Dragon Age: Origins в деталях

Ну вот, долгожданные подробности о Dragon Age: Origins наконец-таки добрались и до наших краев. Даже несмотря на то, что в раскидистом пресс-релизе говорится о том, что игру будут показывать только за плотно закрытыми дверями E3 2008, это ни капельки не огорчает. Зато теперь мы знаем куда как больше о надвигающемся проекте от BioWare:

  • Как говорилось ранее, Dragon Age: Origins – преемник знаменитой ролевой серии Baldur’s Gate. Но что важнее – игра разрабатывается пока исключительно для PC и готовится к выходу в начале следующего года.
  • Геймплей будет проповедовать масштабные бои с участием просто немыслимого количества врагов, среди которых найдется место как обычным «шестеркам», так и настоящим гигантам. Все это дело украшает инновационная боевая система, строящаяся как на специальных возможностях каждого из героев в вашей партии, так и на применении магических комбо. Завлекательнее всего звучит и выглядит возможность совмещать заклинания и создавать тем самым какие-то уникальные эффекты.
  • В игре предусмотрена просто невероятно глубокая кастомизация персонажа, которая позволит создать игрокам уникальных героев. Выбранные скиллы, таланты, заклинания – буквально все влияет на развитие вашего персонажа.
  • Откровение ждет нас и в сюжетной части Dragon Age: Origins. Лишь от выбора игроков зависит, как будет развиваться история дальше. По ходу игры, нам неоднократно предоставят возможность заключения союза или наоборот объявления войны. Все зависит только от нас.
  • Немало внимания уделено и так называемым Origin Stories. Суть в том, что в начале игры нам будет дарована возможность выбрать свое «Происхождение» и даже отыграть небольшой уникальный кусочек кампании. От этого, к слову, зависит то, как игровой мир будет воспринимать нашего героя. Также, от «Происхождения» зависит и то, где начнет игру персонаж, и как будут развиваться сюжетные линии. Словом, выглядит многообещающе.

На этом пока все.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Интересно и многообещающе, будем ждать!

0

Ну вот опять партии ,друзья , команды... Gamer'ов Одиночек никто из разрабов не уважает !

0

"Словом, выглядит многообещающе. На этом пока все." - Действительно, кроме этого пока сказать нечего....

0

Vladimir Blade - откапай с полки Blade of darkness - самае то для одиночки )))

0

2 Klet Viking самое оно !Почти как Blade of Darkness!

0

Надеюсь будет масштаба властелина колец фильма, и ты типа арагорна или леголаса) Вот это было бы круто)

0

Выбранные скиллы, таланты, заклинания – буквально все влияет на развитие вашего персонажа. Надо же.. я прям удивлен.. А так пресс-релиз хорош..

0

забыли выделить самое важное "игра разрабатывается пока исключительно для PC" тк консоли не потянут гыгыгы

0

ЖДЕМ. РОЛЕВОГО УБИЙЦУ ВСЕГО И ВСЯ. А вдруг?

0

Пока все звучит как "бла бла бла"... ждемс

0

Приёмник балдура.. это уже о чём-то говорит, надеюсь не обычный трепач - для таких заявлений нужен характер. "Геймплей будет проповедовать масштабные бои с участием просто немыслимого количества врагов." Мухаха... я прочитал не врагов, а багов :)

0

"Откровение ждет нас и в сюжетной части Dragon Age: Origins. Лишь от выбора игроков зависит, как будет развиваться история дальше. По ходу игры, нам неоднократно предоставят возможность заключения союза или наоборот объявления войны. Все зависит только от нас". Переводя на язык простых смертных: игрок И выберет плохой или хороший он, И выберет с кем переспать с женщиной или мужчиной. Всё зависит только от нас!!

0

самое интересное тут - http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/888/888796/dragon-age-origins-20080714005226759.jpg давно так не радовался скринам

0

Это правда из нее скрин? Это ж просто замечательно. А игра D&D будет или по своей системе?

0

Игра будет не по D&D, а по своей собственной системе с небольшими заимствованиями. Впринципе из этой новости не узнал ничего нового, все это было известно и ранее... Пока все чудесно, но огорчает один факт: "Геймплей будет проповедовать масштабные бои с участием просто немыслимого количества врагов." Ну не нужно это МЯСО вроде Diablo!!!

0

Что-то не впечатлила меня вся эта информация, никаких новшеств нет, а вместо масштабных битв, лучше бы интересных квестов сделали побольше. Как Philip_FKM написал, мясо мы и в дьябло видели и увидим. Хваленая "глубокая" кастомизация нахрен не нужна. Похожее видели в Магии Крови, где выбранные скиллы влияли на внешний вид героев. Вообщем херня, а не новость. П.С. Когда ж разрабы уже будут делать рпг как в старые добрые времена, с сюжетом, а не просто море крови и мяса. И чтоб с одиночной игрой, без всяких умственноотсталых нпсей-партийцев.

0

Ждус,лицуху куплю однозначно.

0

Ну как обычно в жопу торренты, куплю эту игру на лицензии обязательно(с улыбкой вспоминая визги на форумах жалких неудачников которые скачали пиратскую версию масс эффекта и не смогли её пройти)

0

Да прес-релиз не плохой, и проект выглядит многообещающим все-таки приемник великой Baldur's Gate, в общем ждем. А по игровой вселенной что-нибудь известно, я так понимаю это будет ни Forgotten Realms, ни Эбернон.

0

игра разрабатывается пока исключительно для PC-УРРА!!!!!!!))))))Видимо,МЕ нифигово продался на ПК,раз его делают эксклюзивом)))И Биовар фигни не сварит(Икслючение-МЕ.НО я тут ссылаюсь обычно на консольность)

0

2 Darkkkrush Ну хз мне к примеру масс эффект очень понравился, он мне напомнил о рпгешках старой закалки, а не о нынешнем высокобюджетном шлаке по типу ведьмака.

