Крис Тейлор выступил на Casual Connect Europe в Гамбурге. Свою речь обиженный на весь мир разработчик посвятил нынче популярному сервису Kickstarter. Глава многострадальной Gas Powered Games считает, что система теряет силу, а интерес пользователей, вызванный Double Fine Adventure и некоторыми другими сильными проектами, постепенно угасает.
На самом деле так и есть. На Kickstarter идут все кому не лень, а это значит, что игрокам-вкладчикам есть из чего выбирать. Wildman не оправдала возложенные на нее надежды и с треском провалилась. Крис Тейлор прикрыл кампанию за несколько дней до официального завершения. $500 000 из $1 100 000 – для создания хорошей игры этих денег явно недостаточно. И разработчик во всем винит современную индустрию.
«Kickstarter изживает себя. Это игра чисел. Просто у кого-то есть молния в бутылке, а у кого-то нет, – говорит Крис Тейлор. – Бизнес жесток. Он превратился в самую настоящую лотерею. Даже если вы работаете по двенадцать часов в сутки, семь дней в неделю и имеете за плечами не один десяток лет опыта работы с играми, никаких гарантий нет. Повторюсь: современная индустрия – штука жестокая. Это как прийти в Голливуд и сказать, что хочешь снять фильм. Тебе придется соревноваться с самим Джеймсом Кэмероном».
По словам Тейлора, в 1990-х все было совсем иначе. Стоило постучать в двери издателя, и контракт у тебя в кармане. Превысил бюджет – не беда. Тебе выпишут еще один чек. «Меня почти выгнали из бизнеса. Но я все еще здесь. Я знаю всех в индустрии. Но мне никто не помог. А все потому, что говорить с тобой будут только в том случае, если у тебя есть блокбастер на тираж в десять миллионов копий».
Что тут еще добавить. Раз уж такой издатель, как THQ, не смог выжить в условиях современного рынка, Gas Powered Games и подавно не сможет. Да, жестоко. Но остальные как-то справляются. Наверное, нужно просто взять себя в руки и попробовать найти выход из сложившейся ситуации? Надеемся, господин Тейлор именно так и поступит.
Следующие четыре комента ниже,абсолютно верно отражают ситуацию,в которой оказался Крис Тейлор.
Если Тейлору не повезло, то это не значит, что Кикстартеру не повезло))
Если у Криса Тейлора не получилось показать привлекательную и хорошую идею - это не означает, что в этом виноват кикстартер. Проекты интересные и многообещающие деньги почему-то собирают.
Очередная Hack and slash игра, каких тысячи и никаких новых идей. И за это просить 1 миллион ? И чего он ожидал...
Ахахаха! Жалкий неудачник. Как ребенок себя ведет. "Мой "прекраснейший" проект не одобрили на Кикстартер. Все. Время Кикстартер подходит к концу из-за этого."
При всем уважении к Dungeon Sige и Demigod, и Крису - Игра слабая вот и результат
Факинг бизнэс. Деньги пожирают талант.
Вообще не понимаю смысла в таких играх :)
в чём то он прав,сейчас только и выпускают "блокбастеры на тираж в десять миллионов копий».
Swerlast Фантазия нужна...Не про орков, людей и колдунов делать,а что-то своеобразное и интересное.World of Tanks тому пример
Swerlast Нет.Как раз таки издатели пожаднели.Раньше многое держалось на энтузиазме просто. P.S.Хмм Swerlast удалил свой комент...Видимо понял свою ошибку)
Arni42 wot интересна? Этот онлайновый огрызок? Шутишь?
Современная индустрия превратилась в лотерею ..ну хрен знает хрен знает. Столько факторов влияет на успех или на провал. Вот Bulletstorm, хорошая игра - провал. Syndicate, что-то свежее - провал. Darksiders, свежее и хорошее - тоже провал. Амалюр - провал. Конвеер КоДа каждый раз срывает кассу. Масс эффект, из игры в игру терял глубину - успех. И фиг разберешь что да почему... Кикстартер действительно теряет актуальность, но может ее вернуть, когда выйдут первые проекты.
Крису просто денег не дали, вот и ноет.
Arni42 WoT популярен лишь потому, что нету конкурентов в виде других аркадных танков.
WelcomeToPаradise "Танки онлайн" (уж куда аркаднее)), "Tanks! Tanks! Tanks!". WoT популярен, потому что донат терпим, нет Pay-To-Win и потому что бои короткие и можно в любой момент оторваться, отвлечься, что позволяет охватить широкую аудиторию. И в танках хороший баланс аркадности и реалистичности.
Если проект людям интересен то он соберёт и 4 и 5 млн. долларов и даже больше ,Project Eternity,Star Citizen. Важно показать что у тебя есть новые,интересные идеи и ты сможешь это реализовать,а не заниматься нытьём.
Breen Очень даже WoT популярен лишь потому, что нету конкурентов в виде других аркадных танков. А я про что?...Делать надо что-то новое,вот они и прошли с этим
или можно сделать что-то свое оригинальное и ни на что не похожее, идти своей дорогой, ни на кого не оглядываться.
Жаль.
Так чего он хотел, если толпа уже проспонсировала как минимум три крупных проекта, кучу мелких и начала ждать результатов? Новый видеоигровой Кикстартер-бум случится только если один-два крупных проекта хорошенько выстрелят.
интересно, а что он будет делать с собранными $500 000?
Nazarrr Деньги со счетов бэйкеров переводятся на счёт организатора кампании по сбору средств только если проект набрал заявленную сумму или выше, так что не с чем ему что-то делать.
smallhell Syndicate, что-то свежее - провал. Darksiders, свежее и хорошее - тоже провал. Дикий треш. Ты бы ещё новых чужих назвал нормально игрой.
