на главную
об игре

Предлагаю сделать ФАК по шарду

Короче, я тока неделю в НВН, и тока начал освоение ДнД.
Залез на шард, но прилично отличается от сингла, теб болле, что его меняли админы и другие люди.

Так я нуб полный, не че не знаю, не знал даже что такое 1d4 и т.п. Захотел разузнать что к чему. Что не обидно почти по шарду не нашел, тока ингрединты к залклам, и то описано как-то не очень понятно, и книгу игрока ДнД 3 редакции. Прочитал заинтриговала вся система еще больше, но много чего там не описано, и идут ссылки на книгу мастера, ее тут не нашел, ща буду искать по нету, а ДМ про нее не че не знаю, обыдно =(. Так насчет крафтинга, пусть даже простых вещей, описания ингредиентов, заклов, инструментов не чего нет. И в ДнД игрока идет описание настольной игры, что отличается от игры в НВН, а про НВН вобще не чего нет. Потом описание заклов это вобще меня повергло в шок, в суммоне1 написано что зверь на 24 часа, я радостный колдонул, а через 5 сек он исчез, я почесал репу и ни че не понял. В книге ДнД написано про огромное количество навыков и скилов, в игре я их не нашел. Также взял себе навык делать зелья и маг. палок, и теперь думаю, а зачем они мне если я не знаю как их делать. Написано что нужно затратить ингредиенты и злолто с експой и все. А что как получать хз. Можно сделать книги у продавцов в маг. лавках, покупаешь и тебе сразу видны рецепты (но так чтоб их нельзя было читать не купив книгу), или сделать описание всего.

Короче предлагаю сделать ФАК по описанию всего, что есть на шраде и самого шарда и его возможностей (пусть даже беты, но это может как то может перенестись в новый шард, конечно тогда, когда он выйдет). Т.е. описание заклов, ингредиентов, крафтинга, и т.п. и т.д., короче описание возможностей на шарде.

Ваши предложения...

З.Ы. Я могу этим заняться , тока мне инфа нужна...

Комментарии:  18
Ваш комментарий

Хм... что я могу сказать.
1) Книга правил хорошо. Но разум лучше.
НВН сделан ПО аДнД 3ed. Но не более. Посему все "технические" части парвил стоит выучить/запомнить, а все описательные (как то фиты, спеллы, скиллы и т.д.) стоит читать в НВНе. Все изменения в описательной части, по сравнению с обыкновенным НВНом описаны на щитах, в начальной локации.
Все технические (правильнее даже механические) остались почти неизменными по сравнению с Player's Hand Book (сокращенно PHB, пыха или похабень).
Все ссылки на руководство мастера (Dungeon Master's Guide, DMG) смело игнорируй. Реализация данных пунктов ложиться либо на плечи ДМов, либо администрации, либо движка игры.

Поскольку видимо ты читаешь правила по той ссылке, что лежит на nwnights.ru, посему я просто дам главы, которые обязательно надо прочитать, а которые проигнорировать и/или взять из НВНа.

1) Character Creation(генерация персонажа) - читать обязательно, кроме того пункта, где говориться про кидание кубиков для распределения по статистикам)
2) Races (Рассы) - желательно прочитать, кроме описаний особенностей каждой из расс (а именно кроме дополнительных фитов и навыков).
3) Classes (Классы) - ---||---
4) Skills (Навыки) - читать не нужно, и даже вредно. Только описания скиллов в НВНе.
5) Feats (а хз как в переводе звучит) - ---||---
6) Alignment (Мировозрение) - полезное чтиво, которое почему-то все пропускают
7) Equipment (Экипировка) - читать не обязательно, но можно.
8) Combat Basics (Основы битв) - одна из самых важных механических частей. Хотя в НВНе присутствуют кой-какие изменения.
9) Movement (Передвижение) - ну... кое что полезного для изучения НВН там есть.
10) Spellcasting - прочитать один раз и более не морочить голову. На пркатике (в НВНе) более понятно.
11) и 12) - Spell Lists (список заклинаний) и Spell Descriptions (описание заклинаний) - абсолютно бесполезное и вредоносное чтение (до появления обновленного шарда). Проигнорировати и читать описания в НВНе + описание изменений на досках.

На шарде толком не кто не че не знает =(

ДМов я вопросами довожу они не могут выдержать такое количество вопросов, и забивают на меня =( (Но еще не ко всем приставал =))

2 FenrIX_666 Дак они-то не че и не обясняют, я спрашиваю как веши делать, они - а мы хз, ищи в нете мб есть.

А про ПХБ впервые слышу, и где ссылки на них, например как мне это все узнать.

