на главную
об игре
Need for Speed Payback 10.11.2017

Почему нам так нравился старый NFS и не нравится новый?

Need for Speed - это серия игр, которая для многих геймеров была отправной точкой в прекрасный виртуальный мир. Почему же эта серия так нравилась многим? И, что произошло, из-за чего она отвратительна себя чувствует в наше время?

По-моему мнению, периоды её жизни можно выделить таким образом (хотя на эту тему можно спорить и спорить):

Iпериод (становление) - 1994 - 2002 гг. - период когда NFS начинала свой путь от малозаметного проекта до большой и всеми узнаваемой серии.

II период (золотой век) - 2003 - 2009 гг. - именно в эти года вышли самые популярные и лучшие игры в серии

III период (застой) - 2010 - 2015 гг. - выделяется тем, что игры этого периода не привносили в серию ничего нового и интересного

IV период (смерть) - 2016 г. и по сей день - последние вздохи серии

Почему нам нравилась серия?

Во-первых, стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию:

Need for Speed: Underground (2003)

Need for Speed: Underground 2 (2004)

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Need for Speed: Carbon (2006)

Need for Speed: Shift (2009)

Почему же они нам так нравились? У каждого конечно своя причина, но я расскажу о тех моментах, которые запомнились лично мне.

Графика и оптимизация

Да, многие скажут, какая графика, ведь игры 2000-х годов. Может быть и правда, сейчас графика этих игр уже никого не удивит, но для тех времён картинка в этих частях была прекрасная. Добавить при этом ещё и хорошую оптимизацию, то получается вообще шедевр. Вот кто помнит лаги в Underground или в Most Wanted? Я например не помню.

Классно подобранный саундтрек

Вот я сейчас сижу и пишу заголовок данной темы, а в голове сразу же включается "Э-рон-дон-дон", аж мурашки по коже, думаю у всех этот же эффект )))

Музыка тех времён действительно сильно отличалась от современной, а разработчики очень хорошо знали что нужно игрокам. Саундтрек очень хорошо подходил под активную игру, чем многих заводил в настоящий транс.

Проработанный и разнообразный тюнинг

Тюнинг - это неотъемлемая часть любой гонки. Игрокам нравится ездить не на тусклых и одноформенных, а на роскошных и ярких машинах. Но ещё больше геймеры любят творить. Дак вот, чтобы сделать игру интересной нужно совместить эти два пункта, как это и было в самый расцвет серии Need for Speed.

Отсутствие конкуренции

Конкуренции на заре взлёта серии практически не было, все любители гонок всегда шли в Need for Speed и не разочаровывались, что создало большую аудиторию любителей этой игры, которые в свою очередь звали туда своих друзей и знакомых.

Разнообразие режимов, погони, сюжет, реальные персонажи и другие интересные фичи

Начало 2000-х было самым взлётным временем для многих игр, побеждали те кто смог впечатлить игроков и дать им такое разнообразие игрового процесса, насколько это возможно. Разработчики NFS понимали это и не стояли на месте, поэтому мы увидели: разрушаемость объектов, погони от копов, впечатляющий тюнинг, наличие сюжета и персонажей, кооперативный режим, "разумных" ботов.

"Чёрный список" в Need for Speed: Most Wanted, сюжет и ролики, дак вообще взорвали геймеров того времени, а игра была удостоена звания лучшей из серии.

Почему серия перестала быть нужной?

С. К. У. К. О. Т. И. Щ. Е.

Вот такой аргумент я выдвину первым. Разработчики зачем вы убрали всё самое лучшее из старых частей и не добавили ничего нового в современные NFS???

Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?

Больше всего претензий у меня к отсутствию внятного тюнинга и реально позорному открытому миру, ярким примером чего выступает NFS Rivals. Как можно сделать настолько скучную игру, я не понимаю. В ней нет ничего, чтобы могло затянуть игрока хоть на несколько дней, кроме конечно многопользовательской игры, которая нахрен никому не нужна.

Плохая оптимизация

Ну да, зачем оптимизация современным играм, если её можно выпустить сырую, с кучами багов и лагами даже на серьёзных ПК. Такого не было раньше, о чём я отмечал в предыдущих пунктах. Как это появилось сейчас? Ответ могут дать только сами разработчики.

