Анонс мультиплеера The Last of Us состоялся посредством публикации бонусов по предварительному заказу. То есть случайно. В связи с этим по Сети пошли разговоры, будто Naughty Dog решила следовать «модным тенденциям» и прикрутила многопользовательский режим к своей новой игре в последний момент.
Но, как утверждает Арне Мейер, это не так. Naughty Dog разбита на две команды. Одна делает одиночный режим, вторая – многопользовательский. Иными словами, оба компонента новой игры создавались параллельно друг другу, без выставления приоритетов и задач первостепенной важности. Просто разработчики не хотели спешить с анонсом, потому как впереди у них еще целых пять месяцев.
«Если бы мы поняли, что наш мультиплеер выглядит неполноценным, пристегнутым к телу игры, если можно так выразиться, мы бы никогда не включили его в финальный вариант, – говорит Арне Мейер. – Мы делаем все возможное, чтобы наши игры были лучшими во всем». Стратег Naughty Dog также добавил, что финансирование одиночного и многопользовательского режимов осуществлялось по независимым друг от друга каналам. Иначе говоря, мультиплеер не отбирал деньги у сингла.
Что ж, Sony Computer Entertainment может себе это позволить. Напомним, The Last of Us поступит в продажу 7 мая. Более подробно о многопользовательской составляющей игры разработчики расскажут нам чуть позже.
Яуверен,чтоэтуигрудоведутдоума.(Нетпробела)
Честно говоря, на мультик наплевать. В играх от Naughty Dog получаешь удовольствие именно от прохождения сингла. От первого прохождения, от второго, местами и от третьего, к четвертому прохождению уже наизусть знаешь всю игру).
Нет! для таких игр мультиплеер не нужен! Самое главное в этой игре это сюжет))) Интересная наверно получится история)))
Но, как утверждает Арне Мейер, это не так. Naughty Dog разбита на две команды. Одна делает одиночный режим, вторая – многопользовательский. Иными словами, оба компонента новой игры создавались параллельно друг другу, без выставления приоритетов и задач первостепенной важности. Про МЕ 3 то же самое говорили.
В мультиплеер Uncharted 2 и 3 до сих пор играет много людей, так что их обещания очень правдоподобны.
Весна опять будет за Sony- три стопроцентных хитовых экзов.
очередной сониэкз. если игры нет на пека - значит она является мыльным кинцом без графона и т.п... и без этого консольного высера проживем... на ютабе посмотрим... АХАХА... игра говно... печет... графона нету... прекрати, больно... почему у меня нету приставки? почему я так страдаю, играя на своем горящем пека?.. я стараюсь думать, что сониэкзы - это недоигры, недостойные пека, но по ночам я плачу и кусаю подушку...
Гляну на канале Блэка, что там за шедевр Naughty Dog сваяла .
В играх подобного жанра мультиплеер противопоказан, он только испортит атмосферу игры. Максимум кооператив на двоих.
В играх подобного жанра мультиплеер противопоказан, он только испортит атмосферу игры Начиная с Анча2 мультиплеер и сингл делаются параллельно и не зависимо друг от друга. В результате мы получали шикарнейший, один из лучших синглов современности. А мультик Анч2 до сих пор полон желающих в него отыграть, в чем проблемы? Где взаимоисключаемость? Да и не тебе ли как боксеру не знать что хороший мульт не помеха классному синглу, на примере Halo Reach
сюжет и на самом деле интригует)
Нафиг этот Мультик-!!! Сделали бы лучше совместное прохождение по сети и в режиме сплит-скрина-!!!