В Роскомнадзоре обеспокоены продвижением ЛГБТ, готовится закон запрещающий его пропаганду в видеосервисах

В Роскомнадзоре серьезно обеспокоены популяризацией нетрадиционных сексуальных отношений, которые заполонили хостинги и кинотеатры. Ведомство планирует продвигать закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ и сексуальных девиации в кино, сериалах и масс-медиа.

За нарушение прокатчику или онлайн-кинотеатру может быть выписан штраф до миллиона рублей или кратковременная остановка деятельности до 90 дней. Роскомнадзор также планирует расширить оригинальный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", приписав туда запрет на демонстрацию и описание ЛГБТ отношений.

По действия ограничения может попасть любой фильм, где есть упоминания нетрадиционных отношений. Окончательное решение о "пропаганде" будет выдвигаться самим Роскомнадзором, который может просто удалять спорный контент или вводить серьезные санкции.

Комментарии: 342
Ваш комментарий

Хоть в чём-то мои мысли с Роскомнадзором сошлись. И на том спасибо.

299

Ограничение 18+ должно быть обязательно.

Влияют на детей психологически, те, даже не осознают. Проблемы с самоопределнием? Иди к психологу, в этом нет ничего зазорного, квалифицированный специалист должен помогать.

74

Не забывай где живёшь. Уверен будет - "хотели как лучше, получилось как всегда".

38

Постоянно так пишут, любой какой нибудь контролирующий закон сразу говорят что банить будут всех без разбора и это только повод.

Когда там чебурнет обещали? Люди забыли уже давно, хотя воплей было в своё время не меряно, что типа это официальный повод огородиться от мира, специально это делают и прочее.

18

Ага, будут всё блочить без разбора, вспомни как 4pda заблокировали.

17

Люди уже давно этим обеспокоены.Еще с повесточкой в играх нужно что-то делать.

147

А что ты с играми сделаешь? Запретишь их продажу в РФ? Тогда и играть-то не во что будет. ))

-7

С повесточкой в играх ничего уже не сделаешь, Разве что они могут запретить выпуск таких игр на лицензионных площадках или ограничить доступ пользователям к таким площадкам. Но есть одно но... Все мы прекрасно знаем, что большая часть геймеров в странах СНГ покупает игры на торрентах, а значит нужно бороться с торрентами, а это тот еще для них геморрой. Короче замкнутый круг.))

-59

Захотят продавать - сами издатели вырежут как для Китая делают

78

Ну с повесткой в играх очень легко сделать одну вещь, а именно не покупать их. Есть полно хороших игр и без всякого ЛГБТ.

87

Ну ты сравнил мягкое с тёплым. Где блин Китай и где страны CHГ.

-13

Великолепная новость. Ещё бы расизм (когда белых сознательно заменяют чёрными по квоте) в список запрещённого включили, был бы вообще шик. Только данные меры, должны не только на фильмы распространяться, но и на мультипликацию (в детские мультики стали активно это дерьмо пихать), на театры, скульптуру и живопись. Чтобы не было "высокого" искусства в виде фаллосов и голых мужиков на сценах.

89
на театры, скульптуру и живопись. Чтобы не было "высокого" искусства в виде фаллосов и голых мужиков на сценах.

А ты когда в туалет или душ ходишь глазки ручкой закрываешь? А то мало ли в гея превратишься от вида своей пиписьки.

-72

Я на ПГ давно и тебя знаю, ты примелькался. Дискутировать с тобой нет никакого смысла. Кормить тролля, защитника глиномесов ? Пф...

60

А как вы определяете где чёрный персонаж заменил (изначально?) белого по квоте, а где по авторской задумке у него должен был быть такой цвет кожи? И что плохого в самом по себе появлении чернокожих персонажей в произведениях?

-26

Одно дело, если персонаж проработан и уместен, например как фильме "Военный ныряльщик". Совсем другое, если меняют персонажа принудительно по квоте. Например замена белой историчной Анны Болейн на неуместную черную.

33

Чёрные дворяне в средневековой Европе считаются ? Или когда устоявшихся книжных персонажей перекрашивают ? Если придумана новая, оригинальная серия - можете делать какой угодно состав, т.к это изначальная задумка. Когда же коверкают первоисточник или историю - я против. Если решат снять исторический фильм об истории какого-нибудь Конго в доколониальный период, ни одного белого там быть не должно. Уважать надо историю друг друга, а не переиначивать.

33

Зря радуетесь, благодаря такой формулировке "Под действия ограничения может попасть любой фильм, где есть упоминания нетрадиционных отношений." можно будет запретить практически любой фильм и сериал. Им плевать что и так большинство подобных фильмов распространяется с маркировкой 18+, они так и до игр доберутся и начнут запрещать игры со взрослым рейтингом под предлогом того что это может повредить детской психике.

47

И правильно, будут меньше непотребства добавлять в фильмы. Здесь же вопрос не только в детях а в целом пытаться подобные извращения выдавать за норму.

-3

Как говорится,не мешай лЮдям искать очередной повод возмутиться и оскорбиться.

-1

Ошибаешься. Ничего плохого в таких запретах нет. Я напомню, что благодаря мощной цензуре в Советском Союзе снимали одни из лучших фильмов в мире. Особенно шикарными получались советские комедии. Поэтому подобные запреты нужны и обязательны, я считаю. Цензура заставляет создателей кино ломать голову над качеством фильма. Ведь им не выгодно терять аудиторию. В арабских странах и без того тонны лгбтШного контента под запретом... Думаешь киноделам понравится, если эти запреты начнут распространяться дальше? Нет! И только поэтому такие запреты нужны. Ведь киношники не хотят терять прибыль и потому будет меньше лгбт фильмов в будущем.

Китай уже круто наехал на ЛГБТ всякими запретами. А потеря рынка в миллиард населения для киношников это мощно... Я думаю это к лучшему. Цензура нужна. А в каком виде она нужна? Это уже пусть думают "умные дяди и тёти" у власти. Это уже не моего ума дела. То то что оно всё нужно, в этом я уверен.

До игр цензура давно добралась. В одной только Германии очень много запретов о том, чего можно, а чего нельзя в играх. Стало ли от этого хуже? Нет. Просто теперь для Германии делают специальные версии игр... Ну или та же Австралия славится разными запретами на иностранный контент. Стало ли австралийцам от этого сложнее жить? Нет! Ведь на один запрещённый контент приходится миллион разрешённого контента. Поэтому от этих запретов простому люду ни холодно, ни жарко. Ну запретят часть контента. Да и пофиг! Везде запрещают что-то... так чем же РУ регион хуже?

-9
Комментарий удален

В чём проблема дать таким фильмам рейтинг 21+ и следить за соблюдением таких ограничений? Так боитесь за детей - не пускайте 13-летних на фильм с рейтингом 16+, 18+ или 21+. Кому нужна эта ваша лицемерная забота? Лишь бы запретить что-то.

40

Ну так у нас принято "не лезть в политику". Никого ничего не интересует. Ну так радуйтесь.

0

ЭТО НЕ НОРМАЛЬНООООО, понимаете?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Такс.. я не поддерживаю ЛГБТ, но, у всего есть мера.. Конечно, тыкать в лицо всякой гомо-страстью это перебор, но также и перебор называть это причинением вреда для здоровья.. Если просто показать, что такие люди существуют, то ничего страшного с этого не будет, да и куда полезнее будет ребёнку знать про это, если к нему начнёт клеиться другой пацан(в плане, понимать хотя бы, что происходит и что пора бы сваливать, если тебя это не устраивает). Мало того, всей российской цензурой многие уверены, что раньше геев даже не существовало и за такое убивали везде. Таким людям желаю чуть углубиться в историю и почитать, например, про спартанцев.. или же загуглить, как в знак уважения, лидеры СССР целовались в губы и ничего в этом гейского не было, как считалось бы сейчас.

