Unity показала возможности Unity 6 с помощью демонстрации Time Ghost

Unity поделилась новой технической демонстрацией, которая показывает возможности последней версии движка Unity 6, называемой Time Ghost. Эта демонстрация отличается впечатляющими визуальными эффектами и графикой.

Разработчики заявили, что демо использует новейшие обновления в HDRP, лучшее освещение с APV, смешивание сценариев и освещение дыма. Оно также работает быстрее благодаря таким улучшениям, как GPU Resident Drawer. Unity использовала машинное обучение для деформации ткани. Модель ML была обучена с 2000 кадрами анимации вершин, что сократило данные с 2,5 ГБ до модели 47 МБ. Это позволяет выполнять деформации всего за 0,8 мс на кадр.

Наконец, Unity выпустит Unity 6 17 октября.

Комментарии: 156
Ваш комментарий

Может всё же женщина с короткой стрижкой?.... хотя... о чём это я. Всё как положено и наверняка в угоду веяниям.

38

Надеюсь да.. иначе зачем им жить таким?

5

Прочитал коммент, сразу перемотал в конец. Моё мнение такое: «Нет, не друзья».))

0

Под конец ролика есть баги отображения теней на камнях, что очень странно для демонстрационного ролика. Если уж они не могут настроить эту тему, то что уж говорить о криворуких разработчиков...

25

Тоже заметил что с тенями работать и работать ещё, особенно на скалистой местности

5

Не знаю про это нет, загрузка камней на заднем плане - 02:53 ))

1

но, если такая анимация персонажей будет в играх, то я рад! Но, это рекламный ролик, поэтому лет через 10 минимум. (Движения травы и волос совершенно неестественные)

4

Ролик не рекламный, демку можно скачать на сайте Unity. Правда идёт она в 30 fps на RTX 4090))

0

Сколько Нвидиа 5090 надо для такой картинки? Если посмотреть на текущие игры, то картинка в них соответствует 10ти летним роликам "новых" возможностей...

24

нисколько, это визуал 2016 года

-2

Не вижу, чтобы такой визуал 2016 года являлся нормальной практикой и средним уровень в геймдеве даже сейчас.

2

Тут даже не геймплей, а игровой ролик на движке. Такие или лучше имеем в играх ранее и сейчас. Интересен геймплей.

1

i 9 14 поколения и одна 4090 все добро рендерит в реальном времени и еще пишет.На оф сайте расписано,почему этого автор не дописал Бог его знает.

0

Я испугался, что они сейчас поцелуются...

22

у каждой эпохи свои ужасы

10

Волосы развевались на ветру - Ок, норм. Всё остальное вообще не впечатлило. По мне старая версия движка Decima не хуже выдавала картинку в Death Stranding 2019 г. на PS4.

12

в DS не юнити, там двигло от горилла гамез, такое-же как а хуразоне,

-5

Да, но тут речь про юнитю, а не про приоритетный закрытый движок, который есть только у обезьян и Кадзимы.

0

причем тут это? он просто привел в пример другой движок, который себя хорошо "показал" в ds.
а ты про "в DS не юнити" - к чему?)

4

Короче не поняли друг друга, но всёж сравнивать общедоступный движок с проприетарным как минимум не корректно, любой Васян не может получить к нему доступ и начать свой проект.

2

playground прям радует проигрывателем !

9

Я тут зареган с 2008 года, а проигрыватель видео на сайте как был тормозной, так такой и остался.

11

так это же хорошо. в стремительно меняющемся мире нужны гавани спокойствия и стабильности.

1

Пока ждёшь загрузки видосика, можно подумать о вечном)

3

да) подумать кем ты стал и во что превратился.

2

У меня норм играет,сразу, не тормозит ничего...

1

О... обожаю такие ролики, что бы насладиться графикой, которой никогда не будет :D

8

Тоже самое говорили про демки уе4 и 5, а потом вышел хеллблейд и гири

-1
а потом вышел хеллблейд и гири

Мульты с фотореалистичной графикой можно делать было и десять лет назад. Сильно сомневаюсь, что Хеллблейд при ДЕТАЛЬНОМ сравнение будет хотя бы на 20% соответствовать данным демкам.

Что такое Гири?

0

лица и мимика будет лучше даже)

0
лица и мимика будет лучше даже)

И пять же, детально мы не сравнивали. Ну ладно, смысл даже не в этом, а в том, что если и есть такие проекты, то они ЕДИНИЧНЫ, что является исключением и подтверждает правило.

Ещё в Нуар были неплохие анимации, но на этом и всё в игре. Сделать модель глаз, поместить их в пустой для них череп и вращать - технологии халвы первой. А выдержать такое качество во ВСЁМ на протяжении ВСЕЙ игры и что бы можно было играть на видяхах пятилетней давности - нет, так как это слишком дорого, а значить смотреть мы на это будем, только вот в таких роликах.

