Вышло обновление 1.4.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.4.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord, направленный на продолжение исправлений различных вылетов, багов и улучшений баланса.

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Спойлер

Сбои:

Исправлен редкий сбой на турнире.

Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.

Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.

Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.

Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.

Исправлен сбой, в китайской локализации.

Сохранения/загрузки:

Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.

Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

Локализация:

Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.

Обновления турецкого перевода.

Визуал/Арт:

Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.

Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

Интерфейс:

Клановый экран

Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.

Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.

Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.

На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.

На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.

Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.

Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".

Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.

Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.

Исправлена ​​ошибка отображения всплывающего окна.

Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

Система развития персонажа:

Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.

Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.

Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.

Реализованы вторичные эффекты древковых перков.

Исправлен ложный эффект кузнечных перков.

Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

Клан и группа:

Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

Королевства и дипломатия:

Исправлена ​​проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

Квесты и проблемы:

Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".

Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.

Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)

Исправлена ​​ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.

Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.

Исправлена ​​ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.

В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

Беседы и встречи:

Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.

Добавлена ​​опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.

Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.

Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

Другое:

Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.

Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.

Исправлена ​​проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.

Скины xml теперь можно изменять.

Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить появление мертвых героев в группах.

Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt + ~

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Спойлер

Режимы игры:

Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

Сервер и Сеть:

Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.

Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.

Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.

Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

Интерфейс:

Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.

Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Спойлер

Производительность:

Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.

Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.

Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.

Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

Анимации:

Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

Интерфейс:

Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.

Исправлены некоторые ошибки текста.

Другое:

Исправлена физика щита на спине.

Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.

Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.

Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Это, конечно, круто, что игра допиливается в ежедневном формате, но есть в этом и ложка дегтя. Только сделал нормальную сборку с модами, игра обновилась и моды уже не работают. Только все моды обновишь, выходит новый патч для игры.

5

Патчи по 9 гб - это, конечно, мощно.

5

HЕГР

HЕГР написал: Как вы в это сейчас играете?

В мультиплеер почему бы и нет? Оттачивать мастерство боя самое то. А в кампанию да, я бы не советовал пока игра официально не выйдет в релиз.

4

И все равно игра еще очень сырая кто бы что не говорил. С этим обновлением надо ждать пока моды обновят еще т.к. без некоторых модов игра вообще не то. Долгострой продолжается.

3

xoen Одно починят другое сломают. В этой бетке уже явный баг, при нажатии на иконку заключения мира и соглашаешься, которая всплывает справа, игра крашится.

2
HЕГР написал: Как вы в это сейчас играете?

я наиграл с удовольствием 100 часов месяца два назад (еще вообще на ранних версиях). Игра почти никогда не крашилась (может 2-3 раза за всё время). По контенту опережала предыдущий Варбенд. Ну и как бы все эти 100 часов я провел с удовольствием, а не мучился с багами. Бросил играть не потому что надоела, а потому что добрался до неработающего контента (тогда перки вообще не работали почти все) и решил, что подожду пока все перки починят. Ну суть в том, что игра уже охрененная и дает море позитива на десятки часов. Другое дело, что эндгейм в ней не доделан. Например, механика создания и управления своим королевством работает через одно место. Поэтому для полноценной игры сейчас лучше отыгрывать вассала.

3

Так я не понял, баг с заколдованным берегом рядом с замком Ресос так и не починили штоли?! (Там такой склон, на котором замерзают персонажи с отрядами)

1

Ребята у меня баг во время осады. Кода я нажимаю ввести своих людей на штурм и во время боя никого нет гарнизон на моей стороне атакуют город и замок. Точнее нет никакого противника во время боя. Что делать и как исправить?

0

Сделал на этой бетке очередной киношный ролик. смотрим оцениваем

-3