В общем-то, не будь у нас такой жёсткой пропаганды гомофобства, не поднимали бы эти темы столько шума, не казалось бы это чем-то дико ненормальным и дети не обращали бы особого внимания, как к чему-то запретному (а детишки, ведь, обожают что запрещено)..

И, да, помимо простых запретов, куда эффективнее было бы ввести сексуальное воспитание в школах(там-то и можно вести свою пропаганду, что бывает только так и никак иначе). Интернет всё равно свободен и лучше пусть они узнают про это всё из учебного материала, что да как надо и какие риски с последствиями со всеми подробностями, чем насмотрятся порнухи(или подхватят идею "трахнуть бутылкой"), сложат у себя какое-то впечатление, как они это хотят понять, а потом хоба и беременные в 13, которые и не подозревали, что так может произойти.

26

Такое воспитание как в гейропе, где детей учат заниматься сексом с первого класса и всячески их растлевают. С детства им свободы вдалбливают там, а потом вырастает не пойми что, которое не знает что оно и кто оно.

Хоба в 13 лет это и есть влияние запада и его пропаганды в медиа.

-6

Правильно, нельзя давать детям даже намека на сексуальное образование, а потом удивляться 13-летним беременным дурам, которые залетают на вписках.

19

Сексуальное воспитание это не только как и с кем трахаться, нет.

Это также темы венерических болезней, предохранения, средства гигиены, беременности, и прочее..

Для нас все эти темы зачастую стыд и пока тебе нету 21 с тобой никто особо говорить не будет, а после 21 уже и поржать могут, что ты не знаешь.

Лично я знаю реально взрослых людей, что не отличают ВИЧ и венерические болезни друг от друга, кто в теме секса и полового воспитания реально 0, для них это странный непостижимым мирок. И как раз вот это вносит непонятность, кто они и что они.

Если это преподаётся в школе, то именно в школе и рассказывается онли мальчик+девочка, про остальное они и так сами узнают, ровно также как происходит со всеми предметами. Тему однополых отношений также можно затронуть, но не рассказывать, что это болезнь и писька отвалится, нет, можно сказать, какие последствия бывают с этого и добавить простое, что в нашем обществе так не принято. По итогу, никого не запугали, никому не сказали, что это строгий запрет и интерес этим не вызвали особый

15

Ну так порно им показали друзья или интернет, а кто-нибудь говорил, что предохраняться надо и почему? От каких болезней это спасает и что такое беременность и как она тяжела в подростковом возрасте..

5

Угу, вокруг слишком много персонажей, которые на полном серьёзе считают, что если после секса сбегать поссать, то никакая венерическая болячка к тебе не прицепится:)))

А уж всякие особенности женской анатомии это что-то такое, стоит на одной полке с квантовой физикой и Призывом Девяти Углов. Благодаря этому вендиспансеры и травмопункты всегда полны доморощенными естествоиспытателями, учить которых хотя бы азам никто не считает нужным.

7

Толерантность заходит слишком далеко, недавно на ПГ читал пост что blizzard при наборе новых сотрудников будет намеренно отсеивать белых мужчин с нормальной ориентацией и будет делать опору на чернокожих и людей с другой ориентацией, включая трансгендеров (как это уже сделал твич добавив в свой рук.состав трансгендера оленя, я внатуре не шучу чел реально думает что он (она) (оно) лось)

22

Так это же хорошо, рассматривай это как эксперимент, посмотрим, что эта шайка-лейка в итоге нам покажет как игру, мы знаем варкрафт, дьябло, старкрафт от белых мужиков, очень жду великую игру от радужного сообщества близард.

4

Это не близард, но тоже показатель

2

Genital Jousting разве не они сделали после этих событий? Хд

1

Хронометраж сериала N в оригинале: 8:46:52
Хронометраж сериала N после вырезки ЛГБТ: 1:21:34

xD вот это будет огонь

12

Хронометраж сериала N в оригинале: 8:46:52

Хронометраж сериала N после вырезки ЛГБТ: 8:46:30

Вот такие цифры выглядят более реалистично. Если ты думаешь, что в кино и сериалах уделяют много внимания ЛГБТ - то ты явно не смотрел ни один фильм или сериал с ними. Там либо всего один поцелуй на весь фильм или сериал, либо один диалог на полминуты, либо вообще просто два гея или лесбиянки целуются где-то там на замыленном заднем плане и хрен ты их увидишь, если специально фильм или сериал на паузу не поставишь и не начнешь рассматривать каждый пиксель под лупой.

-17

Игру престолов посмотри, там Беня и Вася умудрились гетеросексуальную Ашу Гренджой в лесбу превратить.

6

грейджой и сами пираты по книге берут от жизни все похлеще чем дотракийцы.

1

В книге были/были сцены лесби утех у Ашу?

0

в книге она не против была когда братик ей варенник чесал, хоть и ради рофла, но не перебор? где семейные ценности?) А так лезби сцена была по книге в ветрах зимы по таймингу, а её нет

3

Как бы ни тошнило от повесточки, но с таким "подгоном" от Роскомпозора мы в кинотеатрах будем лишь одни российские говнокомедии смотреть.

9
Комментарий удален

Может и так, (нет) но я хочу сам выбирать, что смотреть, мне не 5 лет. Да и есть же возрастные рейтинги что мешает ЛГБТ контент в любом виде занести в раздел 18+, ну и предупреждать о его содержании. Мы хотим жить в свободной стране или в стране, где каждый твой шаг контролируют и корректируют.

0

свобода- не означает,что можно нарушать закон,попробуй в США сбалансировать между свободой слова и политкорректности! И вообще,многие нажаловались на гейскую пропаганду,так-что РКН действует по воле народа!

0

Для начала нужно запретить роскомпозор. А дальше люди уже сами разберутся.

А то это лишь ханженство и лицемерие. С одной стороны они запрещают лгбт, а сами в этом время в своих застенках сажают невинных жертв режима на бутылочки и ничего не делают с мужеложством в тюрьмах.

7

Меня так же как и большинство людей достало пропихивание лгбт ценностей и т.д в играх\кино и иже с ними, но решать это запрещением и блокировками идиотизм, это из серии духовные скрепы трещат, сегодня ты ликуешь что запретили какой нибудь фильм с геем, а завтра ты уже не попадешь на какой либо концерт или увидишь попытки закрыть какую нибудь игру т.к там есть что-то влияющее на неокрепшие детские умы (больше чем насилие в школах, всякий п-ц по ТВ и т.д)

Идеальная ситуация лично в моем понимании. Это когда с одной стороны вам не навязывают все эти ценности, а с другой есть просто нейтральное отношение. Каждый волен жить как он хочет.

Хз. Почитал коменты, кринж какой-то будто ЦА сайта подпивасники 40 + ЫЫ ГЕИ ПЛОХО, ЕСЛИ МЫ ЗАКРОЕМ ГЛАЗА ОНИ ПЕРЕСТАНУТ СУЩЕСТВОВАТЬ.

7

Yep, подпивасы они такие, с этим ничего не поделаешь, выстраивать логические цепочки это не их конёк

1

Сегодня запретят геев. А завтра запретят их. Подпивасы этого не понимают.

-1
0

Кто там радовался что Китай молодцы? Вот, получайте. Скоро будем ходить исключительно на мужественное кино Данилы Козловского.

6

а в чём проблема, что не будет пропаганды идарастии?

-14
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Боюсь, что у нас такие фильмы даже в Россию не попадут и на дубляж соответственно. К примеру выйдет какой-нибудь клёвый фильм, но там будет ЛГБТ (допустим сцена в гей-клубе), фильм запретят. И придётся нам его качать из-за бугра на оригинальном языке. Палка о двух концах... однако.

5

Вечные уже вышли, там два открытых гея, есть сцена где они целуются.

