Марк Рубин, глава студии Infinity Ward, заявил, что с каждым годом игры становятся все дороже и дороже, а их разработка – все сложнее и сложнее. «Меня пугает эта ситуация. Разработка игр становится сложнее и дороже. И я чувствую, что у небольших студий из-за этого возникают проблемы. Я не могу говорить за них, но я думаю, что у них есть проблемы с производством игр для крупных AAA-рынков, потому что их стало сложнее делать. Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается на стоимости», – сказал Марк Рубин.
Впрочем, ему беспокоиться действительно не о чем. На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег. Но посыл его понятен: индустрия будет концентрироваться вокруг крупных студий и богатых издателей, а маленькие независимые разработчики будут постепенно уходить с рынка.
Люди хотят лучшей графики, большего реализма И поэтому они покупают колофдьюти. Это пять.
Люди хотят нормальные игры, а не одну графику.
Infinity Ward: наши аппетиты растут нам нужны ваши деньги, рекламные места стоят дорого
По моему это они становятся жаднее и ленивее.
Слышать это от ребят которые выпускают одну и ту же игру каждый год, НО на других картах и с другими стволами?!?! МВАХАХАХАХАХАХАХАХ!!! Больше всех трудятся! Грести лопатами бабло от хомячков дело не лёгкое! Или это намёк на то, что будут подняты цены на "новую" игру? НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!!!
По-моему об этом еще в начале года кто-то уже говорил. И да, если ты вкладываешь огромную кучу бабла в 6-часовой марафон с отстрелом мяса, то... как-бе... думать надо. И о каких таких сложностях разработки идет речь? Собака плохо дрессировке поддавалась?
В игру засунули лишь одного пса, это сложно?
Через 57 лет кал оф дути станет как казуалка среди АААшек !
Графика конечно важна, но без сюжета, гейплея и хорошо продуманного мира получается очередной калл
Игра 2013-го года должна выглядеть, как Crysis 3, иметь сюжет уровня BioShock Infinite и иметь хороший геймплей. Но такой игры не существует.
Тохрин Калл... Оф дьюти...
Опоздал, уже GTA 5я ! По графике не попадает.
На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег. fix*На рекламу Call of Duty: Dogs явно выделено много, очень много денег.
Бред. Независимые студии были, есть и будут. Чаще всего именно они выпускают оригинальные и даже революционные игры. А крупные студии и издатели на 99% выпускают одни шаблонные однообразные банальности.
Кискстартер и зленый свет стима, как бы живут и процветают.
на качественный продукт требуется время. а у них сроки, конвеер. уж на бюджет им жаловаться не приходится пока еще. а что он хотел? сидеть на движке какой-то там давности всегда и быть в шоколаде? конечно нужно улучшать всё и всегда.
>< ,удивительно читать такое от Duty'менов.
Творческую мысль ни за какие деньги не купишь, а каждый год добавлять полигоны, для крупных студий дело не хитрое.
Тохрин Если ты про калду,то о какой графике идет речь?
Чё-то про рекламу тут не сказали, постеснялись видимо. А это тоже ценник игры и не малый. Вон долбаный ассасин весь моск проклевал, надоел своими новостями хуже горькой редьки. Прорву денег втюхивают, чтоб впарить свою поделку. Ну стадо хавает, а фингли.
HBR7 В CoDe и геймплей уже давнооо не на высоте, каждый год делают одно и тоже, забавно слышать. Максимум, реклама стала дороже стоить и они всполошились.
Конечно будет сложнее для них,буксуют сколько лет,на одном и том же движке.Игровая индустрия развивается и расширяется очень быстро,так что каждые два года надо делать,что то новое. П.С. Ну и зажрались они,говорят что игры дороже им обходятся,а те прибыли ничего,которые приносят сотни милионов? Или милиарды им нужны? А нам нужно,что то новое и иновационное!!!
Kochu а ведь единственная похожая на сабаку модель, и поведение ,в других играх нет этого Fable 2?,куда уж там блохастому из кала,ему наверно очень очень стыдно,печеньку точно не заслужил.
