на главную
об игре
Need for Speed: Heat 08.11.2019

Обзор Need For Speed Heat. Мы - гонщики. Позвони, когда вспомнишь об этом

Давайте представим, что здесь у нас находится огромный абзац, который рассказывает историю серии, перечисляет какие-то именитые части серии и, в целом, посвящен цифрам и достижениям этой великой гоночной серии. Представили? Отлично, можно двигаться дальше, ибо это была самая утомительная часть любой рецензии на игру, которая уже «сотая» по счету в серии.

Need For Speed Heat – это в огромной степени работа над ошибками, которые были допущены в прошлой части игры под названием Need for Speed Payback. Вот уже четыре части к ряду за серию отвечает отдельная студия под названием EA Ghost Games и, если честно, складывается впечатление что они все никак не могут понять, что со всем этим добром в лице игры делать. В Heat имеется множество болячек из прошлой части, которые выдают то ли нежелание их исправить, то ли лень. Иных причин для отсутствия исправлений просто нет и быть не может. Есть тут и фундаментальные изменения тех вещей, на которые все ругались.

И так, давайте начнем с хорошего, а там будь что будет. Да, все эти speed-карты ушли в прошлое, гринда не стало вообще. Теперь перед нами хорошая такая, плотненькая аркада. Главная задача ее – приносить удовольствие и радость от вождения, сюжета и остального, что может повлиять на вас как-то позитивно. Насколько она с этой задачей справляется? Если не цепляться, не придираться, закрыть глаза на пару десятков мелочей, то, получается, что игра чуть ли не шедевр и буквально эталон жанра. На деле, правда, часов через 15 после начала игры вы так думать прекратите почти гарантированно.

Как видите, очень хочется о хорошем, но почему-то совсем не получается перевести текст на такой лад. Из хорошего можно отметить тот факт, что графически игра выглядит очень сочно и вполне технологично. При условии, конечно, что вы играете на ультра-настройках. В таком виде эта часть настоящее загляденье. Особенно, когда идут подзагрузки, которые тут выполнены очень стильно. Вместо экрана с картинками перед вами ваш автомобиль крутят в разных ракурсах и освещениях, что выглядит очень эффектно и по-настоящему круто. Детализация машин на очень высоком уровне, текстуры пленки на машине хорошо различимы и «тактильны». Это значит, что карбон на вашей машине выглядит не как сплошная заливка цветом, а так, как и должен выглядеть такой материал в реальной жизни.

Но потом вы начинаете присматриваться к каким-то моментам и начинается ад для перфекциониста. Например, вы легко увидите, как в небе соединяется текстура этого самого неба. Это буквально видно, поскольку мы говорим о натуральной полосе, которую невозможно не заметить. На фоне обязательно не прогрузится текстура какого-то здания, где-то не всегда есть текстура дороги. И все это, вы не поверите, болячки прошлой части, которые перекочевали в эту. К слову о небе, на скриншоте ниже можно увидеть этот артефакт правее рыжей высотки. В игре же, в динамике, это бросается в глаза сразу.

В игре неизменно с прошлой и позапрошлой части присутствует полиция. Теперь ее можно найти днем, спровоцировать путем тарана и погоняться от нее в свое удовольствие. От полицейского можно и откупиться, но дорого – проще просто укатить в точку от копа и не тратить деньги на взятки. Ночью же полиция превращается в сущий ад на земле, который имеет по меньшей мере сотню кругов, которые не получится пройти ни при каких раскладах. В итоге, ребята из EA Ghost Games решили исправить жалобу на вялых и скучных полицейских путем превращаемся их в имбалансный элемент игры, который в значительной степени портит впечатления.

Во-первых, от полиции ночью просто невозможно скрыться при всем желании. Мы не будем говорить о скриптах, которые телепортируют машины полиции ближе к вам, не будем говорить о том, что они теперь атакуют кучами из 3-4-5 а то и 6 машин. Мы даже не будем уточнять что абсолютная любая помойка, на которой передвигается полиция, может догнать вас хоть на М2, хоть на Авентадоре.

