Почему известные онлайн игры получают столько хейта? Куда им расти?

Здравствуйте! В последнее время стало появляться невероятное множество различных многопользовательских проектов, и представлены они по разному: от отдельной онлайн игры, до сетевой игры в той же RDR 2. И несмотря на всё это, они должны завлекать игроков и давать веру в новую эру онлайн проектов. Но игроки уже принципиально снижают им оценку. Почему? Ответ прост - из-за комьюнити и неустойчивой критики за что либо. Если вы не хотите подробностей, то можете уходить. А остальные присаживайтесь поудобнее и приятного чтения.

Как я говорил раньше, игроки даже не заходя в игру начинают накатывать целые волны хейта на онлайн новинки. А причина есть, и повод тоже.

Отправимся в далёкий 1998, когда выходит один из лучших онлайн игр даже на данный момент - Quake 2, который получил массу наград и хорошие оценки критиков. Буквально через 2 года на свет появляется легенда от Valve, которую все вы прекрасно знаете - Cs 1.6. И quake был в забытие некоторое время, ведь кс того времени была просто фурором. Множество серверов, гигантское количество игроков, забитые игровые клубы - это было прямой характеристикой 2001-2003 годов.

CS 1.6
CS 1.6

Как бы это странно не звучало, но первые неудачи онлайн мир потерпел уже скоро, с выходом Cs: Sourse, которая сперва многим приглянулась, но вскоре была половиной забытая. Половиной, которая вернулась в старую добрую 1.6

2006 и 2007 год принесли игрокам новинки, которые сразу унесли половину игроков из знаменитой кс. Гта славилась в те года всем, но не мультиплеером и в 2006 году выходит Samp. Мод на мультиплеер для гта сан андреас стал любим всеми, а особенно школьниками. Из этого делаем выводы - неудачу большинства современных проектов стали портить такие вот школьники или малолетнее комьюнити, из-за которых было невозможно играть. Второй же игрой стала Team Fortress 2. И тут было как в самой игре - было 2 команды. Одни хейтили игру из-за графики и геймлея, а вторые горячо любили её. На удивление половину второй команды опять же составляли школьники.

SAMP
SAMP

Ещё можно упомянуть получившие известность World of Warcraft, несколько частей которого уже успело выйти в это время, но WoW не получила сильного хейта, и живет даже сейчас.

Одним из основных уникальных особенностей онлайн игр - сервера и рейтинги. И на протяжении большого времени почти в каждой второй игре был рейтинг и просто сетевая игра. Таковыми были например Call of Duty и Borderlans.

Идём далее. 2010 год стал годом ммо рпг, крутых танчиков и конечно доты 2. И правда есть правда - хейт буквально нахлынул. По сравнению с тем что будет дальше, это всего лишь мелкие приливы. ММО РПГ были скучными и однообразными, выходя на протяжении десяти лет, они уже стали надоедать с постоянными рекламами. В World of tanks комьюнити составляли большие дядьки после работы, хотя игра на любителя. Что с дотой?

С ней всё легче. Основная часть игроков это плаксивые девки и "деревенские" подростки. Но игру невзлюбили многие - она вызывала зависимость. В любом глобальном чате можно спросить про доту и почти все ответят что это полное г*вно.

Dota 2
Dota 2

2012 год. Меня многие поймут. Тут реально началась борьба, борьба за лучшую игру, борьба за оценку. Как назло в один год выходят Cs:Go и Warface. Кс го горячо приняли, так как эта кс была очень удачной. Warface же наоборот, многие отклонили, и туда снова полетело множество школьников. Постоянные передряги с общественностью, цензура игры и школьники, все это дико занизило игре оценку, но до сих пор в ней выходят неплохие обновления.

CS:GO
CS:GO
Warface
Warface

2013 год. Minecraft вышел еще в 2009, но версия 1.5.2 с самыми известными серверами выходит лишь через 4 года. Тут и началось. Именно майнкрафт стал символом школьников и "недоразвитого комьюнити". Именно он получает множество хейта каждый день от любого нормального человека. И именно школьники её и загубили. Но ведь если бы не они, майнкрафт стал бы прекрасной песочницей. Она уникальная - бесконечный открытый мир, полная свобода действий и тонны модификаций.

Сервер Minecraft
Сервер Minecraft

После майнкрафта ни одному онлайн проекту уже не верили, даже еле еле приняли будущие части Battlefiled. Вышла ещё Owerwatch, больше известная из разных киберспортивных статей, да и вообще по большей части как киберспортивный онлайн шутер.

Ещё через год выходит гта онлайн - многопользовательский мод для гта 5. Но её также все приняли нормально, разве что цензура долго не давала выйти в свет, а плохой оптимизации

2017-2018. И еще одна колоссальная лавина хейта. В 2017 выходит глобальное обновление для кс го. Всё бы ничего, но с обновлением последовало множество минусов. Во-первых оптимизация. Во-вторых куча ошибок и багов. Так же много доната и читеров. И впоследствии игра приманила и школьников, ведь в стиме она стала бесплатной, и скачать её мог любой. Кс го просто загубили. Еле вытягивал её Danger zone, сравнимый с PUBGом, но он был кривой и неоптимизированный.