В современном мире, игра после того как игра будет сделана на 99% её отправляют на так называемую "полировку", её длительность может доходить до полугода, но как раз это помогает добить тот один процент, которого может так сильно не хватать. Но некоторые разработчики выпускают игру сырой и с багами.

А точно!!! Можно же выпустить потом несколько патчей с исправлениями (Л-Логика).

Не совсем "здоровая" конкуренция

Мало того что серия становится всё хуже и хуже, ещё и появляются новые проекты в жанре гонок. Игроки понимая всю печальную ситуацию с NFS рано или поздно всё равно начнут искать ей замену, вот тут то их и будут с распростёртыми объятиями ждать Forza Horizon, The Crew, DiRT 4, Project CARS 2 и др.

Здоровая конкуренция для игр это всегда хорошо, но для этого нужно иметь хоть какие-то преимущества, а Need for Speed на сегодняшний день находится далеко не в топе списка.

Вывод

Несмотря на не самое лучшее положение серии в современных реалиях, NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи:

  • вернуть всё самое лучшее из старых частей серии
  • и перевести это всё на современный лад
Комментарии: 55
Ваш комментарий

Need for Speed Hot Pursuit 2010 был хорошей игрой и The Run не плох

39

Потому что последний NfS это виртуальное казино с кучей доната.

NFS можно ещё вернуть к жизни

Нет. Без шансов.

30

Мда... Я наверное один кто до сих пор гоняет в Porsche unleashed. И в Hot pursuit 2 2002 года. Все последующие части для меня лично уже как нью фаговские наверное, начиная с 1го Underground (Как раз первый год универа) А из новых HP2010 года не плох. Rivals (не путать с PSP версией) тоже хорош. Ну и NFS 2015 мне зашел хорошо. Из всего платины повыбивал. Кроме последней, это слезы и горе. Невозможно в эту тягомотину играть.

19

PC_RU Нууу конечно,один он гоняет. До сих пор в Порше Анлишед играю.

1
NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи: вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад

Да пусть путешествуют с такими хотелками на самый Эверест. Выпустили крутой перезапущенный Need for Speed в 2015-м году, который сделан по всем канонам Underground - так сразу взвыли из-за того, что ограничение в 5 машин это не круто и вечная ночь не нужна. В Payback все недостатки перезапуска исправили и ещё больше наворотов сделали - заклевали за СЛОЖНО, НЕПОНЯТНО и ОНИ ХОТЯТ НАШИХ ДЕНЕГ. Теперь опять требуют вернуться к Underground, словно и не делали этого в 2015-м. А потом поиграют немножко, обольют помоями непонятно за что и убегут нахваливать очередную конвейерную Forza Horizon. Отвратительно. Поколение, выросшее на Underground, не знает, что ему нужно от серии, вот и хоронят Need for Speed каждый раз, как что-то не по ним. Я очень удивился, когда в списке "легендарных" частей увидел не позорный Undercover, в котором было всё по заявкам любителей Underground и Most Wanted, а Shift, который вообще ничего общего со старыми частями не имеет и полностью противоречит "рецепту успеха" из конца статьи. Попытка закосить под интеллектуала автору не удалась, несите следующего оратора.

15

McTalon Автор наверно и не помнит те времена, когда тот же most wanted или underground 2 поливали говном те, кто фанатели от hot pusuit или про порш, на старых форумах полно осталось гневных комментариев от старперов, кто не переваривал сюжеты в гонках. и сейчас поливают говном новые нфс те, кто играл в most wanyed или Underground. А новое поколение играет в payback и ему по-любому все нравится.

19

В последних частях пропало ощущение скорости, всё кажется таким фальшивым.

14
вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад

Они сделали всё это в 2015, игра - точная копия второго Андера, за исключением погони за рейтингом, единственный фэйл - слабенький автопарк. Непонятно, что ещё нужно, люди просили тюнинг - им завезли тюнинг, люди просили ночной стритрейсинг - им дали ночный стритрейсинг. Что ещё может быть лучшего в прошлых частях? Да, такой мощный саунд уже вряд ли завезут, ню-метал и индастриал вышли из моды, а современный металкор уже не формат для их игр. Разве что сюжетом обделили, но насколько я помню кошерный сюжет только в MW был, в Андере все фапали на тюнинг, а Карбон и последующие части полили дерьмом. Старые NFS - заложники своего времени, лучшее качество тех игр - атмосфера, а в 2018 её уже передать никак не получится, изменились нравы и восприятия. Забудьте уже об этом, в 2015 разрабы выжали максимум из жанра, теперь караваном управляют игры вроде Форзы и качественные симы.