Во-вторых, самое губительное для процесса игры кроется в том, что у тебя буквально нет возможности скинуть их с себя из-за того, что ИИ игры способен развернуть машину копа на пяточке в метр и сократить растущую дистанцию в 100 метров за считанные секунды. Это превращает игру ночью и вообще все встречи с полицией из интересного и увлекательного аттракциона в нервотрепку, которая приводит к тупику непонимания такой жесткости игры.

Смена той самой сложности игры, кстати, ни к чему не приводит. ИИ полиции действительно создан для того, чтобы уничтожать ваши нервы в прямом смысле этой фразы, без какого-либо подтекста. Кстати, именно ночью у вашей машины включается индикатор разбитости и как только он подойдет к нижней планке – машина сломается и вас задержат. Машину можно починить, пролетев на всех парах через заправку, но сделать ночью это можно всего три раза. Задержание приводит к тому, что с вас списывают деньги. И ничего страшного в этом нет, пока не понимаешь, что у тебя постоянно забирают половину, а то и больше половины всех имеющихся денег. Когда у тебя 10 тысяч – это терпимо, а вот когда 200.

А еще ночь и день разделены для вас по степени легальности гонок и их вознаграждениям. Ночью вы зарабатываете очки репутации, участвуя в нелегальных гонках, которые почти всегда заканчиваются погоней с полицией. А днем же у вас все официально, на тех же улицах, но уже за деньги и никто вас не арестует. Ничего противоречивого или глупого в такой системе разделения нет, даже наоборот, выглядит вполне сносно. Другое дело, что ночью особо не погоняешь и после каждой гонки все из-за тех же убер-полицейских приходится делать импровизированный «квиксейв» путем заезда в гараж. Только так вам получится не потерять очки репутации. Чуть позже, когда в тюнинге машины появятся слоты для специального оборудования от копов – сможете делать за ночь и три, и пять гонок, привозя сразу несколько уровней пилота. Да, уровень тут повышается исключительно за очки репутации и какие-то сюжетные гонки, как и весь сюжет не позволяет вам двигаться дальше, пока не получите определенный уровень. Последнее, кстати, спорное решение.

К спорным решениям можно отнести и сюжет. Это традиционно самое слабое место для любых гоночных игр. Можно его очень долго критиковать, но делать этого не будем. Понятно, что весь сюжет тут для галочки, происходящее чаще напоминает какие-то пафосные сопли вроде «Форсажа» и смотреть на это нужно либо с терпением, либо со смирением. Вкратце, вы как всегда новичок, в городе как всегда своя движуха, продажные копы, семейные драмы, злодеи, сменившие лагерь, взяточники и жесть во все поля. Вся вот эта вот каша постепенно льется вам в глаза и уши. К слову, в этот раз все это более чем терпимо, кроме шуток.

К плюсам явным и безоговорочным можно отнести тюнинг. Он тут доступен буквально сразу, с первых минут – только деньги заноси. Тут вам и неон священный, и выбор цвета дыма покрышек насущный, и настройка звука выхлопа животворящая. И это не шутка, вы правда вольны настроить звук выхлопа. Все автомобили условно разделены на 4 типа управления, которые в значительной степени можно прочувствовать. Need For Speed Heat, к слову, первая часть в серии, где пришлось привыкать к управлению и даже разучивать его. И это совсем не минус.

Так вот, машины делятся на условное дрифтовые, для трассы, для гонок и для бездорожья. Все запчасти в том числе делятся по таким типам и буквально из каждой машины вы можете собрать представителя любого класса. В целом история стандартная, кроме того момента с дрифтовыми машинами. Момент этот заключается в том, что полная настройка машины под дрифт делает ее неуправляемой. Как бы забавно это не казалось, но красивый и продолжительный дрифт проще сделать на машине, которую подготовили для трассы. С дрифтовыми настройками авто постоянно «углит», найти момент для перекладки получается далеко не всегда и в итоге дрифт выглядит как танцы коровы на льду.

