Сегодня состоялся релиз Monster Hunter Wilds, которая тут же начала собирать огромное количество игроков как на ПК, так и на консолях. Однако на ПК в частности существует множество проблем, о чем свидетельствуют тысячи негативных отзывов, опубликованных пользователями в Steam. Digital Foundry также подтвердили ужасное состояние игры, опубликовав анализ этой версии и сделав некоторые горькие выводы.
По данным Digital Foundry, существует множество проблем, начиная с предварительной компиляции шейдеров, которая занимает около 9 минут на системе с 9800X3D и более 30 минут на Ryzen 3600. Текстуры ужасны даже на «Высоких» настройках графики. При перемещении камеры на ПК с 4060 с настройками «Высокие» при разрешении 1440p и сбалансированном DLSS наблюдаются значительные скачки времени кадра. Те же ужасные текстуры присутствуют даже при использовании 12 ГБ RTX 4070.
На видеокартах с 8 ГБ необходимо снизить качество текстур до «Средних», чтобы избежать подтормаживаний и скачков времени кадра, но они все равно выглядят хуже. Быстрое перемещение камеры по-прежнему приводит к скачкам времени кадра. При медленном перемещении камеры такие скачки времени кадра не возникают. Проблема со временем кадра сохраняется даже при использовании текстур низкого качества.
Алекс Батталья из Digital Foundry подозревает, что это проблема потоковой передачи, при которой нагрузка на графический процессор по декомпрессии слишком велика для недорогих графических процессоров и вызывает огромные скачки времени кадра. Он не рекомендует игру владельцам видеокарт с 8 ГБ памяти, а также с опаской относится к видеокартам среднего и высокого класса, таким как 4070.
Игра, похоже, некорректно работает на графических процессорах Intel. Arc 770 выдает 15–20 кадров в секунду с отсутствующими текстурами и другими визуальными ошибками. Эти проблемы можно обойти в высокопроизводительных системах, но и там не все всегда работает гладко. На данный момент невозможно даже создать оптимизированные настройки, поскольку в этом случае будет испорчено визуальное качество.
А что там говорили что поправили оптимизацию а на деле вот оно как, плюс не стоит забывать в игре доп нагрузка виде денувы.
дэнува никак не влияет на видеокарту, а нормальный проц с ней справляется так, что даже не ощущается
О сектант дэнову тут как тут
Уже тьма доказательств что защита влияет на игры с данной защитой, и особенно это будет заметно на играх с ужасной оптимизацией, какой бы не был мощный проц она всё равно будет его замедлять, о про сказки что не валяет ты это кому другому расскажи, у тебя по сути запускают виртуальную машина на пк.
пк это высер) купи консоль
Дураков нет
Блин что случилось то с капком, движок ведь тот же что и в резиках, все же помнят идеально оптимизированный недавний 4 резик? Что случилось то? И самое смешное, что онлайн то все равно уже выше 1кк в стиме, так что какая разница...
Ничего не случилось, движок всегда был плох на открытых мирах, вспомнить ужасный драгон догма 2
В догме 2 ничего действительно ужасного не было, за исключением падения производительности в городах. Притом всё это оперативно починили. Догма 2 доказала, что движок способен хорошо справляться с открытыми мирами. Так что если вдруг какая игра не справляется, то это проблемы не движка, а криворуких разработчиков.
ага, не было кроме того что игра в первых патчах дроу коллы вызывала за пол карты что движок не успевал процессору адресовать пространство куда чегои и где падает
Еще одна игра для аудитории однодневок. Отзывы негативные, но всё равно жрут этот неоптимизированный унылый мусор. Как же немного надо людям...
Зато ps5 pro хейтили, она картинку лучше пк показывает. При том всегда даже с теми сранными релизами: Silent Hill 2, Star Wars, Dragon Dogma и Wilds, в такой оптимизацией виноваты только сами разрабы что хер на все забили. Только Capcom такой раньше не была, хотя по сути из новых игр они выпустили только новый Devil May Cry, а потом стали клепать римейки resident evil, а зачем исправлять, нас и так любят, они выпустят, люди предзакажут а остальное все патчями по 50гб исправят
ну как добавят дюневу на коносли так и посмотрим.
Ну да, ну да. Дело же в этом, или просто ваши ведра никто не хочет нормально оптимизировать 🤔 😉
30 и 40 серии вёдра - не зажрался батенька? как на пс5 про эсклюзивы есть?
Типикл пеке проблемы. Главное не забыть на новую карточку 100500 миллионов потратить.
Чтобы нормально работало нужно 24 ГБ RTX как минимум, а не 12 ГБ.
А как это, получается не стоит на движке Resident Evil делать опенворлд? Dragon’s Dogma 2 ничему не научила, продолжаем делать вид, что все в порядке
8 гб надолго хватит, говорили они. Тьфу.
для 1440р 8 гб мало! надо 10-12 а луч 16
Удивлю тебя, но 8 гига даже не хватает для фулл хд.
удевлю вас всех мне 8 гигов почемуто и 2 к хватает.
Два раза создаём открытый мир на этом движке, два раза лажаем? Зная историю с драгонс догма 2, через годик будет играбельна...
эти 2 игры вышли не с разницей в 5 лет. Разрабатывались одновременно две эти игры. Перед релизом движок не поменяешься к сожалению , даже за год перед релизом