1

Казалось бы да, но вот шутка про геев из "Полицейской академии" сегодня равносильна выстрелу себе в висок, ибо свобода, похоже наступила.

2

Алё, у нас давно контент обрезают, остальное, то что можно - в прокат.

0

Я не знаю, как у остальных, но вся вот эта "информация, причиняющая вред здоровью и развитию детей" как-то вообще никак не отразилась на мне или моих предпочтения. В то время тоже всего такого хватало: по телеку крутили разную рекламу алкоголя, сигарет, в фильмах были кексуальные подтексты + в некоторых случаях включая намеки на нетрадиционную ориентацию, употребление всяких котиков и их последствия, поощрение насилия и в целом разрешение всех конфликтов силой и вот только ближе к 18-20 годам я смог ПОЛНОСТЬЮ осознать, все моменты которые показывались по телеку и пелось в песнях. Я может не прав, но как может навредить ребенку информация, которую он ВООБЩЕ не понимает? Куда лучше родителям уделять своим детям внимание и пояснять за спорные моменты (хотя зачастую это может с родителями сыграть злую шутку, вызвав у ребенка любопытство), чем делать тупые законы, которые стараются сделать псевдо идеальный мир для детей...особенно это выглядит смешно, когда убирают с продажи или переиздают классические книги с вышеупомянутым контентом, или цензурят "Такси" при упоминании одного популярного котика, или цензура сигарет у Волка из "Ну, погоди!", я тогда вообще думал, что это просто ржака смеяка, что Волк такой дурак, что взял сразу всю пачку в рот, он же может подавиться. Я не знаю, это всё моё имхо, но лучше бы они занимались чем-то более полезным

5

полную чушь предлагают. как страусы прячут головы в песок и хотят, чтоб у людей был кругозор не шире бутылочного горлышка.

если фильм предполагает какое-то упоминание ЛГБТ, девиаций,запрещенной лексики или идей - это не значит, что он их пропагандирует.
может, осуждает. может, образовывает зрителя. а может задает какие-то важные вопросы или передает историческую правду..

только тупой человек может запрещать категорями.

5

ну так у нас во власти умных людей по пальцам пересчитать можно...

0

Что то кажется мне что вся эта затея придет к тому что у нас перестанут пускать фильмы в прокат, ибо ру сегмент никогда не был особо прибыльным для западных стран.

4

ну вообще то в большинстве фильмов можно просто сделать "правильный" перевод и вырезать пару коротеньких сцен, так как в большинстве фильмов эти представители лгбт внешне ничем свою ориентацию не выдают... вопрос лишь в том, как такому цензурированию отнесутся правообладатели, ну а вообще сейчас пиратский перевод на профессиональном уровне, большинство людей смотрят фильмы в интернете, а не по тв и в кинотеатрах... так что они эту цензуру скорее всего и не заметят...

0

Не то чтоб я был против, НО. Меня беспокоят реалии реализации в России. Как бы эти благие намерения не вылились в нечестную конкуренцию. Потому что найти можно что угодно, если искать, например поцелуй двух м в карнавальной ночи. А прикрывать, штрафовать, и мучить будут площадки которые мешаю заработку того же Сбера. Короче мне пессимисту видится очередная жопа.

4

Как-то даже забавно, что вместо того, чтобы придумать хоть что-то, что без достижения определённого возраста был недоступен тот или иной контент, по итогу, проще заявить, что взрослый контент причиняет вред детям.. Даже если вы так и считаете, то почему дети свободно могут покупать игры для взрослых? Я в свои 9 лет Manhunt прошёл с репаком на немецком языке, и ничего, маньяком не вырос, как ни странно.. Да, кому-то может и подпортить психику, но диск-то мне свободно продали.. В 14 лет мне свободно продавали и электронные сигареты(в данный момент уже не курю)..

Но, оказывается, проблема не в том, что всё это можно получить свободно и почти никто тебя не остановит, если есть деньги. Нет, проблема в контенте. Так что давайте просто заблочим (ну ка, назовите мне страну ТОП1 по запросам на блокировку контента в гугл?)

4

Ах, да.. По поводу блокировки.. Я вот какую штуку расскажу, как поступают у нас.. Вот интересная новость, вызывающая бурю эмоций, люди кричат толпой что надо что-то заблочить, а по итогу потом останемся чисто с русскими фильмами, потому что смотреть производство загнивающих стран вредно для здоровья (и будет ровно также, как за просмотр хентая)

6

Учитывая, что электронные сигареты набрали популярность в 2017-2018. Тебе сейчас 17-18 лет.

К слову, это как в меме, когда подростки в россии уже начинают кодироваться и бросать курить

0

это было в 2013 году, я не шёл за популярностью(в общем-то, мне всегда было плевать, что популярно, а что нет, если это не комфортно для меня), мне было просто интересно.. после занимался вейпом до года 2016, там и бросил это всё. Бухать - не бухал.. а с вейпом на те времена был на ТЫ, т.к. учился по специальности на микроэлектронику, так что сморганить кнопку с батарейкой для меня проблем не было..

Да и к слову, это было не в России, сюда я переехал в 18 лет.

В общем, то, я и сейчас против вейпа ничего против не имею, но всё же это не полезно.

0
Комментарий удален

российский рынок кинопрокатчиков (зарубежных) находится на одном из самых малоприносящих прибыль. киноделам проще не выпускать его в РФ, чем делать вот всё это. не знаю чему все радуются, ведь если уйдёт весь "голивуд" то у нас останутся фильмы от ТНТ, СТС, Пятница и Мосфильма, где кроме крови из глаз и головной боли из за абсурдного сюжета ничего нет...

4

но находятся дебилы которые несут деньги за этот кал, они думают, что раз нечего смотреть будет, то их станет еще больше

1

Ну как бы никто не заставляет тебя смотреть подобный контент и существует возрастное ограничение 18+.

4

они себя сами контролировать не могут, так тянет сцены однополой любви посмотреть, вот и запрещают

4

С одной стороны смешно, с другой стороны страшно.

Смешно - читая комментарии тех людей что говорят: Вон моих детей будут защищать от всяких там ЛГБТ, но тем же временем эти дети играют в GTA (18+), CS GO (18+) и другие игры которые не подходят к возрасту.

Страшно - потому что видел как сам Путин дал приказ проверить мороженое со цветом радуги на Пропаганду ЛГБТ. Раз можно просто увидеть цвета похожи из флага ЛГБТ и LGBTIQ+ то в любом фильме, в любой игре если увидят похожие цвета смогут запретить этот фильм и/или игру.

А когда запретят почти все, так как до Северной Корее уже не далеко, то потом можно будет не сильно жаловаться так как уже будет поздно.

4

А жаловаться никто не будет) новое поколение изначально "заточено" под запреты, а мы потихоньку вымрем...

2

страшно что он целует маленьких мальчиков в живот и наделил себя пожизненной неприкосновенностью... он может сделать что угодно и с кем угодно и никто его не тронет... и силовики и судьи все служат ему и не важно что там написано в конституции и в федеральных законах, в уголовном кодексе!!! а вот простого человека могут и без законных причин посадить, или даже убить! но он не вечен...

0

пока живы нужно бороться за закон и справедливость, за будущее потомков, как наши деды и прадеды боролись за наше будущее...

1

Стоит кампании кинуть людям "кость" как они сразу забывают все ее ошибки и косяки и начинают любить как собачка хозяина)

3

В итоге во всяких ivi и кинопоиск hd останутся российские сериалы и низкобюджетники из-за бугра, в которых не вставляют лгбт и иже с ними лишь из-за того, что аудитория очень узкая.
Пострадает та же hdrezka, которая не смотря на блокировки, продолжает соблюдать законодательство, очень спорная штука в данном варианте

3

Вырежут запрещённый контент, как давно уже делают, делов-то.

