Вышло обновление 1.0.8 для Mount & Blade 2: Bannerlord, продолжение исправлений вылетов и багов, балансные правки

Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.0.8 для своей РПГ/стратегии Mount & Blade 2: Bannerlord, направленный на продолжение исправлений различных вылетов, багов и улучшений баланса в одиночной кампании.

Если говорить более подробно, патч продолжает исправлять сбои в разных моментах игры. А так же решены некоторые проблемы утечки памяти, связанные с загрузкой игры. Так же была решена проблема с бесконечной загрузкой, которая возникала, когда игрок возглавлял армию и пытался защитить замок.

Кроме того был исправлен баг, из-за которого игроки неоднократно создавали и уничтожали новые партии после достижения каждого уровня клана, чтобы брать начальные войска новой группы в свои. Созданные игроком партии теперь начинаются с 1 героя.

Помимо прочего патч исправляет баг, из-за которого расторжение контракта с наемником в королевстве приводило к потере отношений с лордами королевства.

Королевства в состоянии войны с могущественными врагами теперь будут предлагать более высокие выплаты для наемников. В дополнение к этому, экономическая ситуация правителя также важна при определении оплаты. С этим изменением фракции наемников теперь обычно предпочитают заключать контракты с фракциями, которые имеют могущественных врагов и богатых правителей.

Наемники с меньшей вероятностью немедленно присоединятся к королевствам и вместо этого будут ждать приличного предложения. Благодаря этим дополнениям разница между платежами, предлагаемыми различными королевствами, наемникам становится больше (колебания между 30-300 динаров за влияние). Игроки теперь могут нанимать наемные фракции в свои королевства через диалог (используя ту же формулу, что и выше).

Так же были исправлены некоторые баги в квестах, например исправлен баг, из-за которого некоторые квесты не срабатывали сразу после активации. А так же баг, из-за которого оставшиеся дни квестов оставались с отрицательным значением.

Кроме того была исправлена ​​ошибка разговора, из-за которой разговор застревал после возврата в меню, когда разговор с убеждением все еще был активен.

И самое важное! Была исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные улыбались. :)

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Все бы разработчики так работали бы как эти, тупа по кд каждые 24 часа обнова

37
-3

ALLADIN_2 Да, пусть 8 лет делают игру, а потом запускают в ранний доступ с фиксами каждый день....

18

Glnai Зато, так быстрее проблемы будут найдены и исправлены.

8

GenialPraid Добавили бы в меню игры баг репорт.

10

Glnai Конечно! Ведь разработчики на уровне рокстар и бюджет да даже выше!Смотри не обгадься.

-12

Поскорей бы все утечки дофиксили. Играл только что с этим патчем. Показывает, что занимает 1.7гб оперативы, а по факту гигов 7 забито.

16

Wlados3d У меня все 12 ГБ забивает

3
clarkkent написал: что принципиально нового сейчас есть в игре

Играл вообще? - осады полностью!!!11 поменяли и теперь нельзя залипая в одной точке косить тысячи осаждающих, это не говоря уже о добавлении таранов, осадных машин, лестниц и т.п. - замки и города полностью переделали со строительством, назначением губернатора и кучей новых параметров (едой, ополчением, моралью, и прочим) - армии со сбором лордов в кучу, провизией (которую тырят у игрока за инфлюенс), сроком годности и ролями лордов в бою - лордов поменяли на кланы с наследниками, спутниками и прочим - инфлюенс и прочие изменения в королевствах с законами, голосованиями, сбором армий - полностью поменяли прокачку игрока с перками и навыками управления игрок/армия/губернаторство ... продолжать лениво. Там можно еще про рекрутинг, лошадок, культуры и прочее расписать Или принципиально новое это в смысле в шутер переделать?))

