Mount & Blade 2: Bannerlord

9.4
()

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 114. Вопросы сообщества

Приветствую, воины Кальрадии!

На прошлой неделе мы собрали вопросы от вас, нашего комьюнити, касательно закрытой беты мультиплеера и раннего доступа Bannerlord'a который предстоит пройти игре на пути к окончательному релизу. Мы решили ответить на несколько оригинальных вопросов и таким образом мы подумали, что было бы лучше отложить геймплей кампании до блога на следующей неделе.

(Мы извиняемся, если вы ждали именно этого (имеется ввиду видео)) Мы надеемся что эти прямые и честные ответы дадут вам понимание того, что происходит с бетой и лучшее понимание того, что следует ожидать от раннего доступа. Так что без лишних слов, начнем?

Бета

Первый вопрос, который приходит в голову в случае если я получаю доступ к бете - Как легко смогу ли я оставлять фидбек и сообщать об ошибках?

На нашем официальном форуме имеется раздел который был разделен таким образом, чтобы позволять игрокам отправлять отзывы о конкретных проблема и в то же время делать информацию легкодоступной нашей команде разработчиков. (На данный момент форумы скрыты, но уже на следующей неделе доступ к ним будет открыт вместе и с первой волной бета инвайтов). В дополнении к этому мы рассылаем формы обратной связи по email чтобы собрать мысли игроков о разных аспектах игры. Мы также используем автоматические инструменты как часть процесса который позволяет нам собирать данные о множестве разных вещей. Один из таких примеров - наш аналитический инструмент на серверах, которых позволяет отслеживать события в каждом мультиплеерном матче чтобы помочь нам с настройкой баланса в игре. Другой инструмент - это наш отчет о сбоях который отправляет нам отчет о причине краша игры.

На каких критериях вы базируетесь при отправке волн инвайтов на бету? Я полагаю, что в основном - тех. характеристики компьютера.

Мы определили несколько групп ключей и будем распределять квоты для разных групп ссылаясь на необходимость того, какая обратная связь нужна нам на каждом конкретном этапе Беты. Например, на первой стадии мы можем пригласить старых игроков M&B потому что мы в особенности заинтересованы в том, как они будут подстраиваться к определенной механике. На следующие стадии мы можем пригласить игроков с низкими тех. Характеристиками ПК потому что нашей команде занимающейся движком необходимо увидеть как игра запускается на их железе.

Будет ли бета расширяться и включать в себя другие игровые режимы? Хотелось бы взглянуть на режим капитана и возможность осад в мультиплеере, и т.д

Конечно! Для получения представления о том как будет происходить развитие, когда мы запустим бету, мы запустим её в Skirmish Mode с двумя фракциями и одной картой. Со временем мы введем Captain Mode, Team Deathmatch, выбор карт и оставшиеся 4 фракции. Время от времени, как сейчас с Captain Mode мы будем отключать некоторый контент, чтобы над ним можно было поработать и улучшить перед повторным введением.

В дальнейшем мы надеемся представить больше контента включая осады как игровой режим. Однако, мы должны сказать что людям не стоит ожидать новый контент с каждым патчем. Иногда патчи будут целиком сфокусированы на балансе и баг-фиксе.

Дадите ли вы игрокам синглплеера попробовать мультиплеер, чтобы услышать их мнение или в первую очередь для беты будут выбираться игроки мультиплеера. (Возможно имеется ввиду выбор тех игроков, которые играли или в сингл, или в мультиплеер в Warband, но может быть и вообще тех кто предпочитает только синглы или мультиплеер)

Нам интересно услышать мнение людей из широкого круга игровых предпочтений и игрового опыта. Сингл и мультиплеер в Баннерлорде используют много основных (общих) систем в частности боевую систему изменения которой на основе отзывов бета-тестеров будет иметь влияние на одиночную игру. По этой причине люди не будут выбираться строго в зависимости от их предпочтений MP над SP.

Будет ли бета продолжаться до запуска раннего доступа, либо близко к нему? Если нет, то когда она закроется?

На данный момент мы планируем запускать бету вплоть до запуска раннего доступа. Однако, могут быть случаи, когда мы решим закрыть сервера на определенный период пока вносим изменения и улучшения. Так же возможно, что наши планы могут измениться ближе к запуску раннего доступа и если это случится мы дадим вам об этом знать!

Ранний доступ

В течение какого времени планируется ранний доступ?

