С этим модом проиграть один на один фактически невозможно, в битве толпа на толпу вам все равно будут прилетать удары с боков, автоблокировка не успеет отразить все.
Не забывайте, что щит имеет показатель прочности и чем больше ударов вы примите щитом вместо уворота, тем быстрее он сломается.
BlockStyles:
- Constant - Автоматическая блокировка входящих ударов по зажатию кнопки блока(ПКМ)
- ConstantDrag - Зажмите кнопку блока и двигайте по направлению блока без повторного нажатия кнопки блока. Чувствительность к движению настраивается в меню.
- ConstantMove - Зажатие кнопки блока и движение мышью для выбора направления блока.
- OnClick(Warband) - Warband-овский блок. Нажатие кнопки для отражения удара. Стоит рассчитывать скорость удара, блок временный.
- Off - Выключает автоблокировку.
Эти настройки находятся в главном меню, кнопка AutoBlocker BlockStyle.
Установка:
Закинуть папку AutoBlocker в папку с модами "\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\"
Dima Rainav ну с этим вопросом явно не в эту тему, а по сабжу, патчил все по очереди или сразу 1.0.8?
В этом моде долгое удержание блока. Иначе говоря, после нажатия кнопки, какое-то время блок остаётся активным в том положении, в котором был поставлен, практически не оставляя "окна" для ответной атаки.
Предложенный Сайманом вариант получше будет.
Главное чтобы на дворучнике работало. а так и не нужно
У меня крашится игра после этого мода-(( все норм было, почти все попробовал, но именно после него пошел краш, ничего не помогает...
Kos79 краши ещё актуальны или починил?
да мне больше автоатаки по направлению врага не хватает.... Блок-то я и в варбанде сам ставил, просто управлять и тем и другим очень муторно и неудобно
aleksandruse Как раз в мб управление атакой и блоком очень даже изи, в фор хонор поиграй, вот там пианино.
Just1Nbars в фор хонор сделано адекватно, что ты при нажатом блоке можешь менять направление блока. Тут же, надо отпустить блок, перевести взгляд и только потом блокировать. Теряются секунды на эту мутотню.
sektor102 Второй вариант блока позволит тебе делать ровно так же. Третий вообще подставляет щит под каждое движение, хоть круги блоком води. в Мб никогда не было упора в точечный ближний бой, игра про армии, а не поединки. Так что понятно, что маленькая инди компания, 9 лет непонятно чем занимающаяся, не думала о нюансах боёвки.
Just1Nbars Можно попросить, в следующей версии, добавить блок и атаку по направлению к врагу, как это было в прошлой части?
star_lord223 Можно конечно, но я только перевожу описание модов, их авторы и сами темы с модами на нексусе, там выше есть ссылка
Кстати перевод сектора защиты от разрабов был был в тему, да и реалистично оно. Кстати, только у меня для колющего и вертикального удара надо ширше мышкой ворочать, чем для горизонтальных накрутов?
Это уже читерство.
volodya22rus В первой части такая опция была, да и сами разрабы сообщили, что услышали просьбы игроков и в ближайших патчах добавят эту опцию
mixailkovich1 ну, тот факт, что разрабы введут эту функцию, не отменяет ее читерства. Давайте в шутанах аим-чит введем тогда? ))
Isvi-Irish Согласен, но есть одно но, это оптимизация, ее пока нет, и когда падает с лошади юнит врага, он почти всегда блокирует твои удары, ты же этого сделать не можешь. Может и поможет, играю с двуручным.
Isvi-Irish Причем тут аим в шутанах? Этот мод что сам за тебя бьет и убивает? Кому хочется, пусть ставит, вам какая разница?
Isvi-Irish Ты в Дристани(Destiny) 2 поиграй. Там Аима хватает
а вот это уже бан