Ещё очень давно вышел бесплатный официальный аддон "This Reinforcements", но, к сожалению, найти его для русской версии на просторах Интернета - задача нетривиальная. Потому я сделал его русскую версию из аддона для итальянской версии, заменив HEX-editor'ом пару символов в файле аддона на "ru".
Список изменений:
- Добавляется три новых вида врагов (различные монахи).
- Новые поля боя для случайных встреч.
- При нажатии на кнопку "M" появляется карта мира (она, правда, на английском, но что есть, то есть).
- Новый квест и связанное с ним заклинание "Инферно".
- Заодно изменения патчей 1.0 и 1.1, включая и правку того самого бага с "Поссорить стражников" в Утрагоне.
- Ряд прочих более мелких исправлений багов.
- Правки баланса.
- Случайные встречи стали происходить несколько реже.
Есть одна странность - периодически на экране выпрыгивает надпись "Загрузка". Это характерно и для итальянской, и для немецкой версии аддона, и, соответственно, это есть и здесь. Мною была включена отдельная версия (лежит в отдельной папке в архиве) в которой эта надпись была вырезана, но микролаги всё равно могут оставаться.
Также добавил ещё одну отдельную версию, на правах мода (тоже сделанную мной; возможно, когда-то какой-нибудь более полноценный мод выкачу). Она немного изменяет алгоритм нападения случайных противников следующим образом:
- Враги, нападавшие лишь под конец игры (козероги-разрушители, горгульи...) стали нападать раньше. Особо примечателен Обжора, который раньше практически не встречался в случайных боях (кроме высокого уровня сложности): теперь он нападает как и все.
- Некоторые враги, напротив, будут встречаться чуть позже.
- Появление врагов в целом было перераспределено более равномерно. Например, если раньше сразу нападали бедняги, волки, ренегаты и послушники, то теперь сразу нападают волки и бедняги (на нормальном уровне), чуть позже - ренегаты, ещё чуть позже - послушники. И аналогично во всём.
- Враги будут встречаться на протяжении гораздо большего периода времени. Т.е. если те же бедняги нападали на очень небольшом промежутке времени в начале игры, а потом переставали встречаться, то теперь они будут беспокоить игрока существенно дольше. Не до конца игры, конечно (и даже не до середины), но всё же. Соответственно, на каждом отдельном этапе игры разнообразие мобов будет несколько шире (кроме самого-самого начала, там чуть уже).
Установка: открываем архив, заходим в папку "Аддон" и содержимое кидаем с заменой в папку с установленной игрой. Далее, если есть желание, можно отдельно установить одну из особых версий (их нужно ставить поверх аддона): без надписей "Загрузка" или без надписей "Загрузка" и с некоторыми изменениями случайных встреч.
Скриншоты:





Не работает.Если в игре поставить патч в папку Data и заменить экзешник,то появится сообщение :в игре отсутствует engine3D.dll,хотя он никуда не делся.Если оставить только патч и восстановить оригинальный экзешник,то при запуске игра мгновенно вылетает без ошибки.
Глянул. Я не включил в архив ещё пару старых файлов, которые были обновлены в аддоне. Полагаю, в этом и была проблема. Добавил их, плюс поместил ещё ряд файлов, добавляемых патчами (несколько из них взял из другой реализации русской версии патча, на которую наткнулся в последние дни). И ещё замутил особую экспериментальную версию... нечто вроде небольшого мода.
Скоро появится выше обновлённый архив, но вот ссылка напрямую, если нужно прямо сейчас:
https://disk.yandex.ru/d/ht43pFXYRDERBQ
Спасибо. Скачал по ссылке архив,распаковал аддон и первую папку (без загрузки), вторую (изменение случайных встреч) пока не пробовал.Всё работает.Встретил монахов прямо на пути от Милдрю к первому лагерю,забрал у них круглый шар и задание ордена Дракона,как у вас и написано.Правда,случайных встреч стало меньше,слава богу.Англоязычная карта тоже включается кнопкой М.И вроде игра стала стабильнее. Не могли бы вы ещё помочь - русская озвучка есть, но почему то работает только в сюжетных разговорах,с модами это никак не связано,на старом ПК с Windows XP озвучка работала нормально,а на нынешнем c Windows 7 Ultimate почти не работает. Разрешение экрана бы ещё поменять на 1920х1080.Ведь как то сделали это для Enclave(2003) и Shade(2004),даже для Conan(2004).Знаю,что никто этим не занимался,но может,что-нибудь посоветуете.В общем,в любом случае, очень Вам признателен за труды по улучшению этой старой доброй замечательной игры. Вы первый на сайте,кто что-то предложил для улучшения этой игры и я это очень ценю.
"Не могли бы вы ещё помочь - русская озвучка есть, но почему то работает только в сюжетных разговорах,с модами это никак не связано,на старом ПК с Windows XP озвучка работала нормально,а на нынешнем c Windows 7 Ultimate почти не работает."