1

сомневаюсь, что они пострадают, они сами переводят и озвучивают фильмы и сериалы, а так же у них есть и другие озвучки от таких же ребят как и они, просто пиратский перевод и озвучка уже давно стали профессиональными, их озвучка ни то что не хуже, а в большинстве случаев даже лучше так называемой официальной, ну то есть от тв канала, который выкупил права на показ и на перевод.

0

Наконец то роскомнадзор начал заниматсья тем чем должен был заниматьсч изначально. С этим я согласен, тк европейская (и не только европейская) мягкотелость с их прогибами под меньшинства заходит слишком далеко

3

Людям указывают что можно в что нельзя, а они и довольный. Лишь бы не Геи в играх, класс.

3

Все кончится Великим Скрепоносным Файерволом, как у Китайцев и интернетом через гос услуги.Хотя технически и сейчас твой провайдер владеет твоими паспортными данными =)

3

Отличное решение т. к. уже достали везде продвигать гомосятину. Это надо искоренять, особенно в общедоступном контенте.

3

дело то в том что особо заинтересованные найдут где посмотреть, а в первую очередь блокировать нужно всякие радужные азиатские дорамы и прочее на торентах, далее облажить кинотеатры штрафами за показ всякой пидерсии, и начать бы уже самим снимать адекватные сериалы, у нас то про врачей то про ментов, и полнейшая дичь в виде последнего богатыря и ему подобных, нашли бы чем заменить, пусть нанимают иностранных режиссеров если сами не могут

3

Наконец то Роском занялся действительно важным и нужным делом...

3

…т.е. с показом фильмов, а-ля Pulp Fiction (Криминальное чтиво), могут возникнуть проблемы. Ну “такая себе” “радость”.

Опять “умные” некто за нас всё решили...) Откровенно достали.

3

А роскомпозор не хочет зомбиканалы закрыть которые разжигают ненависть и прочее говно

3

Cоветую сотрудникам Роскомнадзора для начала прочитать 29 статью конституции, ну а если уж им так сильно хочется чего то запретить, то пусть посмотрят Дом2, Беременна в 16, различные другие шоу, где школьницы рассказывают о том, как забеременели от учителя и люди говорят на школьницу начальных классов что она шлюxa и защищают учителя, а ещё пусть посмотрят видео как один известный человек целовал маленьких мальчиков в живот... очень уж хочется увидеть их реакцию... а то у них там пyкaны заполыхали как увидели целующихся девчонок!!!

3

То есть на плашку 18+ ни дети, ни родители вообще не смотрят?

3

Мы в своё время тоже не смотрели на плашку 18+ и даже не знали об этом и спокойно смотрели боевики, ужастики и не стали от этого убийцами. А кто-то ххх кассеты находил втихаря и насильником тоже не стал, но это не отменяет того что это надо пресекать, чтобы не было таких как шурыгина (на донышке) и подобных, это действительно может повлиять на психику в раннем возрасте. В школах психологов нет, проводить беседы со школьниками и выявлять отклонения, а не спихивать потом проблемы на игры, фильмы. Это всего лишь развлекательный контент, если человек психически здоров, у него не появится мысли пойти в школу с оружием. Часто бывает такое что человека в классе гнобят ни за что, просто потому что он не такой как все, и за этим никто не следит. А потом у них гта виновата.

Ко этому всему относится и то о чём говорится в теме. Вряд ли нетрадиционную ориентацию можно вообще исправить. Нормальный человек не будет специально смотреть как два мужика закидывают удочки. В фильме никто не запрещает перемотку, да и не показывают там жести. Каждый день по центральным каналам гораздо худшие вещи транслируют.

Современным родителям вообще пофиг, телефон вместо них.

6

Все Верно, где подписать.

3

Правильно сделали. Нефиг гомосекам делать в искусстве!

3

скажи это одним из величайших людей в искусстве которые были геями. я тебе больше скажу геев в искусстве больше чем натуралов так что уди геи из искусства то и искусство загнется)))

0

Нахрен это гомосятское искусство не надо никому.

0

да ты что? никому не нужно? скажи это большому театру который по произведениям чайковского ставит кучу балетов и вообще всем театрам в принципе которые ставят спектакли по произведениям Шекспира и других драматургов геев. скажи это музеям которые выставляют картины Леонардо да Винчи в том числе лувру с самой главной картиной мира "Мона Лизой". скажи это наукам которые развились благодаря тому же да Винчи, в частности медицине и военному делу. Скажи это инвесторам геям которые вкладываются в развитие медицины науки культуры и т. п. солнце мое геи сделали не малы в клад в развитие человечества в разных его сферах деятельности. если ты думаешь что человечество развивали только натуралы ты глубоко ошибаешься. я тебе больше скажу так как это развитие тормозили натуралы и гомофобы ни один гей его не тормозил и средневековье с религией тому ярчайший пример.

0

так 18+ ----- этим не ограничиться...будет как в китае- будут следитьт за какого пола персоонажа играеш....

3

Хрень. Из-за этого просто перебанят кучу сервисов и все.

Только общественное осуждение спасет ситуацию.

2

спасти ситуацию может только массовая подача жалоб на Роскомнадзор со ссылками на нарушение 29 статьи конституции!

0

Эх, лишь бы что нибудь запретить .... Работать с людьми надо , работать !

2

Я конечно понимаю, что ЛГБТ всех уже задрали, но радоваться новым мерам цензуры, по которым можно будет запретить вообще что угодно с намёком на нетрадиционную ориентацию? Источник то проблемы это не уберёт, это лишь уберёт вашу возможность ознакомиться с произведением легально.

2

ЛГБТ это не пропаганда, пропаганда это когда людям ложь выдают за правду. Большинство начнут масово дизлайки ставить, так как не знают что такое пропаганда.

2

согласен, пропаганда это то что вещается народу от лица государства!

1

я согласен запретить все игры в россии....зачем развращать граждан- они такие ронимые-не могут себя в руках сдержать- мне лично пофигу есть в игре гомики или нет я на них не обращаю внимание...

2

Ничего они не смогут просто очередной кусок из бюджета откусят и на этом все.

1

Всё всегда могли и делали, в отличие от диванных аналитиков.

1

Опять эти проклятые хеи посягают на бессмертную, православную душу! У безбожных большевиков был "железный занавес", а у нас "радужный"!

1

Не тем занимаются опять.

1

Я просто в восторге, хоть где-то у них мозги работают в нужном направлении.

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Идея то правильная но зная Роскомнадзор у них опять все через одно место будет.

1

Идея сама по себе хорошая, но вот фраза

кратковременная остановка деятельности до 90 дней

вызывает лишь одну ассоциацию-весь Нетфликс, Кинопоиск и им подобные полностью закрывают на эти 90 дней. Представьте, как будут злиться люди, зашедшие туда посмотреть нормальные гетеросексуальные турецкие сериалы, например :)

1

Ну хоть что-то умное политики могут принять. Жаль у нас в Украине не додумываются до подобного закона. Я бы был очень рад если бы эту лгбт шваль запретили к чертовой матери. Включая sjw скам.

1
Комментарий удален

Ты о чем вообще? Какой запрет? У вас в стране гей парады проводят с большим удовольствием

-1

хоть тут не облажались, надеюсь так и будет!

1

Завтра запретят это. Послезавтра фильмы с насилием или откровенным содержанием. После-послезавтра запретят иностранное кино. Ну а затем и до тебя доберутся.

Не хочу тебя разочаровывать, но машина по закручиванию гаек и репрессий не останавливается просто так.

1

Да вы просто мастер утрировать.

0

Так и происходит. А он и ему подобные будут теперь, терпеть до последнего, пока в конце концов не осознают, что им на головы надели ободок, как в китае.

0

Давно пора. Чего так долго раскочегариваетесь?

