Звезда "Пацанов" Томер Капон признается, что графическая новелла разрушила супергеройскую картину в его глазах

Как оказалось, "Пацаны" изменили представление о супергероях не только у фанатов жанра, но и у его актеров. Несмотря на то, что он был вовлечен в производство с тех пор, как получил роль, Томер Капон признал, что чтение серии графических новелл "Пацанов" навсегда изменило его восприятие супергероев.

Капон, который играет "Французика", сказал, что ранее был фанатом супергероев. Однако, прочитав графическую новеллу и приняв участие в шоу, он признал, что все, что он раньше думал о супергероях, перевернулось с ног на голову.

В интервью The Hollywood Reporter Капон размышлял о том, как он изначально воспринимал супергероев.

Я думаю, что это разрушило для меня все восприятие супергероев. Раньше я думал, что мужчины в спандексе, обладающие особыми способностями, круты. Но это шоу просто стерло это.

Позже Капон рассказал о том, насколько популярнее стали супергерои в киноиндустрии до того, как шоу впервые вышло в 2019 году, и как многое изменилось три года спустя.

Когда я вижу супергероев на экране, я больше не покупаюсь на это. За последние 10 лет все были увлечены супергероями, пытаясь убежать от реальности. А потом я прочитал "Пацанов" и подумал: "Они взяли жанр и, черт возьми, перевернули его". Они сказали: "Давайте посмотрим, как супергерои ведут себя перед зеркалом, когда заканчивают свой день. Чем они на самом деле занимаются, когда снимают спандекс?"

История Капона — это именно то, что шоу делает со своей аудиторией. Причина, по которой люди смотрят это шоу, заключается в том, что супергеройский жанр стал шаблонным. Может быть забавно видеть, как хороший парень побеждает плохого парня с новыми суперспособностями, которые зрители не видели ранее, но если история будет следовать тем же битам, что и предыдущие фильмы того же жанра, она потеряет свой вкус. Превращение супергероев в злодеев — это не то, к чему привыкли зрители, но это то, что действительно заставляет вас задуматься о том, что произошло бы, если бы эти супергерои действительно существовали.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Кратко о следующем сезоне.Папа можно я убью соседей,они слишком громко дышат.Конечно можно,сынок)

37

Никогда такого не было и вот опять

4

а это разве не, гори гори ясно?

-1

Картинка оттуда. Только давайте не будем превращаться в умственно усталых людей, которые поправляют собеседников, когда те дебильную шутку из инета или с телика повторяют не дословно, а адаптируют под ситуацию. Она идеально подходит для превью нового характера Райана

0

Ну ради рекламы и не такое скажешь

22

Зато играет он отлично, мне с первого сезона французик понравился

42

Ага, тридцати летний мужик прочитал комикс про злых пацанов, и это перевернуло его мировоззрение. Какой впечатлительный французик!

6

Скорее просто было одностороннее восприятие и он не углублялся. Большая сила большая ответственность. В сериале просто рассматривается большая сила, большие возможности)

15

Когда с детства тебе транслируют однобокую точку зрения, то возраст уже не имеет значение, так как развития в таком случае нет. По сути, у него произошёл разрыв шаблона.

4

В Марвеле есть не особо популярные среди широких масс комиксы про то, как существует отряд Зачистки и восстановления повреждений.

Человек-паук и Носорог резвятся, пол Нью-Йорка разнесли. А потом эти никому не известные ребята обходят улицы, чинят повреждения, успокаивают граждан, отвозят раненых и т.д.

Они тоже обладают сверхсилой, сверхплотностью тел, или умеют летать, но.. не супергерои ААА класса, а третьесортники, оттого их никто и не знает.

Помню , читал такие комиксы и понимал, что вот-оно! изнанка супергероики.

Год 2009 был.

ещё до Пацанов.

название комикс серии не вспомню, увы.

ПС: на волне этих комиксов были придуманы Шпионка (автор Бендис), Люк Кейдж и прочие Б класса супергерои со своими проблемами и нищими карманами. Потом они раскрутились и стали в ААА супергерику приходить, как тот же Люк Кейдж на страницы Мстителей.
да и сейчас сериалы появились про Шпионку и Люка. А буквально в 2007-2009, когда я про них читал - они были никто и звали их никак. Ноунеймы.

4

В одной из линий все повреждения устраняли рабочие которым платил Тони Старк, и это были простые работяги на зарплате без суперсил.

