Билды персонажей
Комментарии:
540
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Думал первым запостить своего сверхмощноударного штормлорда с эпик дивайн майтом. Однако сегодня решил расписать чернокнижника. Часто говорят что чернокнижник - слабый класс. Я в общем-то согласен с этим, но мне немного жаль фанатов этого класса и тех кто решил им сыграть в надежде найти для себя новое и интересное. Поэтому я попытался сделать что-то более-менее играбельное. Основная идея этого билда - увеличение живучести чернокнижника за счет увеличения брони, а также использование стелса в форме дьявола. Конечно же извлекается польза из бага с возможностью колдовать в полиморфе.
Я буду писать английские наименования классов, фитов и скиллов, поскольку у меня английская версия игры.
Итоговый расклад на 30 уровне: Warlock 26/Rogue 1/Cleric 1/Shadowdancer 2
Имя: Just playable warlock
Раса: человек
Мировоззрение: любое хаотичное или любое злое
Происхождение: Bully (интересно как это в русской версии)
Начальные характеристики:
сила 10
ловкость 14
телосложение 14
интеллект 16
мудрость 8
харизма 15
При повышении характеристик всегда повышаем харизму.
Последовательность взятия уровней:
1 Rogue
2-7 Warlock
8 Shadowdancer
9 Warlock
10 Cleric (Earth & Luck domains)
11-19 Warlock
20 Shadowdancer*
21-30 Warlock
Последовательность взятия фитов:
1 Able Learner, Combat Expertise
3 Dodge
6 Mobility
9 Battle Caster
12 Improved Combat Expertise
15 Improved Critical (ranged touch attack)
18 Stealthy**
21 Eldritch Master
23 Epic Spell:Vampiric Feast
25 Epic Fiendish Resilience
27 Epic Toughness, Epic Resilience***
29 Epic Eldritch Blast(1d6)
30 Epic Eldritch Blast(2d6)***
Скиллы: Concentration, Spellcraft, Hide, Move silently, Tumble, Use magic device.
На первом уровне вора получаем много скиллпоинтов. В Hide, Move silently, Tumble, Use magic device вкладываем по 4, в Concentration и Spellcraft по 2.
5 поинтов переносим на следующий уровень. Остальное распределяем по собственному усмотрению. Далее, у нас появятся "лишние" скиллпоинты:
- на втором уровне есть 5 сохраненных поинтов. Из них 4 идет на то чтобы вложить по 2 недостающих в Concentration и Spellcraft. Остается 1
- 2 уровня теневого танцора дадут 8 дополнительных поинтов
- Spellcraft и Tumble нет смысла прокачивать до максимума в 33. После 30 они не дают ничего. Имеем еще 6 поинтов.
Всего получается 15 поинтов которые можно вложить в какой-нибудь скилл. Если этот скилл классовый для вора и в него было вложено 4 поинта на 1 уровне, то можно догнать до 19. Естественно, нужно вкладывать в такой скилл, который даст хорошые плюсы даже без полного вложения.
Инвокации
Least:
1. Eldritch Spear
Лучшая броня для стрелков и кастеров - расстояние. Поэтому эта инвокация берется первой и остается на всю игру.
2. Leaps and Bounds
На низких уровнях дает существенный бонус к броне и точности попаданий. На поздних уровнях вещи скорее всего будут давать большую прибавку. Однако поскольку форма дьявола не получает плюсов от вещей, инвокация остается полезной. Если есть неограниченный источник бутылок/свитков Cats Grace или кастер в группе, который может ее наложить то эту инвокацию потом лучше сменить на Entropic Warding
3. Dark One's Own Luck
Самая мощная защитная инвокация. Поднимает спасброски до приемлемого уровня. Остается до конца игры.
