на главную
об игре
Monster Hunter: World 26.01.2018

Отгрузки Monster Hunter: World превысили 14 миллионов копий

Официальный японский Твиттер Monster Hunter: World сообщает, что отгрузки игры по всему миру превысили 14 миллионов копий. 8 февраля 2019 года эта цифра равнялась 12 миллионам, 30 июня - 13.1 миллионам, и вот, 7 октября, эта цифра перевалила за 14 миллионов.

В данный момент Monster Hunter: World - это caмaя продaвaемaя игрa Capcom за всю историю компании. Ближайший конкурент - Resident Evil 5, отcтаeт пpактически в два раза.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Блин, не понимаю такой сумасшедшей тяги к этой игре! Ну даже если допустить, что она хороша, хоть я и не осилил и снес её спустя пару часов, но не до такой же степени, чтобы таким бешеным миражом продаваться. В сотни раз лучше игры проваливаются с треском в продажах, а такие игры писец как продаются. Странный народ)

16

hamshut Тоже не понимаю, чем же так нравится игра людям. Боями с убегающими монстрами длительностью по 25 минут или гриндом?.. А еще Леона и Клер добавили в игру - это вообще бред сумасшедшего. Ладно там, Ведьмака - он охотник на монстров, но эти двое куда?

10

hamshut Я согласен я сам ее бросал на старте из-за нудности, сложности, мб даже однообразия. Пройдя сюжет, это своего тренировка перед тобой открывается огромная игра на сотни часов геймплея 30 монстров на старте + их усложнение типы, 11 вроде видов оружия с сотней разных модификаций и веток развития каждая с разным геймплеем от лёгкого до сложного и сотня если не больше видов брони для тебя и котика и это только оригинальная игра, а теперь представь есть длс еще которая добавляет кучу монстров не считал сколько так как длс не прошёл кучу веток развития оружия и полсотни брони и это еще не все. Это самая гейплейная игра с миллионом видов билдов в мире. Гринд будет если захочешь открыть всю бронь, сомневаюсь что это возможно да и места не хватит. А так можешь одну шмотку состряпать да и пару видов оружия на разные стехии. Сам не люблю игры такие, но монстер хантер ворлд скорее всего шедевр . Самое главное пройти сюжет, он унылый, но как я и сказал это обучение.

2

-zotik- Гринди вот геймплей, а не количество свистоперделок

1

sapov ну для азиатов это часть жизни и не считает это минусом

-3

В серию Монстер Хантер играют не из-за сюжета. А из-за геймплея. Кому-то заходит тот же дарк соулс, а кому то нравится бегать за монстрами и разрабатывать тактику на каждого. Люди же играют в тот же Тоукиден, Пожирателя богов и Даунтлес, но они своего рода копии Монстер Хантера который устоялся в серии. Вот и играют.

5

А мне понравилась игра... не понимаю почему её многие хают по чем зря.

2

У этой серии миллионы фанатов еще со времен PS 2 , много лет назад вышедшей,затем были миллионы на PSP и 3DS .Плюс был MH Frontier , который с закосом в MMORPG привлёк кучу народа в Японии. В китайский MH Online играла куча народа не из Китая,хотя игра была фулл на китайском. Куча народа ждала и просила кэпов выпустить норм онлайновый МХ на западе и Ворлд - стал первым.

0

Ору с придурков которые пишут "аааа игра гриндилка. Почему в неё играют, ни панимаюю". Типичное мышление роисянкского быдла - считать дерьмом то, что не нравится им самим. Многим нравится - потому и продается хорошо. Неужели так сложно принять чужие вкусы? Ну камон, вам же никто не навязывает.

0

Игра заработала много а дунево снять вера не позволяет (жадность изжогой одолела Capcom

-1

Erontlop А толку оно вам без Денувы? Там после лоу ранга идет такая жесть в некоторых заданиях, что в соло очень муторно. А в пиратке только в соло и будешь играть. На распродажах игру отдают за смешные деньги и при этом весь ее контент доступен в этой версии самой простой.

-1

Viktor Brou Слушай чувак я на бегемота один ходил, и чувакам помогал и не чё живой

0

Erontlop Потому тебе очень важно, что из игры до сих пор не удалили денуво? Оо

-1

Viktor Brou Так я и онлайн играл на пиратке если чё

0

игра шлак редкостнай, внатуре по 30 минут одного монстра фигачить это очень нудно

-4

Steve Taller AlekseyHom На днях с другом Нергиганта забили за 8 минут. Бегать 30 минут за монстром можно либо в недокачанном шмоте, либо не зная тактик. Прошаренные пати в принципе не дают монстрам бегать. Я с такими ходил на древних драконов. Они в основном лежали отдыхали, пока их били в 4 тела.

1