Сиквел Pillars of Eternity был профинансирован менее чем за сутки

©

В четверг студия Obsidian Entertainment анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire и запустила краудфандинговую кампанию в сервисе Fig, а уже менее чем через сутки сиквел был полностью профинансирован.

Первоначальная цель разработчиков составила $1 100 000, которую игроки очень быстро пожертвовали. Сейчас на счету сиквела находится $1 319 321 (119% от первоначальной цели), а впереди — еще 27 дней кампании.

По всей видимости, итоговая сумма будет крайне внушительной. Ближайшая промежуточная цель в $1,4 миллиона обеспечит доступ к двум подклассам в рамках одного класса персонажа.

Разработка Pillars of Eternity 2: Deadfire ведется для PC, Mac и Linux.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
178
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ СМИ: сериал по "Властелину колец" лишился исполнителя главной роли Раскрыты некоторые детали консоли нового поколения Xbox Series X Вышел ролик о съемках "Ведьмака" с новыми подробностями
Комментарии (151)
Очень приятно читать подобное!) Очень рад. Ну а я в свою очередь, куплю игру после выхода.
Неудивительно, норм первая часть была, даже можно было детей дубасить, надеюсь во второй части эту важную возможность не уберут. Только хорошо бы багов поменьше.
"Ближайшая промежуточная цель в $1,4 миллиона обеспечит доступ к двум подклассам в рамках одного класса персонажа." - все эти промежуточные цели бред сивой кобылы и напоминают ситуацию с длс к ААА.
300 тонн зелени им нудно что бы разработать два подкласса? Серьезно? 0_0

Я понимаю - денег хотят все и денег всегда мало, но неужели так тяжело быть честными?
Например заявить намного большую промежуточную цель, но целью будет внушительный аддон или хотя бы крупная новая локация.
Или сказать честно - мы собрали нужную сумму, но будем крайне благодарны и тем, кто положит сверху....
вот что значит
фанатская база
Kyle_Katarn
В ваших рассуждениях наверное есть какое-то зерно, однако, если судить по конечному результату, эти перцы могут просто сказать: "дайте денег", и им отсыпят больше, чем нужно. Всем плевать на формулировки, пусть они и не особо включают фантазию во время своего попрошайничества, главное, что фантазия у них на максимум раскручена в самой игре.
L|EMEHTATOP
" эти перцы могут просто сказать: "дайте денег", и им отсыпят больше, чем нужно." - вот именно. И зачем при этом опускаться до унылых барыг и опыта крупных издателей, которые и мать свою продадут .
Мне просто обидно и стыдно, когда такой разраб опускается до унылого попрошайничества (я уже скромно молчу, что собранной на первую часть суммы им с головой хватит и на вторую).
Kyle_Katarn
Вы знакомы с результатом их работы? Если бы мы говорили просто о хорошей игре, или даже отличной, то можно было бы поморщиться, но они сделали на самом деле великолепную игру, не больше, не меньше. Я в свои годы сидел с открытым ртом, а потом вскакивал и за голову хватался один момент. Мне разговоры о деталях подготовки к созданию игры вообще не интересны, пусть там что хотят задвигают. Но среди многотонного количества всякого игрового шлака, я обязательно найду время и поиграю во вторую часть. А вы к какой-то ерунде прицепились, какой в этом смысл вообще? Кто, чё, когда сказал, капец как интересно, да? Чушь просто.
Например, несмотря на всё великолепие, в первой игре было большое количество мерзопакостной толерастии, это куда более важно и неприятно. Но даже это обсуждать смысла никакого нет, ибо они всё равно сделают по-своему.
Kyle_Katarn
Не все так просто. Людям нужно кушать, нанимать новых людей, которым тоже нужно кушать, расширять компанию, а для этого нужно хорошо кушать. Я не думаю, что сборы первой части были так хороши, ведь как известно, если мы видим определенную цифру продаж игры, как и в случае с фильмами, разработчик не получает и половины сей прибыли. Огромную долю забирают всякие стимы, gog и прочие магазины, благо, что они игры на дисках не распространяют, диски сейчас почти никто не покупает, а вываливать за печать приходится немало. Плюс процент создателям их любимого движка Юнити, потенциал которого реализовывать они так и не научились.
Это очень хорошая новость) Ждём. Первая часть затянула.
Kyle_Katarn
Конечно, намного лучше продавать одну и туже игру несколько раз, чтобы заработать на продолжения.
L|EMEHTATOP
"Вы знакомы с результатом их работы?" - дружище, я разве что то плохое сказал об их играх? 0_0
Они наводили шороху еще в Блек Айл, и лично я восхищаюсь не только Фалаутом и Торментом, но и всеми засранной Лайонхат. К ним присоединились ряд мастеров Тройки (из трех игр сделавших два шедевра и одну так-себе). Они сами заработали кредит доверия сиквелами КОТОР и Невервинтер, Нью Вегасом.
А Пиларсы и Тирани - безусловно шедевры, лучшие рпг и игры своего года.
И именно поэтому мне до слез обидно, что ни ведут себя как базарные попрошайки....
За такие деньжища я даже не представляю какой охренительной должна быть игра.
обсидианы еще ниразу не подводили. Но надеюсь некоторые изменения что были в тирани перейдут и в новую пилларс.
Skvizgar
Первый Пилларс собрал 4 ляма, при заявленном 1ом!!! Я конечно понимаю, что очень тяжело прикинуть расходы на разработку - планы и жестокая реальность почти всегда нехило отличаются, понимаю, что часть собранной суммы пошла на Тирани (и опять же обидно - они, как нормальные ребята, пустили часть собранной с Пиларсов суммы на Тирани, но опускаются до попрошайничества.).