0

Ты в хб2 играл? Там почти вся игра кажется CGI фильмом. От мимики и анимаций до округление. Единственный косяк там, что нет полного

-1

И чё теперь ещё мощнее система нужна будет для переваривания этого движка!?))))

6
Unity использовала машинное обучение для деформации ткани.

то-то персонажи в этих "деревянных костюмах" смотрятся нереалистично.

4

Не верю. Картинка мультяшная, не тру.

3

Только в действительности на нём выходит всякая мультяшная индюшатня да игры с видом сверху, где никогда ничего подобного не будет, но с непомерными системными требованиями, как будто всё это есть))

Cities Skyline тому пример, там 4090 в FHD загибается, при том, что картинка недалеко от Тропико 2015 года ушла.

3

Классный CGy, а теперь давайте геймплей в реальном в ремени в качестве демки....Мы все же собрались играть, а не CGy фильмы смотреть

3

При крайне странном подходе к обновлению движка и его модулей - Юнити никогда не сможет соперничать с серьёзными аналогами - ИД, Анрыл, Рейж всегда будут на два шага впереди.

Не встречал ещё ни одной объективно крупной игры на Юнити, чтобы после 5-6 часов она не начинала жутко тормозить или растягивать ходы в пошаговых играх, ломать сохранения или объекты в инвентаре / на карте мира. Утечка памяти и проблемы с бесконечным ведением лог-файлов, это вообще визитная карточка данного движка.

Информация про ужатие размера модели звучало бы многообещающе, если бы не пара "но":

1) про использование ИИ для схожих работ уже отписались все, кому не лень. Создатели Хитмана к примеру, трясли своей разработкой алгоритма, ужимающего текстур-паки, аж полгода,

2) речь идёт явно про статичные действия моделей, на уровне взаимодействий и анимаций типовых ММОРПГ, что итак умеют десятки других движков - рокстаровский Рейж начиная с ЖТА4, Дизрапт Вош Догов, РедЭнжын Ведьмака/Кибербага, саберовский ВВЗ/СМ могут обрабатывать тонну информации и не захлёбываться в тормозах или кривых анимациях. Даже отдельный компонент в лице Физикса мог ломать машины и окружения в Мафиях, но не превращать компьютер в печку.

Так что, настольные, тактические и стратегические игры таким образом наверняка удастся улучшить, но более динамичные игры на Юнити, всё-равно писать никто не станет.

3

Unity для небольших приложений быстрее в разработке и проще - это весьма весомый плюс. И лог файлы это хорошо, ещё и свою какую нибудь систему впихиваешь для отправки ошибок - любо дорого. У юнити много слабых сторон, тот же указанный здесь HDRP - наплодили 100500 рендеров каждый со своими ошибками недоработками. Но часть твоих претензий это плюс движка а не минус.

0

тарков , видишь как надо?

3

Ну кряков видет , но не сделает хы

0

Просто видео на движке... как почти и все современные игры по 200 гигов это заставки и иногда нажимаешь кнопку действия и включается следующая кат-сцена... вау! Это игры будущего да.

2

Почти все современные игры катсцены на движке имеют еще с

0

Сука даже тут петушня поганая!

Как же осточертело это дерьмо

2

Ощущение, что захват движения был либо с женщины, либо с нетосынанетодочь, хотя чего от американской радуги ожидать. В остальном - некоторые кадры - реалистичное освещение, некоторые - трудно сказать, в последнее время болезнь теплых тонов накидывать везде идет. Волосы - считаю удались, осыпание грунта, взрывы, так то для движка удались. Но бег - все испортил. Это писец какой то. Если пряморукие правильные геймдевы будут то должно выйти нормально.

2

Только что был обстрел, товарищи падали убитыми, а он даже не огляделся, вылезая -- сразу встал во весь рост и шлем бросил. Правильно, нафига ему шлем? Важнее показать физику волос!

2

Текстуры то может и высокого разрешения, но в целом ролик гуано. Размытие объектов в движении это давно уже убирать надо, а они продолжают вставлять, что в ролики, что в игры. Горы смазаны, трава в в движении тоже смазывается. Волосы которыми они тут хвастаются выглядят отвратно, нвидиа лучше сделала. Да и физика движений пластилиновая, он шею выворачивает как в играх 2000 года. Хотя это общая проблема, но тут выглядит совсем отвратно. Цветовая палитра желтушная мне тоже не нравится. Свет ложится на объекты, прям как в новом сталкере, ощущение что один источник света и из-за этого тени гипер чёрные. Реалистичность сдувает ветром напрочь. Тут может помочь люмен, но я не уверен.

2

Ну и что? В играх такой графики никогда не будет.

Unity, как здесь уже заметили, это фуфло, написанное на С#. Половина производительности такого движка уходит в никуда. И даже если бы это писали на нормальном языке, такая графика потребует несколько 4090 и небольшую электростанцию для их запитки.

1

Unity написан на C++ ). C# используется как язык взаимодействия пользователя с движком.