9

Для меня самой крутой частью была NFS Porsche.... Карьера просто огонь там была. Не могу сказать что сейчас нфс сильно плох. Последние 3 части прошел. Да, это не идеальные части. Но свои интерестности были. О том что купил не жалею.

8

Хз. мне в новых частях не нравится идея открытого мира. Это накладывает ограничения на разнообразие ландшафтов, а также искусственно затягивает время(езжай туда, езжай сюда). Еще из минусов для меня это плавающая камера, которая меняет угол когда мы чиркаем стены/соперника или дрифтуем. Одно дело, когда ты сидишь в кабине и это якобы создает эффект присутствия, но от 3 лица это создает неудобства. Ну и напрягает система "поддавков", когда соперник начинает сбрасывать скорость или совершать глупые ошибки, если игрок сильно отстал. Игра не должна поддаваться. Раньше это было так заметно, а после Most Wanted/Underground 2 уж очень стало бросаться в глаза.

7

WarDevil плавающую камеру вроде можно отключить

-2
Вот такой аргумент я выдвину первым. Разработчики зачем вы убрали всё самое лучшее из старых частей и не добавили ничего нового в современные NFS??? Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?

Уверен? а как же NFS 2015? или payback? Там ведь всё это есть, ВСЁ что ты назвал

Вывод Несмотря на не самое лучшее положение серии в современных реалиях, NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи: вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад

ахаххаха Так сделано же, то что так долго просили фанаты Underground-а и Most Wanted-a - появилось в новых частях NFS тобишь 2015 и payback. Завезли потрясающий тюнинг, вполне годный саунд, огромные открытые миры (особенно payback) снова появилось всё то что вы все (фанаты) просили в payback-е даже неон добавили и новые типы заездов, так что же вас всех так не устраивает?!

7
agula98 написал: Новая форза окончательно похоронила nfs

То немногое, в чём Horizon 4 может похоронить NFS - это мультиплеерные режимы и поддержка после релиза. Больше там ничего выдающегося нет.

7

NFS2015 не осилил, вечно проваливался под карту из-за непрогружающихся вовремя текстур, вне зависимости от настроек графики... В Payback'е с текстурами всё было ок(игра новее, движок тот же, оптимизация?), кое-как даже прошел, фича с карточками на запчасти просто дно,мало того, что пришлось взламывать валюту для покупки этих самых карточек(иначе пришлось бы перепроходить каждый заезд 100500+ раз), так еще и ускорял спидхаком(CheatEngine) процесс выбивания карточек, т.к. выбивая карточку нужного уровня и цвета можно реально состариться... от поиска раритетных автомобилей по запчастям тоже пригорало, и не от того, что их нужно было по частям искать, а от того куда эти части засовывали и как туда добраться, во первых, их закидывали на возвышенности и часто приходилось юзать фотокамеру чтобы осмотреться, во-вторых, подобраться туда можно только определенным путем, т.е. я часто подбирался к деталям очень близко, оставалось заехать на возвышенность или переехать камушек, но игра упорно не давала этого сделать, телепортируя обратно на дорогу из-за чего приходилось долго искать тот самый "разрешенный" путь... привязки авто к типу гонок в U2 или MW тоже не припомню, это уже из ProStreet'а зачем-то сдёрнули... сюжет не запомнился... из саундтрека приятно тюнинговать или активно гонять можно было только под 2 или 3 трека, от остальных никакого желания давить газ в пол не возникало(в отличии от старого MW, в котором, имхо, саундтрек идеально подходит к геймплею)... про управление с клавиатуры и говорить нечего, его испортили задолго до Payback'a, повернуть быстро можно только в одну сторону, если потребуется срочно повернуть в противоположную, то авто ответит на это только через 1-1.5 секунд(ы) видимо для меня навсегда лучшей в серии останется MW2005...

7

Новая форза окончательно похоронила nfs. Ну а most wanted сейчас можно пройти разве что из-за ностальгических чувств, игра слишком устарела да и очень длинная для гонки.