0

Да ну, те комиксы которые ты читал в 2009 наверное вышли гораздо раньше этого года, т.к. Люк Кейдж в замуте с гражданской войной учавствовал на первых ролях. Был правой рукой кэпа. А эту арку в 2005-2006 годах выпускали.

0

Это про них и идет речь. Эта компания называется Damage Control. И ее специализация - устранение ущерба от деятельности супергероев и суперзлодеев.

1

Что-то ты тут напридумывал. Компания по устранению ущерба называлась Damage Control. И впервые появилась в 1989 году. А Люк Кейдж появился в 1972 году. Что исключает его появление на основе вдохновения от Damage Control.
Сам Люк является членом команды "Heroes for Hire" - Герои-Наемники. Они были третьесортниками потому-что действовали только тогда, когда им за это платили. А не нонстопом, как тру герои. Вот и слава была меньше, ну и подпорченная их меркантильностью.

1

Супергерои для устранения повреждений, а строители пусть без работы сидят? Может им всех ещё и еду готовят супергерои-повара? Зачем там тогда люди вообще нужны.

0

После чтения Пацанов трудно супергероику всерьёз воспринимать.

Но сама серия быстро в полный трэш ушла, чернуха ради чернухи.

4

Финал комикса абсолютный треш и абсурд. Даже по меркам вселенной "пацанов".

2

Я бросил читать где-то на середине серии. Жалко глаза и потерянное время.

0

А я как раз сейчас комикс изучаю:) Восхитительный хардкор!

3

Я сразу заподозрил неладное в сериале, когда Стралайт вступила в команду и ей предложили только одну сосиску. Да и еще так вежливо, могла и отказаться.

Ладно, вру. Сразу было понятно, когда увидел замену расы у персонажей и замену Хьюи. Блин, эти Бидрилы (Покемон такой) даже имея доступ к Саймону Пеггу, и даже добавив его в эту лажу, не поставили его на роль Хьюи! Эт че вообще?!

0

Саймону Пеггу 52 года. Его рассматривали на роль Хьюи, так как он прототип героя в комиксе, но никто не поверит, что ему не 50. Сериал и не повторяет дословно комикс, а в комментарии обзывательств, будто должен

0

Ну, негативную реакцию можно понять. Вот анонсировали сериал по комиксу. Для кого? Для новой аудитории? Для них этот анонс не будет много значить. Ну, заинтересуется кто-то и подождет. А большинство в этот же день и забудут про таковой. И узнают про него лишь на его запуске.
А вот с теми кто читал комикс и тем более с теми, кто успел стать его фанатом, уже другое дело. Эти типы будут ждать его. И будут чего-то определенного ожидать от него. "-Кто там в ролях? Саймон Пегг? Не шутите?! Это же вылитый Хью! Неужели мы увидим трушную экранизацию комикса?"...
Нет, не увидят. Саймон Пегг там появляется только для того, чтобы подразнить этих людей. Может это и была просто шутка... бро. Но не все шутки заходят всем одинаково. Вон, в интернете мы сидим и можем видеть наглядные примеры. Одна и та же шутка может в итоге быть оценена по разному) Напишешь какой-нибудь комментарий с мыслью - "Ох, ща плюсиков получу", а через минуту у тебя полна ж... авоська минусов))
Даже за сугубо личное мнение и за выражение собственных вкусом можно огрести)

Кстати, холодец - не еда.

1

Эх были бы у меня супер силы я бы вообще не чего не делал и не как не отсвечивал.

Чисто чтоб людей не портить. Ибо нельзя жить на жопе ровно и не оскотинится.

2

Их уже 3, включая оригинал, можно хоть сейчас начинать снимать про параллельные вселенные как с пауком.

