Unity выпускает полную версию своей технической демонстрации The Heretic, показывающую, что возможно в Unity Engine

©

Сегодня Unity Technologies выпустила полную версию технологической демонстрации, показывающую, чего разработчики игр могут достичь в Unity Engine.

The Heretic использует Unity 2019.3 где доведены графические возможности Unity до предела. Эта демонстрация включает в себя все возможные аспекты HDRP с интегрированным стеком пост-обработки и графических визуальных эффектов.

Демонстрация Heretic также использует преимущества размытия в движении, цветопередачи, глубины резкости, зернистости пленки, градации цвета и проекции Panini. Кроме того, он упаковывает источники света в реальном времени и использует световое решение на основе зондов.

К сожалению, эта техническая демонстрация еще не доступна для скачивания. Тем не менее, мы можем увидеть загружаемую версию в ближайшем будущем. В конце концов, Unity выпустила все свои предыдущие технические демонстрации для общественности.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
40
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Microsoft и Epic Games снялись с GDC 2020 из-за коронавируса Мартовскую подборку PS Plus в Twitter лайкнули больше всего раз за всю историю аккаунта PlayStation Энтузиаст выпустит книгу о последних днях консоли PlayStation Vita
Комментарии (21)
Повтор: https://www.playground.ru/misc/eretik_vyshla_polnaya_versiya_sozdannoj_na_dvizhke_unity_korotkometrazhki_s_potryasayuschej_grafikoj-708348
Тормоза и полное отсутствие оптимизации вот что мы видим в каждой игре на unity это все на что способен этот убогий движок.
Я до сих пор не видел не одной игры на юнити с крутым графоном, и чтобы игра при этом игра не подлагивала. Юнити мой комп нагружает так, как не грузит ни один другой движок в мире. Да у меня RDR2 идёт лучше, чем любая игра, созданная на юнити. Не понимаю смысла демонстрации графона. Лучше бы продемонстрировали оптимизацию наконец. В том же UE уже давно оптимизация идеальна.
Janekste
ага,у кого? у эпиков? трипвайров? ну мб у респавнов? остаольные делают помойки по типу пубга с 15 фпс на любом конфиге,а то,что ктот выпускает пару демок или видосиков,а потом все орут мол какой крутой движок-фигня
Чет в последнее время много игр про сатану всякую выходит)
Кей Овальд
Просто модератор БОТ, причем неисправный...
юнити это богомерзкое говно...
Игорь Пулев
это уже проблема криворуких идиотов, однако пытаются и именно что на ю4 а не юнити, даже как-то вообще разного рода ролики с играми графеном уровня А-АА даже заверсту не видать.
как и ровным счетом на анриле мало проетов по 2д играм. Это говорит о том что движки хороши в своих аспектах, юнити хороший движок как с 2д так и с небольшими 3д играми, но не с крупными проектами (уж точно не на с#)
Не UE4, да. Недаром на UE4 куча высокобюджетных тайтлов и даже индюшки с классной картинкой, а на юнити выпускают одну индюшатину, то совсем пиксельную, то какой-нибудь экономический менеджер, где много текста и практически нет графики.
Юнити очень неоптимизированный движок, в плане графики он конечно хорош но вот в плане оптимизации я бы отдал предпочтение UE. Когда то пытался делать игру на Unity но не смог оптимизировать её нормально без потерь в графики, в итоге забил на создание игры.
Janekste
С "хорошим" графоном есть игры на юнити, например 35MM сделал её русский разработчик. Еще игры которые я знаю с хорошей графикой и оптимизацией это Firewatch, ORI, Inside. Других проектов увы не знаю
fullmetal boy
Какие игры? это техническая демо, просто ее продолжили еще на 3 минуты.
Ну а так не скажу что много, больше чем обычно может, конкретно на тематику ада были только 3 игры по вселенной Дарксайдерс, других кроме Дума я не помню.
Красиво конечно в плане графики, но хотелось бы что то увидеть с этой графикой и геймплейем хотя бы на 12 часов.
Я думал скачать можно
Janekste
На ue4 есть оптимизация? Только че-то разрабы этой оптимизацией не пользуются.Единственная игра на ue4 в которой сочетание- "картинка\требование к железу" выглядит адекватно-это gears 5
почему на этом прекрасном движке перестали делать нормальные игры? не потому ли, что для того, чтобы работать с унити, нужны реальные навыки, а не уровень тупоголового оператора, как в случае с UE4, на котором сейчас повально делают игры, что почти все с убогим графоном, который без передрачивания конфигов руками невозможно лицезреть, и все это без каких-либо признаков оптимизации?
KOCMOC42
35ММ выглядит как типичная инди-парашня 15-летней давности, только шейдеры выкрутили посильнее. Тут явно не в движке дело, а в умении пользоваться. Анриал же очень легко заходит новичкам в плане программирования.
Я не люблю юнити , прожорливый и не красивый :(
Любой движок, в правильных руках, будет функционировать нормально, только нужны прямые руки и желание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.