Может к выходу кал оф дети:кэтс варфаир сделают боевых котов мутантов которых в других играх не будет.
Но посыл его понятен: индустрия будет концентрироваться вокруг крупных студий и богатых издателей, а маленькие независимые разработчики будут постепенно уходить с рынка. Посыл его иной совершенно: по накурке ни с кем не общайтесь, иначе вас поймают на бреде.
да у них там штат сотрудников раздут,наверно пятером рисуют одну единицу оружия, и большая часть денег уходит на пиар компанию
На сонсолях игры разрабатывать легко жытыа собрала миллиард за два дня мы потратили 500000000$ на рекламу
Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается на стоимости, – сказал Марк Рубин. От Кал оф Дьюти тоже ждут лучшей графики.
Когда игры будут реалистичны? ЭХ мечты,мечты...
Лучше бы сделали перерыв,подумали над ошибками,и сделали игру спустя несколько лет
Дороже и сложнее? А у них что-то меняется?
Скажите мне, чего сложнного клепать одно и то же каждый год?
А их разработка – все сложнее и сложнее ( конечно сложнее , ведь действительно тяжело что то придумать новое на затертом до дыр движке кваки) заметим кроме товарища Марка еще ни кто не жаловался на это. Я не могу говорить за них, но я думаю, что у них есть проблемы с производством игр для крупных AAA-рынков (у людей с прямыми руки и любящих свое дело ни когда не будет проблем) Люди хотят лучшей графики, большего реализма, и это отражается на стоимости (люди хотят интересного геймплея что бы было желание сесть и еще раз пройти игру , графика это второстепенное составляющее игры , куда важнее интересный сюжет ) Впрочем, ему беспокоиться действительно не о чем (конвееро дроч*ры ,тупая шоколота и быдло раскупит игру) . На Call of Duty: Ghosts явно выделено много, очень много денег (которые уже давно просраны на всякую фигню но не на саму игру) Но посыл его понятен (калду переоценят за определенную плату критикам а игра окажется клоном пред идущих серий так что за нее будет противно сесть играть )
Надеюсь у них не хватит денег на следующую калду.
Kochu На фото и с фото можно многое делать.
Infinity Ward: «Производство игр становится дороже и сложнее» Неужели они избавятся от движки 2003 года и поставят движку на уровне gta sa?Мда..... это в корень меняет дело,пойду деньги собирать на Ghost.
Чушь какую-то несут.Будто они знают что такое делать игры.Правильно сказали про "каждый год одна и та же игра".Чем дальше тем хуже.Пробовал разные части COD,и никакого реализма не заметил.Это 1 shot kill реализмом называют? Или может прекрасные,реалистичные звуки выстрелов из под подушки? Наверное всё таки имеется ввиду интересный геймплей.MW - перестрелял всех в комнате,пошёл дальше,конец.Black Ops,тоже самое только новые уровни.MW3,опять только локации изменены.Звуки так себе,смерть с одного-двух выстрелов как всегда присутствует.На что они прос*рают деньги? Почему столько ФПС разработчиков,которые делают игры намного лучше серии COD,и при этом не жалуются,используя более скромные ресурсы,а создатели COD,меняют лишь локации,пушки и персонажей,оставляя все минусы предыдущих частей и при этом говорят о сложности и подорожании разработки игр.Графика так себе.Удовлетворительна.На ноуте,первый MW пашет при средних настройках очень хорошо.Третий тоже,но ничего особенно в графике нет.
KAZANINI толпы детей им столько денег принесут, что хоть одним местом кушай NightHawkreal у меня друг если в игре нет офигенной графы играть в нее не будет G.L.U.M.A. люди хотят открыть рот и все игру его не закрывать притом не важно что будет творится на экране
666_dante_666 "mark of ninja...геймплей особо не блещит" Противоречие детектед!1!1!!Й1.
