Выходец из Blizzard основал собственную студию для разработки новой ММО

Очередной выходец из Blizzard Entertainment основал новую игровую студию. Стартап, пока не получивший официального названия, займется созданием новой MMORPG, ну или чего-то сильно похожего на новую MMORPG.

Работать над будущим шедевром будет полностью удаленно команда опытных профессионалов игровой индустрии, которых возглавит легендарный Грег Ghostcrawler Стрит.

Для финансирования разработки был найден богатый стратегический инвестор, который разделяет с Грегом его творческое видение нового проекта.

Название студии, имена и должности набранных сотрудников, уровень инклюзивности и другие подробности будущей игры будут опубликованы в ближайшем будущем.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

многие уходят,но не многие создают нормальные игры.Лять фраза как из "пацанский цитатник"

4

слышал джейсон стэтхем чет такое говорил)

2

Интересно, когда создадут принципиально новую ММОРПГ? А этот ВОВ так сильно подпортил рынок ММО. И его убийцы-аналоги. Ведь поначалу столько самобытных ММОшек было.

0

Вопрос однозначно интересный и лично для меня - актуальный. В свое время я много играл в вов, но на сегодня он безнадежно устарел геймплейно, уж не говоря об остальном)

И вот с тех пор так и не увидел я ни одной ММО в которую бы прям хотелось позалипать, как когда то в вов. Из интересного что есть в разработке - Ashes of creation и Corepunk.

Тут хотелось бы немного поразмышлять о том, как вообще могла бы выглядеть качественная ММО нового формата.

Начнем с лора / сюжета - здесь я бы хотел отметить три игры в качестве эталона - Вов, ТЕСО и ГОВ2.

Вов это безусловный эталон в плане лора вселенной. Но он выстроен на платформе варкрафта все таки, а не с нуля и строился годами. Но в любом случае лор для ММО это основа. Крутая ммо должна начинать с мира, который интересно изучать и персонажей, с которыми интересно взаимодействовать. И истории, которую хочется узнать)

Что касается самого сюжета - формат подачи - через кат сцены, расследования, интересное строение квестов - мне нравится в ГОВ2. Литературность квестов - тут идеал это ТЕСО. Но подача в ТЕСО нулевая - тупо книжку читаешь)

Так что в первом пункте я бы хотел видеть некоторую компиляцию - уровень лора ВОВ, литературный уровень ТЕСО и уровень подачи сюжета - ГОВ2.

___

Второй столп - это боевка. На мой взгляд это обязательно должен быть нон таргет экшен. Для меня отличный пример подходящей боевки - это New World. В своем фундаменте боевка очень крутая. Если ее довести до ума, отполировать и дополнить - пожалуй, что вот оно то самое)

___

Третий столп - навыки, параметры и развитие героя. Вот тут в New World есть проблемы - очень скудная система развития персонажа - крайне мало навыков/талантов и параметров. Нон класс система - это хорошо, я бы ее оставил. Система прокачки оружия в зависимости от его использования - тоже хорошо. Но хотелось бы видеть все таки глубокое и разнообразное древо прокачки. Чтоб можно было собирать и стандартные билды и мутантов и экспериментировать. Чтобы циферки не просто были циферками в статистике - а реально участвовали бы в билдостроении и давали реальный импакт в бою. Достаточно интересная система развития в ТЕСО, интересные элементы есть в ПОЕ, да и в ВОВе кое что есть хорошее) В общем хочется иметь максимально большой просто для креатива в строении билда и создания уникального стиля игры.

____

Четвертый столп - экономика/крафт. В этом плане современный вов - антипример. Более унылого крафта и экономики вообще сложно придумать. А вот хороший пример - это Albion. Там реально интересно качать профессии, торговать, крафтить. Это прям полноценная часть игры, а не рутина какая то.

_______

Социалка - в ММО должна создаваться среда для социального взаимодействия, но так, чтоб и соло игроки не страдали. Здесь я хороших примеров не знаю. Все игры это либо бегаешь с рандомами, либо вступаешь в гилду и гриндите с гилдой, все. Какого то прям интересного социального взаимодействия нигде нет, нет околоигровой культуры. Хотелось бы крутых инструментов и поводов для общения, совместной игры, творчества и тд.

________

Уровень сложности - так как гринд основа ММО - убивать монстров должно быть весело, а для этого это должно быть трудно. Многие ММО чрезмерно легкие, а сложный контент это только высокоуровневые данжи рейды и тд. Ну в вове например, достаточно проблематично попасть на сложный контент - нужно очень сильно раскачаться. И сама сложность создается во многом не за счет грамотного геймдизайна, а за счет завышенных параметров противника - то есть тупо нужно прокачивать циферки шмота, чтоб проходить контент. А хотелось бы побеждать за счет скилла и грамотного билда / подбора вещей. А не тупо нафармив на самый здоровенный меч с ВОООТ такими циферками)

Ну и есть еще много чего - система лута, апгрейд вещей, структура данжей /рейдов - хотелось бы не просто гринд пещерки, а интересные подземелья) баланс пвп пве, эндгейм, оптимизация. Обсуждать можно бесконечно)

1

Без хорошего бюджета выше инди проекта не прыгнуть. Пример тому Weird West сделанный выходцем из Arkane Studios =)

0

Вайрд вест великолепная игра, она в целом соответствуют трипл эй уровню даже несмотря на скромный бюджет.

0

она для инди прокта хороша, но AAA проект затопчит ее неглядя. ее лучше сравнить divinity original sin ранней версией в котрой небыло озвучки =) максимум категория B.

0

Ну, безусловно, там нет дорого графония, моушн кэпчуров, актеров и тд)

Но в целом она выглядит хорошо, представляет необычный интересный геймплей, крутой сеттинг, крепкий сюжет, интересные механики и вообще выглядит весьма целостно. Будь у них куча денег - инвесторы бы наверняка вкинули бы кучу требований дебильных, чтоб игра стала массовой и она потеряла бы свой шарм)

0

Очередные "убей пять кабанов"?

0

Куча народа ушла из Близзард и основала свои студии. А много ли заметных игр они сделали?

0