Valve и Nvidia работают над внедрением поддержки технологии DLSS в Linux

Компания Nvidia объявила о партнерстве с Valve, в рамках которого графическая технология Deep Learning Super Sampling (DLSS) будет представлена в Linux посредством Steam Proton. Это позволит Linux-геймерам с графическими процессорами RTX воспользоваться преимуществами технологии AI для повышения частоты кадров в играх через Steam.

Данная новость появилась после того, как AMD анонсировала своего конкурента DLSS с открытым исходным кодом FidelityFX Super Resolution, который поддерживается как на видеокартах AMD, так и на Nvidia.

Nvidia, Valve и игровое сообщество Linux совместно работают над внедрением NVIDIA DLSS в Proton - Linux-геймеры смогут использовать выделенные AI-ядра графических процессорах GeForce RTX для повышения частоты кадров в любимых Windows-играх, запущенных на операционной системе Linux. Поддержка игр Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX - осенью.

Proton - это инструмент с открытым исходным кодом от Valve, который позволяет запускать игры для ОС Windows в Linux, инструмент встроен в бета-версию Linux Steam Client.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну, удачи им. Дело хорошое.

11

Valve для линукс гейминга сделали больше чем кто-либо - и за это им огромный респект

8

Сатья, а это ведь звоночек)

4

Будет круто, когда подобные технологии будут програмно вшиты в дрова

2

а работать над вредрением новых и старых игр нехотят?

0