Жыдмэн Contra Hard Cops (7 концовок , очень много выбора развитий сюжетной линии , огромное разнообразие босов , чего не увидишь в современных играх и это 1994 год!!!!) плевать хотела на твою mark of ninja в ту старую контру на много интереснее играть чем в современные 2D инди и вообще они вызывают приступы блевоты так как делаются очень просто даже без особых знаний программирования каждый сможет сделать 2D инди в анриале или в том же галимом юнити...
Этот Марк Рубин, напоминает мне Цевата Йерли со своим "крутым" графоном и провальным геймплеем третьего Крайзиса. Нам нах не нужен ваш графон, даешь завораживающий геймплей!
Кто играл? http://ghost-recon.ubi.com/ghost-recon-online/en-GB/home/
Ох скорее бы это время настало, тогда нормальные игры будут чаще появляться.
Как раз мелкие инди-разработчики начинают процветать вместе с крупными корпорациями, а из рынка вытесняются среднячки.
Ну не как я немогу повернуть языком и сказать, что колда реалистична,графика не особо блещет,и не думаю что из старого движка можно еще что то выжать,Но колду люблю за сюжет,пухи колоритные персонажи интерес именно в этом заключается.На графику как то не особо обращаю внимание самая лучшая игра по моему мнению. мв 1
«Производство игр становится дороже и сложнее» ДА ЛАДНА?
Делать каждый год игру на одном и том же движке да очень дорогое занятие
Mordok Ты единственный кто прошол 3 раза наверное !
Hitrii НУ будем вдаваться в подробности что ты там с фото делаешь!
MeHHanik Знавал одного началника ,он говорил ,фиг ли там делать раз ,раз два и готово ! не смеши короче меня
Илюхан4ег Инди разрабы начинают продвигаться ,а издатели обогощаться за счет инди разрабов !
Сюжета нормального хочется, а не бредятины с участием "bad russians", меньшей коридорности, уровни по-длиннее. Хорошая графика не особо важна при соблюдении выше-перечисленного, но приветствуется. А сейчас многие выпускают игры-недоделки, а затем продают нам причитающийся и без того за уплаченные суммы конетент, в виде DLC за дополнительные деньги. А если недоделка не пошла (последние "Чужие"), до дорабатывать её и не особо пытаются - забивают на игру.
Большинство из вас все равно пройдет новую колду. Большинство ее не купит. Я тоже пройду, так как я люблю иногда поиграть в быстрые аркадные пострелушки без капли логики и сюжета (аки контрастрайк против ботов), а у Infinity Ward они получаются хорошие. Это игра в которую можно поиграть, к примеру, пока ты чего-то ждешь сидя дома - игра тебя не затянет и ты в любой момент можешь ее бросить. Ну точно контрастрайк. Разница между BO и MW1 с MW2 просто огромна. MW1 мне очень даже понравилась. Лучше бы разрабы продолжали в том же духе и забили на графон с рыбками_которые_уплывают и двумя солнцами. В основном, по-моему, игра нацелена на аудиторию американских школьников и любителей пострелять не вникая в игру и то что в ней происходит. Они принесут разработчикам столько денег что через год мы увидим продолжение. Я же пройду сингл, если будет время и не будет во что играть (а это уже зависит от настроения и обстановки), хоть и знаю что игра говно и тир. Мультиплеер нахрен. Мне мультик колды еще с MW2 не понравился, с тех пор ничего не изменилось. Из столь казуальных мультиплееров наименьшее отвращение вызывает мультик Медальки за 10 год (только недавно попробовал, когда получил ключик с хабмла). P.S. и да, я из лагеря тех что играют в BF3.
Своя логика в высказывании есть, но это уже не конкуренция.