Дак дай инфу я её скомпаную, и сделаю ФАК, а то так народ по ссылкам или еще чего мотать, это не дело.

Кидайте инфу на paradox@dmitry.ru

1) Вот то что на нвнайтс.ру выложено под "книгами правил" даже ссылку имеет: Русский перевод Книги Игрока (PHB). Посему не надо спрашивать что такое ПХБ.

2) Крафтинга (создания вещей) как такового, как он описан в пыхе (т.е. тратишь золото, экспу и спеллы + время = неплохой предмет) нет. Есть лишь "стандартный крафтинг из ХотУ" - а о нем можно подробно узнать, пройдя кампанию второго аддона.

p.s. Повторюсь - задавай интересующий вопрос, я попытаюсь ответить.

Лучше дайте ссылку на НвН гримуар ( NwN Grimoire), если есть у кого, а то первая реакция после сравнения НвН и настольных правил обычно " чё за?! Биотвари - уроды!".

2 FenrIX_666: А больше инфы про крафтинг ни где нет??? А то как-то долго проходить.

И еще в ПХБ, как я понял идет описани настольной игры, а она отличается от НВН.

В ПХБ написано, что сорка может через фамильяра наносить урон касательными спелами, и сорки могут обмениваться спелами между собой из сврих книг, и что крафтиг у них есть не только зелий и палок, но и кование колец, создание маг.вещей и посохов. В НВНне как я не пытался я этих умений не увидел.

как сказал Чандо "Бл@, Биотвари - кАзлы".
Что я могу сказать.
1) Читай гримоир (NWN Grimoir), правда на английском. Вообщем там вроде описано, хотя я не перечитывал.

2)Пхб именно по настолке. НВН - пренесена с настолки (как скажут некоторые - "НВН это только жалкая попытка")

3) Сорки друг у друга переписывать ничего не могут. Неоткуда, не путай с визардами.
Для этого в НВНе используеться хитра система - визард создает свиток с известным ему заклинанием и продает (дает, с компенсацией морально-финансовых затрат) его другому визарду, коий его изучает.

4) В аДнД крафтинг много чего есть (Magic Arms and Weapons, Wondrous Items, Staffs, Wands, Rods, Ring Forgery, и т.д.) Но пересено было не все.

Может я и ошибся, но по поемому тока сорки могуд спелы в свитки записывать.

А то что не все было перенесено жать, как оказалось это тока запись спелов с свитки, создание зелий, и маг. палок.

Сенкс за инфу

Не... соркам даже фита такого не даеться, им его изучать надобно.

Скажем так. Сорка - приключенец, с врожденной способностью к магии. Он не специализируеться на изучении/познании Плетения (Weave) как такового, и изучения работ других. ЕГо кровь гонет вперед и поэтому у него нет никакого желания изучать какие-то свитки. Для него магия - средство. Свитки, палки, посохи - средства и большинство рекомендуемых фитов (на эпик уровнях) - это как с меньшими затратми и большим эффектом использовать эти средства.
Ему записывать свитки только один смысл - чтобы в бою не остаться без спеллов.

Визард - занудный очкарик-ученый. Он руководствуеться фразой "хАчу все знать", часто визарды проводят почти все жизнь в замкнутом месте - башне.
Жажда знаний для них основное, но часто и она перекрываеться жаждой власти (в больштнстве случаев у LE-LN визардов).
У них нет врожденного таланта магии - все что они могут - это с помощью своих знаний кастовать изученное. Для них свитки (книги, манускрипты, древние руны и т.д.) - способ пополнения своих знаний. Они переписывают друг у друга ради расширения своего кругозора. Все это доходит до того, что книг становиться слишком много и/или эти книги просто неподъемные, что приковывает их к одному месту. А жажда экспеоиментов тянет к творчеству. Вот они и создают все что под руку попадеться. А потом за ненужностью продают за копейки, чем пользуються ловкие торговцы и воры. Например любой воин с руками за тридорога оторвет колцо невидимости, дающее оную 3 раза в день... а маг его выкенет в мусор, потому что на нем криво выбилось его имя, и оно не подходит к его коллекуции колец всевластия.

НУ как не дается, я сорк и могу спелы на свики переносить.

Ты по моемому визарда перепутал с соркой.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Neverwinter Nights