10

digitalkid - Не знаю. что за залипание в одну точку при осаде у тебя было, сейчас просто при осаде у защитников есть сектора, которые они занимают для обороны. Причём сделано это максимально тупо, когда у штурмующего даже тарана нет, а у защитников треть войнов стоит и ждёт их у ворот. Лестницы всегда были, к слову. А осадные машины - бред сумасшедшего. На этапе подготовки к осаде эти осадные машины в любом случае быстрее строятся у защиты, и пока ты сможешь начать строить первую осадную машину - у защиты они уже построены и они быстро вынесут твою. Предполагаемая суть этих осадных машин - разрушить стену крепости для упрощения атаки, хотя по факту сейчас это нереализуемо и пока ты будешь пытаться это делать, у тебя люди с голода вымрут. - Строительство в поселениях и раньше было, это явно не новое, а лишь переделанное немного. - В варбанде тоже можно было несколькими лордами нападать на замки и т.д, только вот там ещё и можно было своим вассалам отдавать приказы, чего в этой игре на данный момент тупо нет. - Ну появились кланы и теперь лорды объединены в зависимые от лидера клана группки. Что это изменило? Лишь то, что теперь когда переманиваешь на свою сторону, то идёт не один лорд, а его клан. При этом если раньше можно было любого переманить и не возиться, то теперь надо найти именно лидера клана и с ним это решать. - Влияние, которое нужно для создания армии и участия в политике. В варбанде можно было и без влияния армию собрать, а политика, как я уже писал, обрубок ненужного г***а на данный момент. По факту там не больше трети законов, которые вообще могут быть нужны, а остальные тупо бессмысленны. Я у себя принял 6 законов - 1 из них вообще не работал, 5 норм. Больше законов я не принимал и моё влияние копилось просто так, чисто для сбора армий (которые опять же. раньше и так норм собирались). - переделка системы прокачки - это не новое, а просто переделка, немного изменились интерфейс, изменили принцип прокачки, опять же немного. И треть перков сейчас вообще не работает. ещё часть навыков вообще не прокачиваются или прокачиваются через раз. Самый очевидный пример - торговля.

1

У меня одного проблема не с операвтивкой а с тем что через примерно 20-30 минут игры она начинает грузить проц на 100% хотя первые минут 10 даже на 80% не нагружает?

5

Volchok325 ну не через 20-30 мин у меня, а через 2 часа примерно.

1

NSAY Я засекал, у меня 23 минуты и всё, проц на 100% видюха меньше 50 вроде а оперативная память забита на ровно 11 гигов из 16 Проц amd FX-8350 Видюха Nvidia gtx 1660

1

Эх, жаль не оптимизация для лайт систем с 8гигами рама и HDD, а то фризы настолько по башке мне стучат, что рдр2 такому не снилось на релизе пк.

3

aletiyy Та с 16 гб и ssd тоже все не очень хорошо

6

8гб рам, ссд, 4 ядра, гтх970. Фризов нет, появляются только когда забивается оперативка утечками памяти, в новом патче что то там пофиксили с этим

3

ранний доступ на то и ранний доступ.... К сожалению, такую огромную по своим возможностям игру невозможно выпустить без кучи багов... К релизу ситуёвина поправится, по крайней мере они не забили на игру

3

aleksandruse Дело в том, что они могли бы, по факту, запустить этот ранний доступ в 2016 году, а сейчас уже выпустить, например. Все, что было ими показано тогда на выставке, ровно никак качественно не изменилось. Ясное дело, им за эти годы (особенно, сторонним сотрудникам, м.б. даже не Явузу с женой, которые идейно проектом болеют) уже тошно от этой игры. Тут их можно понять. Ну сделали систему автотеста. Хорошо. Но ведь надо же было хоть что-то на собственном опыте хотя бы по 3 дня посмотреть, отыграть. Ведь это же, по сути, самые заметные моменты. И им, как разрабам, выстрадавшим на себе весь код, это должно быть более заметно, чем игрокам. Более того, они даже знают, какой участок кода в ответе за конкретный баг на экране. Как пропустили то, что пропустили - хз. Не за баги предъява (как раз с этим понятно, что от них на 100% избавиться невозможно в таком проекте), а за то, что они не-пойми-чем занимались эти 4 года, ну, помимо блогов и бесполезного сайта, на котором нет ничего. Короче, "полировали полировали, да не отпалировали" )). Игра выглядит жутко сырой. VETER15 Да я почитываю их эти заметки. Пока теми моментами, что я заметила, они не занимались. Вот как проработают, можно будет попробовать обновиться. В целом, похоже, что игра будет более менее, где-нибудь, через месяц, наверное, особенно, если они не сбавят нынешнего темпа и не расслабятся)).... и если лишнего, уже нового, говна не добавят, пытаясь угодить всем сразу, и ориентируясь в этом только лишь на нытье и хотелки на форумах)).

