на главную
об игре

Мир Cyberpunk 2077 меньше мира The Witcher 3, но в разы насыщеннее

Продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски рассказал о размерах мира игры — он не будет таким большим, как предыдущая игра от CD Projekt RED, но из-за недостатка в размерах он компенсируется плотностью.

Борзимовски сказал, что в The Witcher 3 было много «мертвого пространства», которого не будет в новой игре — мир будет кишеть различной активностью.

В 3-м Ведьмаке у нас был открытый мир с долинами и лесами между маленькими и большими городами — в Cyberpunk 2077 есть лишь Night City, который является своеобразным “персонажем”. Мы плотно упаковали город, чтобы сделать его “живым”.

12 сентября, кстати, будет закрытая демонстрация на Tokyo Game Show. А во время выставки PAX West 2019 покажут геймплей 30 августа.

 

147
85
Комментарии:  85
Ваш комментарий

И еще один минус игре (и мне тоже).

737xcv Чем больше мир и менее насыщен, заполнен деталями, пустой - тем лучше? Странный ты...

IMAHLS

IMAHLS написал: Чем больше мир и менее насыщен, заполнен деталями, пустой - тем лучше? Странный ты...

Нет. Надо не пострелушки в коридорах показывать, а эту самую насыщенность: город, его жизнь, городской трафик. Пока только "бла-бла-бла", которое убавляет уверенности.

IMAHLS не знаю, я совсем не против выжженных пустынь и пустошей вокруг Найт Сити, чтоб поглядеть на мегаполис с отдаления, тот же Бегущий по лезвию 2049 прекрасно с ними смотрится, не обязательно там набивать народу как китайцев на парад в Пекине, смена локаций по ощущению была б только на пользу, может модеры сделают подобное, как в ГТА и вид от первого лица в машине, а так, город размером с город мы видимо пока не заслужили, плотный район с высотками, но все же детально проработанный тоже не плохо

Значит вместо 50 тайников с контрабандой, будем искать 150 тайников, просто на меньшей территории. Ну что тут можно сказать, лень, лень и еще раз лень разработчиков. Квартира одна, маленькая и ее нельзя кастомайзить. Карта маленькая (зачем транспорт, если негде ездить?), летать нельзя, хотя в той же ГТА еще в допотопной 3 части можно было. Зато трансы и геи имеются в полном объёме. Правильной дорогой идете, товарищи разработчики. Бережете нашы деньги!

Авраам Линкольн В принципе согласен , но пока ерунды они не делали

Мир Cyberpunk 2077 меньше мира The Witcher 3, но в разы насыщеннее

Вот это правильный подход какой понт от огромной пустой карты (верх идиотизма я наблюдал в AC ориджин),лучше пусть она будет в разы меньше но гораздо более проработанная и насыщенная,и на ней будут действительно интересные,сложные и оригинальные локации которые будет интересно исследовать.

saa0891 Согласен, будет еще неплохо если напихают всякие случайные события и всякие мелкие рандомные плюшки, цены игре не будет

saa0891 Странные у вас мысли. Верх идиотизма, это когда в игре имеется транспорт, а карта меньше чем в ведьмаке. Учитывая что Плотва намного медленнее любой современной машины, не то, что из будущего, то за 15 мин можно всю карту объездить. Ну и зачем тогда тачка нужна? К тому же в ведьмаке был идеальный баланс между наполненностью и пустотой мира. Это знаешь, как запихнуть в рот все жвачки из пачки, разжевать, чтобы они стали одной целой кучей и выдать за что-то новое. Такая же ситуации и с киберпанком. Возможно я утрирую и поляки найдут способ, чтобы разгуляться на транспорте (возможно дороги будут подземные, надземные, проходить сквозь дома и т.д.), в чем я почти не сомневаюсь. Но доля сомнения тоже есть

Хм... Там ведь ещё локация будет вокруг. Читал что то вроде "есть возможность возродиться за кочевника" Не понял.

Painhearst Там только стартовая локация, вне города не будет открытого мира. 737xcv От меня плюс. IMAHLS Не всегда, по-разному бывает. Когда мир переполнен тоже не хорошо. В Ведьмаке 3 может и было много пустого пространства, но одновременно это было хорошо, так как можно было просто отдыхать исследуя игровой мир, а контента и так было предостаточно.

Меня иногда бесило в Ведьмаке 3 скакать по десять минут по полям,но не всегда это бесит кстати... Иногда под музыку атмосферой пропитываешься зато ))

Medyika там хотя-бы есть знаки быстрого перехода, поиграй в киндом кам деливеранс, вот там реально большие пространство приходится преодолевать. Хотя мне как-раз это и зашло, как симулятор жизни, в лесу глухомань, а то в любой другой игре идешь в лес, а там квестов, монстров и прочей активности больше, чем за всю твою жизнь разных ситуаций.

Medyika реально бесило от вопроса к вопросу плыть...

Ну логично, в ведьмаке тоже новиград был меньше велена, но гораздо насыщеней

Как по мне: "пустые места" в ведьмаке и было его фишкой, чтобы насладится природой и отдохнуть от темного дела.

Спойлер

Такая фишка отлично сыграла роль в конце игры, где был показан контраст между теплом и холодом. Ради прекрасного хочется жить (играть), чтобы насладится.

А больше и насыщенней слабо, слабаки.

Наверное так шутерок на пару вечеров. Еще наверное на карте будет много вопросиков, с какими нибудь коробками...

Лишь не как в фолле 4м где супермутант на супермутанте гулем погоняет. В ведьмаке 3, пустоты не заметил, тем более было бы очень странно если в 5 минутах ходьбы от новиграда жил бы огр, или какой ннибудь грифон королевский. Хотя всё равно можно было бы сделать размеры мира побольше, процентов на 15-20, всё равно быстрый переход в игре присутствовал.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