Как мы знаем, версия Mortal Kombat 1 для Nintendo Switch приводит игроков в ярость, особенно учитывая более высокую, чем средняя цена продажи, до такой степени, что Эд Бун пообещал, что это будет исправлено.
Digital Foundry составила длинный список проблем, связанных с этими выпусками: чрезмерное время загрузки, не отвечающий интерфейс, трудности с рендерингом ресурсов, а также явно существенно более низкое разрешение, чем у консолей Microsoft и Sony.
В частности, мы говорим о динамическом разрешении 756p в док-режиме, которое, однако, падает до 576p во время самых насыщенных эпизодов или даже до 396p в портативном режиме. И все это без малейшей возможности достичь цели в постоянных 60 кадрах в секунду, хотя зачастую частота кадров значительно ниже 30 кадров.
Итак, если Mortal Kombat 1 — это катастрофа на Nintendo Switch, как игра работает на PS5 и Xbox Series? Намного, намного, намного лучше: динамичные 4K с максимальным разрешением 1800p (динамический 1440p с максимальным разрешением 1080p на Series S), существенно более высокое качество контента и стабильные, непоколебимые 60 кадров в секунду.
какая отвратительная рожа!
Кто бы говорил))
https://www.youtube.com/watch?v=yp13fHVo0Nw
Типичная феминистка.
)))
Заместо того чтобы выпускать на свич больше игр, специально заточенных под его начинку и использующих его функционал, нинтендо дает разрешение на порты со старших консолей в качестве 320п. Потом свичерасты удивляются, а че это их хомяками называют
поганому сычу уже давно пора на покой
Так графика и должна быть идеальной. Железу по сути нужно обработать две модельки на сцене.
Эд Бун: Вы чего ребят угараете ? На свиче 60 фпс стабильно я сам проверял
В тоже время пс4: Мля выпустили на свич мк1 а на меня не выпустили...
НРС: Ты просто слабая пс4.
Пс4: Ну да я слабая а как же нинтендо?
НРС: Нинтендо мощная консоль нового поколение)
Ой, а что такое Switch очередной раз по сосал? Так держать, пусть разрабы Свича ещë годик другой не меняют его железо и тогда вообще он станет ретро - консолью))