-2

Кто что говорит. У меня проц грузит на 50%, пока вылетов не было. Чуть лагает (не больше некоторых кривых модов в варбанде). Комп средний, потому и настройки сразу средние поставила. Ну вот только бесконечная загрузка была на входе в бандоубежище по квесту (причем без квеста все было норм). А так:

Спойлер

- Бесит система сохранений. Нахрена схрон игрока перезаписывать, если создается автосхрон, не очень понимаю. Да и нижние подчеркивания с дефисами, и больше двух слов писать в поле нельзя (а я привыкла в варбанде помечать для себя, в чем суть схрона))))) ). - А то, что ослабевшие фракции, у которых мощи на пару раз посикать осталось, объявляют войны империям, одну за другой с перерывом в дней 30 игровых - это вообще песня. Такого даже в первых версиях МиБ1 не помню. У меня песочница сама себя съела за 200 игровых дней. Остались только нейтралы - "озерные крысы" там всякие и тп. - Чем живет фракция, непонятно. Ни у кого спросить типа "че ты тут делаешь", "с кем воюете", "кто берет верх", "какова тяжесть войны для фракции" нельзя. - Интерфейс так себе. Инфы же в нем о лордах и прочих персонажах кот наплакал (могли бы и рассказ непися засунуть для подсказки игроку - ведь кто-то, м.б. собрался годы в одну и ту же партию играть). Спасибо, что хотя бы лог есть, где видели последний раз лордов (только вот не слишком он помогает, когда очень надо). Лично меня вполне устраивала в варбанде возможность спросить у замковых теток, где шляется лорд, или то же самое узнать у другого лорда фракции. Инфа была точнее некуда. Правда здесь, горожане и деревенские прямо за руку отводят к кому надо - вот за это спасибон. Да и МиБ1-вский лог вполне устраивал, можно было бы оставить, и даже за больший отрезок времени логи оставлять. - При такой боевке слишком много махлы в игре, даже через чур, по сравнению с тем же варбандом. Возникает вопрос, для кого они делали игру? Если для любителей экшОна - то слишком много квестов и условностей. Если для игроков, вроде меня, то, пока шашкой машешь, уже терпелки не хватит добираться до самого интересного через месяц, примерно. А уж начинать новую партию, чтобы это заново все преодолеть (в МиБ1 - это и есть наиболее интересная часть игры, хотя и для новичка, например, очень трудная) - это вообще мрак мрачный. Как они рассчитывают, при таком раскладе, чтобы люди в нее годами играли и им не надоедало - хз. - Ах да, еще неписи у меня двое из трех (один караван набрал и прокачался неплохо - всех мочит по дороге, только раз за 200 дней его разбили, правда разведка у него 80) дико тащат: вне армии бьют нейтралов и бандосов, только сообщения успевают вылазить "у такого-то дизертировало 1 или 2 воина". Глянула в чем дело и офигела - у них потолок набора 65, а вербуют по 70 с лишним (отсюда и дезертирство). При этом нихрена не прокачиваются. Сыпятся сообщения, что где-то "откладывается" тактика и медицина. Но при открытии панели управления персом ничего этого нет. Моих, щедро дарованных им, бандосов моментально распускают, т.е. прямо на ходу по карте мира, но набирают в городах всякий шлак (как с таким войском можно тех же бандосов лупить, особенно горных и конных лучников хергитских - хз). - Управление битвой игроком какое-то вообще жоповое. Вроде все есть. Но как чего переключать - непонятно. Удачно юзается (ну, может быть это я такой тупень) только F1+F1 и 1/2/3+F3. Как их переключать на стену щитов или каву в клин - непонятно. Вобщем надо выбирать, или самому там лётать и биться, или битвой рулить. Два в одном не получается. - Удары с лошади, ну хуже просто быть не может, лично я не вижу, куда бью, когда "свешиваюсь с седла", меня только лук и спасает. Если разрабы опустят урон от него, тогда мне вообще вешалка, как отбиваться любым оружием в толпе и сразу не сдохнуть - хз, этого даже боты не могут. Древковое вообще не тащит, хотя, допускаю, что из-за того, что у меня навыки эти низкие. Но, с другой стороны, я - вообще всю игру - самый хреновый стрелок и метатель и никогда этим оружием не пользуюсь в МиБ1, а только древковым и рубящим, а тут оно вообще неудобное.