1

Глупые люди не понимают, чем это грозит. Так, как практически во всех современных фильмах есть лица нетрадиционной ориентации, то и фильмов у вас зарубежных показывать не будут. И что вы тогда будете делать? На трекеры побежите? Их и дублировать официально не будут, останется только смотреть в любительской озвучке. Это крах.

1

Невелика потеря, лучшие иностранные фильмы выходили в 90-x и нулевых, а то, что снимают последние лет десять пересматривать и не хочется.

-1

Объективно, не поспоришь, ведь гении кинематографа совсем фильмов не снимают нынче, один марвел да и выходит, ведь так? Снимите розовые очки.

0

В таком случае, назовите мне какой-нибудь фильм, снятый в последнее время, который можно было бы поставить в один ряд с такими шедеврами как " День сурка", " Побег из Шоушенка", " Зеленая миля", " Бойцовский клуб", " Назад в будущее"...

0

Целый вагон и тележку. Игра Престолов, Очень Странные Дела, Бегущий по лезвию 2049, Дюна, Сплит, Остров Проклятых, Волк с Уолл-Стрит, Однажды в Голливуде и все фильмы маэстро Тарантино. Тебе продолжать список? Или для тебя эти фильмы и сериалы пустой звук, на которые и времени тратить не нужно? Конечно, это ведь не классика снятая в твою юность. За эти 10 лет фильмов снято было очень много и разумеется, не все из них "шедевры", но они есть.

1

Побег из Шоушенка - гомо история как два заключенных полюбили друг друга и встретились в конце. Один из них негр.
Зеленая миля - гейская любовь кучи мужиков к негру убийце.
Бойцовский клуб - история о транспереходе мужчины в женщину.
Назад в будущее история инцеста.
Продолжать? Любой фильм можно извратить и притянуть к нему гомо/транс/рассовую ненависть. Любой твой фильм любимый можно запретить. А тебя назвать уродом, и подвергнуть остракизму. Если ты не понимаешь этого - ты глуп.

2

Вот только вытекает такая проблема, если начнутся частые и постоянные запреты то в лучшем случаи мы будем получать либо кастрированную версию как для Китая, либо с не качественной локализацией (зачем вкладываться в нормальную локализацию если высока вероятность запрета) если конечно она будет.

1

пиратский перевод никто не отменял, а он не хуже официального...

-1

Кстати, а когда там Роскомпозор собирается что-то делать с ВК и его рассадником звенящей пошлости в виде Клипов и не только?

1

Вообще, вроде и неплохо звучит. Но как будут это проверять, смотреть все сериалы полностью?😀 С другой стороны сейчас редкий фильм, тем более сериал, где бы не вставляли меньшинств и так далее. Получается людям и смотреть толком нечего будет на официальных сервисах🤔

1

да будут смотреть, дошло до того, что с аниме так и было. Судьи прокуроры и кто-то там ещё проводили стрим на ют, смотрели аниме, смеху с этого было ппц. Пока стрим не заблочили, если мне не изменяет память. Если этот проект пройдёт, что честно говоря, маловероятно, то введут ещё какой-нибудь дополнительный рейтинг, мол, R for mature+lgbt theme, что то вроде того, иначе смотреть в кино будет совершенно нечего, и играть не во что, и т.д.

1

Поддерживаю, но с оговоркой что надо не полностью запрещать, а вырезать подобные сцены из фильмов которые выходят в прокат.

Вечных принципиально пропущу из за данного контента и в кинотеатр лавешку не занесу,в надежде на массовый бойкот данного фильма.

1

не смотреть фильм из за пары секунд которые просто мимолётны и не заметны по сути, ну вы капец канечно, ну не смотрите, а фильм не плохой, всем от этого не холодно и не жарко) Доброе утро)

-1

Доброй ночи)

Дело не в кол-ве секунд и не в том заметны они или нет, дело в том, что сильно большой акцент делали на этом причастные к фильму. Всё что я видел в вк/инсте и прочем связанным с данной картиной обязательно было с пометкой про радужных. Создалось впечатление что особо никого не заботило ничего кроме как пропихнуть этот рак мозга в киновселенную марвел. Если бы на этом не заостряли внимание и держали в тайне до премьеры, то я бы пошёл и возможно это бы никак не повлияло на моё восприятие фильма в целом. А так мой единоличный протест меня удовлетворит.

3

Конечно, что может быть проще? Причем, делать это будут сами прокатчики.

0

Скоро и до видеоигр доберутся. А там, в каждой второй - третьей игре есть такие нпс, либо сам гг.

1

Вот и отлично, чем больше рынков сбыта прикроется для лгбтскама, тем скорее имбецилы откажутся от идеи пихать это во все подряд

1

действительно ведь других проблем и забот в стране нет.

1

Роскомнадзор у нас уже законы принимает? А потом ещё и вердикты выносит и штрафы назначает, в качестве суда?

1

у нас принятие закона думой это читая формальность, ЕР имеет устав партии согласно которому все обязаны голосовать так, как скажет руководство партии, а руководству партии говорит правительство, а правительству президент, ну а предложить какой то закон может кто угодно, хоть простой человек, конечно если предложить что то нормальное, то проигнорируют, а если какой-нибудь новый налог или запрет, то скорее всего примут!

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ну хоть какая-то польза от Роскомнадзора будет.

0

"Ведомство планирует продвигать закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ и сексуальных девиации в кино, сериалах и масс-медиа. Роскомнадзор также планирует расширить оригинальный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", приписав туда запрет на демонстрацию и описание ЛГБТ отношений. Под действия ограничения может попасть любой фильм, где есть упоминания нетрадиционных отношений."

Ну наконец-то зашевелились, чёрт, вопрос, почему так долго доходили до этого решения, опоздали лет на 5, но лучше так, чем вообще никак, от засилья пропаганды этой генетической и-или психологической болезни, в фильмах и играх, аж порой деваться некуда и это дюже неправильно. Надеюсь, этот закон будет принят в кратчайшие сроки, дабы убрать эту мерзость с экранов кинотеатров и домашних мониторов.

0

Ну и будете себе наслаждаться только русским г*вно-кином про ментов, гастарбайтеров, алкашей и пьянки на НГ, свадьбы и отдыхи. С тупейшими шутейками и рожами. Зато без ЛГБТ. А еще без сюжета, графики и нормально-прописанных (гетеро) персонажей.

А еще не понимаю, зачем вы эту мерзость сами себе же на домашний монитор и ставите? Или зачем подсматриваете в чужие домашние мониторы?

0

ну тогда можно просто нетфликс запретить. только там этого концентрация по 5 штук на полный метр фильма

0
Комментарий удален

Ну, таким образом можно запретить почти любой иностранный фильм. А ну да, и собирать штрафы, у нас это любят. Пропаганда, конечно, плохо, поэтому шильдик 18+ нужно ставить, или придумать новый, например "может содержать сцены нетрадиционных сексуальных отношений". Кстати, не понимаю людей которые пишут, что "поддерживают" это нововведение, видимо не понимают до сих пор, что запретами и штрафами тут невозможно ничего исправить, это всего лишь дополнительный отъем тугриков у бизнеса.

0

Видать не видать нам TS RIPоф на русском в день релиза

0

И, как всегда, здесь палка о двух концах. С одной стороны, геи по квотам задолбали. Для сценариста-дебила слишком сложно прописать интересного персонажа, не делая акцентов на его ориентации, поэтому в сюжет пихается картонка, о которой известно только то, что она из этих, а может и из тех. Признак полнейшей творческой импотенции, вытаскивать на первый план истории насилие и секс. От бабуинов для бабуинов про бабуинов:))) И лично я не хочу видеть такие произведения даже случайно, в виде рекламы и нарезки на ютубе.

