Как создавалась символика сериала "Ведьмак"

Каждый эпизод первого сезона сериала «Ведьмак» получил уникальное вступление, разработанное художником Михаилом Невярой и польской студией «Platige Image».

Невяра является давним поклонником саги и очень хорошо знаком с произведениями Анджея Сапковского, поэтому он выступал в роли консультанта:

«Для нашей команды я был вроде «Профессора Ведьмака» -- если они были в чем-либо неуверены, то обращались ко мне и я делился идеями на основе описаний из книг.»
Эскизы логотипов Геральта, Йеннифер и Цири
Эскизы логотипов Геральта, Йеннифер и Цири
Работа над формой главного логотипа “Ведьмака”
Работа над формой главного логотипа “Ведьмака”

Идея состояла в том, чтобы в логотипе каждой серии отразить показанную в ней историю. Вся последовательность должна была представлять из себя загадку, которая решится в финальных титрах. Невяра разработал несколько вариантов, после чего студия «Platige Image» выбрала из них самые подходящие. Окончательное решение принимали продюсеры сериала и Эндрю Лоус.

Работа над пропорциями логотипа
Работа над пропорциями логотипа
Финальная версия логотипа
Финальная версия логотипа

Михаил поделился самой интересной из своих идей, которая так и не была воплощена в жизнь:

«Самой зрелищной идеей был кукольный театр. В книгах Ведьмака есть персонаж по имени Стрибог, путешествующий рассказчик, который развлекает детей историями о Геральте, Йеннефер и Цири. Я подумал, что странствующий кукловод может существовать и в этой вселенной.»
Эскизы логотипов для эпизодов
Эскизы логотипов для эпизодов
Финальные версии логотипов для эпизодов
Финальные версии логотипов для эпизодов

Еще одна неиспользованная идея касалась вступления финального эпизода. Согласно ей, последовательность логотипов должна была отображаться на различных материалах: гравировкой на камне, в виде сургучной печати и т. д. Продюсерам понравилась эта идея, но в итоге они выбрали более простую и элегантную версию. Символы остались такими же, но их внешний вид привели в соответствие с дизайном главного логотипа и ведьмачьего медальона, разработанного Михаилом Невярой и Эндрю Лоусом.

Раскадровка анимации для вступления финального эпизода
Раскадровка анимации для вступления финального эпизода

Главный логотип был одним из самых противоречивых элементов дизайна, разрабатываемых для шоу. Невяра отстранился от варианта, используемого в играх, и пытался создать что-то более верное литературному первоисточнику.

«Игровая версия медальона хорошо работает в игре, но нам было нужно что-то более практичное и простое. Ведьмаки не являются опытными ювелирами. Также мы хотели подчеркнуть тот факт, что мы создавали адаптацию книг, а не игр.»
Комментарии: 0
Ваш комментарий