"Я не думаю, что сборы первой части были так хороши, ведь как известно, если мы видим определенную цифру продаж игры, как и в случае с фильмами, разработчик не получает и половины сей прибыли. Огромную долю забирают всякие стимы, gog и прочие магазины, благо, что они игры на дисках не распространяют, диски сейчас почти никто не покупает, а вываливать за печать приходится немало. Плюс процент создателям их любимого движка Юнити, потенциал которого реализовывать они так и не научились." - Юнити, по моему, копеечный, если они еще не бесплатной версией пользовались.
А все остальное перечисленное тобой - берется с продаж. Т е кроме сбора 4 лямов в кикстартере, были проданы более 500 000 копий! Действительно - хорошо жить и кушать.)
Соловат
"обсидианы еще ниразу не подводили." - ню, Dungeon Siege III был не очень...)
febll
Да причем тут это?
Просто своим попрошайничеством (не собр на кикстартере, а именно смехотворные промежуточные цели) они опускаются в глазах игроков. по сути снисходят до уровня крупных издательств.
Увидел Обсидиан - поставил знак качества.
То чувство, когда мониторил твиттер разработчиков в ожидании анонса второй части, отвлекся на денек, а потом читаю на PG, что сиквел не то что представили, а еще и профинансировали.
А что не так с голами, которые тут так рьяно обсуждают, я не понимаю. Obsidian надо расширятся, выходить на крупный рынок...нанять парочку новых сценаристов чисто на персонажку, потому что пора бы. Ну и денюжка на кокаин и шлюх что бы осталась - тоже, в принципе, не плохо бы.
Kyle_Katarn
Кайл, пока ты тут рассуждаешь, какая то баба вместо тебя чертежи Звезды Смерти сперла! Поди, еще Джерека пойдет отдубасит
Kyle_Katarn
Ну, что за формулировки - "базарные попрошайки". Компания использует финансовую модель, которая уже оправдала себя в их бизнесе. Она работает лучше всего для них, так почему нет. Если перед вами выбор между кредитом в банке под высокий процент, кабалой издателя или дешевый кредит от пользователей с сохранением творческой независимости, то очевидно, что как бизнесмен вы выберете последнее. Это же прежде всего бизнес, не забывайте. В конце концов, вас же лично никто не заставляет вкладываться в проект, а многим людям нравится - так они чувствуют свою сопричастность к разработке любой игры от любимой команды.
Всего лишь стоит сделать качественную игру и найдутся поклонники!
Kyle_Katarn
Вы о чем? Посмотрите значения слова "попрошайничать". Они продают копии свой будущей игры, это почти как ранний доступ. Да и пока большинство денег пришло не от обычных игроков, а от компаний.
Это прекрасно=) 1ч прошёл с большим удовольствием. Сейчас вообще стало много подобной годноты: PoE, Divinity Original Sin, Tyranny, Torment: Tides of Numenera
GoliafJx
Torment: Tides of Numenera и Divinity Original Sin 2 пока в раннем, но выглядят уже отлично.
так это я понимаю мы отправимся на архипелаг мертвого огня?)) вообще очень рад этой новости) первую часть прошел, пройду еще раз, чтобы переносить сохранения)) как минимум очаровашка Эдер, Палледжина и Алот будут с нами - их видно по скринам, но я там еще обаму встретил на скрине - не Манеха ли?
febll
Не люблю я ранний доступ, очень уж он часто становиться постоянным, но разработчики Divinity Original Sin 2 уже показали себя, думаю им можно верить
Обсидианам бы бюджетец солидный, и они бы сделали конфетку, которая была бы на уровне Ведьмака как минимум. Это одна из единственных команда разрабов, которые работают на совесть и качественно.
Pirozhok-san
А разве можно будет перенести сохранения? Это уже подтверждено?
GoliafJx
ну вроде да, она же там говорит some of desicios их первой части или как-то так О_О та даже если нельзя - пофиг, все равно круто жду))
Windfury
Я думаю в данном случае работает пословица: "Художник должен быть голодным"=)
Kyle_Katarn
а в чем ниочень вспомнишь?
sardo
Пойми, ты как и все, читаешь между строк.) Я обожаю Обсидиан и их проекты, я ничего не имею против Кикстартера - только за, иначе мы бы не увидели, ни Шадоуран, ни Вестеленд 2, ни Оригинал Син, ни Пиласр с Тирани. Вопрос только в попрошайничестве именно в стиле "еще 300000 и вещи персонажа можно раскрашивать".
febll
Опять же читаешь между строк. Я не о всей кикстартер-модели, а о "дополнительных целях" в частности, точнее - в их формулировке.
Мда, фанатики, всегда фанатики - сумели устроить срач даже здесь, хотя я, по сути, ничего плохого и не написал.)
Новости поаплодирую, а по комментам скажу, что кто что ищет, то и находит. Я нашел прекрасную новость и повод для радости, Кайл, например, еще один повод пригореть (насколько я понял). Ищите позитив, парни.
Kyle_Katarn
Ну, это же просто условности, маркетинговый прием, что бы подстегнуть сбор средств. Никто же всерьез не думает, что это, вот, себестоимость такая, реальная у каждой цели.
Соловат
А что помнишь? 0_0
Не самый удачный Диабло клон. И ладно "кишечность" уровней - не смотря на нее Титан Квест получился отличным, да и первая Дунгеон мне понравилась.
Но не самое удобное управление и слабая боевая система делали прохождение неудачным. Монотоно неудачным.
Я не скажу, что ДС3 - плохая игра, но явно сделанная лишь бы как и достойная, в лучшем случае - 3+.
sardo
Вот именно эти условности, этот маркетинговый прием мне и не нравятся.Вызывают когнитивный диссонанс. Вроде умнички, лапочки... а тут бац, и ведут себя как уличные торгаши (дело даже не в Обсидиан, многие страдают той же фигней на кикстартере).
Подобное было с Ведьмаком 3 - проджекты сразу до усирачки пиарились своими "бесплатные длс".... а потом выкатили платные ДЛС. Но безмозглые фанатики все равно их защищали...
будто вторая молодость. Столько годных рпг, да еще и жырпг начало выходить на наш рынок. Просто каеф.
Я Пилларс пропустил. Решил посмотреть на Тиранию. Ничего особенного за небольшие деньги. Ривалюционный Движок Юнити. Система фракций, прокачка как прокачка, бои командные с боевой паузой, немного чудные, сюжет на отмахнись, попробовал читать да быстро надоело. Именно поэтому чуваки так в профит и не выходят, продолжая краудфандичать
Kyle_Katarn
Ну их платные dlc размером с неплохую игру, да и ценовая политика у них не такая жесткая, как у некоторых, и бесплатные свистелки-перделки у них были, хотя у некоторых такая мелочь стоит денег. Короче сравнение так себе
Baron-XepOk
Вот они - розовые очки фанатика. Да - эти ДЛС получше некоторых целых игр, не спорю. Но сразу страивать дешевый пиар "у нас бесплатные ДЛС", а потом выпускать платные - низко.
Kyle_Katarn