Да и сам элемент дрифта преследует вас всюду. Так, например, почти любой поворот и на любой машине можно пройти в заносе, только если раньше для заноса нужно было или придавить ручник, или чутка дать тормоза, то теперь нужно отпустить и нажать газ еще раз. Не знаю, есть ли у разработчика фокус-группа и тестировщики, но даже если и есть, то среди них очень мало людей, которые корректируют машину в повороте газом. А такая корректировка как раз и предполагает, что вы то отпускаете газ, то нажимаете – балансируя между сцеплением с дорогой и недостаточной поворачиваемостью. В Need For Speed Heat вы просто уйдете в дрифт после такой корректировки и сильно удивитесь. К этому придется привыкать, по-другому не получится.

Внимательно подошли и к стайлингу. Современный гоночный геймдев пусть и очень поздно, но узнал о существовании виниловых пленок. Тут вам и хамелеоны, и карбоны разных форматов, перламутры, хром и далее по длинному списку. Поэтому, при выборе раскраски обязательно переключайтесь в меню покрытий и получайте удовольствие от внешней настройки автомобиля. Выглядит просто потрясно и сделать нормально смогли с первого раза. Увы, автор не блещет художественной жилкой, а потому «затягивает» авто в однотонные пленки и наслаждается тем, что есть.

Тюнинговать можно, к слову и персонажа, которого вы выбрали. Выглядит это забавно, хоть и совершенно бесполезно. Честно сказать, постоянно крутилась в голове мысль одеть персонажа максимально по-клоунски, чтобы в катсценах был некий элемент веселого трэша, но такое желание удалось подавить.

Город, кстати, большой и по классике пустоватый. Делать в нем особо нечего. На карте есть какие-то места с радарами, достопримечательностями, рекламными щитами для сноса и прочей ерудной, но все это никому не нужно. Скриптованность гражданских автомобилей где-то на уровне умственно отсталых и это сильно раздражает. А еще в глаза бросается момент с тем, что во время гонок на вашем пути намеренно добавляют больше траффика и он всегда находится там, где лежит апекс поворота, что часто создает проблемы и аварии.

А еще игра очень скупа на деньги, не говоря уже о грабеже от полиции. Свою вторую машину удалось купить только на 6-ой час игры, а третью на 13-й. В целом, это хорошо дисциплинирует и позволяет делать очень взвешенный выбор. Ведь вы всегда понимаете, что это надолго. Благо, машину можно улучшать и менять ее классовую принадлежность. Разновидности гонок тоже открываются очень медленно вместе с какими-то сюжетными персонажами, которые учат вас то дрифту, то езде по бездорожью попутно выдавая какие-то задания. В целом, игра выглядит достаточно тягомотно.

В остальном, Need For Speed Heat выглядит значительно выигрышнее прошлой части. Тут явно поработали над ошибками, но все же какую-то их часть пропустили. Причем, пропустили именно самую обидную часть, к которой больше всего любят цепляться игроки.

Need For Speed Heat явно не эталон жанра, но его можно рекомендовать для игры многим из тех, кто сейчас любит гонки. В нем есть проблемы, которые, скорее всего, исправят патчами. Но в него интересно играть, как бы странно это не звучало. Возможно, вы растеряете интерес ближе к середине игры, но даже этой половины хватит чтобы получить удовольствие. При желании играть в эту часть получится очень долго.

Плюсы

  • графика
  • тюнинг
  • стайлинг
  • отсутствие гринда
  • отсутствие speed-карт
  • есть Nissan GT-R

Минусы

  • проблемный дрифт
  • слишком сложные копы ночью
  • мелкие технические ошибки
  • мелкие графические ошибки
  • клише в сюжете
  • спорный саундтрек

Вердикт: В этот раз скорее получилось, чем нет. Есть еще элементы, над которыми нужно и можно работать. Но в целом Need For Speed Heat выглядит вполне приемлемо для игры на несколько десятков вечеров.