Lesser:
1. Eldritch Chain
Дамаг чернокнижника по одному противнику мягко скажем низковат. Можно попытаться стрельнуть нескольких по очереди
2. Flee the scene
Хоть какая-то польза от чернокнижника группе, пока у настоящих кастеров не появился персистентный хаст
3. Walk unseen
Дополнительная подстраховка, пока не взята форма дьявола и стелс слабый.
Greater:
1. Vitriolic blast
дот + игнорирование спеллрезиста (который пробить чернокнижнику очень большая проблема). Берется как можно раньше и используется вместо обычного бласта. Исключение - случаи когда враги имеют резист или иммунитет к кислоте
2. Chilling Tentacles
Помимо 4 комбинаций бластов появляется еще 1 кнопка для того чтобы дамажить. Какое разнообразие:) Наколдовываем поля из щупалец и сваливаем, в надежде что тупые монстры вернутся и подохнут. или колдуем несколько полян одна над другой а потом стреляем по монстру Eldritch Spear(Vitriolic Blast) чтобы он пробежал по этой области, потеряв какую-то часть здоровья.
3. Devour Magic
Настоящих кастеров отдиспелить не выйдет а всякую мелочь может. Все равно из инвокаций этого типа больше ничего полезного нет
Dark:
1. Word of Changing
Собственно инвокация, вокруг которой строится персонаж. Дьявол привлекателен довольно приличной ловкостью (25, с Leaps and Bounds или Cat's Grace 29), что дает неплохие "прятательные" способности. Даже если персонаж был одет в тяжелую броню, после превращения он будет считаться небронированным и к нему не применятся ограничения брони на максимальный бонус ловкости. Колдовать в форме дьявола можно с помощью быстрой панели. Она имеет свойство исчезать при превращениях, поэтому приходится постоянно вызывать ее через меню. К сожалению никакие бонусы с вещей в форму дьявола не переходят.
2. Eldritch Doom
Неплохо бьет по толпам врагов. Остается надеяться, что у них нет эвейжена
3. Dark Foresight
По сравнению с маговским и друидским премонишеном конечно слабовато. Снова, берем потому что ничего лучше нет
Примечания:
* Я надеюсь что Uncanny Dodge когда-нибудь пофиксят:) И при этом не уберут возможность каста из полиморфа (что убьет этого персонажа).
** Если есть доступ к свиткам или вандам камуфляжа или друид/рейнджер в группе то можно нехило поднять Hide. В этом случае вместо Stealthy лучше взять Skill focus (move silently)
*** Бонусные эпические фиты чернокнижника
Происхождение: Bully (интересно как это в русской версии)
Наскольк я понимаю "задира"..
Combat Expertise
эээмм.. что это?
Eldritch Master
А это?
Мягко говоря, я не понимаю зачем понадобилось 14 телосложения и 16(!) интеллекта..
Combat Expertise
эээмм.. что это? - блокирование(боевой опыт) +к КЗ за счет минуса к атаке.
Eldritch Master - эпический фит, который дает увеличение дамага бласта в полтора раза. Надо брать как только становится доступным, т.е уже на 21 уровне.
Экспертиза примечательна тем, что в отличие от обычных этак не дает минуса к атаке бластом. У меня при игре этим персонажем включена постоянно.
По поводу 16 интеллекта все просто. Нужно вкладывать скиллпоинты в 6 важных скиллов. Чернокнижник получает 2 + модификатор интеллекта. Плюс еще 1 дает человек. Итого модификатор интеллекта должен быть не меньше 3 (16).
Теперь телосложение. У чернокнижника всего 6 хитов на уровень. Причем он в отличие от нормальных кастеров (сорков, визов, клеров, друидов) не может наколдовать себе иммунитет к критам. Поэтому не хочется словив крит, находясь не в форме дьявола внезапно умереть. Поэтому телосложение повышаем, пока оно стоит на старте 1:1 чтобы не сильно в ущерб остальным статам. C 14 телосложения имеем в форме человека без обкаста и вещей 306 хп.
