на главную
об игре
The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories 11.10.2018

The Missing - создатель Deadly Premonition и D4 прокомментировал свою новую игру в небольшом интервью

Во время выставки Tokyo Game Show 2018 YouTube-канал Archipel встретился с Хидетакой «SWERY» Суэхиро.

Во время разговора геймдизайнер рассказал о The Missing, первой игре его студии White Owls, сделанной в сотрудничестве с Arc System Works. В видео ниже представлены субтитры на нескольких языках, в том числе английском и русском:

Также доступна текстовая версия:

«Я [Хидетака Суэхиро] основал студию White Owls 1-го ноября 2016 года. The Missing является нашим первым проектом. В беседе с президентом ArcSystem Works, г-ном Кидоокой, я рассказал, что открываю свою собственную студию. И дабы сдержать обещание, делать игры вместе, я решил продемонстрировать ему этот проект и предложил сотрудничество. Когда я впервые показал проект, то они встретили его без особого энтузиазма. Они увидели, насколько игра была из ряда вон выходящей. Но г-н Кидоока и г-н Мори, продюсер Arc, сказали, что поняли, на какие шаги им придется пойти, если они хотят издавать игру Swery. Тем самым они дали мне шанс создать эту игру».

Подход к The Missing

«The Missing имеет очень жестокую игровую систему. Чтобы решить очередную головоломку, персонажу приходится изувечивать или поджигать себя. Чтобы продемонстрировать это, я постарался создать максимально красивую графику, попутно не забывая о музыке, тем самым сохраняя амбивалентность проекта. Думаю, без неё проект назвали бы жестоким. Дабы объединить эти два элемента, я постарался создать максимально адекватную вселенную, это и дало игре её нынешний облик».

Творческие измерения

«Я думаю, существует несколько ключевых слов. Одним из них является понятие, которое я называю Sweryverse. Оно значит, что все мои игры каким-то образом взаимосвязаны. Люди, игравшие в мои игры долгое время, смогут найти и почувствовать эту связь».

Вдохновение

«До того, как я стал разработчиком видеоигр, я был обычным игроком. Во времена моего детства было огромное количество сайдскроллеров. В Японии существовала Outer World, на Западе известная как Another World. Были также Prince of Persia или Disney’s Magical Quest от Capcom. Я проводил много времени, играя в сайдскроллеры, подобные этим.  Я был очарован ими и подумывал сам однажды создать нечто подобное. Тем не менее, к тому моменту, как я начал делать игры, данный жанр как таковой перестал существовать в Японии. Начиная с 2010-го появились такие игры, как Limbo и Ori, поэтому я подумал почему бы и мне не попробовать. Я также взглянул назад на свои старые проекты, с надеждой, что смогу достичь лучшего результата.  Прошло уже более 10 лет с момента разработки Deadly Premonition, поэтому я и не помню, как создавал её. Но я помню, что она получилась хорошей. Чтобы вспомнить, чем она была хороша, я стал рыться в прошлом, при этом не забывая, что я должен создать улучшенную версию себя из прошлого. Это и есть моё испытание в White Owls».

The Missing уже доступна на PS4Xbox OneSwitch и PC.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

и вышла в итоге отличная игрушка))) еще бы продолжили бы D4 - Dark Dreams Dont Die, можно было бы ведь ей добавить множество сюжетов и частей и было бы вообще отлично! =)

1