Понравился ИИ в бою. Бандосы - так себе (но они и должны быть тупыми, по идее). Но вот войска лордов молодцы, пробуют по-разному: то высылают каву по флангам "на затравочку", а пехота и лукари в кустах каких-нибудь, то атаковать по-разному пытаются. Но и мои неплохи. В отсутствии навыков владения интерфейсом, они еще как тащат. Раз довелось наблюдать, как они без моего участия перемололи здоровый отряд сплошь конных горных бандосов (пехоты там почти не было) - прямо мельницей строй поворачивался и валил все, что под эти "крылья" строя попадало. Если это был баг, то не хотелось бы, чтобы такие баги исправляли )))). Вот такая вот эпи...рсия получается. Играть почти нельзя, но вот комменты по поводу проблем после обнов настораживают. Пока, по ходу, рано обновы качать ((.

2

Cambium От любви до ненависти один шаг) Они просто не знали как много людей ждало, и как много сейчас разочаровалось.

4
clarkkent написал: что принципиально нового сейчас есть в игре,

Новая графика. Ты хотел принципиально другую игру? Они не клепают одно и то же каждый год как это делают Юбисофт. Они взяли и выпустили свою игру через 8 лет с обновленной графикой и множеством микроулучшений. Поэтому я считаю, что они поступили правильно. Играется также интересно как в Варбенд, только еще с большим количеством нового (не принципиального, а просто нового).

1

vidgin Полностью согласен 👍👏

4

да скорее бы все фиксанули и добавили копператив :в пусть и платный пофиг главное чтобы он уже вышел :В

1

КряКря Так они же вроде сказали, что не будет кооператива. Да не смогут они его реализовать. Сложновато это. Они за 8 лет кучу моментов не сделали, которые уже были удачно реализованы и отбалансированы в МиБ1, а вам еще кооператив при всем этом надо))).

1

Все выше перечисленное считай ловил. Надеюсь теперь нормально поиграть с этим патчем. Про заключенных только не понял.

1
clarkkent написал: пока ты сможешь начать строить первую осадную машину - у защиты они уже построены и они быстро вынесут твою

Лайфхак - как только достроится твоя первая осадная машина - сразу "прячь" ее в резерв (очень "реалистично" задумано, ага), чтобы ее не обстреливали. Как только по очереди таким образом построишь все 4 - выставляй их одновременно на поле. 4 требюше выносят без проблем всю линию обороны и раздалбывают в итоге стены (максимум одну приходилось достроить в процессе).