1

Ну в сериале однозначно не всех супергероев показывают, да и уже смотря на третий сезон сравнения например Патриота с Суперменом уже давно улетучились. Это уже совсем не то - в большинстве других комиксов супергерои скрывают свою личность, живут как обычные люди, или по крайней мере стараются, тут же Патриот постоянно ходит в этом костюме, он супер с самыми грандиозными способностями в сериале, а что он делает - лезет в президенты компании. Как малолетка гоняется за рейтингами и зрительской симпатией, думает "ага, если возьму Звёздочку за ручку, как первоклашки в школе за партой, зрителям это понравится". В контексте про обалдевших супергероев и отряда, пытающихся их убить, такие моменты с этим не особо сопоставимы. Да и отряд, который вроде как уничтожает суперов - в третьем сезоне большинство уже даже будучи в отряде (кроме Хьюи и Бутчера) будут говорить о том что с чем-то не согласны, будто забыли вообще для чего существует отряд. ММ - только с этого сезона начали рассказывать что Солдатик убил его семью когда-то и теперь ММ почему-то постоянно раскладывал газетные вырезки с Солдатиком у себя дома, хотя того считали погибшим. Он не искал доказательства что он жив, он не думал что он жив, так что это просто несуразная одержимость мёртвым человеком. Бутчер использует Солдатика как оружие против Патриота, ибо такая цель оправдана, эта цель была практически с самого начала - теоритически грохнув такого сильного обнаглевшего супера, остальные сильно напугаются чтобы с ними такого же не случилось и перестанут творить что хотят. Но ММ почему-то пытается припятствовать Бутчеру, пытается убить Солдатика... обычным оружием) Я бы понял если бы он сказал что из-за него погибнет ещё много людей, но он говорил что это за его погибшую семью. Мотивация как-то хромает у многих. Пучина в этом дебильном костюме ходит весь сериал, его назначил Патриот управлять одним отделом - а тот придурок всех уволил. Было б такое чтоб его там начали подкалывать, и он так решил из себя начальника построить, а нет, он сделал это просто так. Ну и французик с Кимико, постоянно ноют о том, да о сём. Делать то не хотим, убивать не будем. Словно Кимико кухаркой взяли в отряд по уничтожению суперов, а заставляют кого-то убивать - так логично посылать на задание её, так как она и может регенерировать и убивать. От этого зависит успех операции. Спасают сериал пока что Бутчер, Хьюи, Звёздочка и Солдатик

1

ну людей героями и злодеями делают не способности, а то как они их применяют... то же самое касается денег и власти, кото то имея деньги и власть помогает людям, а кто то безнаказанно совершают преступления, понятно почему то какой-нибудь маньяк на подобии Чикатило с силами супермена у всех вызывает ужас, но мало кого пугает большой чиновник, которому привозят маленьких детей для сексуальных развлечений, а после убивают, ведь детей в стране у нас пропадает без вести очень много, некоторых из них потом находят изнасилованными и убитыми, а тех кто это сделал находят не всегда, иногда в виновность тех кого сажают не верят даже родители этих детей, и много указывает на то, что тот кто это сделал на самом деле большой человек, неприкасаемый человек... разница лишь в том, что люди имеющие деньги и власть большую часть своих преступлений совершают тихо и о них почти никто не знает, а если бы у людей были суперсилы, то они бы совершали свои преступления открыто...

по этому важно не путать супергероев с людьми у которых есть суперспособности, ведь их наличие не делает человека героем.

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Вот он, Размарян. Рожденный самой вселенной этот парень одним щелчком способен стереть супермена, лишить мага его сил, распылить на атомы камни бесконечности. У этого героя нет эмоций, нет мировых планов, он служит лишь одному, что бы вселенная жила, а что кто кого убивает, насилует и грабит - не его проблемы. Размаряна невозможно убить, т.к. убив его умрет и вселенная, исчезнет все, хотя нет, бутерброд с колбасой останется.

п.с. Стеб, кто захочет - поймет.

0

Не знаю у меня ни чё не поменялось.

-1

Почему-то я ни разу не размышлял о супер героях в отличии от этого дурня. Со мной что-то не так?

-1

Да вообще все эти, так называемые супер-герои из комиксов ниоч. И прежде всего - в плане правдоподобности. Не то что бы люди с сверхспособностиями не могли существовать - вполне могут. Ну, хотя бы гипотетически допустите такую возможность. Но зачем им обязательно наряжаться в клоунское трико и бегать изображать из себя мамкиных спасителей? И это не говоря уже о логике и здравой мотивации во всех этих детских комиксах и экранизациях. Я конечно сам их смотрю, люблю подобные зрелища, но вот часто фейспалмы из-за тупости сюжетов.

Ну а так, кто в теме, хотя бы знает возможности йогов или мастеров боевого цигун, то этим всем не удивишь. Фишка в том что кто реально какие способности обретает, старается не привлекать к себе лишнего внимания, не говоря уже о нелепом борцунстве за субъективное представление о всеобщей справедливости.