А с другой стороны, у нас тут роснепотребнадзор. В котором, как и в любой расейской государственной структуре, до сих пор палочная система, ха-ха:( Проще говоря, у них план и разбираться никто не будет. Чисто формально, та же Маримите тоже про ЛГБТ. И Масс Эффект. И Нефритовая Империя, и Котор, и большая часть японских игр, и даже явный пародийный трэш, даже если там это считается шуткой. Там. А у нас под блокировку попадали статьи про джет и психо.

0

Ну походу все теперь уйдут на тoppeнты чтобы посмотреть любой новой западный фильм, т.к. в каждом из них сейчас есть упоминание ЛГБT даже если и не на каждом углу, но в не большом кол-ве точно есть.

0

Поздно уже.
И не только в фильмах есть ЛГБТ.
О чем точно не будет думать государство. Это повестка через рекламу у известных брендов.

0

ну так они есть и во власти...

0

Этим надо было заниматься раньше, когда это только начинало просачиваться... Сейчас это вызовет лишь ненависть со стороны пользователей, ибо их любимые игры\фильмы\сериалы и прочий контент уйдёт под запрет... Не исключено что будут митинги... Какая собственно разница, есть ли в сериале из 70 серий тридцатисекундный момент где одна девушка полирует другой (извиняюсь за прямоту), если сам сериал хороший... Но запретят его полностью и хрен вы его посмотрите, хвалильшики РКН'а... Надо смириться с тем что мы уже имеем на данный момент и с чем мы обосрались, когда нам это только преподнесли... Сейчас поздно метать икру, ибо выглядеть это будет так как ампутация руки чтоб избавиться от занозы в пальце...

0

IT гиганты тоже думали, что могут делать что хотят, но их быстро переубедили замедлив трафик. До 1 января 2022 года ЛицоКнига и гугл должны создать в РФ филиалы, открыть представительства или учредить российские юридические лица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний.

-1

верно, но самое главное даже не это, рейтинг власти уже и так никакой, народ их ненавидит за многое другое, а несменяемому уже в следующем году уже 70 лет будет, чем старее он становится, тем больше совершает ошибок, по моему он уже не понимает что делает и на сколько это опасно, сейчас власть всё больше и больше настраивает против себя людей, которые и в политику то не лезли вообще, люди просто ходили на работу, приходя с работы шли в магазин, после магазина садились за комп чтоб посмотреть ютуб, кино, поиграть в игры, потом лечь спать и снова на работу, дети у них в школе или институте учатся и тоже всё нормально, но некоторое время спустя на работе под угрозой увольнения начинают требовать уколоться каким то не понятным шмурдяком, так же детям стали запрещать ходить в школу или институт без этого укола, в магазине стали требовать какой то QR-код, а любимые фильмы и сериалы вдруг оказались заблокированы, тоже самое касается ютуба и компьютерных игр... а ещё у этого человека родственник где то в другой стране живёт и этот родственник ему вдруг на день рождения решил денег на подарок перевести, или этот человек ютубер, его канал совсем не политический, и тут ему задонатил кто то из другой страны... и тут этого человека минюст признаёт иностранным агентом... а как будет относиться к этой власти человек, для которого ютуб был единственным источником дохода, если ютуб в стране заблокируют? Так же они не думают о том, почему люди не хотят вакцинироваться их вакцинами, а люди понимают, что власти плевать чего они хотят или не хотят, что они получают моральное удовлетворение отдавая приказы, заставляя людей что то делать против их воли, что их боятся... но забыли к чему такое отношение власти к людям привело 104 года назад.

0

а ты помнишь что было когда они заблокировали телеграм? я помню, как сами чиновники говорили, что у них телеграм работает))) а работал он у всех, а не только у них. Что же касается всей деятельности Роскомнадзора, то просто открой 29 статью конституции и прочитай что там написано, и заметь, это главный закон страны, который выше всех федеральных законов и указов президента, я думаю, что как только власть сменится, а это неминуемо, так как никто не вечен, то для них для всех настанет уголовная ответственность и что им там кто то что то приказал будет уже не важно...

-1

Ты путаешь теплое и мягкое. По твоей логике, что хочу, то и говорю, публикую что хочу и ничего мне за это не будет. P.S. когда, к прмиеру, тебя в лицо будут оскорблять ты не вздумай писать заявление на человека, потому что он позиционирует свою свободу мысли и слова

1

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

0

Можно подумать сильно что изменится, думать надо было раньше. как всегда проснулись поздно.)

0

новости дождались. осталось дождаться когда это станет реальностью

0

Полный запрет нужен. Чтоб если хотят свой марвел у нас крутить, будут должны всю педоту вырезать.

0

Надо запретить Netflix с ее кастлванией где показана гомо любовь вампира и человека

0

Обязательно поддержим, давно пора прекращать всякую лезбогейскую пропаганду так же как и остальное

0

запретный плод сладок, детишки ломанутся смотреть то, что запретили, а иначе прошли бы мимо скучающе, а то и вообще не узнали бы, я вот много всякого смотрю, что-то ничего такого не попадается, в нашем Надзоре люди с соответствующим нюхом, сплошь латентные, к гадалке не ходить.. ещё любопытно, что западные тенденции к нам обязательно приходят спустя десяток-другой лет, что тут, в Россиюшке, будет твориться, уже весело представить, и ведь чем строже сейчас пытаются оградить, тем мощнее потом будет выплеск этого весёлого..

0
Комментарий удален

иногда даже с расположением на карте, где конкретно это было хдд

0

у власти старики которые даже не умеют включать компьютер... а народ для них это лишь их ближайшее окружение, а мы для них иностранные агенты.

0

Неужели они наконец-то решили заняться чем-то более полезным чем запреты аниме сайтов и торрентов...

0

Хорошо, ну хорошо же, главное, что бы не по поговорке о дураке и молитве.

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

я против всей ЛГБТ движухи,у меня адски бомбит от сериала Ведьмак,но это тот случай,когда одни дураки будут спорить с другими.Итог может-быть таким,что будут запрещать всё с малейшим упоминанием про больной вопрос.

0

Очень хорошо хоть что то хорошее от этого роскомнадзора, а то дети смотрят уже приходилось обьяснять про эти меньшинства в кино а это как ни крути откладывается им в сознание и не всегда это есть хорошо..

0

Не знаешь уже что хуже - повесточка или наши горе-борцуны с ней. Запреты ведь всегда так хорошо работают...

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Лишь бы запрещать... Уже в тех же Симпсонах выпиливают подобные сцены на 2х2, то вместо сигарет прорисовывают хот-доги, а вместо бутылок алкоголя - молоко. Меня на кринж пробивает от такого

0

Китай, мы всё ближе к тебе...(((

0

Ващето лгбт в китае не запрещено, там ваще транцы обитают не мерено по сравнению с другими странами, просто рейтинг на контент где есть лгбт 18+ и всё, детям да нельзя смотреть, взрослые же сами могут решать на что им смотреть и что им делать в своей личной жизни иначе это не жизнь а концлагерь без свободы выбора и воли)

0

лгбт в китае запрещено. А если человека заподозрили в педоте, то родственники сдают его санитарам на принудительное лечение. Дальше народная партия оплачивает все расходы на лечение, анальное зондирование и гормональную терапию)

