Mortal Shell

6.9
()

Многопользовательский режим в Mortal Shell в настоящее время не запланирован

©

Mortal Shell может быть в значительной степени вдохновлена серией Souls, но одна вещь, которой в ней не будет, это сетевые многопользовательские компоненты, такие как PvP и кооперативные режимы, поскольку разработчики официально подтвердили, что в настоящее время нет планов для многопользовательских режимов.

На официальном сервере Discord Mortal Shell, разработчики из Cold Symmetry опубликовали ответы на часто задаваемые вопросы и решила прояснить, будет ли в игре многопользовательская игра.

Мы сосредоточены на одиночной игре, мы небольшая инди-команда. На данный момент нет планов на PVP или кооператив.

Несмотря на то, что команда очень маленькая, всего 15 человек, её основатели участвовали в разработке в таких игра, как серия Call of Duty, и даже в предстоящем эксклюзиве от Sony, Ghost of Tsushima.

Mortal Shell выйдет ПК, PlayStation 4 и Xbox One в третьем квартале этого года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новые геймплейные ролики Mortal Shell Новые геймплейные ролики Mortal Shell Скриншоты и системные требования Mortal Shell - новой Souls-like RPG
Комментарии (22)
Правильно делают. Все эти вторжения - чушь собачья.
но одна вещь, которой в ней будет

Ничего не пропустил?
Коопчик в соулсах самая тема.
Iriloneleyn
А мне эта тема нравится, добавляет свежести в игру, особенно если начал "новую игру+". Конечно иногда бесит, когда вторжение происходит в самый не подходящий момент, но все равно, прикольная хрень)
мы небольшая инди-команда.

Ой да ладно прибедняться. А ну взяли и уделали Deck13!
Iriloneleyn
Во время вторжения есть шанс и довольно большой на нормальных противников, с челенджем, не помню чтобы фаны серии могли бы променять это на мордобой болванчиков мобов, к патерну атак которых привыкаешь. Особенно в DS1-2, вот где вторжения действительно делали погоду в ситуациях, добавляя азарт. С другой стороны, с друзьями в коопе тоже весело было, во всех частях, онлайн не только про врагов.
Adnan4444
Не люблю проходить игры, когда мне могут помешать, что друзья, что враги. Я синглплеерный игрок.
Iriloneleyn
Для этого есть другие жанры, в Соулслайк экшен рпг мультиплеер неотъемлемая часть баланса, если бы не было вторжений, как минимум ии у врагов был бы лучше и их было больше, а так всё с правками на то что игроки сильнее и основной челендж от них. Если конкретно эта игра будет более продуманная по врагам чем ДС и Бладборн - другое дело. Но сравнивать то что в подобных играх, а значит сравнивать с Дарк Соулс - вторжения не нужны, совсем не корректно, игры изначально подбираются себе по жанру что нравится, ДС на пиратках это фактически максимум 2/3 игры, а среди владельцев лицензии, опять же, для большинства судя по любому форуму игры - факт что пвп и коопом довольны.
Iriloneleyn
А не вариант играть в оффлайн?
Adnan4444 написал:
Для этого есть другие жанры

Для жанра нет понятия "онли кооп". Есть стрелялки мультиплеерные, есть синглы. Есть РПГ мультиплеерные, есть синглы. Есть гоночки мультиплеерные, есть синглы. Твой тезис - ошибка.
Adnan4444 написал:
в Соулслайк экшен рпг мультиплеер неотъемлемая часть баланса

Расскажи это The Surge, The Surge 2, Lords of the Fallen, Immortal: unchained, Nioh, Sekiro. Ой, а ведь единственная игра, где есть мультик это дарк соулс(серия). Какая досада, очередной тезис ошибочен.
И да
Adnan4444 написал:
Но сравнивать то что в подобных играх, а значит сравнивать с Дарк Соулс - вторжения не нужны, совсем не корректно

Не корректно, это пытаться осуждать чужие взгляды на то, какими должны быть игры.
Nаdir
Я всегда играю оффлайн. Но не люблю, когда в играх тебе отрезают контент просто потому что он предназначен для коопа/мультика. Лучше, если его просто не будет, чем он будет недоступен без онлайна.
Iriloneleyn
Секиро почему вдруг стал в одном жанре с Дарк Соулс, из-за того что есть подобие перекатов? Абсолютно другой подход к геймплею и вообще возможностям прохождения. Секиро это классический слешер, как Онимуша. Или дело в разработчиках? Они создали Тенчу, который стелс с элементами слешера, Арморид Кор и ещё кучу всего, от этого все их игры - не стали с одинаковой балансной концепцией в боях. Nioh с пвп и коопом, обе части, пират детектид. Лорды и Сурдж вообще провальные игры по механике (я уже молчу о том что это экшен рпг коих было куча со времён ps2 а не соулслайк рпг), в которых вроде и мульта нет, но враги простые (то о чём собственно написал, почему соулслайки не самые сложные и сложность в них засчёт онлайн врагов, т.к. баланс статов у мобов расчитан на то что будешь сражаться между кострами с одним запасом лечек как с игроками, так и с ии), хотеть быть в одном жанре и получатся - не одно и тоже. Пока из механически получившегося, только Nioh 1-2, Бладборн и Code Vein. Внимательней читайте почему, второй раз получается пишу.