А вас не учили что считать чужие деньги-плохо? Какая разница сколько у них там денег... пока они делают достойные игры люди будут давать им деньги. А от денег может отказаться только ду...... сами знаете кто.
Kyle_Katarn
У тебя что-то личное к уличным торгашам, что ли. А может ты коммунист, а?))) И к Ведьмаку шла куча бесплатных ДЛС, в чем обман-то?
Как то я не вкурил Пилларзы. Тирания гораздо лучше пошла, наверное из-за злодейства )
Kyle_Katarn
Есть разница, ныне известная лишь олдфагам, между DLC и дополнением. Разница эта в размере ,и в воздействии на основную часть игры. За хрестоматийным примером дополнений - посмотрите на Enemy Within для первого нового Xcom. У Ведьмака аддоны балансируют на грани между первым и вторым. Но они были достаточно большими и качественными. Так почему нет?
MikuHadsune
"А вас не учили что считать чужие деньги-плохо" - а тебя не учили не учить других?)
Я не считаю деньги, я грю о попрошайничестве в духе "дайте нам 300 000 и мы добавим покраску доспехов". Обсидиан и 10 лямов достойны, но жалкое выкляничивание и смотрится жалко.
Блин, да просто написали бы - "мы собрали нужную сумму, но будем безмерно благодарны тем, кто нам добавит еще"
или "мы собрали нужную сумму, но будем безмерно благодарны тем, кто нам добавит еще, собранные сверх деньги пойдут на улучшение игры, расширение денег и шлюх".
Ничего странного или удивительного, игра этого заслужила
sardo
В том, что в бесплатных и не было ничего особого...
В том, что сразу дешево пропиарились, а потом нарушили свое же обещание.
Обезбашенные фанатики педьмака налетели?)
Kyle_Katarn
Да дело вовсе не в этом. промежуточные цели - это не полноценные длс к игре, а некие приятные дополнения к основной задумке. Обидно, когда разрабы берут целую идею игры и распиливают её на части, которые раскидывают по промежуточным целям. Тут либо профинансируй всю сумму, либо получи на выходе огрызок.
---С Пиларсами же разрабы поступили правильно. Они сделают цельную полную игру в рамках основной суммы, а второстепенные цели - это просто приятная добавка к основной полноценной игре. Фактически, они не требуют эти цели выполнять, но они сами собой выполняются, пока всё больше людей вкладываются в кампанию для получения дополнительных ништяков.
---Вся же дополнительная сумма сверх меры пойдёт разрабам в карман, и нисколько за это не обидно. Они того заслуживают. А вам какая разница придут эти деньги к ним ещё во время сборов или после релиза? Суть всё равно одна и та же, только игра будет с добавкой =)
ImKabachok
Мда, несешь понятные вещи с умным видом, кеп. Все это и ежу понятно - суть в формулировке, которая сводится к попрошайничеству.)
"промежуточные цели - это не полноценные длс к игре," - я такого и не грил. Красава - пытаться переспорить меня в том, что я не говорил. так держать.
L|EMEHTATOP
Вот именно результат работы, а то что они заработали на продаже еще игры? нет? мало чтоли денег они еще и просят? куда они тогда миллионы потратили? Я помню сколько было новостей как продается их игра, и эти жадные перцы еще и денег собирают, просто бред, и вас хомячков дурят. А еще больше обидно что даже визуальн оне сильно игра изменится, чего уж говорить типа о новых технологиях. Разработчики такого инди-класса совсем оборзели, и откуда только народу берется, которые верят всему этому...
Kyle_Katarn
Я с тобой полностью солидарен, эти люди глупцы не иначе, которые заступаются за попрошаек.
Kyle_Katarn
Продемострируй, малолетний уникум, какую игру ты сделал, и сколько денег ты потратил. А мы тут оценим.
Kyle_Katarn
Ну сорь тогда \о/
Большинство споров начинается как раз-таки из-за недопонимания))
А с формулировками всякое бывает. Лично я ничего такого в них не заметил. Ну будут два подкласса и ладно. Вот обидно было когда я взял Expedition Conquistador, которая очень даже не плоха, но в ней всего 2 кампании вместо планируемых 3, ибо не достигли соответствующей цели))
http://www.playground.ru/news/prodazhi_pillars_of_eternity_prevysili_polmilliona_kopij-49654/ Вот для пруфа, куда интересно деньги то потрачены, окей где то часть можно убрать которые на кикстартере были пожертвованы, а остальные что распили сами разрабы? мм и они еще смеют собирать приличную сумму на 2-й часть, при этом когда у них продалась 1-я часть? Игра все таки сеъезно как ни крути не ааа проект , чтобы там затраты были крупные, да и рекламы не было такой дикой!
Kyle_Katarn
Кстати, ты сам же показал недопонимание. Я не говорил, что ты говорил, будто промежуточные цели - это длс. Я сказал об этом просто чтобы обозначить их как приятные плюшки, а не распил игры с выдаиванием из игроков денег.
---Я немного не понял, что тебе не нравится? промежуточные цели - это традиция кикстартера, большинство проектов их использует в разной мере. Почему бы и тут не использовать? Или тебе сам по себе кикстартер не нравится? Ведь по сути он и есть попрошайничество. Хотя по факту это просто площадка с предложением создания проекта. Не нравится проект - проходи мимо, нравится поддержи.
---Поясни, в чём именно тебе не понравилась формулировка? Может, это здесь на плейграунде её так в новости оформили.
AK102
ты ее скорее всего даже не покупил, а пирадку скачал... а люди, между прочим, стараются и хлама не выпускают. имей совесть, закинь хотя бы 5 баксов
Ragnar783
Мне не обязательно быть поваром, что бы оценить блюдо, так что не будь дураком...
... И читай внимательно, иначе бы ты понял, что Обсидианами я восхищаюсь.)
ImKabachok
Не знал. А я вот опять перепрошел Шадоуран Ретернс и Драгонфал. И вот думаю - круто, реально круто..... но куда пощел миллион с чем то, собранный на нее? 0_0)
лучше бы они второй пиларис выпустили а потом на сиквел деньги собирали
Evil Storm
Купил в Ориджине Hero Edition + White March 1, 2 как бы. Может это ты пиратку скачал и мне голову морочишь? А вот что ещё порекомендую, так это словарь русского языка)
ImKabachok
Нет, я же говорю, сама идея Кикстартера мне нравится - без нее мы бы не увидели ряда замечательных игр. (в ней есть серьезные недостатки, но об этом в другой раз).
И промежуточные цели не вызывают ненависти сами по себе. Но промежуточная цель размером в 300-500 тон и должна быть соответствующей, глобальной....
Или, если обещают незначительную фигню, то и цель соответствующую - 10-20 тон бакинских.
Я знаю, что так делают не только обсидиан, а почти все (как ты говоришь - традиция), но когда за незначительную ерунду просят такую сумму - я начинаю дико ржать. Это просто мерзко.
хорошей игре - хорошее продолжение
Более дипломатично, чем Kyle_Katarn выражу недоумение по поводу:
Ближайшая промежуточная цель в $1,4 миллиона обеспечит доступ к двум подклассам в рамках одного класса персонажа

