Unity поделилась новой технической демонстрацией, которая показывает возможности последней версии движка Unity 6, называемой Time Ghost. Эта демонстрация отличается впечатляющими визуальными эффектами и графикой.
Разработчики заявили, что демо использует новейшие обновления в HDRP, лучшее освещение с APV, смешивание сценариев и освещение дыма. Оно также работает быстрее благодаря таким улучшениям, как GPU Resident Drawer. Unity использовала машинное обучение для деформации ткани. Модель ML была обучена с 2000 кадрами анимации вершин, что сократило данные с 2,5 ГБ до модели 47 МБ. Это позволяет выполнять деформации всего за 0,8 мс на кадр.
Наконец, Unity выпустит Unity 6 17 октября.
Они ведь друзья? Да? 👀
нет
Может всё же женщина с короткой стрижкой?.... хотя... о чём это я. Всё как положено и наверняка в угоду веяниям.
конечно! )))
Сколько Нвидиа 5090 надо для такой картинки? Если посмотреть на текущие игры, то картинка в них соответствует 10ти летним роликам "новых" возможностей...
нисколько, это визуал 2016 года
Не вижу, чтобы такой визуал 2016 года являлся нормальной практикой и средним уровень в геймдеве даже сейчас.
шутник)
Юнити фуфло написанное на си шарп. Проходим мимо.
Update. Я оговорился. Я имел ввиду игры пишутся на фуфловом си шарп, проходим мимо.
Ты наверное программист, расскажи чем С# плох?
клоун , само двигло написано на с++ , но игры делаются на с# , т.к он проще намного
Я помню вообще на чистом С# писал игру, правда она 2д у меня.
Под конец ролика есть баги отображения теней на камнях, что очень странно для демонстрационного ролика. Если уж они не могут настроить эту тему, то что уж говорить о криворуких разработчиков...
Тоже заметил что с тенями работать и работать ещё, особенно на скалистой местности
Не знаю про это нет, загрузка камней на заднем плане - 02:53 ))
но, если такая анимация персонажей будет в играх, то я рад! Но, это рекламный ролик, поэтому лет через 10 минимум. (Движения травы и волос совершенно неестественные)
Я испугался, что они сейчас поцелуются...
у каждой эпохи свои ужасы
Волосы развевались на ветру - Ок, норм. Всё остальное вообще не впечатлило. По мне старая версия движка Decima не хуже выдавала картинку в Death Stranding 2019 г. на PS4.
в DS не юнити, там двигло от горилла гамез, такое-же как а хуразоне,
он вроде про Decima написал)
Да, но тут речь про юнитю, а не про приоритетный закрытый движок, который есть только у обезьян и Кадзимы.
playground прям радует проигрывателем !
Я тут зареган с 2008 года, а проигрыватель видео на сайте как был тормозной, так такой и остался.
так это же хорошо. в стремительно меняющемся мире нужны гавани спокойствия и стабильности.
Пока ждёшь загрузки видосика, можно подумать о вечном)
Ну и что? В играх такой графики никогда не будет.
Unity, как здесь уже заметили, это фуфло, написанное на С#. Половина производительности такого движка уходит в никуда. И даже если бы это писали на нормальном языке, такая графика потребует несколько 4090 и небольшую электростанцию для их запитки.
Unity написан на C++ ). C# используется как язык взаимодействия пользователя с движком.
На эти взаимодействия уходит половина fps, только и всего. Хорошие вещи на интерпретаторах не пишутся. Все эти питоны, си шарпы и бейсики придуманы для лохов, у которых не хватает ума писать на нормальных языках.
то есть ты серьезно думаешь, что игра запускается через интерпретатор?) а не компилируется в байт код?)
мобилковский движок с пластиковой графикой // Данила Мудров
О... обожаю такие ролики, что бы насладиться графикой, которой никогда не будет :D
Тоже самое говорили про демки уе4 и 5, а потом вышел хеллблейд и гири
Мульты с фотореалистичной графикой можно делать было и десять лет назад. Сильно сомневаюсь, что Хеллблейд при ДЕТАЛЬНОМ сравнение будет хотя бы на 20% соответствовать данным демкам.
Что такое Гири?
лица и мимика будет лучше даже)