0

oflu Ну не надо на ведьмака гнать в каждой теме) И бюджетик у него скроный был ,в отличии от МЭ)

0

2 HARRIER294 Мне просто нравится злить людей,которые считают этот жалкий хак&слэш, хорошей рпг.)))

0

oflu Да меня это не злит, просто умиляет с какой активностью кто то пытается выдать свое мнение за единствено правильное. Не понравилась - хорошо, но зачем об этом трубеть мне не понятно.

0

Да кста драгон ейдж выйдет на консолях.

0

Если будет кооп то куль а если нет то....... то же неплохо!!!

0

Кому ещё интиресны скрины, вот ссылка http://www.ag.ru/screenshots/dragon_age_origins/90241

0

Где-то я это уже видел.... Не помню только где.

0

Хваленая "глубокая" кастомизация нахрен не нужна. Кастомизация - это значит не изменение внешнего вида от скиллов, а масштабная и глубокая система создания, похожее мы видели в НВН-ах, и даже в Обрыгионе, если будет еще глубже, то я буду вообще счастлив..

0

Xamilius Не надо кидать старые скрины 2004 года.

0

На самом деле, на эту игру очень большие надежды.

0

Кстати игра только временный Пк эксклюзив, это было сказанно на презентации EA на E3. Так что обладатели консолей так же смогут в нее поиграть =)

0

2 oflu МЕ-нифига не напмонила мне о рпг старой закалки))В ней самое хорошее-вселенная и подача сюжета)А в остальном это жаклий огрызок КОТОР)а виновата консольность)

0

2 oflu Ничего в МЭ нету от старой закалки апсолютно. Он нов, он консолен, но отличная игра (инвентарь самое убожество этой игры). Ведьмак - в плане сюжета, экшена получше будет МЭ, он больше похож на старое рпг. Если ты непонял то ненада писать глупостей.

0

2 xhouse И что в ведьмаке от рпгешек старой закалки?Экшен уровня диабло который сводится к закликай всех досмерти?Сюжет уровня романа Донцовой? Извини конечно но в такой шлак играть и тем более называть это рпг, проблематично. А вот именно в масс эффекте есть то чего нету в ведьмаке - сильная ролевая составляющая.

0

С этим не соглашусь.. если считать за ролевую составляющую - систему развития, разнообразие предметов - то обе игры слабы в этом...

0

2 Unlucky13 Вообще я за ролевую составляющую всегда принимал степень сживление с героем и возможность отыгрывать роль, в ведьмаке всё это на нуле.

0

Да в Масс Эффекте я пока тоже немного заметил(щас на Новерии)... там тупо "вежливый", "не вежливый" и просто дуб. Дальше не знай че. В Ведьмаке множество аспектов характера : "верящий в предназначение", "не верящий в него", "расист или нет", "нейтрал", примерно так..

0

Бугага.. в ведьмаке нет "роли", все слышали?

0

2 Shinobu Да нету, но если ты конечно привык к шутерам и хак&слешам тогда понятно почему тебе кажется что в ведьмаке есть ролевая составляющая.

0

Не сынок - это фантастика :)

0

Не ну сравнение ведьмака с хак энд слеш - это извените бред. Поиграйте в Дьябло2 по вторрому разу или там скажем титан квест. Во первых в ведьмаке нету закликай досмерти. Во вторых - кол-во монстров за раз не превышает 4-5 штучек. Когда в дьябло этот показатель доходит до 40-50. Сюжет там ну просто конфетка. Атмосфера с классным звуком до дрожи пробирает. Графика просто радует глаз - полигонов не так много, но выглядит все это очень приятно. В ведьмаке через час игры ты и персонаж как одно целое. так что блин ты выражай свое мнение, но такой чуши нести не надо пожалуйста. Shinobu Не так. Не сынок - это фанатик)

0

HARRIER294, Да ладно, это же ПГ.ру - здесь всё возможно :)

0

Ну да, согласен. Здесь и к крайзису геймплей онлайн рпг прикрутить хотят. И ведьмак H&S обзывают. Так что ты прав, тут мечты сбываются)

0

Ну если вы не видите очевидного, то это уже ваши проблемы, а не мои.

0

oflu Очевидно по моему только тебе)) Но Ведьмак назвать Хак енд Слеш - это извените клиника уже.

0

В игре предусмотрена просто невероятно глубокая кастомизация персонажа, которая позволит создать игрокам уникальных героев. Выбранные скиллы, таланты, заклинания – буквально все влияет на развитие вашего персонажа. Ну... Я бы не стал верить на слово, что тут сделают что-то намного лучше того, что уже существует. Откровение ждет нас и в сюжетной части Dragon Age: Origins. Лишь от выбора игроков зависит, как будет развиваться история дальше. По ходу игры, нам неоднократно предоставят возможность заключения союза или наоборот объявления войны. Все зависит только от нас. Обычная нелинейность. Не удивлюсь, если все сюжетные ветки в конце концов сойдутся в одну. Немало внимания уделено и так называемым Origin Stories. Суть в том, что в начале игры нам будет дарована возможность выбрать свое «Происхождение» и даже отыграть небольшой уникальный кусочек кампании. От этого, к слову, зависит то, как игровой мир будет воспринимать нашего героя. Также, от «Происхождения» зависит и то, где начнет игру персонаж, и как будут развиваться сюжетные линии. Предыстории можно было выбирать ещё в Arcanum. Если они будут дальше развивать эту идею - это гуд. Извините за скепсис, но пока не впечатляет.

0