Steam побила еще один рекорд по числу одновременных игроков, сейчас в сети более 24 миллионов игроков

©

Как мы уже сообщали, 30 марта 2020 года Steam побил 23 миллиона своих игроков одновременно. И через четыре дня сервис Valve смог побить еще один рекорд. Согласно официальной статистике Steam, в онлайне было 24 157 126 игроков.

Действительно интересно посмотреть на топ-10 игр по количеству одновременных игроков и сравнить с предыдущими. Как мы видим, CS: GO, DOTA 2 и PUBG остаются на первых трех местах. Mount and Blade 2: Bannerlord смог занять четвертое место, а Grand Theft Auto 5 сейчас находится на пятом месте. Rainbow Six Siege на шестом месте, а Rust смог занять седьмое место. Football Manager 2020 находится на восьмом месте, а ARK: Survival Evolved - на девятом месте. Наконец, на десятом месте находился Monster Hunter World, но только что его место занял Destiny 2.

Интересно, сможет ли Steam поразить 25 миллионов одновременных игроков. Как мы можем ясно видеть, пиковое число немного превышает отметку в 24 миллиона. Так что да, может пройти некоторое время, пока мы увидим, как Steam побьет этот рекорд.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
58
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Хлоя Беннет хотела бы собственный спин-офф по "Агентам Щ.И.Т." Слух: Xbox Series X будет называться Sega Series X в Японии Через год Windows 10 изменится очень сильно. Что нас ждёт в новой версии ОС
Комментарии (25)
эх какие большие продажи рэды бы получили в апреле, ну ладно,в сентябре так в сентябре.
Steam побила еще один рекорд по числу одновременных игроков, сейчас в сети более 24 миллионов игроков©
И ?
Нет вершин, которые нельзя покорить.
Steam, RESPECT.
Пир во время чумы.
Steam побил 23 миллиона своих игроков одновременно. Может отредактируете?
А я играю в ВарФейс....перекатываюсь там....регенерирую....(с)
PROMO22
Не к месту ты применил эту фразу.
OkayBoy
Ну, вопрос интересный. Сейчас вроде все дома сидят и активно скупают и играют в игры, но при это большая конкуренция. А осенью релизов почти нет, народ будет голодный, но все деньги к тому моменту потратят. Я же думаю если эта шняга с вирусом сейчас быстро утихнет, то народ успеет поднакопить к осени на киберпанк.
Виталий Касьяньев
Воу-воу-воу, ты только что назвал осень периодом когда "релизов почти нет"? Ты должно быть шутишь?
N1mblebit
Хоть сколько нибудь крупных имеется ввиду. Может я про что то забыл? Кроме Marvel’s Avengers, который по слухам собираются переносить и Wasteland 3 как то и вспомнить ничего.
а какова статистика gamepas и ps now?
Ну вот, всю историю, со времён Atari 2600, на игры сваливали все грехи человечества, а теперь они спасают цивилизацию!)) Миллионы играют дома и не разносят болезнь по планете))
Ну тут вот как, если бы тот же плэй маркет показал онлайн, думаю стим бы тихо заплакал. Да и консоли как бы еще.
Самоизоляция) вот школьники и играют в гиГантских количествах)
Виталий Касьяньев
Каждый год большая часть компаний выпускают свои игры осенью ибо начало финансового года. Просто подавляющую часть из них объявят на выставках летом. Так всегда было и будет. Не нужно смотреть по тому что объявили уже сейчас, просто чекни осенние релизы прошлых годов и убедишься.
N1mblebit
Понял, спасибо. Посмотрим.
N1mblebit
сейчас эта тенденция с выпуском кучи игр осенью умерла. Выпускают по осени ассасинов, код, и другие конвейеры потому что игроки привыкли играть в них в это время. Остальные издатели пытаются раскидать релизы на другие времена года.
а сегодня 4 апреля и я на сайт зайти не могу, "502 Bad Gateway" или ошибка доступа.
Норм. Ждём ещё порцию лагов из за нагрузки серверов стим.
Неплохие такие успехи у Mount and Blade 2: Bannerlord..У игры ,которая в раннем доступе..Пабг тоже , конечно ,рекорды бил ,находясь в предрелизной версии..Но там хотя бы понятен интерес и круг играющих..А аудитория Mount and Blade для меня загадка.Вроде бы у выживалок типа Арка или Монстер хантера нет спада игроков..Так откуда же эти-то взялись?Прям как из спячки повылазили ,не иначе)
1Lyich написал:
Малолетки и вполне взрослые играют в онлайн дрочильни и на это очень хорошо повлиял коронавирус. Какой смысл этой новости?

Ты не понял. Речь НЕ об онлайн-играх. Когда пользователи играют в любые игры, в том числе одиночные, клиент Стима обычно находится онлайн и передаёт информацию об этом на сервер, собирающий статистику играющих. Поэтому рекорд одновременного онлайна - это рекорд одновременно играющих во все игры Стима вместе взятые, а не только сетевые.
Догмит
Могу лишь посоветовать тоже что и выше - посмотреть что вышло год назад. Да, возможно в этом году игр будет чуть меньше, но это связано лишь с эпидемией, а не сменой тенденции. Да, конвейеры в основном выпускают тоже осенью, но это не вопреки моим доводам, а их лишнее подтверждение. Если не учитывать конвейеры, то вот лишь малая часть прошлогодних осенних релизов: Jedi: Fallen Order, Death Stranding, Borderlands 3, Control(знаю что последние дни августа, но все же), Grid, Outer Worlds и тд. Согласись, это серьезные аргументы
N1mblebit
А вот список того что выходило в начале 2019 г. Не вижу что-то особой разницы в тендеции. Да, осень по традиции раньше была засыпана релизами. Но на данный момент эта тендеция сходит на нет.

Метро: Исход (Metro Exodus)
Sekiro: Shadows Die Twice
Resident Evil 2 Remake
Mortal Kombat 11
DiRT Rally 2.0
A Plague Tale: Innocence
Догмит написал:
Метро: Исход (Metro Exodus)

Спасибо за перевод.
Догмит
Говоришь так будто я утверждаю что в другое время года игры не выходят. Камон. Я говорю о том что большая часть релизов выходили, выходят и будут выходить осенью ибо в США, в отличии от нас, календарный и финансовый год не совпадает и выпуск игр приурочивают к началу финансового года, т.е. осенью. Ну и Plague Tale вышла в мае, так можно еще игры с июля накидать и сказать "смотри, за 6 месяцев вышло больше игр чем осенью, значит ты не прав!!!". Sekiro и RE2 вообще сделаны в Японии, а Метро - в Украине. При чем они тут вообще?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.