В большинстве несюжетных диалогов озвучки нет в принципе, вот она и не работает. Во всяком случае, я не видел версии, где все (или почти все) диалоги бы были озвучены. Но если у вас есть такая, то скиньте озвучку, пожалуйста. Может, что-нибудь и соображу.
_________
"Разрешение экрана бы ещё поменять на 1920х1080."
Не, я в разрешениях ничего не понимаю, так что помочь не смогу.
_______
"и Shade(2004)"
О, нечасто вижу человека, который знает об этой игре!
А вот что до остальных из вашего списка, то в Конана не играл, а Enclave меня как-то вообще не зацепил, хотя я его проходил. Один раз, естественно.
___________
"В общем,в любом случае, очень Вам признателен за труды по улучшению этой старой доброй замечательной игры."
У меня ещё есть планы на создание некоторого мода. Но это явно не в ближайшее время, ибо сейчас я мод на Zanzarah делаю, уже который месяц.
Аддон помог, вылеты уменьшились, спасибо. Играя так и не понял, в чём разница между плохой и хорошей(кроме цвета в концовке). Игра маловата (к ней бы дополнений) и не закончена, а так нормальна не чета современным монстрам (весят не в меру и требования запредельные, да и подход к сюжетам какой-то пустой).
Привет, Злая и Хорошая героиня, видно по цвету волос (у плохой они становятся седыми), но так же влияет на диалоги и взаимоотношения с другими персонажами игры. Если очень кратко очень злая или очень хорошая героиня ограничивает выбор самого игрока в игре. Типа злой вы всех убиваете и грабите, а хорошей вы всем помогаете и всех жалеете (без выбора альтернативы). И если память не изменяет то есть квесты которые ты не сможешь взять если ты хорошая/злая
Действительно в нулевых игры делали и лучше, и чаще.
Я это, как любитель новья игравший почти во все более-менее известное в RPG-жанре говорю.
В 2002-2011 выходило по новому TES каждые 5 лет и еще казалось что долго ждать, с 2011 новый TES минимум 15 лет ждать.
Сабж очень хорош. И потому что вообще RPG и в нулевых то было мало, и в 2020х осталось также мало. И очень выверенным геймплеем (бои-прокачка-шмот-магия), особенно с патчем так вообще геймплей 10/10 на кончиках пальцев. Еще кат-сценки, анимация восхищают: усилиями маленькой студии, за несколько лет могли и умели (не то что сейчас, гигантские студии по 300-500 человек персонала неизвестно чем занимаются? чем угодно, кроме производства контента в играх)
Turnox, спасибо за русификацию патча!
1)И контента чуть больше, и игра стабильнее (вылетов меньше),
и случайные встречи стали НАМНОГО ЛУЧШЕ: раньше уровня с 7-10 занимался постоянным истреблением волков, бомжей, всякой низкоуровневой шушеры, с минимальными трофеями. Унылый такой гриндан, с боями каждые 5 секунд. Теперь же и противники в случайных встречах серьезные, и с уровнем постоянно растут (есть смысл сильно уровни не набивать), и трофеи хороши - хватает на скупку рун; и генерятся случайные бои не так назойливо часто. В общем, красота!
2)жаль только что за "злую ветку" все также не пройти - при появлении ведьмы в желтых молниях в Утрагоне (после мести бандитам) - вылет гарантированный. И Space+CTRL+ESC нажимал, все-равно 100% выбивает
И раз уж вы отредактировали в лучшую сторону случайные бои,
есть еще пара предложений как улучшить experience от игры.
3)Магические навыки прокачиваются ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, не в-пример боевым.
Боевые даже с силой 40 растут как на дрожжах, взял тяжелый меч только в Утрагоне и то не сразу - к моменту нахождения Меча Дракона навык за 90 (т.е.+70). Магические качаются как черепаха, даже обмазавщись рунами специально "гриндишь" заклинания - навык кое-как доползает до 30 (+10), и тому есть причины:
А)заклов дефицит, особенно вначале и их экономишь
Б)у заклов более долгие "нудные" анимации, когда боев десятки - оружием крошить врагов быстрее и проще
В)и при этом за 1 применение магические навыки растут МЕДЛЕННЕЕ чем боевые.
В общем непорядок, ускорить бы прокачку магических навыков раз в 5 точно, может даже и в 10.
А то они у рядового игрока застопарятся на 25-30 к финалу (тогда как боевой вырастет до 70-100)
4)Сюжетные предметы (бронетату и меч Дракона).
4,1)Меч Дракона - безальтернативно крут, чистая имба, и таковым задумывался разработчиками. Разве что, голые 200 урона без каких-либо зачарований и улучшений смотрятся скучно. Особенно когда в игре куча шмота (оружия, брони) с разными зачарованиями, вплоть до +25/+30 к характеристике. Добавить бы и Мечу Дракона 1-2 зачарование, помимо гигантской базовой атаки 200? Например +10 к ловкости и +10 к интеллекту (по-скромному), или по крутому +20 к ловкости и +20 к интеллекту ?