. Эмм, а разве это не должно быть "установлено по умолчанию"?
А в целом- очень хорошая новость!
И что такого-то? Просто людям не жалко денег для разработки продолжения отличной игры - хорошее качество->хорошая реакция->Profit.
Kyle_Katarn
Аааа, теперь понял. Ну не знаю. Лично я на это так не смотрю. Ведь есть кикстартер кампании и вовсе без промежуточных целей, но они могут собирать суммы в два раза больше поставленной и ничего добавочного не давать.
---Жадность разработчиков? Как бы ни так! Они озвучили необходимую сумму для создания игры и только. Все средства сверх меры даются исключительно на энтузиазме вкладчиков, которые имеют свою личную выгоду в лице предзаказа и дополнительных финтивлюшек вроде артов, если таковые предлагаются.
---А теперь представим точно такую же кампанию, но которая при наборе вдвое большей суммы просто для маленькой благодарности добавит пару небольших добавочек. С одной стороны это явно лучше чем ничего, ведь отсутствие этих штук на игре нисколько не скажется, а с другой... по сравнению с некоторыми очень богатыми на второстепенные цели проектами это выглядит... жалко?
---Вот так и выходит парадокс. Чтобы не было такой реакции как у тебя, лучше вообще ничего дополнительного не обещать =D
Ragnar783
Ну ты и дурак, эпичный.
Свободен, но на будущее - ты хоть разберись, о чем пишет человек, прежде чем нести ересь.
Не удивительно) По началу плевался с геймплейных роликов, а в итоге оказалась одной из лучших РПГ, да и игр в общем, в какие довелось поиграть за последние годы. Насиловавший себя всяким непотребством получил достойнейшую награду)) Да, НВН2 торчит из всех щелей, да слишком скоротечные бытвы, да нулевой поиск пути у ИИ, но перед общими впечатлениями это встает на второй план. Надеюсь исправят эти шероховатости и выйдет отточенный шедевр.
Надеюсь ценник будет как у первой части =) Сам игру прошёл два раза просто шедевр !
Ragnar783
Я тебя, наверное, удивлю, но угрозы такого плана по интернету - просто жалки. Не говоря уже о том, что это давно моветон. В общем свободен, чудило.
Kyle_Katarn
Это тебе в твоем густо намешаном коричневом веществе в голове привидилась угроза, это обычное явление у детей. Кстати заметь ты мне продолжаешь писать, все не успокоишься.
Kyle_Katarn
ты, кажись, не понял сути дополнительных целей. У разрабов есть цель собрать денег на то, чтобы игра вышла. Ты платишь "условные" 20 баксов за копию игры. Им необходимо набрать минимум лям, чтобы окупить производство и на чай осталось. Все, что собирается выше, вообще ни под какие дополнительные цели можно не подводить. Это просто плата за копию игры в момент релиза. Типа предзаказ. Но разрабы ставят дополнительные цели, чтобы заинтересовать больше людей, как бы БЕСПЛАТНО. Они могут этого и не делать вообще. Это не попрошайничество. Ты все так же платишь за копию игры (увековечивание себя в игре - для илитных донеров), но получаешь КУДА БОЛЬШЕ КОНТЕНТА. Я не понимаю, как ты можешь писать подобный бред уже в 10 раз. Попрошайничеством было бы, если бы стояла планка в миллион денег, а копия игры стоила бы 20 баксов. Но потом бы они ввели ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ и попросили бы тебя докинуть еще 5 баксов, чтобы его сделали. Это уже другой базар. А так, все честно. Еще и бесплатно.
Kyle_Katarn
клован, ты уже всех достал своим нытьем, не так его попросили, корона не жмет, нищеброд?
Nagay
Тебя забыл спросить...
Nagay
Приколупался?) А тебе не кажется, что я могу высказать свое мнение, не? Даже если несколько соплежуев недовольны?
Блин, люди, какие вы фанатичные дураки, жуть.
И да, мне не похер, какая там промежуточная цель. Биовейр тоже когда до были мессией сРПГ, до чего они теперь докатились?)
А чего это все на товарища Kyle_Katarn накинулись? Он не сказал ничего плохого ни про игру, ни про разработчиков. Так какого чёрта вы здесь срач развели?
Давайте не будем уподобляться сектантам Витчера, которые за малейший косой взгляд в сторону их любимой игры готовы на костре сжечь.
Kyle_Katarn
Не забывай, что не исключено, что часть денег они просто пробухали, обсидианы тоже люди, да и никто не давал обещаний, что деньги выплаченные сверх запроса, пойдут на разработку. Плюс там два аддона, затраты на которые не учитываются в изначальном бюджете игры. И опять же как я говорил, людям нужно платить зарплаты, независимо от того разрабатывают они игру или нет. Ок 500 000 копий, половины мы вычеркиваем как минимум, еще 50к копий это зарплаты в лучшем случае, еще не забываем про рекламу, половина от оставшегося это "прочие расходы", то есть в свой карман.
Юнити бесплатен ровно до тех пор пока используется в некоммерческих целях.
palading21
Дружище, это очередное доказательство того, что фанатик - всегда фанатик. Существо изначально больное и не способное к восприятию чужого мнения, как и к логическому мышлению.(
И не важно, фанатик это соснолек, биоевейр, беседы, ведьмака или чего другого. Недовольство предметом их обожания, пусть даже справедливое, пусть даже мелкое ерундовое... и срач и оскорбления обеспечены.
Ragnar783
Свое можешь засунуть по соседству. Прикинь, оно тоже никому нафиг не нужно.
Ты хоть понял, о чем я вообще писал?)
Ragnar783 написал:если человек дебил, то это надолго.