Оценка – 7.5

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Лучше погонять проверенную временем классику серии, сделанную под пека

86

Прошедший бездну гоняй а я в эту поганяю

-61

Прошедший бездну к сожалению в этом моде тоже есть свои недочёты

6

Прошедший бездну где скачать можно?

-2

AIDARTI https://www.playground.ru/files/need_for_speed_underground_2_high_vision_1_10_reshade_iz_nfsu_redux-171263/

3

KingBaby За что тебя столько дизов поставили? Что за ненависть такая, я тоже бы поиграл бы новый Нфс)

4

Чет я не понял... А на предпоследнем скрине Пэдуард или Эдораст??? )))))

50

У админов PG стояк на Nissan GT-R ? В куче обзоров упоминание о нём, плакатик над кроваткой с этой машинкой не висит ?

45

AndrewK2 У меня до сих пор стояк 350-ый Nissan из Андерграунда. Это нормально)

-2
есть Nissan GT-R

это главное в игре

35

RasmusHero Кого ломанут? она требует инета всегда

-7

Саша Шенин На счет пейбэка также говорили

28

RasmusHero эм ты вообще запускал игру?когда заходишь тебя сразу конектит к серверам ЕА

-5

Саша Шенин На пиратке любая нфс по привычке конектит ,но не может

5

7.5? pg что-ли занесли чемоданы с кэшем?

22

Едешь 5 км/ч ломаешь каменные заборы, шик игра

15

neropashka форза хихикает в сторонке)))

23

neropashka Чем то это напоминает... Форцу?

3

2MoRRoW Я,например, в форзу не играл..Во все части НФС , КРЮ, а вот в форзу...Может , всё дело в доступности , а точнее в магазине майков,который и даром не нужен,да и неудобен..Уверен,много людей,таких как я ,слышавших о этой игре ,но не пробовавших..Восхваляют её , а на площадках стима,оридижина,юплея её как нет ,так и не было.Единственное, что я о ней знаю ,что ей довольны - и всё

-2

Derley это я человеку отвечал по поводу сбивания каменных заборов без последствий)

1
отсутствие гринда

Серьёзно? То есть нам не нужно прокачивать уровень репутации, затем покупать детали для машин (которые открывают лишь при определённом уровне репутации), а значит катаешься по дополнительным гонкам, которые со временем повторяются. Это отсутствие гринда?

13

есть Nissan GT-R Как наличие конкретной машины может повлиять на плюсы игры ?

12

Честно сказать,ничего хорошего не ждал конечно,но в целом мне игра понравилась,не нравится,то что трафика на улицах нет почти мертвый город,в остальном очень даже ничего.....

9

Что-то преувеличение про вторую машину на шестом часу игры. Я прошел 4 гонки на мустанге и сразу же как открылась в магазине взял Сильвию. Еще через 4 гонки я полностью переделал ее внешне. И это все часа за два максимум.

9

играю с 5 числа, ориджин 2 дня в автономном режиме и ни чё

Спойлер
9

эх если бы не ГТР... даже бы торент эдишен не глянул бы.

7

У меня за 6 часов. Элиз полностью прокачанный на гонки. Слива в дрифт. И стандартная м3, которую берешь вначале. С деньгами проблем особых нет

6

Lords2012 Лень делать видео обзоры.

6
-3

Опять они с управлением накосячили, по-моему ещё хуже чем в 2015 стало.

6

после анонса этой игры я как то сказал, что последняя часть в которую играл была прострит, но в эту пожалуй сыграю. Но нет, не сыграю.

6
ИИ полиции действительно создан для того, чтобы уничтожать ваши нервы в прямом смысле этой фразы

Секиро от мира гонок)

6

Лимон чтоль писал опять рецензию? Достал своим нисанном ГТР уже

6

Пофиксят тогда и зарубится можно, копов тоже касается, как и с пейбэк на выходе, а сейчас все нормульно.

