Generation Zero создается на базе стелс-механик из The Hunter

Generation Zero — лишь одна из игр от Avalanche Studios, анонсированных в этом году. Разработчики также готовят Rage 2 и Just Cause 4.

При этом Generation Zero является довольно интригующим проектом. Геймдиректор Эмиль Крафтлинг рассказал порталу Polygon, что игра эволюционировала из другого проекта студии — симулятора охоты The Hunter, который впервые вышел в качестве фритуплейного тайтла в 2009 году.

Игра все последние годы поражает потрясающими ландшафтами, а также отличается сложной системой симуляции дикой жизни. Животные могут не только услышать или увидеть вас, но и почуять ваш запах с подветренной стороны, поэтому подкрасться к добыче — задача не из простых.

Та же механика в итоге перекочевала и в новую The Hunter: Call of the Wild, а теперь эволюционировала и используется в Generation Zero, где группа из четырех игроков сражается с огромными роботами в открытом мире.

По словам Крафтлинга, стелс в Generation Zero имеет несколько другие элементы. Если в The Hunter животные замечали вас и разбегались в стороны, то в новой игре враждебные роботы будут, наоборот, приближаться к вам, чтобы вступить в сражение.

Кроме того, роботы обладают более продвинутыми «чувствами» и детекторами, вплоть до тепловизоров. Крафтлинг отметил, что в мейнстримной Generation Zero объединяется стелс-механика The Hunter и взрывной геймплей Just Cause.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
Животные могут не только услышать или увидеть вас, но и почуять ваш запах с подветренной стороны...

посему возжигание пуканов с последующим их оплавлением категорически запрещается!

0

Кароче, стейлс не вариант в этой игре я так понимаю. Ибо как можно остаться необнаруженым перед противником с тепловизором и детектором я не понимаю. Разве что просто делать визуально разных роботов, которые стабильно будут иметь разные "скилы". Одни в атаку, другие в обнаружение и тп Вообще игры студии мне нравятся. Ничего сверх особенного. Экшн и драйв. В эту тоже верю

0