0

А ты уверен что это болезнь и это лечится, это как бы особенность полового пренадлежания на уровни разума вроде как, тоесть другими словами рождаются такими изначально, стать таким нельзя, и нельзя выбрать то или иное, это как бы ошибка природы или генетики, типо разум девки в теле мужика или наоборот, а разум он уже полноценный ,а тело бы можно было бы поменять еслиб люди развились до такого уровня чтоб перекидывать разум из одного тела в другое, ведь личность определяется не внешним видом, органами и телом, а разумом, разум и есть личность а тело это типо сосуд в который разум помещён, кусок мяса и плоти по факту, разум же на подобии какой то енергетический импульс пульсирующий во время разумной деятельности, если же не пульсирует больше то разума нет в теле(в мозгу) всё фактам которые люди наблюдали, других объяснений быть не может, так как что человек смог увидеть уже является увиденным, дальше хз что ещё можно разглядеть, осталось ток создать некую технологию для отделения разума от тела, такое хз вообще возможно или нет будет когда нибудь, но увы нам многие не известно к сожалению, жаль что люди на фоне природы выглядят паразитами которые уничтожают всё на своём пути, разум же человеческий очень сильно уязвим повреждениям( приводит к раствройствам рассудка, умопомрачительство, психоз, нестабильное поведение, и тому подобное) в общем люди по сути не есть хорошие животьные на планете земля, да же те кто якобы думает что лучше других потому что там чтото они делают лучше, но если смотреть трезво и в правду и по факту то все до одного человекоподобные гомосапиенсы паразиты планеты земля из за своего поведения и деятельности) сорри если кого обидел но правда она есть правда и мы с вами не хорошие животные)

0

Что без твича делать? Я не хочу сидеть на убогих аналогах. Когда уже сам ркн заблокируют? Самая мерзкая организация, что есть на Земле. В скором времени придётся не слезать с впна, вот только не хочется, чтобы скорость страдала... Зачастую сервисы созданы вовсе не для продвижения лгбт , но их заблочат просто потому что на них какой-то контент от обычных людей есть на эту тему...

0

по сути мужиков в россий притесняют тоже надо выходить и требовать равноправие

0

А можно совершеннолетние люди будут сами определять, что им смотреть, а что нет, без указки сверху? Попахивает тоталитаризмом.

0

Полностью согласен, просто сделайте рейтинг 18+ ,а взрослые люди сами знают кто они и что им интересно, а вот детям да лучше не смотреть)

0

Ха ха... это 80% сериалов, фильмов что имеется в сервисах. Полный лгбтаун ))) Будем смотреть все что 00х снимали))там не так явно это все.

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Ходят слухи, что в следующих Олимпиадах нужен будет в каждой из стран участниц в обязаловку представитель спортсмен ЛГБТ. Если так будет, придется создавать Альтернативные Олимпийские Игры. Роскомнадзор же не допустит.

0

Ну вот тут какнечно если это правда то не уместно диктовать ЛГБТ представительство в олимпиаде или где либо ещё, ЛГБТ просто люди и в обществе они выполняют обычную функцию потребителя и раба, не более того, так надо бы всему миру уже уяснить что разных людей полно и не надо давать кому либо какое либо значение все равны в равных мерах в общественном мире, а вот в личную жизнь каждого человека вмешиваться нельзя никому) логично же, свобода всему, а то чёт попахивает фашиками в мире котрые когда то были и делали уже подобное из за своей неприязни к особым выдам людей и нациям, честно надо запретить тогда уже и упоминание на просторах жаргона русскоговорящих упоминания ЛГБТ и ваще всё запретить концлагерь и полное рабство без свободы, абсолютно без свободы) Радость то какая, за людей решает кучка других людей, ну кому не нравится не смотрите закройте глаза не ходите на эти фильмы в кинотеатры, не качайте и не смотрите эти фильмы в инете, вот из праблем то факин пипл) ахаахах

0

хана кинотеатрам, повестка есть везде! даже в дисней мультах есть не бинарные персонажи. эта хрень распространилась так что люди имеющие отношение к масс медиа вынуждены менять сценарий и буквально впихивать хоть что то по повестке иначе эти с позволения сказать общества начинаю выкручивать яй... а роскомнадзор проснулся блин, такое ощущение что все представители слепоглухонемые, это надо было делать еще 6 лет назад, когда нормальные фильмы и игры начинали хейтить из за того что там нет черных, лгбт и феминисток. и на тот момент это было смешно и удивительно, а сейчас это просто не реально, поздно пить боржоми когда почки отвалились...

0

ну такое... я даже не знаю... что хуже. пропаганда лгбт в фильмах запада или наши фильмы с юмором "сру 5 минут" или "основано на реальных событиях/секретных документах"

0
Комментарий удален

единственная толковая идея за всё время существования данной инстанции!

0

именно поэтому её и принимают чтобы понравится и не пострадать сами при этом кибодрги заполонившие места в своих ведомствах и тайно долбят шахты темной ночью друг у друга

0
Комментарий удален

А плохими дорогами и коррупцией эти клоуны не обеспокоены?

0

С УЧЕТОМ что рф сейчас по сути северная корея номер 2,будут тупо запрещать любые фильмы,и заменит их как всегда тупая пропоганда про загнивающий запад и скрепы,ну и пошлые и мерзкие российские комедии про бухло,шлюх и деградацию...

0
Комментарий удален

Это круто! Хоть какая-то польза будет от бесполезного Роскомнадзора...

0
Комментарий удален

Ха-Ха, блокируй Гейфликс полностью!

0

Повар спрашивает у повара

0

Пускаю скупую мужскую слезу. На всякий случай попрощаюсь с JoJo. Это же РКН!

0
Комментарий удален

Маразм крепчал, деревья гнулись. С такой "туманной" юридической формулировкой, можно обвинить и "собрать дань" с любого субъекта.

Возрастные рейтинги - это, конечно, не "наш" вариант. Госзаказ, не более.

0

Это бред все. я на ПГ с 06го года. Раньше были охрененные игры, сериалы, куда не лезли с регуляцией моралей (в Фолаут 1\2 погоняйте, чего мы тока не видели за 20 лет уже в медиа сфере)... эти люди, милениалы сейчас - делают будущее, стартапы, журналистику, никто маньяком не стал, наоборот. Имхо - у старых пердунов на большее нет мозгов, чем бороться с ветряными мельницами. Любые меньшинства поощрять не нужно, но и регулировать тоже и будет всем счастье. Может еще занавеску перед западом повесим и вообще скатимся в смутные времена, никакой силы в закрытой стране нет, в стране изгое, среди развитых конкурентов. Везде свои культурные особенности, традиционные ценности - это уже прошлый век, лишь тормоз в развитии людей и технологий. Вы бы еще науку традиционную развивали .. пестики тычинки и атом считайте мельчайшей частицей ... одним словом - старичьё.

0

вообще не верю в то, что наличие геев и лесбиянок в кино, даже если там будут показывать как они занимаются сексом, вряд ли изменит чью то ориентацию! а цензура кстати запрещена 29 статьёй конституции, а если у них руки чешутся что то запретить, так пусть запретят Дом2, беременна в 16 и прочий разврат, по телеку не должны показывать шоу в которых маленькая девочка рассказывает что родила от своего учителя и все кричат что эта девочка шлюха, а учитель нормальный мужик, но этого в упор не замечают они, зато докопались до поцеловавшихся девчонок на фото на фоне кремля! Я думаю, что чиновники бешеными темпами настраивают против себя тех кто раньше не лез в политику...

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Не понял, а что не так с моим комментарием? Зачем удалили?

0

с тем же успехом убийства в фильмах и играх можно назвать пропагандой убийств и запретить фильмы и игры в которых убивают...

0

Ну западу пох. Они так и будут продвигать свою повестку. У них для этого и квоты предусмотрены. А мы просто будем сидеть без контента. Чай не Китай, чтоб под нас отдельную версию пилить)))

0
Окончательное решение о "пропаганде" будет выдвигаться самим Роскомнадзором, который может просто удалять спорный контент или вводить серьезные санкции.

Вот это меня пугает...

0

С Голливудом покончено навсегда.

0

Так РКН и есть главный рассадник ЛГБТ. Ни один уважающий себя человек в эту конторку работать не пойдёт.

0

Ураааааааааааа, надеюсь примут этот закон.

-1

Дико плюсую, я теперь обожаю Роскомнадзор.