5

Ричардs Стадион возле гаража 5 уровень погони изи уходить от копов

-3

Нашел видео, как можно легко оторваться от копов ночью, при розыске 5.

Теперь стало немного легче...

5

Согласен со мнением из комментариев, что обзорщик явно не играет в гонки. И от этого сделал вывод по игре в минус ей. Так как многие моменты описаны очень причудливо в плане того, что Очень сложно играть против ментов, сложный дрифт итд итп. Можно конечно сказать, что - "А как тогда быть с теми, кто первый раз запускает игру в таком жанре ? Ему тоже страдать ?" А я скажу - "Нет, просто надо научится играть. Я тоже когда захожу для себя в какую-то новую игру в первые, тоже не являюсь там асом с самого начала, но для этого и созданы игры с порогом вхождения, чтобы мы научились в неё играть и достигали каких-то результатов. А не просто запустили и все прошли за один вечер. Это бессмысленно тогда"

5

KOsMILE По мне главное в таких играх атмосфера, музыка, управляемость машиной. Я вот до сих пор не испытываю особо удовольствия от игр. Особенно в случае гонок... FlatOut, BurnOut, Underground, Wanted вспоминаются сразу и что-то ёкает в груди, а в случае той же Heat... Глухо. Я ни в одну нфс не играл более 5 часов из последних, ибо неиграбельно как минимум.

2

Trip-n-Fall просто на то время (underground, mw) это было прорывом и мы как первопроходцы в то время играли просто и все. И получали полные эмоции от игры, теперь же, мы ищем и ждем ту игру, которая даст нам те же эмоции, но таких игр уже не будет как минимум потому что времена перво открытий прошли. Вот и выходит, что любая часть не вкатывает нам, от этого и нет интереса и отзывы игры, что она мусор. А по факту, планку нынешних NFS довольна высока, единственный минус всего этого Физика. Играть в то, где главным должно быть физика, она тут такая. Поэтому они пытаются перекрыть геймплеем и разными фишками. От части это получается, но физика порой берет свое и закрываешь игру. А так NFS достойный внимания продукт. Имхо конечно же

2

Хорошая игра,, жаль что мало автомобилей тут, а ведь есть много новых авто во всем мире. Иногда одни и те же авто надоедают.

3

Star Soldier Форзе это не мешает да и потом по сравнению с пейбаком и карточками тут нормально можно настроить управление вариантов куча

3

7.5 за "опять этот дрифт"? Вы издеваетесь? Тут шестёркой воняет во всех смыслах!

3

Им ещё ради ржаки нужно было вставить код от копов, вроде "лив ми алоне", который нужно вбивать вручную пока драпаешь от копов ночью на скорости под 300 км. 😊

3

Игра выглядит приятно. Если в стим завезут можно взять по скидке.

2

Автор явно не играет в гонки от слова совсем. Дрифт сложный? Серьезно он стал абсолютно для рукожопых. Долго зарабатывать на машины? Ну если тупо ездить по городу, то да денег не будет.

2

Сомнительное развлечение для невзыскательных скототюнеров.

2

Ссанина в Розово Голубом цвете + идиотская русская озвучка....) Диалоги имбецилы писали......

2
слишком сложные копы ночью

Я бы это записал в плюс. Меня всегда бесило, то что копы слишком слабые. Последний раз, когда копы чёто могли, было ещё в Most Wanted 2005 года... а после в новых играх с каждым разом копы всё казуальнее и казуальнее вплоть до того, что просто не обращаешь на них внимание. Не понимаю, как можно было додуматься сложных копов записать в минуса? Это же бред.

2

Удивительное косноязычие, где времена Берлинского и ко.

1

да всё ожидаемо, я обратно в "э-рон-дон-дон"

1

Прошёл первые шесть заездов все на первое место, и вдруг обратил внимание что получаемый опыт 0, заработанные деньги 0. У меня пригорело.)))