У нас есть некоторые внутренние расчеты насчет того как долго игра будет оставаться в раннем доступе до выпуска ее в полный релиз, однако, на данный момент мы бы не хотели делиться ими. Мы больше сфокусированы на создании игры которая понравится игрокам и в которую они будут возвращаться играть в будущем. Это означает, что наши расчеты могут изменяться в зависимости от того насколько мы довольны состоянием игры и считаем ли мы, что ее текущее состояние готово к релизу.

Изменится ли цена после релиза?

Мы поделимся информацией о цена на игру ближе к старту раннего доступа и будет ли она отличаться от цены релизной версии.

Какой процент, примерно, возможностей и игровых механик будет включать в себя ранний доступ? Многие блоги создают впечатление, что игра почти завершена, а некоторые наоборот.

Большинство основных особенной будут включены и мы можем сказать, что у вас будет возможность сыграть в кампанию от начала до конца с более чем 100 часами геймплея. Однако, некоторые особенности могут отсутствовать или быть выключенными если они

не находятся в том состоянии которое мы бы хотели представить. Мы призываем игроков, который бы хотели получить полный отполированный опыт воздержаться от покупки игры до ее релиза.

Будет ли возможность у нас размещать выделенные сервера во время раннего доступа?

Вероятнее всего это будет невозможно в самом начале раннего доступа.

Какие языки будут доступны в раннем доступе?

В периоде раннего доступа мы введем поддержку только Английского языка.

Мы планируем ввести несколько языков в релизной версии.

В битвах показанных на Геймскоме были заметно отсутствие знамён. Они были удалены или это была временная мера?

Знамена и знаменосцы обязательно вернуться, и будут еще лучше чем прежде.

О физике таки: данная особенность все еще присутствует в игре? Можем ли мы ожидать какую-либо физику волос?

Физика тканей присутствует в игре, она работает и используется во многих местах. Физика волос не была приоритетом, а большую часть времени вы будете носить шлем. Однако, если у нас будет время, то мы можем обратить внимание на данную особенность.

Я не увидел ударов рукоятью в видео с Геймскома или беты на данный момент.  Это всё еще возможно?

Да, вы по-прежнему можете ударить кого по лицу рукоятью вашего меча. Используется разная анимация в зависимости от типа используемого оружия, чем и можно объяснить то, почему вы этого не замечали. Тем не менее особенность всё еще есть.

В ранних выпусках M&B меня всегда беспокоило то, что я должен был выбирать флаг, который уже использоваться лордом. Я не знаю как это будет происходить выбор в Bannerlord’e но т.к в нем используется слово Banner сможем ли мы выбирать наш собственных уникальный стяг (флаг) или, что еще лучше, создать его без использования модов? Я думаю это было бы небольшим, но отличным дополнением к игре!

Мы планировали создать редактор стягов, однако в конечном итоге решили ограничить его таким образом, чтобы у каждого клана была своя цветовая схема определяемая королевством. Преимущество заключается в том, что кланы внутри королевства выглядят более единообразно при этом сохраняя свой характер. Говоря об этом, у нас уже имеется множество различных дизайнов, которые позволят игроку выбрать уникальные которые не используются ни одним из существующих кланов.

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Система управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord В Mount & Blade 2 появилось глобальное освещение Mount & Blade 2 Bannerlord - позаботься о морали или попрощайся с армией
Комментарии (5)
у нас уже имеется множество различных дизайнов, которые позволят игроку выбрать уникальные

Я думаю "каждый" для себя - всегда что-то выбирал в игре "уникальное" ... Жду выхода игры !!!
Я буду ждать полноценный выход. Лучше немного подождать, но играть уже в готовый продукт. Чем давиться ранним доступом.
Мы призываем игроков, который бы хотели получить полный отполированный опыт воздержаться от покупки игры до ее релиза.

это про меня)
Дадите ли вы игрокам синглплеера попробовать мультиплеер, чтобы услышать их мнение или в первую очередь для беты будут выбираться игроки мультиплеера. (Возможно имеется ввиду выбор тех игроков, которые играли или в сингл, или в мультиплеер в Warband
Они уверены, что это реальные желания игроков, предпочитающих сингл мультиплееру, попробовать этот самый мультиплеер? Уж не пишут ли они эти вопросы сами, без учета какого-либо мнения самого комьюнити?))
Мне, например, по барабану их мультиплеер. Но из того, что они повсеместно вещают, лично я могу заключить, что в сингле им показывать нечего. ...Через столько то лет.
Ах, да, им же по барабану, что мне по барабану на их мультиплеер))). Скромные упоминания о наличии многолетних ждунов, кто играл в МиБ еще до варбанда - это так, из вежливости).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.