Знаменитые бренды, которые стоит переименовать на правдивые

Google - Alphabet, Origin - EA Account… Довольно часто в последнее время крупные тайтлы попадают в сети ребрендингов. Я решил порассуждать, каким же ещё фирмам и студиям стоило бы сменить название... на более правдивое.

Отечественный поисковик "Яндекс" несомненно имеет много плюсов, но и минусами не обделён. Одним из таких явных недостатков-преимуществ является то, что вы видите чуть ниже. Ну, в самом деле, мы же убираем галочки, почему оно всё равно ставится?!

Пожалуй, только ленивые не слышали о тотальной слежке спецслужб за пользователями главной западной соцсети Facebook. Может, Цукербергу пора уже задуматься о ребрендинге?

Ещё одна соцсеть, Twitter, стала настоящим проклятьем для тех, кто не умеет "держать язык за зубами". Ох, сколько же скандалов породили твиты, которые публиковали не задумавшись! Было бы легче, зовись этот сайт "Ляпни" - и сразу все поняли бы всю ценность 140-ка символов.

YouTube - это невероятно огромное количество самых разнообразных видеороликов. Здесь можно найти всё, и в этом и кроется весь ужас. Мир несомненно был бы лучше, будь на ЮТьюб действительно жёсткая модерация. А пока что, это настоящий "МусорТьюб".

Да, да, банально, но факт. Я не мог обойти одну из самых неизменных привычек компании Ubisoft, которая из года в год продаёт нам одно и то же под разными личинами.

Здесь я немного возвёл в абсолют, но прописная истина всё же имеется в данном логотипе. Windows для Microsoft - ценное детище, которое ещё долго будут доить.

Ранее Electronic Arts подписали контракт с Реал Мадрид, до этого с Facebook, а ещё раньше - с Renault. И это далеко не все сделки. EA любит сотрудничать, с этим не поспоришь.

Любимые японцы! По секрету говоря, в логотипе ниже я вовсе не пытался добавить сарказма - бренд Sony-Pony сделан от чистого сердца. Пускай эта корпорация и дальше радует нас странными новостями и нелепыми проектами: мы всё простим этим ребятам.

20
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

Ну и от меня несколько девизов: 1С - "Перевод хуже Google Translate". Denuvo - "Не дай нищему спиратить, который итак бы не купил игру", NVIDIA - "Сделай говно и его будут жрать за две щеки", Valve - "Игры не нужны", PG - "Нет срача - день прожит зря".

Что за гонево на пони?! Я буду жаловаться в спортлото!

Прямо в точку, соглашусь

каким же ещё фирмам и студиям стоило бы сменить название... на более правдивое. Причём тут Twitter и YouTube, если твиты и ролики загружают сами пользователи сервисов? Какая-то странная у автора логика.