4,2)То же самое и с фансервисным бронетату (получаемым за воровство 3 магических статуэток в городах). Только в отличии от меча Дракона, оно бесполезное. Разве что на призраков...можно бы было, попадайся они у сундуков чаще, и не кончайся к финалу. Стандартные же монстры атакуют врукопашную раза в 3 чаще, чем магией (и в этом "бронетату" героиня без доспеха ваншотится).
нет, альтернатива то броне есть - сюжетная шмотка попроще, туника с +30 к ловкости под замковым мостом. В ней героиня тоже врукопашку от сильных ударов ваншотится, но +30 к ловкости есть +30 к ловкости! Ваншотить то монстры ваншотят, да ктож им даст ударить.
Вот только фансервисное "бронетату" для получения которого выполняется длинный квест на протяжении всей игры, и которое можно упустить если 1 из 3 фигурок запороть - не дает +30 к ловкости, и потому 100% бесполезно.
(Поправка: увидел, что фансервисное "бронетату" повышает 3 навыка Магии. Т.е. оно зачарованное, только это не пишется в инвентаре. Но лучше бы было +30 или +40 к Интеллекту, чем +20 к навыкам - т.к. зачарование навыков замедляет их прокачку, а магия итак качается как черепаха)
5)снизить частоту встречаемости Горгулий в сайд.битвах.
слишком жирно за них Exp`ы сыпят, по 800-900exp за штуку, приходится пропускать бои чтобы уровень в Космос не улетел
Специально зарегался (в режиме гостя на PG был лет 17), чтобы написать про эти 2 момента к патчу.
Хотел бы ещё сам покопаться в файлах игры, баланс там подправить, текстурки перерисовать и т.д. Но никак не могу найти какой программой можно это сделать, мб кто-то подскажет?
Распаковал аддон,захожу в игру ,но русский язык куда-то пропал.В чём проблема?
В этом патче довольно серьёзный баг. Заклинание слабость(ослабляющее монстров) вместо уменьшения здоровья врагов, увеличивает его.
Подскажите пожалуйста, а какими программами вы пользовались?
Turnox , очень крутая работа!
Играбельность "старушки" Neverend с патчем здорово повысилась,
Из оставшихся багов:
1)иногда вылеты и дохнет сохраненка, у меня так с 2-3 часа прогресса перед финалом сдохла
2)"Злая концовка" недостижима, по причине гарантированного вылета при появлении с неба Фэйри (в лучах света), при выходе из Таверны, уже перед самым финалом. Я так понимаю, причина вылета в этих-самых лучах света.
"Добрая" концовка достижима, хорошо что я подошел к финалу с "серой" кармой (без набирания злой кармы), и на сейве были доступны оба варианта.
Жалко, что сабжа нет в Steam. А то загрузить бы туда еще твою работу...
Playground конечно удобный сайт, в плане игроориентированности (и все файлы, новости, обсуждения, скрины сгруппированы под игру), но будет обидно за твою работу если с сайтом что-то случится.
Turnox, раз уж ты чинишь хорошие старые RPG,
может обратишь внимание еще на эту игрушку? - World of Chaos
https://www.playground.ru/world_of_chaos
О сабже:
Гипотетически большая RPG c глубокой прокачкой, кучей квестов, много контента, пошаговой партийной боевкой. Что-то типа Neverwinter Nights 2, Dragon Age Origins, Ведьмака 1,
даже побольше и помасштабнее чем Neverend,
пографонистее и покиношнее (анимированные диалоги с гер.озвучкой) чем PathFinder, Pillars of Eternity, Tyranny, WH40 Rogue Trader
В реальности безызвестна и полностью забыта по причине:
1)релизнулась неиграбельной из-за кучи багов и вылетов, разраб закрылся на патче 1,1
2)в RUS, GER, FRA версиях вырезали 30% контента.
Весь контент сохранился в оригинальной венгерской версии (есть видео прохождения YouTube с неё), по слухам немецкая версия чуть более полноценная и менее багованная чем RUS, возможно в ней даже не вырезан 1й босс и присоединение эльфийки-команьонши
GER версия есть здесь , на Playground лежит на неё патч 1,1 и перевод.
3)Игре неповезло релизнуться в до-Steam`овскую эпоху.
Steam немного поддерживает интерес к вышедшим в нём играм, так например Insomnia the Ark благодаря Steam осталась немного на слуху, и через 6 лет появился человек сделавший к ней comunity patch правящий большинство багов, и даже собирается восстанавливать вырезанный контент...
Если бы ты заинтересовался, и может быть взялся за патч парвящий баги...было бы очень круто!
Особенно на фоне дефицита RPG в 2010-2020х, таких игр как NWN 2, DAO, Ведьмак 1 уже просто не делают... а сабж из таких, лежит брошенный позабытый (с багами там правда беда-беда)