Новая разработка компании - очки виртуальной реальности поставили перед разработчиками сложную задачу, решив которую Valve откроет новую эру гейминга.
«Запаздываение очень важный элемент. Если этот показатель недостаточно низок, не получится добиться хорошего геймплея. Я имею ввиду виртуальные объекты, которые мозг и глаза воспринимают, как реальные», - объяснил Майкл Абраш (Michael Abrash), программист и разработчик Valve, в своем блоге.
Очкам виртуальной реальности необходимо не только обрабатывать и отображать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но и отслеживать положение головы игрока в реальном мире и обновлять информацию в реальном времени. Причем в отличие от привычных нам способов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует еще более быстрого отклика.
К примеру, запаздывание отображения движений мыши на экране сегодня составляет 50 миллисекунд или немного выше. Новые разработки способны снизить этот показатель до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд неприемлемое значение. По словам разработчиков, им необходимо добиться как минимум 15 миллисекундной задержки и довести этот показатель до 7, чтобы получить качественное изображение без задержек.
Источник: gamebomb.ru/gbnews/5695
Интересно ,а как я буду играть в этих очках в FIFA ?
Южанин.ру Глупый вопрос. Это будет only valve game фишка.
Дмитрий Левин А у вальвов, как известно, делаются игры от первого лица. Я еще думаю, запилят ли поддержку игр от Беседки?
Valve "сражается" с запаздыванием Лучше бы они сражались с запаздыванием Халфы новой.
А я думал Гейб обедал все это время
.