6

Такое ощущение, что автор этого текста попытался быть в глазах своей яндексовской аудитории олдфагом, но как-то не срослось и он запутался xD

6

Сделали бы Remaster Underground,Most Wanted и Саrbon на новом движке , короче с максимально продвинутой графикой(но я думаю это всю игру надо заново перерабатывать),а так во все части играл,в принципе хорошие, в Run помню мне запомнился впечатляющимися роликами, "Под прикрытием"(Undercover) тоже ничего ,2015 в принципе не плохая ,прошел всю,"Соперники" хорошая ,можно поиграть, последняя ,всю прошел на разок можно погонять,но лучшая конечно старая Most Wanted.

6

DEDGAMER ремастер NFS underground с максимално продвинутой графикой это и есть NFS 2015 в ней есть всё что было в андере (кроме неона)

5

ACDC2406 Нет ты не понял,я хочу поиграть в ту игру ,того года,только с продвинутой графикой,как например сейчас японцы свою серию Yakuza (ps2) со старого движка на новый переносят,разница колоссальная!

2

ACDC2406 Кто знает,кто знает,никогда не говори никогда!

0

стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию Я бы по дальше назад пошел, начиная с 3-й части, потом Need for Speed High Stakes, и Hot Pursuit 2. Hot Pursuit 2010 был вполне годный, правда бесило начальные катсцены перед тем как нажать газ. Rivals тоже не плохая время убивалка. По мне новые части NFS погубил в ковычках открытый мир, а не как в старых играх заранее заготовленные трассы(в NFS Underground 2 был типа открытого мира, но там с этим все в порядке) лучше вернутся к этой модели, как было в старые добрые времена.

6

Из так называемого периода застоя мне понравились. HoT Pursuit и Payback (но с оговорками) В пейбеке очень уж всратая экономика и прокачка. Да, игру можно пройти и без доната, но разница с прошлыми играми серии чувствуется. И в этом же пейбеке вернули всё то, о чём просит автор. Продвинутый визуальный тюнинг, простенькую сюжетку (уровня МВ) и персонажей.

5

Все легко и просто, потому что тогда это было чем то особенным, эти воспоминания тюнинга и настройки машины они остались в голове как ВАУ эффект, отражения на дороге с underground заставляли пускать слюни, сейчас этим уже никого не удивишь, + разрабы стараются сделать упор на онлайн а не сингл как было ранее.

4

А вот можете кидаться ссаными тряпками, последние 2 нфс мне зашли. А до этого Prostreet была последней, которая также зашла (Underground 2 затер до дыр). Payback взял по распродаже со всеми длс и не жалею.

4

А я бы на месте разраба! Выпустил бы Старые игры на новых игровых движках! Я про игры начиная от Самого первого НФС! Я бы доработал их добавил тюнинг! И всё что так все любят! Оставил бы старые трассы! Со знакомыми узнаваемыми поворотами НО просто в новой графике! Просто реальный HD ремастеринг! Ну и перевыпустил бы все игры до серии шифта! И цену не стал бы гнуть! потому что тем кому важен сюжет не станет заморачиваться с покупкой и поиграет в старое!А втот половину стоимости от цены которую они дают я бы потянул ещё! Не понадобятся тогда моды на графику и широкоформатные фиксы! Просто станет всё по новому, на старом "мясе"!!! Только вот кажется мне нет смысла тут тереть об этом! Разработчикам давно плевать на нас! EA совсем берега попутали! Так что Теперь Это в наших мечтах! Не те времена! когда нам дадут Игру Сюжетку! С никому ненужным онлайном! Сейчас наоборот выпустят онлайн с демо сюжетом и мегадонатом!

3

Для меня старые игры из НСФ лучшие потому что там была крутая атмосфера уличных гонок и проблема в том что сейчас такое время что такая атмосфера не актуальна.

3

На самом деле основная проблема в последних нфс это управление. Его сделали ну очень аркадным, я такое управление в мобильных гонках аля асфальт видел. Лучшее управление было в части шифт и шифт 2, ты там отлично чувствовал машину. Даже в андерграунд 1 и 2 было нормальное управление. Всё стало хреново когда ввели совсем детское аркадное управление для однокнопочных гонщиков. Для меня нфс умер когда управление сделали таким аркадным, машину вообще не чувствуешь, а раньше даже клавой асфальт чувствовали =))))

3

THOR_MSI Управление поменялось,потому что,начиная с Run,разрабы стали делать NFS на движке Frostbite,который,мягко говоря,под гонки не подходит совсем,на этом движке только Баттлфилды хорошо делать,да,но никак не NFS,из за этого и появилось дебильно "скользящее" управление,которое мне не нравилось ни в том же Run,ни тем более в Most Wanted 2012,Rivals и т.д,где оно было сделано ещё хуже.

