Вот смотрю я, на эти ваши современные ММО и диву даюсь, какое же феерическое «неочень» подсовывается под видом некстген-ММО. Вот толи дело, в наше время…
Причина первая: Казуальность
Что такое казуальность? Это искусственное упрощение игрового процесса, в угоду общей массе игроков. Как это выражается в ММО? Самый выдающийся, я считаю, пример оказуаливания игрового процесса это Lineage ][
Эта игрушка, бывшая в свое время 100% хитом весьма шустро скатилась на дно по ряду причин, одна из основных - упрощение. Если вспомнить части(в линейке они назывались «хроники») до 4, которая называлась Interlude, игра была весьма сложной, прокачка шла медленно, при смерти персонажа терялся не только опыт, но и был шанс обронить какую-то вещь, даже надетую на персонажа в этот момент и даже оружие – сама дорогая вещь из экипировки, могло выпасть. На этом моменте персонажа можно было ставить на удаление.
А вот в одних из последних хроник, по крайней мере для меня, последних, прокачка персонажа до 80 уровня – занимала пару недель, против года. Экипировка давалась задарма, вплоть до высших уровней. Ранее только на покупку или изготовление эквипа могло уйти несколько недель, а то и месяцев. Клан-вары превратились в нечто картонно-декоративное, так как большая часть ключевых рейд боссов, равно как и вкусных мест для прокачки сделали «инстанс-зонами» исключив возможность борьбы за них. Итого играть в это стало безумно скучно и абсолютно не интересно. Окинув взглядом практически все выходящие ММО, мы видим ту же унылую картину. Драться только на аренах, фарм – простой, прокачка тоже. Во что там играть-то?
Причина вторая: Мир
А с миром то, что не так? Спросите вы, а я отвечу следующее. Мир захвачен Корейскими клонами, Корейских же ММО. По большей своей части, это миры тоннельного типа. Т.е. есть тропинка, сколько-то места вокруг нее и все. При попытке пролезть там, где по задумке разрабов низзя – утыкаемся в искусственное препятствие, чаще всего в виде отвесной стены.
А где было не так спросите вы? А вот нате вам: Darkfall: Unholy Wars
Это огроменный безшовный мир, без ограничений. Насколько огроменный? На то чтобы пересечь самый большой материк верхом на лошади, потребуется 5-6 часов реального времени. Если пройти по ссылке и приглядеться к карте, видно что она разбита на квадраты. Так вот каждый квадрат, это отдельный сервер из кластера – так достигалось равновесие для игроков, на случай крупного замеса в одном из квадратов, игроки даже на соседнем квадратике ничего не чувствовали…ни лагов, ни-че-го. Осады в Линейке помните? ;)
Причина третья: ПВП
Для тех кто не знаком с мат.частью, переведу PVP: Player versus Player – игрок против игрока. Или еще проще, по-русски, возможность дать пинка под зад ближнему своему. Оглядываясь на зарю ММО игр, мы наблюдаем полнейшую свободу действий – не понравился тебе тот или иной персонаж, дай по куполу. Если сможешь. Постепенно, в угоду разного рода нытикам, которых злые дядьки бить изволят, от подобных традиций потихоньку стали отходить, в итоге дошли до полного абсурда, когда ты даже если очень захочешь, не можешь чисто из-за внутриигровых ограничений огреть кого-то веслом поперек спины. Обидное вообще положение, скажем так. В случае же клановых противостояний все выливается в массовые забеги к кристаллу/колонне/другомуважномуартефакту. Бред. Вся игра сводится к унылому фарму и беганью по однотипным квестам.
При желании, можно и пять причин найти и десять. Но тогда статья будет слишком большая.
Не уж то на пг ещё остались хорошие блоги =) Казуальностью сейчас страдают все новые ммрпг . Тот же вов добавили поиски рейдов теперь не надо сидеть и собирать рейд по два часа =) С другой стороны с таким поиском попадаются такие личности что лучше бы что бы его вообще не было =)
Shigofumi Мифики же собирают, там помимо поиска рейдов проблем хватает
Shigofumi Поиск рейда - это если ты зашел ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ рейд.То-есть добавляют новый рейд, а ты пропустил освоение своей КП(или у тебя такой нет пока). И чтобы не быть вагоном - имеет смысл сходить в лфр. Самые основные стратегии ты увидишь(другое дело, что они зачастую фейсролятся). Потом прочитаешь спелбук нормал боссов и вуаля! Вы не совсем бесполезный вагон! Да и зачем собирать в чате рейд из пугов - то еще извращение. КП собираются через календарь и войсчат.
Shigofumi Казуальность это плоха, но Казуальность привлекает больше игроков, вот вам и вывод, больше игроков ,больше денег
Постепенно, в угоду разного рода нытикам, которых злые дядьки бить изволят - мешают нормально играть, потому что эти задроты имеют больше свободного времени для игры(а соответственно - лучший эквип и опыт), ганкеры, которым в БЕСШОВНОМ МИРЕ уже стало скучно.Мда. Прокачка персонажа до 80 уровня занимала пару недель, против года. - Из крайности в крайность.
>раньше прокачка занимала год >суть большинства мморпг - эндгейм контент >СЕЙЧАС все сводится к унылому фарму и однотипным квестам Нет, не 2-е стандарты и не тупой вайн, ну что вы! Проблема в том, что сейчас нету того "духа" мморпг. Этот жанр - это то, к чему нужно относиться серьезно. Как 2-я жизнь. То-есть ты обязательно ходишь на кланвары, обязательно приходишь на РТ и траишь одного босса по 3 часа. Ньюфагам это не понять, олдфагам на это нет времени.
извините конечно, но для меня wow bc и до клизмы это просто что то невероятное и не забываемое!!! навсегда! bless, Icarus, black desert, blade and soul, aion, skyforge и т.д. это просто пустышки.
Помню, начинал играть в какую-то "Сферу". Бегал по стартовой локации, рубил деревья, колол камни, убивал речных гоблинов. Потом попал в город, на выходе из которого всех новичков встречали высокоуровневые игроки, убивающие с 1-2 ударов. И что прикажете делать? Удалил игру.
Настала эпоха казуалов. Игроки нынче просто психологически не готовы проигрывать, хотя суть любой игры выиграл или проиграл хоть шахматы, хоть пятнашки и игра должна нести аспект обучения и проигрыш тоже урок, что не все по жизни будет получатся. Плюс издатели в порывах жадности пытаются охватить максимально игроков от пенсионеров до детей и тем самым взращивая плеяду инфантильных нытиков)))) И как не печально тут не только ммо, а вся индустрия
1. Раньше. 2. Было. 3. Лучше.
Лол, в Линягу исконно играли ради труселей героинь, кто говорит обратное - врун и гей.
У меня больше вопрос к тексту под картинкой лича: "С каких пор Артас стал обычным всадником и любит "помахаться"?"
По мне так, по крайней мере в вове, просто убрали смысл ролеплея и мультиплеера, в плане того, что: 1. Партийных квестов наберется разве что эндгейм, если есть вообще; 2. Смысла набирать в рейд разных классов меньше; 3. Таланты превратились в непонятно что, и опять же, различий между разными персами стало куда как меньше (как мне нехватает этих споров с друзьями-друлями на тему того, как после очередного патча перекинуть билд...)))'= ) И в общем итак много букв, и итак всем всё ясно.