2

На эти взаимодействия уходит половина fps, только и всего. Хорошие вещи на интерпретаторах не пишутся. Все эти питоны, си шарпы и бейсики придуманы для лохов, у которых не хватает ума писать на нормальных языках.

-4

то есть ты серьезно думаешь, что игра запускается через интерпретатор?) а не компилируется в байт код?)

3

То есть я серьёзно знаю, что любая игра на Юнити даёт в 2 раза меньше fps, чем игра с аналогичной графикой, сделанная на нормальном движке. Детали меня не интересуют.

На интепретируемом языке хорошую игру не сделать. Всегда будет по скорости проигрывать нормальному нативному коду.

-4

C# компилируемый язык) С управляемым кодом, но все-таки компилируемый. при чем тут интерпретаторы?))

3

Перестал смотреть данные возможности как понял, что к играм это не имеет никакого отношения.

1

"приветствую тебя сталкер" ну это хотяБ понятно А вот что тут забыла Saber Interactive ? 😸

1

это война между нормальным человечеством и этими лгбтдвг +- не пойми кто

1

содомиты чертовы,кто разработал это дерьмо

1

одно дело делать ролики на этом движке , другое дело игры лепить, взять раст и тарков, лютейшая производительность в плохом смысле, но вот если слепить игру на этом юнити, то там ничего не потянет эту игру.

1

не надо нам показывать то, что в играх на этом движке, как и на анриле никогда не будит, хоть одну игру покажите с бешенной детализацией? картинки всегда красивые показывают, а когда выход игры, то жесткий даунгрейд

1

трава не мнётся. не порядок...

1

такие ролики мы с 0-х видели. гамеплэй покажыте.

1

Демонстрация сделана что бы продавать движок в играх мы такую графику не увидим еще долго по ряду причин.

1

Ну хз, ничего сверхъестественного.

1

А в продолжении будет офигевшая белочка?

1

столько вопросов и ни одного ответ...

0

Ue5 как смотрел сверху вниз так и смотрит.

2

Ну эт пока не наступило 17 октября.

0

Щас PS5 Pro потом PS6 думаю на PS7 будет такая графика, если учитывать все игры упираются в железо консолей и да я не противник консолей и пк

0

Такая графика и сейчас есть, посмотри в кино. Ну а в виде игры, это будет 1 кадр в минут 30.

0
впечатляющими визуальными эффектами и графикой

как и любая демка, которая либо рендерится в аля ролик, либо запускается на каких нибудь адских инженерных коллайдерах, которые не относятся даже на 1% к среднестатистическому пк, хватило уже нанитов и прочей шелухи, для фильмов пойдет, но точно не для игр...

0

по глазам было видно что там не мужчина...

0

от возможностей игрового движка в демонстрации проку 0, уже проходили сто раз знаем

0

Чё? Очевидно же что это друзья, или братья, которые друг друга уже и похоронить успели, а тут вон живые и очень счастливы.

-1

если в реальном времени рендерилось то норм

0

More realism the better, glad to see Unity back in the game

0

Солдатик который упал под землю, на стоп-кадре видно что прошёл сквозь камни (00:58) :)

0

а в продолжении нам покажут детализированную, постельную сцену между ними? Всё верно?

0

А ты бы стал смотреть сцену двух заднеприводных?))

0

если что у костра была девушка, а не парень

0

ролики одно а игры так и делают графикой 2000 в большинства случаях, продолжают использовать текстуры 512, 1024......

0

Unity, как и Unreal - классные движки. Вопрос, в чьих они руках ))) Fallen Order - чем не пример творческого подхода, а Survivol - тоже вопросов не вызывает, а только - дайте ещё! )))

0

Ну осталось только видеокарты для него выпустить. 4090 до сих пор кое как с новыми движками справляется и с 4к.

0

Но зачем им все это если это движок для мобилок и 2д платформеров??? Или я чего-то не знаю? Хоть одна игра вышла красивая и технологичная в 3д?

0

Одни демонстрации. Все красиво, все просто замечательно. Как выходит игра: ни картинки, ни оптимизации. По мне так лучше выпустили бы движок сразу оптимизированный под компы начиная с gtx1050 и далее. Выпустят для 4090 и дальше и удивляются низким продажам

0

мобилковский движок с пластиковой графикой // Данила Мудров

-1

Создатели анриала напряглись. Вот бы еще оптимизацию показали

-1

Юнити фуфло написанное на си шарп. Проходим мимо.

Update. Я оговорился. Я имел ввиду игры пишутся на фуфловом си шарп, проходим мимо.

-15

Ты наверное программист, расскажи чем С# плох?

1

клоун , само двигло написано на с++ , но игры делаются на с# , т.к он проще намного

7

Я помню вообще на чистом С# писал игру, правда она 2д у меня.

0

Это типичный клоун, который не способен, скорее всего, даже скрипты на PHP писать, ничего особого.

2