Mordok я crysis 3 прохожу 6 раз а bioshock уже как третий (crysis так как большой фанат серии и интересна дальнейшая судьба персонажей , прошу не путать с графодр*чером а что касается биошока там на столько замечательный сюжет что в него хочется погружаться снова и снова , но людям с тугой головой не понять его) а mark of ninja это простенькая 2D инди не люблю такие игры в них такой же плоский сюжет как и графическая составляющая да и геймплей особо не блещит (ибо это только моё мнение и обидеть других геймеров я не хотел) хотя мне нравятся некоторые 2д проекты но им уже много лет такие как contra hard cops и sonic the hedgehog 1 , 2 , 3 , ну конечно же battletoads =)
666_dante_666 Ого, вот и опытный разработчик пожаловал. "Каждый может сделать игру"? Ничего подобного! S.T.A.LK.E.R на Unreal 3 так и не сделали, хотя шум подняли изрядный, и званий и типа ачивок себе по-наприсуждали. Итог - понты утухли и дело встало на месте. А старые игры, да - они лучше. Хотелось бы первый Deus Ex на движке CryEngine. Не измененный, не порезанный, не "до-работанный". Вот куда надо применять графику!
Neyromancer Нет сударь вы меня не правильно поняли , я говорил про инди игры и 2д а о таком проекте как сталкер и речи не было это столько гемора !!!!
Хочу графон но чтобы как в Натуре ! в натуре
Игра 2013-го года должна выглядеть, как Crysis 3, иметь сюжет уровня BioShock Infinite и иметь хороший геймплей. Не поверишь - Mark of the Ninja: графика - не Crysis 3, сюжет - не Bioshock Infinite, и вообще - не многомиллионный ААА продукт. Прохожу третий раз (первый раз просто прошёл, второй проходил на полном стелсе, третий - на терроре) ИЧСХ - до сих пор интересно, а вот Crysis 3 и Bioshock бросил... И вот теперь вопрос к Infinity Ward: как можно так слиться, что простой 2D платформер стал интереснее их ААА реализма и графики?
COD с его новым движком и всеми "сложными" аспектами нереально просто сделать...и чем Call of Duty: Black Ops 2 будет отличаться от Ghost кроме сюжета?
Plants vs Zombies не требовала куч расходов --- просто порой надо мыслить масштабнее и не зацикливаться на стрелялках с типичным сюжетом и глупой идеей...Я после нудной MW3 не играл ни в другие Колы,ни в кризисы после первого - дорого,но неинтересно
Жыдмэн Я думаю в калле будет анимация лучше !
Да пошлите вы подальше чурки,если игра вам не нравится ну создайте свою игру ху***ли тут чепуху несёте,если вы фаны симса то вы не туда попали,Специально пишу для таких как вы чурок ГРАФА ХОРОШАЯ И ГЭМПЛЕЙ ХОРОШИЙ
Половину игроков на земле орут что графона нет , а тут оказывается что графон не нужет ,надо определится !
Жыдмэн Вот сказал здесь про собаку ,меня заминусовали ,а ведь единственная похожая на сабаку модель, и поведение ,в других играх нет этого ,а вы попробуйте зделать игру с похожим персонажем на таком уровне ,да да попробуйте !
А я игру куплю, серия очень нравится. "Люди хотят лучшей графики..." Да боже мой, печальбеда. Послать этих людей надо куда подальше, графодрочеров этих. P.S. И больше минусов, хейтеры! С каждым минусом ваше ЧСВ повышается на 10%.
warp 37 Опоздал, уже GTA 5я !
Виктор Попов ТАк собака реалистично себя ведет ,это будет лучшая анимированная собака из всех когда либо сделанных в играх!
Ясное дело дороже, потому что аппетиты у потребителей растут с каждым годом, месяцем, да блин с каждым днём! Игры стали оцениваться комментариями, вроде "Фу! На улице 2013-й год, а тут графа 2012-го! Я в это г**но играть не буду!" , "Да ну нафиг эта игра, тут же движок древний, как в это вообще можно играть!? CoD - УГ!!!" Это говорит о том, что все зациклились на графике, а на геймплэйную составляющую всем глубоко ...... И поэтому кампаниям (в том числе и Infinity Ward) приходится с каждым годом тратить всё больше и больше денег, что бы угодить игрокам.
Теперь нужно что бы модели и прочие графоны делали роботы ,тогда и раб сила сократится и время !
Тохрин Без сюжетов гейплэев и прочей ,получится Фотография ,статична красива ,а делать неф !