Фашистский Кот Дикий треш. Как то даже жалко человека который называет Darksiders "диким трешем".
Ай-яй-яй, мужику денежку на игрушку не дали, всё, индустрия мертва. не денежку на игрушку не дали, а он просто работы лишился (ну или около того). А вообще хз насчёт его опытки - не вижу ничего интересного в Wildman. Вложился в Progect Eternity без проблем - они предложили то, чего давно никто не может предложить. А тут что - ничего. Чувак просто основательно так оступился.
Фашистский Кот А там в общем то и нет разницы треш-нетреш. КоД тоже по сути своей треш, но тем не менее...
saa0891 Хорошо, просто треш. Скучно, однообразно, не графонисто, убогий дизайн. Не знаю, как там дела с первой частью, но вторая ужасна. smallhell КоД. Ну там хотя бы кинцо неплохое на пару вечеров.
Фашистский Кот Хорошо, просто треш. Ну я уже понял,что понятие "треш" у вас своеобразное,и какое то особенное. Скучно, однообразно,не графонисто, убогий дизайн. Не знаю, как там дела с первой частью, но вторая ужасна. Видать у вас совсем всё плохо,как раз этих недостатков в игре нет,разве что графика не Crysis,но опять же именно мультяшная графика делает дизайн,локации и врагов более запоминающимися,это как в borderlands. Игра наоборот не даёт заскучать,по мимо неплохого слешера, интересных боссов которые убиваются не просто закликиванием а специальными способностями ГГ,постоянно появляются новые враги,новые способности,новое оружие,в игре куча интересных головоломок,отличный и интересный дизайн,и вообще игра очень интересная и не даёт заскучать,по крайней мере первая часть.
smallhell Амалюр не провал, как в финансовой плане, так и в реализации, я получил от этой игры больше удовольствия, чем от того же скайрима.
В своей глупости винит весь мир. Угробил Эпоху Империй Онлайн, сволочь!
Мягко говоря сам Крис со своей компашкой выпускали просто говно. Да у них есть идеи, но вот реализовать их они просто не могут.
Executor666 а сейчас энтузиазм сменился желанием вложить по минимуму и продать каждому школьнику на планете я вот удивлялась жадности издателей,когда проданных Darksiders 2 миллиона копий только коробок объявляют как -"маловато будет".А вот это " хотим популярность скайрима/продаж ААА шутеров" вместо "хотим сделать классную игру" просто бесит По новости какой проект ,такие и сборы "нечего зеркало ругать,коль рожа кривая".По сути Kickstarter не плохой детектор на заинтересованность геймеров в той или иной игре/концепции. Мне вот хотелось что б вышло продолжение Готики,с удовольствием на это б денюшку скинула,но у пираний есть издатель.
Не могу уже дождаться того времени, когда все издатели обанкротятся и уйдут, туда им и дорога. Никогда не любил огромные раздутые структуры с кучей нахлебников и воров, на подобии министерств, всяческих администраций и биржевых проходимцев. Естественно нужны горы денег, чтобы прокормить такую ораву, а у ней, у этой оравы ещё и запросы растут со временем. Не спорю, необходимость в этих людях бывает, но не за миллион денег точно. Но как всегда, всем нужны вавилонские башни, как же без них? Кикстартер изживает себя? По моему, это самый стоящий и наиболее перспективный проект за последние двадцать лет и он изживает себя? Ню ню. ))) Это не индустрия жестокая, это называется - правда жизни. Крису Тейлору нужно не заниматься нытьём, а почаще задавать себе вопрос: Не муйню ли я делаю? Нужно жить здесь и сейчас, а не завидовать и критиковать как старый пердун, исходить из реалий, а не сетовать на прошлое. В 90х великие игры с коленок дома создавали и без миллиона денег. И что это за гон про соперничество с Джеймсом Кемероном? )))) За многие годы, в Голливуде уже выработалась система, которая на все 100% себя оправдывает. В конечном счёте весь мир имеет качественный продукт. То есть ты зарабатываешь и реализуешь себя ровно на столько, на сколько стоит твоя работа. Всё честно и оправдано. Полным полно снимается фильмов категории "Б". Многие раскрученные режиссёры, продюссеры, актёры и техники, прежде чем снимать и сниматься в блокбастерах и стоящих фильмах, пробовали свои силы именно в низко бюджетных фильмах и сериалах. По последним фильмам это можно проследить, нельзя сказать, что Голливуд снимает одних и те же многие многие годы, новые лица и имена мы видим каждый год. И театры в США давным давно подбирают актёров кастинговым методом. Всем приятно работать с компетентными профессионалами, а не с перезаслуженными бездарями старпёрами и на вора директора, как у нас. Давно уже необходимо понять, что решает не работа в двенадцать часов в сутки и семь дней в неделю, а результат. Если продукт не интересует людей, Кикстартер и Голливуд тут не причём. Это то же самое, что например сказать, что все женщины - конченные твари, а мужики сплошь козлы и сволочи. Коли так, господин, то ваша корона уже упёрлась в потолок и грозит сломать вам шею. Это не тот естественный отбор, на который стоит жаловаться.
Это такая штука - капитализм.
Ой-ой-ой, обиженке не дали денег, значит кикстартер гамно. Или может обиженка гамно? С его диаблойдом за лям и давлением на жалость. Нет сейчас бабла, начал бы пилить дальше концепт, а он вместо этого ПРОДОЛЖАЕТ давить на жалость игроков. Прям как "иксперты" от ЕА с их "тоже воровство"...
Хороший был разработчик Крис Тэйлор, но после второго Суприм Командера чертовски здал свои позиции, как лицо креативное и уникальное в индустрии...пошёл на угоду масс и вот результат. Конец немного предсказуем.