-2

Это очень поверхностный взгляд того, кто не сильно вникал в комиксную супергероику. И не знает не только ее внутреннюю историю, но ее историю в реальном мире.

Под этим спойлером будет полотно, в котором я пытаюсь пояснить историческое обоснование тех проблем, что ты указал.

Спойлер

Сначала это были цветные картинки для детей и инфантильных взрослых. Просто занятные истории с яркой картинкой, которая привлекала взгляд читателей.

И были они продуктами своего времени. То есть, события реального мира влияли на содержимое. Потому-что эти события влияли на умы авторов, которые этим вдохновлялись и затем делились этим с читателями. Это происходит со всеми произведениями.

И вот, случилась Вторая Мировая. Событие которое затронуло весь мир (от того она и Мировая Война). И конечно же она повлияла на произведения тех лет. На манер "Дяди Сэма", супегероев стали использовать для пропаганды, агитации и просто для поддержания духа (даже Дисней в это влезли, видел мульт "Der Fuehrer's Face"?).

Да, блин, Капитан Америка (1941), размалеванный в американский флаг, буквально является американским символом. Он в своих комиксах с Нацисткой Германией сражался. Да и в лице кого?! В лице Красного Черепа (1941)! Злодея карикатурней попробуй найди!

После войны наступило затишье. Супергерои вновь стали просто персонажами комиксов. Яркими и красочными.

Во-первых, их внешний вид все еще должен был привлекать детей и инфантильных взрослых. У яркой картинки это получается лучше всего. Таким продуктам важно продаться с первого взгляда. Они делаются не для фанатов, а для привлечения покупателей. Фанаты сами собой появятся, и скорее всего, никуда потом не денутся.

А во-вторых, так устоялось, их узнают в таком виде. Были, конечно, изменения порой, но их приходилось откатывать. На примере того же Кэпа: он как-то раз сменил свое амплуа, на образ Кочевника (Nomad). И если тебя смущают цветастые герои в трико, то после лицезрения Номада, ты пересмотришь свой взгляд на костюм Кэпа, он хотя бы выглядит чуть более гетеросексуально))

Ну и в-третьих, они все еще продукт своего времени и современных стандартов еще нет. Дизайн костюмов еще не начали обдумывать с точки зрения практичности/реалистичности. Возможности персонажа тоже не шибко продумывались. Но всему свое время.

У комиксов были взлеты и падения. Чтобы добиваться первых и избегать вторых принимались разные действия. Прошлая аудитория взрослела, и подрастала новая. Стали пересматривать подходы к комиксам и делать их для разных возрастных групп...

Как же хочется кушать... т__т

...Стали делать мрачные сюжеты, мрачных героев и антигероев, злодейских злодеев. Начали менять дизайн костюмов и продумывать возможности персонажей, чтобы более взрослые (придирчивые) могли наслаждаться комиксами (и покупали их).

И все это стало стандартом только ближе к современности. К 2000ым годам. Помнишь фильм про Х-Мэнов (2000 год)? Помнишь их костюмы? Черные кожаные? А ведь недавно эти ребятки бегали в сине-желтых костюмах в облипку))

А под этим я обосную за героийские принципы персонажей комиксов и немного про костюмы-трико.

Спойлер

С чего бы начать?.. Кушать хочу... т__т

Начну с начала. А начало у нас с начальных персонажей. Дело в том, что в этих вселенных супергерои существуют. Не в виде комиксов, а реальные. И их влияние не просто пропаганда/агитка, как у нас, а реальное влияние. Настоящие примеры для подражания. Моральные компасы. Герои, которых поддерживает большинство. Взрослые одобряют их действия, а дети, видя это одобрение, желают тоже быть такими героями и подражают им.

Кто-то проявился себя как герой/или злодей, чем спровоцировал ответную реакцию, которая запустила уже цепную реакцию. Герои начали создавать злодеев, а злодее провоцировали на геройство.

Если смотреть с точки зрения хронологии нашей реальности, то первыми были Супермен у DC, и Капитан Америка у Marvel. (Да, до них были другие персонажи, но внутри вселенных это не они запустили выше упомянутые реакции). Новые герои и злодеи появлялись от впечатлений от этих двух. Кто-то хотел походить на них, а кто-то противостоять им.

Далее продолжу на примере вселенной Марвел и Кэпе, мне так проще.