Обновление с Danger Zone
Обновление с Danger Zone

Вскоре вышел и сам PUBG, точнее его финальный релиз. На него сильной критики не наблюдалось, разве что из-за плохой оптимизации даже на хороших пк.

Pubg
Pubg

Дальше больше. 2018 год стал годом battle royale игр. Андроид устройства пополнились огромным количеством игр такого жанра, а на пк появились Fortnite и Cuisine Royale. Последняя пролетела мимо всех, но fortnite... Сама она вышла еще в 2012 и представляла шутер от 3-го лица, где мы должны были строить баррикады и защищаться от зомби. 2017 год подарил нам Battle royale, а PUBG и Fortnite стали главными конкурентами. Но если Pubg в 2018 улучшили, добавив оптимизацию, то форточку забили до смерти. Опять же поменялось комьюнити, под каждым постом где он был, писали "Fortnite г*вно, для отсталых школьников" и всё в таком духе. Я лично был свидетелем такого, и даже знаю почему. Мультяшная графика, оптимизация, добавление эмоджи, геймплейная составляющая и донат. Эти банальные аспекты стали поводом для того, чтобы унижать саму игру и её комьюнити.

Зомби режим в Fortnite
Зомби режим в Fortnite
Battle Royale в Fortnite
Battle Royale в Fortnite

2019 год. Ещё 2 шутера, пролетевших мимо и еще одно обновление для кс го, снизившее оптимизацию ещё больше. Ну а про IronSight и Caliber я не буду много говорить, скажу вкратце - шутеры неплохие, с оптимизацией и интересным геймплеем, да и хейта не наблюдается. Но они прошли мимо нас.

Ну вот и всё. Я не включил сюда много чего, например Point blank, так как она вообще считается неудачным клоном Cs sourse. А в основном все игры представленные в топе я не считаю плохими и в некоторые даже играю сам. В мире нет плохих игр - в мире есть плохие разработчики и комьюнити. Каждая игра по своему хороша и уникальна. Так что нету смысла хейтить игры, ну или можно попробовать создать свою и посмотреть на результаты. Лично я думаю что вскоре онлайн игры обретут былую популярность и перестанут быть центром для хейта и критики. А как считаете вы? Если будут ошибки и недочёты прошу меня просить, пишу в час ночи, уже клонит в сон и путаются мозги.)

Ну а с вами был MarsikGameLand, всем удачи и до скорого!

10
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий

В чём фундаментальное отличие ММО? Ну, кроме того, что она онлайн? В том, что любая ММО проходит полный цикл, от букетно-конфетного периода на релизе до жирной мегеры в бигудях и с огурцами на морде. На релизе в проект привлекаются те, кому всё нравится и они готовы за это платить. И платят, и живут в игре, иногда по 12 часов в день. Руководство смотрит на успех проекта и решает, что нужно бооольше зооолота. Разработчиков снимают на другой проект, оставляют несколько индусов как саппорт, сажают над ними очередного дегенерата, который "кого надо сын после института", после чего командуют доить проект до упора. И начинается, криворукий отдел перестановки кнопки каждый месяц кошмарит игроков ненужными патчами, которые ломают то, что работает, добавляя то, что никому не нужно, проводятся раздачи подписок, дни открытых дверей, в проект набегают наши умственно отсталые школьники, каторым очинь сложна, поэтому кривые клешни начинают править баланс под дебилов. Старожилы уходят, прибыли падают, главдебил решает, что нужно больше школьников...идея провальная изначально. Школьникам скучно в проекте, где никто не тащит за них бои, позволяя даунить по полной. Они уходят, ММО продолжает существовать полутрупом, потому что закрыть её значит понести репутационные потери. А из некогда самых верных фанатов, готовых прощать очень многое, рождаются самые отбитые хейтеры, готовые вылить тонну говна уже за знакомое название фирмы-разработчика, которая их некогда кинула.

requiemmm Скажем так, без обновлений любая ммо загибается со временем. Игрокам попросту надоедает играть в одно и тоже. Что до обновлений и их содержания, то у правок баланса всегда найдутся хейтеры. Абсолютно всегда. Даже если в игре есть очевидный overpower-персонаж, которым играют 80% игроков на сервере, в случае его нерфа начинаются дикие вайны о том, что "игру убили", "этот персонаж был абсолютно балансным и всё зависело только от рук игрока", "опять прогнулись под школьников-нытиков" и так далее. Я, например, хоть и не играл в WoT, но даже до моей хаты на краю донеслись приглушенные вопли о нерфе кваса... ИЧСХ, у задротов всегда и во всём виноваты школьники... так или иначе, а любое обновление, так или иначе затрагивающее баланс, обязательно нарвётся на хейт, и наивно полагать, что первый вариант баланса был идеальным. И да, ммо, как и любые другие игры, существуют для того, чтобы приносить своим владельцам прибыль, а со "старого преданного комьюнити" прибыль минимальная, либо её нет совсем. Увы, но таковы реалии. "Старое преданное комьюнити" становится меньше с каждым днём, и без притока новых игроков ммо обречена быть в состоянии полутрупа со всей вытекающей некрофилией. Чем меньше игроков становится - тем быстрее они уходят, кумулятивный эффект как он есть. Также нельзя забывать о том, что 50% игроков - раки, ещё 30% играют более-менее хорошо, 15% можно назвать отличными игроками и только 5% - мастерами. Балансить игру под 5 или пусть 15% игроков никто не будет, т.к это верная финансовая смерть, тем более, что тру-Ъ олды или профи обычно почти не тратятся на игру, выжимая максимум пользы при минимуме затрат. Ну и конечно же, каждый встречный-поперечный рак считает, что он входит в те 20% избранных, куда же без этого)) Вообще тема довольно сложная и сильно варьирует от игры к игре, так что я постарался описать нейтральную ммо а-ля "Ангелы онлайн" (хз, существует такая или нет) с позиции, как её может видеть разработчик.

