Unity показала возможности Unity 6 с помощью демонстрации Time Ghost

Unity поделилась новой технической демонстрацией, которая показывает возможности последней версии движка Unity 6, называемой Time Ghost. Эта демонстрация отличается впечатляющими визуальными эффектами и графикой.

Разработчики заявили, что демо использует новейшие обновления в HDRP, лучшее освещение с APV, смешивание сценариев и освещение дыма. Оно также работает быстрее благодаря таким улучшениям, как GPU Resident Drawer. Unity использовала машинное обучение для деформации ткани. Модель ML была обучена с 2000 кадрами анимации вершин, что сократило данные с 2,5 ГБ до модели 47 МБ. Это позволяет выполнять деформации всего за 0,8 мс на кадр.

Наконец, Unity выпустит Unity 6 17 октября.

189
154
Комментарии:  154
Ваш комментарий

Может всё же женщина с короткой стрижкой?.... хотя... о чём это я. Всё как положено и наверняка в угоду веяниям.

Сколько Нвидиа 5090 надо для такой картинки? Если посмотреть на текущие игры, то картинка в них соответствует 10ти летним роликам "новых" возможностей...

нисколько, это визуал 2016 года

Не вижу, чтобы такой визуал 2016 года являлся нормальной практикой и средним уровень в геймдеве даже сейчас.

Юнити фуфло написанное на си шарп. Проходим мимо.

Update. Я оговорился. Я имел ввиду игры пишутся на фуфловом си шарп, проходим мимо.

Ты наверное программист, расскажи чем С# плох?

клоун , само двигло написано на с++ , но игры делаются на с# , т.к он проще намного

Я помню вообще на чистом С# писал игру, правда она 2д у меня.

Под конец ролика есть баги отображения теней на камнях, что очень странно для демонстрационного ролика. Если уж они не могут настроить эту тему, то что уж говорить о криворуких разработчиков...

Тоже заметил что с тенями работать и работать ещё, особенно на скалистой местности

Не знаю про это нет, загрузка камней на заднем плане - 02:53 ))

но, если такая анимация персонажей будет в играх, то я рад! Но, это рекламный ролик, поэтому лет через 10 минимум. (Движения травы и волос совершенно неестественные)

Я испугался, что они сейчас поцелуются...

у каждой эпохи свои ужасы

Волосы развевались на ветру - Ок, норм. Всё остальное вообще не впечатлило. По мне старая версия движка Decima не хуже выдавала картинку в Death Stranding 2019 г. на PS4.

в DS не юнити, там двигло от горилла гамез, такое-же как а хуразоне,

Да, но тут речь про юнитю, а не про приоритетный закрытый движок, который есть только у обезьян и Кадзимы.

playground прям радует проигрывателем !

Я тут зареган с 2008 года, а проигрыватель видео на сайте как был тормозной, так такой и остался.

так это же хорошо. в стремительно меняющемся мире нужны гавани спокойствия и стабильности.

Пока ждёшь загрузки видосика, можно подумать о вечном)

Ну и что? В играх такой графики никогда не будет.

Unity, как здесь уже заметили, это фуфло, написанное на С#. Половина производительности такого движка уходит в никуда. И даже если бы это писали на нормальном языке, такая графика потребует несколько 4090 и небольшую электростанцию для их запитки.

Unity написан на C++ ). C# используется как язык взаимодействия пользователя с движком.

На эти взаимодействия уходит половина fps, только и всего. Хорошие вещи на интерпретаторах не пишутся. Все эти питоны, си шарпы и бейсики придуманы для лохов, у которых не хватает ума писать на нормальных языках.

то есть ты серьезно думаешь, что игра запускается через интерпретатор?) а не компилируется в байт код?)

мобилковский движок с пластиковой графикой // Данила Мудров

О... обожаю такие ролики, что бы насладиться графикой, которой никогда не будет :D

Тоже самое говорили про демки уе4 и 5, а потом вышел хеллблейд и гири

а потом вышел хеллблейд и гири

Мульты с фотореалистичной графикой можно делать было и десять лет назад. Сильно сомневаюсь, что Хеллблейд при ДЕТАЛЬНОМ сравнение будет хотя бы на 20% соответствовать данным демкам.

Что такое Гири?

лица и мимика будет лучше даже)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