Громче всех держи вора кричит сам вор. Надеюсь аналогия понятна, гений?
Спасибо за гения, да аналогия что я умный понятна. А ты я так понимаю тут за дебила.
Хорошо бы они отказались от этой ущербной боевки.
Ragnar783 написал:Спасибо за гения, да аналогия что я умный понятна. А ты я так понимаю тут за дебила.

слишком толсто для гения, подумай ещё.
сКард
Мне за это не платят, я тут над детьми издеваюсь
Отличной игре - отличная поддержка!
Skvizgar
По вашему получается,что без полутора лямов они все "не кушамши ходють"!?Просто запросы уже другие,посмотрите что жадность сделала со Сталкером...
А мне первая часть видеокарту убила, так и не поиграл)))
Сейчас достаточно много индюшатины выходит на Unity, несолидно делать игру такого уровня на таком движке и тем более за такие деньги.
Объясните мне пожалуйста: как например 300.000 $ могут стоить два подкласса? То есть за такую внушительную сумму, команда разработчиков сможет всего-навсего создать два подкласса? Меня одного ценовая политика вводит в ступор?
несомненно данная информация дарует мне чрезмерную радость)
Если б гта 6 висела на кикстартере школотроны за час бы собрали
Kyle_KatarnДа тебе, похоже, не угодишь. Все то тебе не так. И пропеарились на нем, бедном, и длс не додали. Тебе никто ничего не должен, что за нелепые претензии к разрабам. Не удивился бы узнав, что ты за того же Ведьмака ни копейки не заплатил к тому же, поиграв в торент эдишен.
Саня Гладышев
если бы игра от вальве видела на кикстартере,за 5 минут бы лям баксов собрали
Партийные РПГ не люблю. Мне нравится бегать одному, без спутников. Несколько раз пытался играть в Пилларс, Тиранию и Дивинити, игры хороши, но партийность убивает интерес.
vakhtang71
Мы не про одного человека говорим, не тупи.
Под кушать я общие потребности подразумеваю. Например обустройство офиса, оборудования.
Fayrus
Два подкласса для каждого класса же.
A117
Если учесть что эти классы будут почти идентичны другим, добавив всего пару навыков то грош им цена. За эту сумму нужно в добавок добавить пол сотни новых предметов (броня/оружие и др.) С десяток квестов и пару новых локаций.
Fayrus
Хочешь ещё причину для горения? Посмотри что дают за следующие 200 тысяч зелёных.
Если первая часть такая замечательная, чего же она не продалась так, что бы не нужно краудфандить на вторую?
Но tyranny то дешевкой получилась.
о если будет русская локализация, то надеюсь она будет лучше, чем в Тирании, а то там опечаток хватало))) и это был лично для меня главным дефектом))
Они уже достигли 1,4 ляма. За оставшееся время они много еще наберут, я уверен
играл, прошел 2 раза, понравилось....что ж...жду продолжения
Kyle_Katarn
Какой базар? Помимо мультикласса, эта цель включала перевод на немецкий и французский языки (0.20 $ за слово это средние расценки), так что тут цена вопроса полностью оправдана.
Kyle_Katarn
ты вообще понимаешь сколько стоит такого уровня работа? Сколько она времени занимает? Или ты просто балаболить любишь?
Kyle_Katarn
Ты, судя по всему, вообще не представляешь как создаются игры. Ты думаешь, что все деньги, собранные на краудфандинге, компания просто положит себе в карман? Ты вообще представляешь, сколько стоит процесс разработки? Даже такая простая мелочь, как пара подклассов - это МЕСЯЦЫ, внимание, ОПЛАЧИВАЕМОЙ работы кучи людей, плюс аренда, плюс расходы. То есть они эти деньги не просто так просят, понимаешь же?
если вторая часть будет на таком же говномамонтовском 2д-движке как и первая, то непонятно на что столько бабла собирают
А графон всё такая же рыготная юнитивщина
Mefetran написал:любая свистоперделка, прикрученная сверху оригинальной концепции игры, тоже стоит бабла

