Дальнейший текст представляет собой эмоциональную чушь вырванную небольшими кусочками из первого, что приходило в голову творческой личности, т.е. мне. Так что дальше можете не читать.)))
________________________________________________________________
Для вступления сообщу. Недавно, вновь, прошел baldurs gate, dungeon siege, fallout 2, еще парочку шутанчиков, слэшеркови и, вот, что заметил. Я это все прошел с одинаковыми эмоциональными ощущениями, что ролевки, что шутанчики, разницы никакой. Я забыл, что должен ощущать Ролевик, забыл, как можно погрузиться во вселенную игры, забыл, что значит ощущать себя героем игры на мониторе, забыл, что значит эмоции. Лишь при игре в Fallout 2 я чувствовал гнев, но не к игре как таковой, а к происходящему на мониторе.
Эмоции, которые когда-то меня всегда сопровождали, были утеряны или сейчас очень кратковременны. Как? Как такое произошло? Что делать? Я забыл для чего в ролевках, есть бары и напитки, дома и мебель, книги и тексты в них (они были прочитаны, но эмоций как и не было). Для чего, вообще, нужна функция ходьбы в играх, если я чуть ли не по задротски пробежал, выполнив все, что там было запланировано разработчиками для игрока? Я пытался отыгрывать роль, но все тщетно. Где отыгрышь, который сопровождал меня всю мою жизнь? Как это вернуть. В голове одна каша, которая все продолжается мешаться и варится. Как все это можно держать в голове, когда я забыл главное& Как я отыгрывал роли? Как это было классно и интересно, рутинное занятие превращалось в интересный сценарный процесс...
...Толку от сценарного поворота, когда я от него не получил эмоций, что от давно написанного, что от свежее выцарапанного на листе бумажке. Чужое и свое перо, а есть разница? Нет& Какие сценарные моменты я придумывал для своих рассказов. Забавно, что их готовность тянет только на то, чтобы показывать только своим. Вот как год ничего не пишется. Что-то утеряно, что-то специально в порыве было стерто или выкинуто в мусорное ведро. Утеряно, но не совсем& Голова забита всеми источниками, всеми придуманными персонажами и их эмоциями&
Я уже забил на продолжение этого дела, т.е сочинение разных ситуаций для моих героев. А зачем, если через час я от этого избавлюсь? Один только вопрос как вернуть понимание отыграша, если я не чувствую персонажей в играх. Перейти только на шутанчики или просмотры фильмов?)
...Забавно, что эмоции ожидания самые длительные. И ведь это понятно, ждать приходится очень долго, и это отчасти мучительно, и интерес всегда подогревается, но эмоции длятся дольше, а ждать новые игровые проекты в разы интереснее, чем в них играть. Вся эта шумиха, поиск первых артов и скриншотов, увлекательные интервью, первые трейлеры и показы доставляют больше ощущений, чем лично пощупанный игровой процесс после релиза...
Вот решил просто поделиться частью эмоций. Что можете посоветовать творческой личности? Как вернуть понимание «отыгрыша роли»? Сочинения каких авторов посоветуете почитать? Желтый дом едет?
Мб ты просто повзрослел и твои интересы изменились ? Попробуй найти другие увлечения.
Много слов, а толку ноль.
О, мой добрый господин, как Иллах хорошо понимает вас... Однако Иллах считает, что чувство отыгрыша лично в Иллаха затупилось из-за того, что Иллах приступил к отыгрышу намного более серьёзного уровня. Однако, после прочтения книги, к примеру, Иллах прекрасно справляется с отыгрышем.... А может проблема в том, сэр, что просто достойных игр, которые столь будоражили воображения и заставляли жить персонажем - нет? До тех пор, пока Обливион и Корсары не были заяложены к дырам, до тех пор, пока все дополнения и плагины не были пройдены - Иллах прекрасно справлялся; Корсары до сих пор заставляют "играть", отыгрывать -то бишь действовать не только ради определённой логической цели; Обливион же стал верным другом и инструментом.... Иллах прекрасно вас понимает, сэр. Но Иллах думает, что его проблема не столь глубока и имеет логичные причины. Совет - хорошие книги. Превосходные фильмы. После которых появляется вдохновение - самая важная вещь для отыгрыша.
На мой взгляд долго взрослел.)
>Много слов, а толку ноль. Иллах говорит, что проблема не в авторе. Проблема в том, что вы видите слова, а не мысль, которая струится в словах. Just another User Это не выход, сэр. А если и выход - то прийдётся потерять часть самого-себя.... как приходиться терять что-то в себе каждый раз, уходя от того, чем жил и чем дышал.
Эх-х как я люблю из классики фильмов экранизацию "Мертвых душ". Забавно, что целиков никогда не смотрел. Все отрывками в разные временные периоды своей жизни, но как запало. Как снято.Эх-х.
Rand alTor Я последовал твоему совету: Так что дальше можете не читать.)))
I_Am_Alive Автор сразу предупредил.)
Rand alTor В 3ем лице о себе говоришь?
Сэр Иллах, я думаю это не совсем так, не потерять, а изменить - изменить часть себя. Людям свойственно меняться, в связи с определенными событиями или с возрастом, например. Потерять интерес к играм это вполне нормально и обыденно и также нормально если через определенное время былой интерес вернется, а если не вернется... Ну и пусть, ведь не такая уж серьезная потеря в жизни.