Я предлагаю все-таки 12 телосложения.. я файтерским классам не больше беру, не то что чернокнижнику, пусть у него и кость хитов 6. Очень уж бесполезная вещь эта конституция.
По а также предлагаю понизить интеллект до 14 и уж постараться один скилл забыть.. Тоже не самая полезная вещь эти скиллпоинты в количестве 6 штук.
И все вбухать исключистельно в харизму... хотя.. с другой стороны один пункт в таком случае лишний.
Я думал о варианте с 5 скиллпоинтами на уровень. Урезать жалко:) Hide, Move Silently, Concentration и Spellcraft совсем критичны и из них сильно не отберешь. Все кроме спеллкрафта(30) нужно до максимума. Можно отобрать немножко из Use Magic Device. Это возможно, если играешь в модуль, о котором точно известно что в конце нет крутых вещей, полезных чернокнижнику. В этом случае вместо второго уровня теневого танцора можно взять уровень вора (+ 2 скиллпоинта), забрать 2 поинта из Use Magic Device (все равно харизма увеличится), а в Tumble вложить только 20(это -1 к броне). Или же оставить Tumble 30, а в Use Magic Device вложить только 21. Если например стартовая харизма будет 17 и скажем есть вещи с +4 к ней, то и итоговая харизма будет 17 + 7 (повышения) + 4 = 28. Тогда UMD с учетом всех модификаторов будет = 21 + 4 (способность чернокнижника Deceive Item) + 9 (модификатор харизмы) = 34. Т.е все еще можно будет использовать свитки без шанса провала.
Своим неадекватом додумался вот до чего - Скрестить друида и варвара на лесном эльфе в равных степенях(10/10 или 15/15 соответственно). Прокинул - выходит неплохой и интересный, что для меня главное, персонаж с точки зрения геймплея и стиля прохождения, не манч, конечно, но разнообразный не скованный только на бой или только на обкаст пусть и более скромный в каждой из категорий + неплохая хитовка даже с модом консты +1, также оборотничество, социальная часть, спасы... Но не могу точно определиться с фитами... Боевое колдовство, понятно, но на какой бой его лучше профилировать? ведь возможностей достаточно... либо все-таки укрепить фитами магию?
Feangren
Некоторые вопросы по персонажу (разумеется с целью улучшения:))
С чем связано мультиклассирование 1:1 (избежать пенальти, сохранить высокую атаку)?
Насколько критична раса (при превращении сила ловкость и телосложение берутся от формы и все расовые преимущества или недостатки теряются)?
Что именно от класса друид наиболее привлекательно (превращения, возможность полечиться или просто обкаст + иммунитет к критам)?
Что считаешь главным в персонаже - нанесение повреждений в ближнем бою или магией или высокую защиту и выживаемость, а бьют пусть сопартийцы?
Как ты относишься к форме дракона?
Интересно ли тебе развитие "прятательных" способностей?
Ymbx
мультиклассирование 1:1 - В первую очередь избежать штрафа от мультикласса.
раса +2 Силы и Ловкости хороши для варвара, да и "сюжетно-стилистически" лесной под перса органично вписывается.
при превращении сила ловкость и телосложение берутся от формы - он же не постоянно в форме, я не рассматриваю её как единственно возможное состояние для боя, к тому же количество превращений в день ограничено.
от класса друид - имунность и обкаст, пожалуй+дипломаси и лоре в классовых скилах, не считая прочего.
главным в персонаже - универсальность, возможность эффективно действовать при разных раскладах, не забывая о социальной части.
к форме дракона? - до этого персу расти и расти..)) /до 30 по Визе, если не ошибаюсь/Если честно не задумывался, но это было бы определенно эффектно.
развитие "прятательных"способностей - мне кажется такой персонаж в принципе может обойтись и без стэлса.
Feangren
Идеи в голове уже закрутились и в общем оформились. Как только будет время - поэкспериментирую. Сразу скажу что вместо варвара воин, а друида решил взять побольше:)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать билды персонажей.