-1

давно пора, проблема в том что 1) уже много всего увидели; 2) теперь только такой контент у них и снимают...

-1

"уже много всего увидели" - и как? переманили вас на темную сторону? если нет и вам удалось таки удержаться(невероятно!) то поделитесь опытом?

2

только такой? Ну такими темпами ты только российские ̶п̶о̶м̶о̶и̶ фильмы будешь смотреть.

0

У людей всегда есть выбор в какой стране жить, так что вроде новость отрицательная, но страны с разными точками зрения необходимы, что бы все нашли себе место.

-1

Ура...запретят богомерзкий Netflix - а то вдруг дети станут геями, и не будут голосовать за Путина

-1

Император Владимир защитит наши скрепы!

-1

Какое отношение игры имеют к онлайн кинотеатрам?

0

судя по всяким рубиловкам типа дотки детишки сами ЛГБТ пропагандируют... запретите детей

-1

Только аниме не трогайте сволочи, своей якобы заботой о защите детей!!! И вообще аниме в кинотеатре не показывают, а для стриминг сервисов нужно покупать подписку на Кранчролл или Ваканим чтобы намеренно его смотреть, и в аниме подобные трапы или юри это нормально, и уже не для детей нарисованно!!!

-2

Вообще то аниме довольно не плохо показывается в РФ кинотеатрах уже примерно года 2, к примеру Гиасс показывали в кино(первое что из хайпового на уме). Из последнего на что ходил в октябре смотрел Josee to Tora to Sakana-tachi. Да это в мерзком ру дабе, но лучше чем ничего. По мимо локальных городских кинотеатров Российская сеть Формула кино / Синемапарк, регулярно что то да прокатывает.

Юри или яой это не то что бы норма, это определенный жанр аниме, как меха,киберпанк. Т.е. если я выбираю тайтл для просмотра и вижу в нём присутствие яой, то автоматом пропускаю. У фильмов или сериалов нет такого, это надо внедрять целый жанр который будет называться лгбт, т.е. боевик-комедия-лгбт.

0

Всеми руками за...не нужны психические отклонения в здоровом обществе.Считаю,нужно улучшить старые отношения между полами,а не искать нового.

-2

нужно соблюдать законы, особенно конституцию, Роскомнадзор нарушает 29 статью конституции!

0

Да я согласен Роскомнадзором о запрещении к показу везде.

-2

29 статью конституции прочти

0

Хоспаде, ну пожалуйста, пусть хоть в этот раз всё не засрут!!!!!!!!!!!

-2

Вот у*оды! "Молодцы политики" - других проблем в стране нету... Запретить дешёвый и бесплатный контент - вытянем побольше денег из людей. Запретим свободу слова и мысли - чтобы народ рос как бедное быдло. Вот поэтому некоторые другие страны будут называть "развитыми", а нашу "развивающейся" и вечно догоняющей.

-3

по моему наша страна уже давно не развивающаяся, а деградирующая! и в этом заслуга тех, кто уже 30 лет во власти!

-1

А то рабы перестанут плодиться и раб сила подорожает

-3

Когда выучил одно высказывания и вставляю его везде.

3

вся деятельность Роскомнадзора абсолютно не законна, так как противоречит 29 статье конституции!!! Народ, сейчас во всех западных сериалах и фильмах есть представители ЛГБТ, и по этому данный закон нужно воспринимать как запрет всех западных сериалов в стране!!! бункерный старик готовит железный занавес, плевать ему на все законы, плевать на то, чего хотят десятки миллионов людей! что бы надавить на Роскомнадзор нужно массово подавать на них заявления в суд за нарушение 29 статьи конституции, если обратившихся будут миллионы, то они отступят! Я не являюсь представителем ЛГБТ и я не топлю за них, я топлю за закон, за конституцию, за право выбора, Роскомнадзор и их начальник - преступники, потому что они нарушают закон, они - никто, они не имеют право нам указывать что нам смотреть, не говоря уже о том, с кем спать!!! Я повторяю ещё раз, я против цензуры, которая запрещена в нашей стране её главным законом, а этот Роскомнадзор везде лезет со своей цензурой!!! Люди в праве сами решать что им смотреть и с кем спать!!! Я не любитель лезть в чью то личную жизнь, но во власти не знаю ни одного человека, которого можно было бы ставить в пример как образцового семьянина! Ограничения по возрасту я ещё могу понять в каких то фильмах и сериалах, но они никто, что бы взрослым людям что то запрещать и указывать! я думаю уже давно пора указать их место этому Роскомнадзору и их хозяину, который прячется от своего народа сами знаете где!!! им нужно просто напомнить о существовании законов и о праве выбора каждого человека!!! о праве на собственное мнение и на личную жизнь, которая никого не касается!!! Я не хочу жить в стране, в которой в кинотеатрах и в интернете будут показывать лишь то, что государь разрешит!

-3
Комментарий удален

Тебе сколько платят , что бы такое калякал ? У меня хобби компьютерные игры , но я ещё интересуюсь политикой и не только ....C 2014 года с такими клоунами общаюсь , вы горите как новогодняя ёлка.Есть три разновидности уникальных обезьян , 1) Пишет специальна провокационные темы 2)Поддерживает их потому что сам не удачник по жизни 3)Кто не в теме, но почитал ничего не понял ,но надо кого то винить за то что у него по жизни не всё так как хотелось ...

0

получается, что Роскомнадзор запретит в России замечательную игру, The Last Of Us 2, я бы даже сказал самую лучшую игру на PS4, и сериал по этой игре, который скоро выйдет! (если кто не в курсе, там главная героиня - лесбиянка)

-8

лол это будет трагедией только для таких же передастов)

5

а при чём тут они? ты бы хоть прохождение этой игры не много глянул, почитал отзывы... игр такого уровня за всю историю компьютерных игр единицы...

-2

спасибо поржал) какого там уровня игра с днищенским персонажами и сюжетом. плюс глубоко вторичная и затянутая, где шокмоменты и фейспалмы от происходящего едва способны перебить зевоту. единственное что в ней было годного это дизайн и графоний, хотя на сегодня и он уже не ахти. а смысл в красивой обертке если внутри какашка

походу тебе самому следовало бы почитать отзывы фанатов ноти догов на метакритике на эту поделку

1

То есть эту игру нужно запретить всей аудитории на территории России, Только потому что ОНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЛИЧНО ТЕБЕ и паре еще челов на территории СНГ?

И еще потому что в ней есть пара сцен с девочками?

Ну это клиника. Ок, перейду тогда на уровень аудитории этого сайта.

Мне вот например не нравятся игры и контент, которые нравятся тебе.

И я тоже хочу, чтобы роскомнадзор тоже их заблокировал.

И я буду добиваться этого.

Почему? Потому что Я ТАК ХОЧУ!

-2

ты классно читаешь, где я это написал что игру надо запретить потому что она мне не понравилась??? я сказал что как и многие не расстроюсь если так случится, просто мне на нее накласть. к слову если б там были секси сцены с девочками мне бы тока дико зашло. но там реально мозговыносящие лесбийские сопли вперемешку с сжв бреднями

а вот насчет лгбт и сжв пропаганды я правда считаю что это дерьмо надо убирать. поскольку это психические отклонения и я не хочу чтобы они мозолили мне глаза

2

Ну хоть что-то правильное делает это Роскомнадзор, хотя ещё только думает. Надеюсь не обосрутся опять.

-14

Тот случай , когда хотел срубить лайков , но не получилось почему то )

0

а тут есть какой-то смысл от лайков/дизлайков?

2

Смысла конечно нет , но чувак то явно старался прогнать типа популярное здесь мнение , но чо то пошло не так

0

Главное, чтобы это было моё мнение.

0

Ты - молодец, заработал 15 рублей за коммент!

-1