5

Сейчас хорошая конкуренция и на одном имени уже не выехать ,а учитывая сколько проходняковых игр они выпустили , довольно трудоёмкая задача восстановить репутацию серии

2

нету ни одной части NFS которая мне не зашла в каждой есть недостатки но я обожаю серию игр Need for speed

2
AL5 написал: Прикрыли их?

Райвлз уже 1.5 человека из оригинальной команды доделывали в коопе с другой конторой. Нынешний критерион не имеет ничего общего, кроме названия, с теми, кто делал бернаут и ремейки нфс.

Алексей Чичигин написал: Автор наверно и не помнит те времена, когда тот же most wanted или underground 2 поливали говном те, кто фанатели от hot pusuit или про порш,

Именно так, я получил нереально крутой ремейк хп, сейчас все еще жду ремейк порше анлишд, но практически не верю в это уже.

1

Последняя достойная NFS — это Most Wanted 2012 года.

1

Забавно, мой скриншот http://pix.playground.ru/need_for_speed_most_wanted_2012/1189702/ По поводу блога - заметили, что каждый из игроков считаешь лучшими те части, с которых начал играть сам? При этом наиболее олдовые игроки всё более скептически относятся к современным частям с каждой частью, тогда как люди могут банально начать играть с NFS Most Wanted 2012 даже не зная оригинала, и их не за что здесь осуждать, они родились не в девяностых или восьмидесятых, как мы с вами, а в нулевых. Нельзя говорить, что современные части - полный провал, исключительно потому, что мы сравниваем их с первыми частями серии. Да каждый сравнивает с разными. Для меня одни из любимых - Hot Pursuit III, Carbon, Hot Pursuit 2010, The Run. Если новые части не похожи на ваши излюбленные - не значит, что они плохие, на них найдётся своя аудитория :)

1

Сейчас тенденция такая странная, чем больше новых игр выходит, тем хуже оптимизация.

1

Пусть зделают Nfs RUN 2 по мне это лучшее что у них было

1

вот если бы в ней был открытый мир, то таки да.

0

Для меня лучшие NFS были NFS3: Hot Pursuit, NFS4: High Stakes и NFS5: Porsche. Так же в свое время понравились NFS Carbon и NFS Hot Pursuit 2010

1

прохожу Пэйбек, и уже через пару часов игры понял - что игра совсем не с душой сделана, а все для того чтобы выжать как можно больше денег с игроков, как то все на скорую руку сделано, типа итак съедят. Самое большое что не понравилось - это подача сюжета: роликов с персонажами по пальцам одной руки гомера симпсона можно пересчитать, а все оставшиеся диалоги и развития событий подаются путем стояния двух машин друг напротив друга и беседы водителей (которые даже рты не открывают). Второе что не понравилось - это управление, особенно в режиме бездорожья, где машина неуправляется от слова совсем. Также заметил глюканутый построитель маршрутов на миникарте, который похоже строит маршруты по минимальному пути, а не по такому - где было бы меньше поворотов и больше прямых дорог, и очень долго думает при перестроении маршрута. Брал игру в пссторе по скидке и в бандле с еще двумя нфсами за 1199. За три части такая цена еще норм, да и платины там не сложные))

1

Разложил всё "по-полочкам". Но...

Невозможное

NFS можно ещё вернуть к жизни

1

Undercover тоже неплохой был. Все ещё помню когда были слухи о продолжении карбона, так сильно ждал

0

Просто почитайте какие у людей были компы на рубеже 90-00, попробуйте представить что сейчас то время и поиграйте в 1-5 части, может поймёте почему всё что было после 2000 - шлак изначальной идеи. Beka.X Первые полки пустые, ничего не разложил. Как запись в блоге - пойдёт. Если автор будет дополнять потихоньку запись (тут так можно?), может поставлю свой очень важный лайк.. PC_RU После порша не выпускала та студия игр, точнее тот коллектив, что стоял у истоков серии. Их после выпуска порша выпнули и нагнали других людей. Так говорят, а подтверждения (кроме драматического падения качества игр серии) я пока не видел; начал искать инфу и первой же ссылкой эта страница выпала из гугла=)