"Не корректно, это пытаться осуждать чужие взгляды на то, какими должны быть игры"
Так не занимайтесь этим, создатели этого жанра создают игры такими какие они у них должны быть - кто в итоге осуждает? Особенно вот это:"Лучше, если его просто не будет, чем он будет недоступен без онлайна". Звучит не как что-то логичное, т.к. урезается как раз когда что-то удаляется без возможности для большинства кто хочет, взамен на что-то что подходит только если мыслить в масштабах торрентов. Иного объяснения просто нет, любой с лицензией бы врубил оффлайн режим вместо того чтобы не поленится написать что часть игры не нужна, даже если вырезание рушит баланс для опять же большинства.
Iriloneleyn
Да это точно из-за коопа Mass Effect 3 такой получился не полный ((( И никто этого не понимает !
Adnan4444 написал:
Секиро почему вдруг стал в одном жанре с Дарк Соулс, из-за того что есть подобие перекатов?

Вы знаете значение термина соулслайк? Ну так вот, Секиро типичный соулслайк. Лив, дай, репит.
Adnan4444 написал:
Абсолютно другой подход к геймплею и вообще возможностям прохождения.

Нет, абсолютно тот же самый. Огребай, пока не познаешь суть игры. Только в темных душах это перекат, а в Секиро это парирование.
Adnan4444 написал:
Секиро это классический слешер

Классический слешер это дэвил мэй край.
Adnan4444 написал:
Лорды и Сурдж вообще провальные игры по механике

Ваша личная оценка этих игр не меняет то, что эти игры в жанре соулслайк.
Adnan4444 написал:
хотеть быть в одном жанре и получатся - не одно и тоже

Аргументация - огонь. Давайте вы не будете тут городить свои фантазии на тему, а я не буду вам пруфать англоязычной википедией.
Adnan4444 написал:
Так не занимайтесь этим

Я и не занимаюсь. Я ваши мнение о том, какими должны быть игре не критикую. Я указал на ошибки в ваших словах.
Adnan4444 написал:
создатели этого жанра создают игры такими какие они у них должны быть - кто в итоге осуждает

Ну так я не осуждают создателей. Я осуждаю элементы геймплея, который мне не нравятся. Не мнение о них, а сами элементы. Разница понятна?
Adnan4444 написал:
Особенно вот это:"Лучше, если его просто не будет, чем он будет недоступен без онлайна". Звучит не как что-то логичное,

Вполне логичное. Приведу пример:
Мертвый космос 3. Некоторый доп. миссии требуют компаньона. Или Сплинтер селл блеклист, где без компаньона недоступны альтернативные пути прохождения миссий.
Приведу и обратный, когда игра не блокирует доступ к прохождению кооп. миссий. Ассасинс Крид Юнити. Можешь искать игроков для прохождения совместных миссий, а можешь пройти самостоятельно. Такой подход мне нравится.
X_ray_83
Без мода на полную готовность галактики будешь рубиться в кооп.
Iriloneleyn
Я про то что если бы не было коопа игра была бы БОЛЬШЕ и лучше ! Но многим это не очевидно к сожалению.
X_ray_83
А-а. Я думал это сарказм был.
Iriloneleyn
В Секиро я думаю мало кто умирает если играл в Онимушу и другие слешеры, в отличии от Соусов, где надо запомнить паттерны атак и прям с наскока не получится научится никогда не умирать. Даже в самом простом представителе жанра, 3 части DS, не смотря на то что перепрохожу подобное много лет (было такое до DS, просто сейчас принято обобщать до soulslike arpg, а не conanic aprg как раньше), во время обычной игры, не нью гейма, когда первый раз проходил, 5 раз умер, 3 из которых на финальном боссе длс Арианделя, а всё потому что в отличии от слешеров как Секиро - не даётся шанс на ошибки и время изучить атаки без смертей и отсидется негде упрыгав за пределы досигаемости атак босса как опять же почти в любом слешере. Даже если пройдены прошлые части по 30-40 раз (у меня пока рекорд 40 в DS1) - боёвку соулслайков надо запоминать (все атаки врагов) и тогда очень легко, а в слешерах всё на твою реакцию, если не получается без смертей - просто из-за того что у всех разные рефлексы, но оные в соулслайках опять же не помогут. DMC - Hack&Slasher, это не одно и тоже, в отличии от Слешеров, в Хаках много врагов подряд, это если по простому объяснять, без в давания в подробности боёвки. К слову в DMC - надо и парировать и перекатываться и серия куда сложнее Секиро, Онимуши, да и в принципе DS. Механика игры открывается с открытием сложностей, на норме/изи, которые дефолтные, только перекаты нужны или отскок, в зависимости от части разная анимация, во второй вообще сальто вместо переката, которое только и надо применять вовремя. От этого ни ДМС, ни Секиро не стали соулслайками. В DMC паттерны надо изучать начиная с 4 сложности в любой части, тогда ИИ себя по другому ведёт. Вы не очень понимаете суть боевой системы этих игры, потому что скорее играете просто для себя, поверхностно (без нью геймов в Соусах и DMC, не изучая их подробно как фаны этих жанров), тогда многое просто невозможно узнать и понять, но и спорить тогда незачем, в этих играх уже постарались чтобы в них могли играть разные люди, с разными интересами и подходу к прохождению, ничего не вырезая.
Adnan4444 написал:
В Секиро я думаю мало кто умирает если играл в Онимушу