Как Кэп стал супергероем? Потому-что хотел быть героем. Хотел воевать за свою страну наперекор врагу. Почему в таком шмотье? А что выдали, в том и воевал. А почему нет? Он же стал суперсолдатом. Мощью американской армии. Живым символом на поле боя. Почему бы и в американский флаг не одеться? (какому-то Дяде Сэму можно, а живому герою нет?). Он (флаг) для американцев много значил когда-то, это символ независимости и свободы. Буквально. Они же воевали за всё это.

Вот война закончилась. Кэп пропал во льдах. Но в истории он остался. Такая яркая личность точно описывалась людьми не только друг-другу, а он точно был в учебниках по истории. О его подвигах дети узнают еще до школы, а потом еще и учат в ней про него. Вроде нашего "Деды воевали!", но не какие-то рандомные деды, а один конкретный дед (легче запомнить). Который едва-ли не в одиночку чужая армия шатал.

Про кого дальше написать? Ну, раз там были претензии к трико, то пусть будет Паукан. Это отличный пример ребенка, который рос на историях про живую легенду.

Оригинальный Паукан рос на историях про Кэпа. Это сейчас он тупенький зумер, который с детства восхищался Тони Старком - "торговцем смертью", бабником и алкоголиком.

Паукан с детства проникался духом геройства. И он патриот своей страны, поэтому и костюмчик такой цветастый (ну и помним, да? яркие картинки для детей, плюс немного патриотической пропаганды от старого Деда Ли, который застал войну).

Трико надевает, чтобы снизить воздушное сопротивление. Когда носишь не плотно прилегающую одежду, то ее даже от ветра на земле раздувает. А Паучара носится среди небоскребов, где сильные воздушные потоки.

В старом фильме про него, было показано, что его кожа покрыта волоска-гарпунами, что позволяют ему липнуть. В комиксах же, это объяснено электростатикой, которой он влияет на притяжение атомов. И в обоих случаях, плотная одежда была бы препятствием для этих сил.

Также облегающая одежда позволяет ему лучше маневрировать в бою. Его экстрасенсорика позволяет ощущать пространство вокруг и четко ощущать местоположение своих конечностей. Он будто от третьего лица играет. Он точно знает где находятся его части тела и что находится рядом с ними. Это позволяет уворачиваться от таких штук, которые "на волосок" от тела пролетают или самому пролетать "на волосок" мимо чего-нибудь. Что было бы трудно сделать в не облекающей одежде, которая увеличивает риск зацепа.

Тоже самое обьяснение актуально для Сорвиголовы, и отчасти, для других ловкачей тоже.

Но не все так одеваются. И есть немалая кучка персонажей, что ходит в обычной одежде. А придираться к костюмам не человеческих рас и видов - и вовсе зашкар.

А теперь несколько примеров антигеройского поведения. Чтобы указать на тот факт, что Пацаны уже давно не свежак и не привнесли ничего нового. Это все уже было до них. Сами Marvel и DC уже давным-давно попробовали показать антигеройское поведение проявляемое даже самими героями (бывали даже случаи брутальней, чем в сериальных Пацанах (но не комиксных))

Спойлер

Я не буду писать про антигероев, с ними и так все понятно. Хочу указать на некоторые факты геройских героев, которыми они себя запятнали.

Выше я писал про ЧелоПука. Всеми известный персонаж. Все знают его историю... Ну, там Дядя Бэн и все такое... Но вот критиканы супергероики забывают при каких обстоятельствах умер Дядя Бэн, а точнее, что привело к его смерти.
Когда Питер получил свои силы, то что он сделал первым делом? Пошел спасать старушек? Неа. Он пошел зарабатывать на ринге. Да-да, корыстно пошел зарабатывать бабки с вероятностью навредить кому-нибудь физически (он может подзатыльниками в ноукат отправлять, это вам не слабак из beat-em-up игрулек от всяких Инсомниак). И мало того, он еще и вора отпустил из вредности. А потом едва не убил его, после того, как вор убил Дядю Бена.

Тони Старк. Весь из себя такой герой, член команды Мстителей, и который тоже рос на историях про Капитана Америку, но при этом имеющий огромные проблемы с алкоголем. Прям по-серьзному. До кондрашки.
И геройствовать он не начал сразу же после смерти отца и получения его компании во владение. Он продавал оружие. Зарабатывал бабки, сношал каждую встречную и бухал, как чёрт. Каков гееерой!