0

Серия до сих пор продается. Значит кто-то ее покупает. Иначе бы издатель и разработчик давно бы ее положили на полочку. Люди, которые только и пишут про золотой век андеграунд и черный список, задумайтесь. Скорее всего вам было лет 10-12 и вы ходили еще в 5 класс. Вот вам и запала в душу эта часть. Ведь в детстве и трава была зеленее и небо голубей. Вы так отчаянно пытаетесь сравнивать новые серии с "золотым веком" (как об этом писали выше в блоге), что не замечаете плюсов и интересных фишек новых частей. Пайбек - нам рассказывают о 3х героях, у которых разные интересы, взгляды и особенности. На протяжении всей игры нам показывают их взаимоотношения. Ран - в котором еще больше сюжета- вы путешествуете по всей стране и наблюдаете как на экране сменяются пейзажи с пустынь на горы и снег. Ну а Ривалс это игра мультиплеер, чтоб погоняться с друзьями и расслабиться на пару вечеров.

0

просто надо делать ремейк nfs most wanted 2005 надо улучшать графику добавить новые машины и кустом. увеличить размер карты а остального (механику) не надо тронуть.

0

Давайте честно и по факту - многие претензии к новым NFS необоснованны. По факту - новый NFS - это по сути тот же NFS, что и 20 лет назад. Аркада, стритрейсинг, сюжет с закосом под Форсаж(если что, начиная с Underground NFS старался походить на Форсаж, когда он стал популярным), только музыку правда, испортили, тут я соглашусь. В остальном же - всё тоже самое. Физика - так а вы чё ждёте от аркады? Хотите симкаду? Идите в GRID тот же, там это всё есть. Хотите реализма? Assetto Corsa или iRacing вас ждут. Зачем вы требуете это от аркады?

0

Не но кому нравится аниме то Анбоуд подойдёт

0

НЕ ну когд я поиграл в НФСку МОСТ Вонтед 2012 это был позор

0

После Forza Horizon NFS больше не актуален и представляет только исторический интерес.

-2

xAndrewx Играл в Forza Horizon, унылая гоночка. Многим серия NFS запомнился невероятными уличными гонками, тюнингом, дрифт/драг, немножко сюжета аля форсаж, нормальное управление где ты сам машину в дрифт кидаешь а не одной кнопкой+афтодрифт детский. Купил давно Need for Speed Payback, но я не получаю того кайфа которую получал в Undergraund 1-2, MW 2005, Carbon, Shift 1-2 (ради последних руль даже купить хотел, насколько афигенное управление там было). Серию погубило как уже сказали введение движка батлы и управление детское. Я готов покупать игру если она будет такой как старые части хотя бы по управлению, для любимой игрушки денег не жалко.

0

THOR_MSI >нормальное управление где ты сам машину в дрифт Особенно в Underground, где для режима дрифт была отдельная физика. И Carbon был лютым трэшем.

0

Скачал пиратку Пэйбэка сегодня чтобы опробовать и теперь я уверен что я его обязательно куплю.

-2
McTalon написал: Поколение, выросшее на Underground, не знает, что ему нужно от серии, вот и хоронят Need for Speed каждый раз, как что-то не по ним.

Я иной раз думаю, что эти люди выглядят вот так:

Для меня откровенно провальными были только андеркавер из-за вырвиглазной палитры, сюжетный ран, пэйбэк даже не ставил по этой причине. Мне дохрена удовольствия принесли ремейки мв и хп от критерион (земля им пухом), это просто безумные гонки с божественным дизайном локаций и просто запредельным звуком, был 15й с васян-тюнингом и ночными покатушками и даже он не угодил каким-то образом, чего хотят эти люди?

-5

S l a s h

S l a s h написал: земля им пухом

Прикрыли их?

-3
Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?

В любой нфс после шифта.

стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию:

Чуть не оподливился xD

Больше всего претензий у меня к отсутствию внятного тюнинга и реально позорному открытому миру, ярким примером чего выступает NFS Rivals.

Райвлз - ок, но 15й чем не угодил тогда?))0

вот тут то их и будут с распростёртыми объятиями ждать Forza Horizon, The Crew, DiRT 4, Project CARS 2 и др.

Дааа, ту-то зато тюнинг во все поля, саундтерк прям валит, а заезды по ночному городу какие!! АХахахха.

вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад

Такая уже есть, нфс 2015 называется, то что вы состарились никому не интересно.

-21