Monster Hunter: World

7.2
()

Новое обновление Monster Hunter World еще больше повышает производительность и снижает нагрузку на процессор

©

Ранее в этом месяце Capcom выпустила первый патч в 2020 году для Monster Hunter World, который был нацелен на снижение загрузки процессора и повышение общей производительности. Сегодня японская компания выпустила второй патч, обещающий дальнейшее повышение производительности.

Согласно примечаниям к патчу, обновление от 27 января для Monster Hunter World содержит улучшения для решения проблемы c загрузкой процессора, которая чаще всего встречается у обладателей процессоров с меньшим количеством ядер. Кроме того, он решает проблемы с зависанием экрана, которые могут появляться у пользователей определенных видеокарт.

Как всегда, Steam загрузит этот патч при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный список изменений.

Список изменений:

  • Зависание экрана, которое затрагивает пользователей с определенными видеокартами. (Происходит только с DirectX 11.)
  • Мы внедрили улучшения для решения этой проблемы, которая чаще всего встречается в процессорах с меньшим количеством ядер.
  • Проблема производительности, которая затрагивает пользователей с определенными характеристиками системы.
  • Мы решили проблему, которая может привести к падению FPS для пользователей с определенными спецификациями при использовании DirectX 12.
  • Мы добавили меры по снижению загрузки процессора. Обратите внимание, что эффект от этого улучшения зависит от характеристик вашей системы.
  • Мы исправили проблему, из-за которой игра зависала при использовании определенных мониторов после запуска игры в оконном режиме, запуска игры на удаленном рабочем столе или при нажатии Alt + Tab.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
18
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Трейлер третьего бесплатного обновления для Monster Hunter World: Iceborne Monster Hunter: World раздает бесплатные предметы в честь успешных продаж Выпущено обновление 11.50 для Monster Hunter World, размером 3,8 ГБ
Комментарии (5)
Это уже оптимизация недавней оптимизации или то было просто ля-ля ? О_о чет уже запутался блин. Х_Х
Kokoprime1991
Да, это оптимизация оптимизации, которая ничего не оптимизировала.
Лаги на миссиях полностью первый патч убрал, а этот наконец убрал их в городе, вот теперь все как должно было быть на старте.
Bungie стоит поучится выпускать такие обновы для destiny 2,
А то в последнее время играть невозможно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.