А знаете кто еще бухал? (и не только) Хэнк Пим. Тот самый дедан, который позволил Скоту Лэнгу носить костюм Человека-Муравья. Сам бывший Человек-Муравей. Который также известен, как - Голиаф, Великан и куча других прозвищ.
Изначально просто ученый. Выдающийся ученый, но пока не герой. Но все переменилось, когда он открыл уменьшающие частицы Пима (да, в свою честь, почему нет? Гордыня это очень по-геройски) и начал свою геройскую карьеру. Во геройства он встретил свою новую жену (Джанет/Оса). Он постоянно под угрозой, жена постоянно под угрозой, постоянные сражения и всё это лицезрения человеческой отстойности... И у него начала ехать кукуха (которая надорвалась после того, как его первую жену убили).
Хорошенько так он пошла. Создал себе сына - Альтрона (а также и машинную угрозу для человечества), потом сын создал себе жену взяв за основу Джанет (свою мать?), но получилось не очень и Альтрон решил надавить на своего "Папу Карло", чтоб помог. А именно, влез ему в бошку и взбил мозги венчиком (промывка мозга). После чего и началась потеха.
Пим нападал на друзей... Менял свои личности, как ЖЧ свои костюмы... бухло, таблетки, ББПЕ... А в качестве вишенки - сьел летальную дозу свинца, которую собственоручно выпустил из пистолета.

Но Ultimate версия отличился еще сильнее. Вначале я байтил фразой - "бывали даже случаи брутальней, чем в сериальных Пацанах", так вот это тот случай. Этот Хэнк Пим, когда увидел, как его жену жрет Blob, схватил мутанта и повторив его комментарий - "На вкус как курятина", откусил ему бошку.

Чего бы еще вспомнить? А, Герои по Найму. Банда Люка Кейджа.

Люк Кейдж изначально преступник. Обычный черный преступник, которого пустили на опыты, которые прошли удачно для него и он смог сбежать.
А потом он основал команду - Герои по Найму... Герои. По найму. Есть деньги? Будут тебе герои. Нет денег? Пшел вон.

Вот тебе тот самый меркантилизм, который ты так хотел.

Если повспоминать, то найдется еще множество героев, которые и не сразу стали героями. Или тех, кто балансирует на грани. А грань проста - герои действуют для других, а злодеи для себя. И они могут менять свои стороны. Так что не стоит делать такие нелепые обвинение в сторону персонажей, что, якобы, они все из себя такие герои. Просто ты плохо знаком с темой.

Я бы написал еще чего-нибудь, но я устал связывать мысли в полотно текста. И мне тяжело преодолевать свои безграматнасть и косноязычие. Очень уж редко общаюсь/говорю/пишу и очень давно этого не делал (годы). А еще я хочу кушать т__т

5

Если что, то это не бомбеж. Я просто имею чрезмерную тягу к деталям. Особенно в те моменты, когда пытаюсь кого-то в чем-то убедить) Особенно на те темы, в которых хоть что-то понимаю)
А еще я голодный, и пока я думал над текстом, то не думал о еде.

1

...и конечно же по мнению извращённой западной модели жизни, они обязательно должны быть скрытыми лицемерами, убийцами, насильниками без морали, трахающиеся на оргиях и тд... а на публике одевают маску доброты... Это чисто исключительно западная сторона взгляда на жизнь, они так в реале живут и думают, что все такие же.

-6

"Клятiй запад не то что мы!" вот так это звучит со стороны, а цель комикса просто снять лоск с набившей оскомину супергероики, если вы этого не поняли, что ж...не мне судить ваши интеллектуальные способности.

7

Это так ты пишёшь, у меня звучит иначе. А я не прав?! Понятно, что здесь одни дети сидят наивно думая, что "автор сериала решил показать как бы было".. но автор сериала тоже... порождение культуры запада и мышление западное. Ты думаешь я не понял, что автор как режиссёр решил показать обратную сторону супергеройки? Понял. Только то как сторона обратная выглядит это чисто культура общества в котором живёт авто. Запомни дитё, каждый автор пишет про себя.

-4

Да..да...да. Только вернись на свой продавленный бумерский диван и заткни рот соской пива. Речь явно не твоя сильная сторона, впрочем, как и мышление.

0

Комиксовая версия может и прикольная, но сериал тупое говно тупого говна

-7