ESTENCEL - один в поле это разработчик, но с оговоркой

©

Сколь долго бы я не хейтил отечественный игропром, но на примере не так давно вышедшей Gedonia, я понял, что у наших девелоперов есть задатки!

необычный сеттинг, даже наверное ещё более мрачный, чем игры серии soul`s
необычный сеттинг, даже наверное ещё более мрачный, чем игры серии soul`s

До кучи, именно гедония показала, что один разработчик в поле - воин, ведь даже не имея бюджета, можно выпустить бодрую и вполне играбельную инди игрушку, заработав на этом состояние. Именно этим и наверное большой любовью к игре Bloodborne, от Миядзаки и руководствовался некий Rone Vine, который мало того, что создавал на протяжении трёх лет один такой амбициозный проект, так ещё и оказался родом из России, ровно, как и автор "гедонии"

Хидэтака Миядзаки бы гордился работой и стилистикой автора данной игры. Монстры - топ)
Хидэтака Миядзаки бы гордился работой и стилистикой автора данной игры. Монстры - топ)

Так почему-же именно бладборн, а не привычный солслайк, спросишь ты меня? наверное в ответ скажу простую истину - солсов на пк и так известно чем жуй, а вот порта бладборна, мы за всё время так и не получили. Тем более обидно это ещё и потому, что последний в плане бестиария и "боссария", был всегда на голову выше и интересней "душных" игр от From Software.
Кроме самого сеттинга автор игры и прекрасно передал атмосферу блада, тут и готические постройки и сами монстры выполнены технологически-устрашающими тварями, немного нелепыми, но от того ещё более страшными!

Взять того же чудовищного дракона с огромными ногами, что прыгает с одной из крыш домов - жуть.

атмосфера - то, чем можно охарактеризовать игру.
атмосфера - то, чем можно охарактеризовать игру.

А вот касательно боёвки и ощущения геймплея всё неодназначно...
Самая боевая система, явно не хватает звёзд с неба. тут есть: сильные удары, слабые, простейшие комбо, уворот и... всё! Больше, чего-либо за первые пол часа игры, я не нашёл. Хотя возможно всё улучшается с развитием персонажа, но учитывая сложность и корявость местной боёвки, а так-же и камеры, что ведёт себя безобразно, дойти до этого всего может стать настоящей проблемой!

Ещё одним бичём проекта можно назвать графику. Сказать что для движка UE4 она безобразная - не сказать ничего. Всё, от вырвиглазной цветовой гаммы, то ужасных, расплывчатых текстур и полного отсутствия адекватного освещения, мешает не то что погрузится в атмосферу игры, но и просто получить хоть какое-то мало малиски приятное ощущение от игры. Дополняет всё топорный и местами прыгающий аки горный сайгак звук. Эти два пункта, делают игру слишком инди, даже для инди статуса и нужно всё дорабатывать.

миссис очевидность, которая танцует.
миссис очевидность, которая танцует.

В остальном, отбросив претензии и понимая, что создать такой амбициозный проект в одиночку - непосильный труд, могу лишь порадоваться за отечественный игровой пром. и понадеяться на скорую доработку сего проекта.

За сим я прощаюсь и по традиции оставлю здесь этот ролик, с первыми впечатлениями от игры. До скорых встреч!

Комментарии: 1
Ваш комментарий