Звуковая карта Creative Sound Blaster Z SE оценивается в 7500 рублей

Ассортимент звуковых карт Creative сегодня пополнился моделью Sound Blaster Z SE, которая появится на прилавках магазинов в ближайшее время по цене от 7500 рублей, а в Европе уже продаётся по 100 евро. Производитель называет новинку идеально подходящей как для игр, так и для видеоконференций, и почему-то ни слова про воспроизведение музыки.

Creative Sound Blaster Z SE выполнена в формате карты расширения PCI-E x1 и не имеет внешнего блока, а также не требует подключения дополнительного питания. В основе лежит 4-ядерный звуковой процессор Sound Core3D, обрабатывающий звук и речевые сигналы. По заверению производителя, он снимает нагрузку с центрального процессора компьютера. Из «сухих» характеристик известна лишь максимальная разрешающая способность воспроизведения 24 бит/192 кГц и 116 дБА соотношения сигнал/шум. Выделенные операционные усилители позволяют продавить наушники с сопротивлением до 600 Ом.

Новинка поддерживать весь богатейший функционал программного обеспечения Sound Blaster Command, в числе которых аудиопрофили для популярных игр, различные «улучшайзеры» звука, эквалайзеры для воспроизведения и записи и многое прочее. Отдельно в пресс-релизе отмечается 7.1-канальный виртуальный звук как новая «фишка», но де-факто и предыдущие Sound Blaster Z в 7.1 могли. По сути, от Sound Blaster Z и Zx новая звуковая карта отличается только отсутствием внешних модулей, ну и ценой поменьше.

Подробнее на официальной странице Creative Sound Blaster Z SE.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну всё щас куплю услышу наконец то разницу в звуке между флаком и мп3 на своих колонках свен за 2 рубля

8

Будет высококачественный и детализированный шум и скрип с твоих колонок.

1

В свое время была топчиком, но щас бесмысленно его покупать, так как все новые аудиокарты на матплатах, встроины уже топые кодеки Hi-Fi, Dolby и многое другое. просто если люди покупают не дорогую мать и как бы экономят на бютжете, для них таккая аудиокарта будет дорого обходится, да и за эти деньги, стоит лучше купить что более нужное для ПК, чем ее

2

Актуальные хорошие материнки и так ставят достаточно мощные звуковые модули. Эта платка мусор -профессионалам она не пойдет, любителям она нафиг не нужна)

2

Да, в сравнении звук будет лучше, но через неделю привыкнешь и уже пофиг будет

1

Эксперты поясните, вот эту штуку имеет смысл сразу на максимум выкручивать?максимальная разрешающая способность воспроизведения 24 бит/192 кГц

0

из статьи Цифровой аудиоформат 24/192, и почему в нем нет смысла. Часть 2

Хорошо, теперь мы знаем, что сохранять музыку в формате 192 кГц не имеет смысла. Тема закрыта. Но что насчет 16-битного и 24-битного аудио? Что же лучше?
16-битное аудио с импульсно-кодовой модуляцией действительно не полностью покрывает теоретический динамический звуковой диапазон, который способен слышать человек в идеальных условиях. Также есть (и будут всегда) причины использовать больше 16 бит для записи аудио.
Ни одна из этих причин не имеет отношения к воспроизведению звука – в этой ситуации 24-битное аудио настолько же бесполезно, как и дискретизация на 192 кГц. Хорошей новостью является тот факт, что использование 24-битного квантования не вредит качеству звучания, а просто не делает его хуже и занимает лишнее место.
Примечания к Части 2
6. Многие из систем, которые неспособны воспроизводить сэмплы 96 кГц, не будут отказываться их воспроизводить, а будут незаметно субдискретизировать их до частоты 48 кГц. В этом случае звук не будет воспроизводиться совсем, и на записи ничего не будет, вне зависимости от степени нелинейности системы.
7. Передискретизация – не единственный способ работы с высокими частотами дискретизации в обработке сигналов. Есть несколько теоретических способов получить ограниченный по полосе звук с высокой частотой дискретизации и избежать децимации, даже если позже он будет субдискретизирован для записи на диски. Пока неясно, используются ли такие способы на практике, поскольку разработки большинства профессиональных установок держатся в секрете.
8. Неважно, исторически так сложилось или нет, но многие специалисты сегодня используют высокие разрешения, потому что ошибочно полагают, что звук с сохраненным содержимым за пределами 20 кГц звучит лучше. Прямо как потребители.
0

Дороговато для 5.1. Да и цена заявленная не отличается от таковой на обычную сейчас версию. Вообще все преймущество Креатива было в технологии EAX которую майкрософт похерил в Windows 7. Да и давно нет игр которые бы поддерживали ту или инную фирменную технологию звука. Поэтому смысла переплачивать за Креатив я например сейчас не вижу.

0

Какое же внушительное название "Sound Blaster", всегда впечатляло. Помню в детстве в дос играх когда надо было звуковуху выбирать в настройках игры, открывался список и показывались все доступные, там был "Sound Blaster" и по названию всегда создавалось впечатление что там просто гипер супер мега карта какая то)

0