Поскольку таких подавляющее меньшинство, то тезис слабый, на грани провала.
Adnan4444 написал:
DMC - Hack&Slasher,

Хак энд слеш, это диабло и его множество клонов.
Короче, чел, ты мне надоел.
У тебя какое-то своё видение жанров, которое расходится с истиной. Ты не смог доказать ни то, что есть жанры, созданные исключительно для мультиплеера, ты не смог доказать, что в других соулслайках обязателен мультик, ты вообще ничего не смог доказать, кроме того, что у тебя есть своё мнение о том, что должно быть, а что - нет, в соулслайках. Более того, смысл твоего коммента - осудить моё мнение, тогда как я высказывался по сабжу. Как же меня такие люди раздражают, которые вместо того, чтобы говорить о теме поста начинают учить других, что и как надо любить. Да иди ты, товарищ, в дарк соулс, и не парь мне мозги своей кашей.
Iriloneleyn
Гениально конечно, действительно после такого и писать дальше нет смысла. Напоследок: https://www.thejakartapost.com/life/2019/06/25/hack-and-slash-fun-remains-in-latest-devil-may-cry.html Факты были всё время, кто-то читать не умеет и нет гибкого мышления, чтобы признавать реальность, особенно когда знания в играх судя по всему написанному нулевые. Радует пропуск всех фактов типа брехни что в Ниох нет мультиплеера итд, взамен на факт своё просто мнение, из воздуха и оно же будет ниже, без доказательства обратного со ссылками на сколько-то уважаемые ресурсы. Спорить c разработчиками что в Соусах не нужен мультиплеер, спорить с создателями DMC - что у них слешер, хотя на оф сайте http://www.devilmaycry.com/ уже давно висит жанр, до 2008 у них на сайте был H&S, из-за чего в фендомах и на многих ресурсах до сих пор так и называют, затем 2 года провесела надпись Экшен (кое кто в ужасе сейчас думает что экшены это только Лара Крофт, судя по "логике" выводов), и с 2010 - они сменили на Stylish Action, т.к. это по сути смесь экшена и H&S, аналогов игры нет, Байонетта просто экшен, почему и писал выше что она сложнее Соусов и не чета обычным H&S и тем более примитивному жанру как слешеры, к коим серия вообще никогда официально не относилась, нужен более подробный суб жанр, они его создали. Судя по вам: все изометрические игры - хак энд слешер, а все где есть уворот - это соулслайки. Факты, факты. Ни одного опровержения с официальным подтверждением так и нет, только от себя, будто не слышим. Особенно считать что постоянно умирать в соулслайках - это норма и прям жанр, а не проблема конкретного игрока, коих меньше чем кажется среди играющих в подобное. Всего хорошего.
Забавно слышать про "гибкость" мышление от человека, который отрицает соулс-лайк без мультиплеера.
Это прям классика двойных стандартов)
Слешерами являются серия Год оф вар, серия дэвил мэй край, дарксайдерс, байонетта, нинджа гайден и тому подобные игры.
Хак энд слешами в жанре РПГ всяческие диабло и его клоны, где геймплей сосредоточен на лутинге умерщвленных противников.
Соулслайками считаются игры, где основной механикой является повторение цикла: живи, умри, и снова.
Элементы геймплея могут отличаться, но основой всегда будет эта аксиома. Что в Код Вейн, что в Нио, что в Секиро, что в Сюрдж, что в Лордах Павших, что в Бладборне. Вот тебе контрольные точки, взаимодействуя с которыми ты восстанавливаешь какой-нибудь расходник, что приводит к оживлению всех убитых ранее противников. Да, не всегда именно так как в темных душах. В Падшем ордене, например, не обязательно отдыхать, чтобы активировать КТ. Но тем не менее, жанр, помимо экшн-адвенчур, будет именно соулс-лайк, пусть его пока официально и не признали. Но тут как в случае с Крымом. Он де-факто российский, а де-юре считается украинским.
Спасибо, обойдёмся и без него.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.