в итоге получаем вот это:
Serafim_94
"Есть разница, ныне известная лишь олдфагам, между DLC и дополнением." - ахах, смешно.
"За хрестоматийным примером дополнений - посмотрите на Enemy Within для первого нового Xcom." - как раз таки "Враг Внутри" больше похоже на длс.) Аддон, как это почти всегда было раньше - это продолжение игры на той же механике, длительностью где то в половину или треть игры. Енеми Визин - всего то ряд новых плюшек.
Тогда тебе скорее нужно было Кровь и Вино - вот хрестоматийный пример аддона.

" У Ведьмака аддоны балансируют на грани между первым и вторым. Но они были достаточно большими и качественными. Так почему нет?" - потому что за базар нужно отвечать.
ImKabachok
"Ведь есть кикстартер кампании и вовсе без промежуточных целей, но они могут собирать суммы в два раза больше поставленной и ничего добавочного не давать." - ну так и я к этому веду. Вот, названное тобою - правильный ход. Если зачинщик кикстартер компании достоин - ему и так накидают и на игру, и на две, и на три, и на ликеро-водочный завод и местный публичный дом....
Вопрос - зачем эти унизительные цели? Да не позорьтесь вы.

"по сравнению с некоторыми очень богатыми на второстепенные цели проектами это выглядит... жалко?" - именно жалко. Пойми, чисто адекватная человеческая реакция - "мы собрали больше запрошенной суммы, поэтому в игре будут дополнительные свистелки и перделки". А не глупое и жалкое выклянчивание. Тем более такой ерундовой целью. Блин, забабахать пару мультиклассов можно самому в редакторе минут за десять. 300 000? 0_0

"Вот так и выходит парадокс. Чтобы не было такой реакции как у тебя, лучше вообще ничего дополнительного не обещать" - вот именно!!! И это не парадокс, а самоуважение.
Отличный вариант - ничего сверх не обещать.
"Мы собрали гораздо больше запрошенной суммы и очень благодарны всем, кто верит в нас".
или "Мы собрали гораздо больше запрошенной суммы и сделаем еще внушительный аддон".
А не "скиньте нам 500 000 и мы добавим пять видов бронелифчиков'....
Prosporo_psix
" Все, что собирается выше, вообще ни под какие дополнительные цели можно не подводить. Это просто плата за копию игры в момент релиза. Типа предзаказ." - именно, но при этом разрабы опускаются до - " Но разрабы ставят дополнительные цели, чтобы заинтересовать больше людей, как бы БЕСПЛАТНО.". Т е этакая реклама и стимулирование. И в этом не было бы ничего плохого, если бы не убогие формулировки.
Прикинь, берешь машину за 30 штук бакинских и тебе говорят "А еще за десять мы покрасим в нравящийся вам цвет". Хм, WHAT???