1

Я не понимаю людей, который пишут, мол Баннеролорд та же самая игра. Ну да, это измененная Кальрадия, а вы чего ожидали? Европу? Азию? Это сделают моддоделы и я как и многие ждут моды на Песнь льда и пламени, AnnoDomini 1257, Пророчество Пендора, Русь 13 век и другие. Что по поводу отсутствия новизны... Ну раз вы такие слепые... 1. Экономика. Чтобы получать стабильный пассивный доход нужно много денег для мастерских и караванов. В среднем 15к. Если с караванами еще можно выкрутиться (У меня два приносят по 400), то с мастерскими нет. Иногда они нифига не прибыльные. 2. Рекрутинг. Теперь можно не нанимать бичей, боевой дух отряда не падает от завербованных пленников и эти пленники не дезертируют как раньше. Можно разжиться халявной кавалерией, которая стоит херову тучу денег и не факт что ты сам ее прокачаешь. 3. Криминал. Это один из самых доступных способов фарма денег наравне с заданиями от крестьян и горожан. Просто беги к переулку или прачечной, перебей тамошних бандитов, перебей главаря с его бандой и получи от 500 до 3к динаров + трофеи на продажу в виде продукции (кожа, меха, соль и т.д.) 4. Осады. Ну, все знают про осады. 5. Улучшение замков и городов. Теперь в замке можно построить не только темницу и почтовую башню, но и улучшить уровень стен, бараки для ополчения и прочее и прочее построить. 6. Кастомизация. Да, красавчика не сделаешь, все уроды как на подбор, но хули бы и нет? 7. Дипломатия внутри королевства. Наконец-то можно принимать какие-то законы, уставы, участвовать в голосовалке. Для этого нужно влияние и при нужных законах можно получать пассивное влияние. А то уже тратить на сбор армии (в кое-то веки) и другие шняги. Ну это все, что я увидел. Да, немного, да, не отшливовано. Но народ, в ТэйлВорлдс команда 60 человек на самообеспечении, они два года создавали новый движок, создали классный редактор для мододелов, каждый город на глобалке делали похожим на то, что в локации. И про ранний доступ они сами говорили: "Ребята, мы не закончили, если не хотите травму, не покупайте. Когда закончим - берите. Но сейчас только на свой страх и риск". И я не вижу в этом ничего плохого. Они пашут как не знаю кто, автосборкищ отчетов по багам при вылетах игры позволяет сразу отправить их команде (Я три словил). И ВСЕ. Че вы орете? Вам сказали: не рискуйте, не берите, но вы взяли и орете.

1
Рейтер написал: Дальше можно не читать, счастливого просмотра игры по ютубу, ну или игры без глаз.

А в чём он не прав ? По моему всё правильно человек сказал. а я больше скажу тут кроме циферки нечего нового нет

-2
vidgin написал: Они взяли и выпустили свою игру через 8 лет с обновленной графикой и множеством микроулучшений.

А это по твоему не одно и тоже ?

-2

зашибись, игра совсем перестала запускаться после последнего патча

-2

Arcuade Из за модов или русиков скорее всего, сделай проверку целостности лок файлов и отруби сторонние моды

1
ALLADIN_2 написал: Все бы разработчики так работали бы как эти

Выпускать одно и тоже дописав цифру 2 ?

-3

По ходу идут на рекорд, патчмейкеров! ахахаха))

-4

Только с релизом в раннем доступе за ум взялись. Неужели на этапе разработки они не видели гор этих проблем? Я хоть и являюсь фанатом серии и имею все части и эту купил в первые минуты, но как по мне, игра сейчас откровенно убогая. Функционала никакого, с технической точки зрения - слишком кривая. Неработающая система сохранений в первые дни. Даже тот же Warband имеет больше возможностей и без всяких там модов. Только с графической точки зрения игра стала немного получше, процентов на 20 максимум. Зато теперь героически патчи каждый день будут клепать и все их хвалят, какие молодцы

-4

clarkkent "Даже тот же Warband имеет больше возможностей и без всяких там модов. " Дальше можно не читать, счастливого просмотра игры по ютубу, ну или игры без глаз.

9

Рейтер Ничего более умного высрать не мог? Я что в Warband сотни часов наиграл, что в bannerlord 73 часа. Скажи-ка мне, что принципиально нового сейчас есть в игре, кроме какой-то обрубленной и не особо имеющей смысла политики?

-9

clarkkent Полностью согласен. Все нововедения что есть в игре абслолютно не какие и после варбенда мы имеем всю туже самую игру ток с графоном из готики 3

-4