Глубоко извиняюсь, допустил ошибку с датой доты 2. Год выхода 2013 а не 2010

Всё можно было описать несколькими словами - активная часть аудитории и мейнстрим антимейнстрима. Агрошкольников и агродядек, может, и не большинство в играх, но орут они громче всех остальных, чем и формируют мнение об игре у неискушенного анонимуса. Ну и не забываем о том, что что-то популярное просто обречено на хейт со стороны "нитакихкаквсе", которые даже не подозревают о том, что их "фи" системе является неотъемлемой частью этой самой системы. Забавно ещё то, что даже бывалые задроты онлайн-проектов зачастую называют их говном. Мыши плачут, колются, но...

Что вот касается шутеров, то популярны в основном только школошутеры с баттлесроялем, всякие там пабг, фортнайт, кс... БФ вот особо популярности не берет, а жаль. Да, есть плохая 5, но были и до 5 куча частей. В Батле в основном сидят люди кому как минимум уже 20, а то и вовсе бородатые дядьки. Моба игры я не особо люблю. Мне вот еще не понятно почему ГТА 5 так популярна. Я конечно точно не знаю как всё точно на консолях, но на ПК ГТА - это рассинхрон, читеры и выкачивания бабла со стороны Рокстар. Я в гта если только скилл тесты погонять, ну и может дедлайн или что, но вкладывать куча миллионов в машины, бизнес и проходить потом задания где дадут не столь много и приходиться тупо фармить деньги.

Spiny

Spiny написал: БФ вот особо популярности не берет, а жаль.

Нет, не жаль. В БФ в основном достаточно зрелый контингент, и школьники вчерашние фортнайтера-каэсеры там не нужны от слова совсем.

Буквально через 2 года на свет появляется легенда от Valve, которую все вы прекрасно знаете - Cs 1.6.

Ожидал увидеть игру "Half-Life" после слов "легенда от Valve, которую все вы прекрасно знаете".

И quake был в забытие некоторое время, ведь кс того времени была просто фурором

Quake 2 это по большей части игра 1998, но в нее продолжили активно играть в течение пяти лет, я бы сказал. Кроме того, конкурентом CS в онлайн-среде был Quake 3. Не всем хочется реалистичные оружия ;]

2006 и 2007 год принесли игрокам новинки, которые сразу унесли половину игроков из знаменитой кс.

И здесь ты пропустил серию Unreal (+Tournament), тоже ведь шутер.

MarsikGameLand написал: допустил ошибку с датой доты 2

И еще опечатка с "Owerwatch" )

requiemmm написал: В чём фундаментальное отличие ММО?

Отличие от шутеров с онлайном? В том, что нет личных, независимых от разработчиков/авторов, серверов у ммошек. Решат авторы закрыть сервера Fortnite или WoW, и все, конец игре ) Quake 2 и 3 от такого не страдали.

ММО ругают из-за: Читеров, кривых апдейтов, токсичности игроков. Плюс в новых играх часто убивают сингл в пользу онлайн-мультиплеера, что многим тоже не нравится.

Этот переапанный персонаж может оказаться единственным приличным. Я знаю этот твой базар, один баклан из Лесты часто задвигал на эту тему. По его словам, баланс это когда инвалиды все, поскольку проще ломать ноги здоровым, чем лечить больных. В принципе, время показало, что таким бездарностям, как коллектив корюшки, так действительно было проще. Там, говорят, сейчас всё в балансе, бои как во времена парусного флота и онлайн на треть из ботов состоит. Что касается 20%, то входить в них элементарно. Любой, кто способен выучить тактику на карте и возможности своего класса, в долгосрочной перспективе входит в эти 20% сервера. Остальные - эта ваша неувиноватая ниучём шакалата, которым в школе так мозг изнасиловали, что ни в каком гуротреде чанов такое не нарисуют.

Люди просто злые какие то стали и не знаю совершенно чего они хотят и кем хотят быть. Просто злая биомасса.

Ну тут хоть что то нормальное в отличии от вторраспиареной ундертейлы, fnaf, brawl stars, clash of kings школотой.