"Они могут этого и не делать вообще." - вот именно! Но то что делают они - Это попрошайничество.
"А так, все честно. Еще и бесплатно." - если мне что то нравиться, буду защищать даже от справедливых упреков. Fanatics Creed.)
Skvizgar
Юнити копеечен. Вайт марши - тоже не несут тонны контента, это не очень крупные длс.
По сути тут можно говорить только о Тирани.
Но 4 ляма + 500 штук продаж + продажи Тирани. Нихерена себе получается.)
Но я эту тему только вскольз затрагиваю. Будь другой разраб - меня бы просто бомбило бы с такой наглости, но Обсидианам не жалко. Удачи ребятам - пусть и 10 ляямов насобирают, лично я буду очень рад.
Но что за смешное выклянчивание??? Они вообще слышали о логике и человеческом достоинстве???
Skvizgar
"Ок 500 000 копий, половины мы вычеркиваем как минимум, еще 50к копий это зарплаты в лучшем случае, еще не забываем про рекламу, половина от оставшегося это "прочие расходы", то есть в свой карман." - бред, 1 лям очень хорошие продажи для ААА (просто почти все издатели ААА вбухивают в рекламу сумму в половину или полную стоимость разработки, плюс имеют зверские аппетиты - поэтому ноют и при 4-5 ляямах продаж, твари конченные). Для проекта, по сути, инди уровня, еще и с 4 лямами по сути предоплаты, безо всяких рисков на разработку - это шик, поверь, это очень много.
И опять же - от 500 штук они теряют в худшем случае 10-20 процентов, ведь разработка оплачена самими игроками. И продажи - почти чистый доход!
DaSein
Индюшатина выходит, потому что для них Юнити бесплатен (что то вроде ограниченной версии). Да, Юнити не самый удачный движок, но не так уж плох.
Тут вернее, что то вроде банального - "важен не размер, а умение пользоваться".
В одном с тобой не поспоришь - при таких сборах на Кикстартере можно было что то и поприличнее выбрать.
sardo
"Да тебе, похоже, не угодишь. Все то тебе не так." - что то не нравиться? можешь спокойно проходить мимо. Новость все же о сборах на Пиларс, а не о характере пользователя Кайла Катарна.)

"И пропеарились на нем, бедном, и длс не додали." - Не на мне бедном), а в целом и вобщем. Зачем норм разрабам опускаться до примитивного пиара, что за детский сад? - - Особенно смешно - когда кучки детей-поклонников Педьмачины из за такой ерунды, конченных бесплатных доспехов и корявых коротких допмиссий, данных им бесплатно готовы были записать проджекты в святоши.
- Особенно смешно, что будь проджекты теми, кем они хотели казаться - просто не стали бы пилять куски игры на ДЛС, а выпустили все вместе без идиотского пиара для пускающих слюни тормозов.
- особенно смешно, что нарушили свои же обещания, и все же выпустили платные ДЛС после мерзопакостного пиара. И пусть это скорее аддоны, пусть очень качественные.... но слово же не воробей, особенно после пиара...

"Не удивился бы узнав, что ты за того же Ведьмака ни копейки не заплатил к тому же, поиграв в торент эдишен."- первого лицензию покупал, правда не на момент выхода.
За второй я бы и копейки не дал, несмотря на отличный сюжет и по сути вариативность намба ван - гребанное оконсоливание.
А Дикая Охота и Кровь и Вино - я живу в ДНР, о каких деньгах сейчас может идти речь???)
Fayrus
"За эту сумму нужно в добавок добавить пол сотни новых предметов (броня/оружие и др.) С десяток квестов и пару новых локаций.' - хоть кто то может снять розовые очки фанатика и включить соображалку. Твои слова - просто бальзам на душу.
Kostian000
Продалась.... но собирают опять.)
Swerlast
Какой базар? Лям стоит ВСЯ игра, а треть ее цены, пусть даже четверть - два мультикласа и перевод?
Блин, а ЗОГовцы на чистом волонтерстве переводят, а им надо по сто штук за перевод брать.)))
Ты хоть понял, какую чушь ляпнул? Хоть немножко?)
beRRR_by
Какая работа? Два мультикласса? Думаю бутерброд и две кружки кофе. Неужто у них там такие гигантские цены?)
*катаюсь по полу от дикого смеха, вызывай скорую*.
Mefetran
Не представляю, а тебе, значит, Обсидиан предоставили полный финансовый отчет?)
При заявленном ляме собрать 4, еще и пятьсот копий продаж, пусть даже эти деньги пошли и на Тирани - просто подумай головой, какая это прибыль!
Но я речь не о том веду, ты сам пытаешься втянуть меня в спор, который я почти не затрагивал, еще и ни черта не понимая в этом споре.
Ragnar783
Не знаю, что за СУГС, но 7 штук рублей зарплаты заставят и не так рассуждать (было 9-10, что тоже при российских ценах очень мало, но курс гривны упал, и теперь жопа полная и окончательная). Я молчу о задолженности, половину которой мне так и не отдали...
Mefetran
Неблагодарных уродов? Еще один больной фанатик?
Прийми холодный душ и иди лечись.....
Mefetran
Ты двадцать лет назад был тимлидом?) И как на пенсии живется?