-2

похоже на нид фор спирт хот письюит

-2
insel260 написал: Днем то ладно, уйти от них, даже на 3 уровне розыска - как нефиг делать, а вот ночью...

Жене не дала, поспать не дали, дети за долбали да еще каких-то уличных хулиганов ловить, вот и обозленные и разъезжают. каждому свое кто-то может оторваться а кто-то нет...

-2

У меня полное издание, но бонусные авто не брал еще. Первую тачку взял 180SX. Первую же гонку, по традиции жанра - полностью слил. Привыкнуть к идиотскому управлению и выиграть свой первый заезд, получилось только с 3 попытки... На 2 тачку (плимут) заработал довольно быстро, где то за 3-4 гонки. Еще и на апгрейд осталось. Не трудно зарабатывать, когда по 18-20к за гонку платят на 4 уровне развития персонажа. А вот с копами, да... Они реально какие то озлобленные. Днем то ладно, уйти от них, даже на 3 уровне розыска - как нефиг делать, а вот ночью... Со 2 уровнем розыска, сложно. С 3 не реально! А до 4 еще не добирался, тачку раньше убивали. ИИ трафика, согласен - мега тупой, это сразу бросается в глаза. Но они хотя бы перед погоней притормаживают, когда несешься на них через перекресток, так хоть копов на них "сбросить" можно... В принципе, игра нормальная, если бы не проблемы с крашами игры, не убогое управление, и не нереальные "ночные" копы! На остальное можно закрыть глаза. Кстати, игра поддерживает фильтры Нвидиа, так что если кого бесит зернистость или другие оригинальные фильтры игры, то можете смело настраивать картинку под себя. P.S. При выборе этого героя, как на скрине блога, видим, что он полный уродец. Видать, когда то его предки совокуплялись с жабами... И кстати, разделенную текстуру неба не замечал (игра на ультра в 4к), но теперь чую, она сразу будет бросаться в глаза... Спасибо PG!!!

-3

Ещё забыли к минусам добавить отсутствие поддержки руля. Может патчами и добавят поддержку,но тем не менее.

-3

Вот чем НФС бесит, так это тем, что позволяют колхозить люксовые авто.

-4

Kenn1y Ну это кому как... вот что обидно, что нет машин которые "колхозить" и не нужно, они просто этого не терпят, как пример - Alfa Romeo Scighera. Ну в это, конечно были времена 80-90-е когда полет фантазии инженера и без конвейера.

2

GuyverDark Ну ту же Ламбу, Ферраре, БМВ и т.д. колхозить нет смысла, там с точки зрения дизайна все и так отлично, особенно обвес и диски, конечно это игра и тут мало кто удержится от тюнинга, но в реальной жизни не отдал бы всяким тюнинг ателье разобрать новый авто, который собирала фирма.

1

Ну хоть не такое дно,как Payback...

-5

Про кастомизацию водилы не упомянули. Только скрин

-7

dilat Весьма красноречивый скрин, слова излишни :)

8

dilat

dilat написал: Про кастомизацию водилы не упомянули. Только скрин

Скрина достаточно,чтобы понять ситуацию))

14

Саша Шенин Привязка есть в 2015-м, до сих пор не взломанная и не будет, скорее всего Tигра Stasonich_spb Ох уж эти шутейки и бугурт "не таких, как ты". Тогда что это за обзор, в котором толком всё не рассказали? Могли бы рассказать про кастомизацию перса

7

dilat Потому что кастомизация перса конкретно в этом жанре влияет на... ничего. Просто свистоперделка, которой нет необходимости перегружать текст, скрина будет достаточно для наглядности.

11

Tигра Дык, тем более можно было немного написать об этом. Так или иначе, позже сам уже посмотрю

4

Кстати, подскажите - на какую кнопку включить фото режим? В настройках не нашел ^_^

-7

опять он лайн задолбали,первую нфс несломали и теперь опять.казлы.

-11

Sun-3 Heat не привязан к онлайну же

5