на главную
об игре
Need for Speed: Heat 08.11.2019

Компетентная, но ненужная - критики о Need for Speed Heat

Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).

В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback — в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.

Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше, чем в других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то на фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.

Одна из главных особенностей Heat — разный геймплей днём и ночью. Днём нужно зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в тёмное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но всё равно даёт репутацию, просто не так много.

Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, только придётся дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.

Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент — даже когда он смотрит карту. Но автор USgamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция превращается в совсем уж зверских самоубийц — терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.

По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона всё равно далеко. При вводе есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно ездит в воде, и, как бы вы ни играли с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.

Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики всё равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперёд, когда оторваться нужно на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», — заключает рецензент USgamer.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Мне вот забавно, что все обязательно говорят про сюжет. Типа, в других играх жанра его попросту нет. Да, в НФСах он не шибко крутой, но блин хотя бы пытаются какую-то историю на это все нарастить.=)

6

Когда выйдет Forza Horizon 5, многие окончательно похоронят NFS как таковую. Многие мои знакомые после Forza не хотят играть в другие аркадные гонки, особенно в последние NFS.

2

SomeMark Лично мне интересно играть в НФС из-за тюнинга. Жаль что диномометр был только в У2.

3

SomeMark Не уверен. Forza Horizon тоже топчется на месте и практически не меняется с выходом новых частей. Да, хорошая физика и, наверное, лучшая среди современных аркадных гонок. Отличная графика, оптимизация, большой автопарк. Но в целом... Мне игра наскучила часа через 4, уныленько как-то. Вот тебе список гонок, катайся. А зачем? А просто, цели нет. Скучно...

3

Helvann Угу, куча разнообразных гоночных историй, где ты принимаешь участие то в создании фильма, то тестируешь новые автомобили, от классических британских авто до современных гиперкаров. Разнообразная сетевая активность, еженедельные новые цели в сезоне, призовые автомобили, богатая система для создания винилов, проработанный тюнинг управляемости авто со множеством параметров (чего в NFS до сих пор не завезут), множество целей на карте, трамплины, дрифт зоны, скоростные участки, радары, заезды Forzathon. Действительно, делать нечего.

-4

SomeMark Сетевой режим - да, огонь. С друзьями покатать самое то. Гоночные истории в одиночке - уснуть хочется. Максимально скучно и неинтересно. Horizon 1 получше будет с концептуальной точки зрения. Что мне ещё не нравится в Horizon 4, так это отсутствие необходимости в прокачке. Хочешь, тюнишь, не хочешь - не тюнишь. Всё равно ботов игра подберёт под тебя. Денег куча, тачек куча, всё это сыпется на тебя тонной. Но играть на всём этом желания всё равно нет. Каждому своё, но мне Horizon 4 не зашла вообще. Вот набор гонок и испытаний, развлекай себя сам. Если я хочу просто покатать, то я лучше на пару часиков в Project Cars 2 пойду, чем в это. Имхо

2

Меня не покидает мысль, что вместо этого дурацкого Polestar должна быть новая Supra

2