"Я понимаю в разработке игр, и мой опыт позволяет объективно оценивать запросы разработчиков." - миллион на разработку телефонной убивалки времени? ТЫ серьена, знаток?
И что конкретно ты разрабатывал, можно ссылки?

"А вот ты просто громко лаешь, ничего при этом не зная. Разницу чувствуешь?" - вот смотрю на тебя и думаю "собака лает, корован идет...."
Разницу чую. Я громко лаю, смутно представляя себе нюансы, ты же заливаешься поросячим визгом, не зная вообще нихрена. Доступно?
Kyle_Katarn
мда... придумать классы(названия, описание, балансные способности) - и это только малая часть всего, потом перенести это все в игру... или ты думал, что в создании игр программисты не участвуют? просто ребята с кофе посидели за столиком и игра готова? А все это протестировать... мне кажется ты и на обычной работе то никогда не был, что уж о разработке игр говорить
beRRR_by
Конечно в создании игр программисты участвуют, но создание игры и разговор о двух подклассах разные вещи.
Опять же, сделай они именно новый класс - способности, взаимодействие с миром, ситуации под класс, адаптация класса под игру и игры под классы - это работа муторная и немаленькая. Но опять же - не 300000 ее стоимость.

Но разговор идет именно про подклассы, там делов то.... А придумать название и описание - вообще ерунда, плевое дело, не смеши.
Кстати, ты логически не анализировал ситуацию, не?
Большая игра, с полтора десятками классов, кучей локаций. сюжетом, море нпс и допквестов, дизайном уровней, морем диалогов и проработкой вариативности.... просят чуть больше ляма. Два подкласса - 300 штук? 0_0
понимейтен?)
Сам факт того что обсидианы наскребли необходимую сумму за один день говорит сам за себя, все-таки они уже выпустили несколько игр сдержав свои краудфандинговые обещания или обязательства как угодно. Будет неудивительно если итоговая сумма сборов буден в несколько миллионов.
З.Ы. Вопросы о финансировании нужно создателям старситизен предъявлять... вот бы интересно было бы их послушать.
Я буду джва года ждать эту игру.
Kyle_Katarn
Есть зерно, есть...
А потом народ будет жаловаться, что новый Ip не выходят, а сами спонсируют сиквелы и триквелы пусть и хороших игр. На сколько я знаю, сюжет PoE закончен и особой нужды в продолжении не было.
WarDevil
Ты знаешь на 2 балла
Vurdalak
Придется лезвием от бритвы исправлять :(
хмм....странное название для сервиса сбора денег....
Вот что значит хорошая репутация разработчиков! Правда трейлер не сказать что мегаофигенный, но это возможно временно.
Радует, что пользователи поддержали второй пилар. Всем добра! =)
А вообще интересный тренд пошёл практически бесплатные деньги на разработку. Ибо не нужно инвесторам платить процент за то, что они дали деньги. Хотя порой бывает, что инвесторы получают процент с каждой копии игры. Помимо процента за пользование деньгами и самих денег которые давали разработчикам. Да и разработчики рады они сделали игру тем, кто пожертвовал, раздали по копии и какие то плюшки, а остальные милости просим, платите.
У этого дерьма собачьего будет вторая часть? Ужас.
Вау, цифры и впрямь обещают быть внушительными. Надеюсь, тоже самое будет и с игрой, то есть получится она очень хорошей. Не хотелось бы после столь приятных новостей и эпических кампаний получить на выходе нечто неимеющее даже категории качества.
Обсидиан! Фолаут мне запили!
Мечта для тех, кто не слышал, что такое книги и интересное повествование.
очень, очень, очень хорошая новость!!!
Вот это отличная новость.
Kyle_Katarn
Чувак. Ты не прав.
Точней, эти твои разумные доводы были мной озвучены еще до релизной версии ПоЭ, однако, когда я увидел, что юзеры купившие игру получили все дополнения бесплатно, я сам переменил точку зрения. А что они сотворили из похабнейшего движка- конфетка.
Купил полную версию не так давно на распродаже Стим. Жалею о своей предвзятой жадности. Кстати, русский язык оригинальной игры был изначальным условием финансирования проекта на кикстартере. Так, что ты не прав. Кикстартер это такой же законный способ финансирования, как и гранты ФБР, Фонда Сороса или "Общества Спасения Утопающих им. О.И.Бендера". Только более достойный. Тут все зависит от умения себя продать. Очевидно, для Обсидиан не менее важно знать- кому.
З.Ы. Уже 2.200.000.
З.Ы./З.Ы. Всю первую часть я ждал, когда это зеленое чучело из под земли вылезет и начнет души жрать. Дождался.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.