В США хотят ввести ответственность за фейковые обзоры блогеров

Федеральная торговая комиссия США планирует ужесточить законодательство о рекламе. Так, власти предлагают ввести ответственность за публикацию положительных обзоров на разные продукты от блогеров и инфлюенсеров, в которых искажается реальная информация о товаре.

Санкции планируют накладывать на производителей контента и на площадки, на которых будут размещены обзоры, нарушающие законодательство о рекламе.

Изменения уже направлены в Федеральный реестр США. Торговая комиссия ожидает комментариев по этим правкам в закон в ближайшие 60 дней.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

99% блоггеров в этом случае сразу вылетят :)))

18

десятки на игры сони наконец превратятся в пятерки?

11

Удалять все оценки ниже 10 пока не запретщают)))

-1

Всё правильно давно пора отсеять блохеров от блогеров

5

Аналитик смартфонный Муртазин оказался прав. У нас в России свободы куда больше, чем в США и иных странах.

И на самом деле ЭТО ОЧЕНЬ плохая новость п.ч. щас производители товаров смогут делать товары очень низкого качества и об этом нельзя будет говорить, как и засудить за это.

2

© "Смотреть в книгу, видеть фигу"

-1

В новости написано же, за публикацию положительных отзывов будут наказывать.

-1

ну да конечно а за фейковую инфу в своих рекламах корпорации ошкурить это типа никак нельзя зато можно загнать в стойло блогеров лол а если я в своем блоге расскажу что допустим bf новый это нереальный трешак и говноремастеры гта это скам меня типа привлекут или же нет ? а то вон там официалы говорят что это не говнопродукты и не скам вовсе а норм тема... вы там с корпораций начинайте а про хороший продукт сказать что он трешак может каждый единственная разница в том что если это в натуре норм то ничего от этого не изменится... Отцы основатели были бы просто в шоке от того что твориться ваще

1

Сейчас бы продажных гoндoнов защищать.....

4

что? значит блогеров в этом мире больше не будет

0

Тут надо еще доказать, что реальная информация искажена и что "10 из 10" за деньги ставят, а не из-за любви к говну.

0

По идее, так и надо. Информация в рекламе должна быть достоверной.

0

Ну, таки же большинство. Надо и у нас ввести, Вилсакома по миру пустить. :)))

0

Давно пора этих обсершиков попрежать. А то какой нибудь обсершик сядет подзвездит пол часа на камеру про какую нибудь хрень и на тебе миллионы подписчиков и просмотров. А народ с оригинальным кантентом будет сидеть в заднице рейтингов.

0

О какой свободе слова в США может идти речь, если они действующего президента выпилили из всех соцсетей и медиа за отличную от навязываемой позиции. Что там говорить про обычных граждан, которые не разделяют повестку.

В РФ закон о блогерах еще восемь лет назад приняли, приравняв популярных к СМИ. В том числе одним из пунктов там было требование проверять достоверность публикуемой информации. Не знаю, насколько это серьезно повлияло на их рекламную деятельность, но лазеек обойти это десятки и в США будет также.

7

Свобода слова = возможность распространять заведомо ложную информацию?

7

Субъективная информация не может быть истинной или ложной, поэтому преследовать за обмен ей - преступление. Ну, в цивилизованном обществе, где б его ещё найти. Ты не можешь утверждать, что такой-то хрен преступник, потому что нет решения суда, но вполне можешь назвать его козлом в переносном смысле, потому что это твоя точка зрения на его морально-волевые качества.

2

тогда кто-то будет нехорошее говорить про тебя и твоих родственников и прикрываться свободой слова.

0