Nier: Automata разошлась тиражом в 4 миллиона копий

Nier: Automata разошлась тиражом в 4 миллиона копий

PlatinumGames отмечает очередное достижение своего ролевого боевика Nier: Automata, который был изготовлен под патронажем Square Enix и выпущен для PC и PS4 в марте 2017 года (на Xbox One игра появилась только через год).

В размашистом сообщении на своем официальном сайте PlatinumGames сообщила, что продажи Nier: Automata по всему миру и на всех платформах превысили отметку 4 миллиона копий. Речь идет как о цифровых, так и о физических копиях игры.

Предыдущую психологически важную отметку – 3 миллиона реализованных копий – игра преодолела ровно год назад.  

Нравится58
Комментарии (22)
Сейчас сюда набежит толпа школотронов и будет ныть - "фууу, так мало"
*шутка про количество патчей*
Редкостная хрень - ИМХО)))
Где мои, сцука, 4 миллиона патчей???? а? а? А?
о чём игра вообще ? видел только порнуху с персонажем этой игры и всё. )
Gudlakava
Сюжет якобы там настолько феноменален что хочется плакать, прям трогает до глубины бубенцов, но игру обязательно надо пройти 3 раза
Sha-R
типо сюжет на столько серьёзен ? оу шёрт. точно шедевр наверно.
Где комментария про жопы 2B?
О эта игра одна последняя часть серии, первая дракенгард 3, вторая, дракенгард 1, третья, ниер репликант, последняя ниер аутомата, в каждой части по нескольку частей заканчивающиеся титрами, сюжет о рождении цветка апакалипсиса, сделки с ним, приход в современное Токио, распыление вызвавшее неисцелимую болезнь, смерть человечества, создание репликанов и законсервирование душ людей для того чтобы в будущем после болезни вновь вернуть души в тела, но в этих телах появилась своя душа и сознание, все души людей начали превращаться в теней и атаковать все что движется в совершенно отличной форме от человека.
Серия наполнена очень сильной драмой в особенности, в третьей части серии. Короче просто найдите краткий экскурс на ютубе, там парень все четко и кратко расскажет и покажет.
Так же в дракенгард 3 и дракенгард 1, самые непроходимые финальные боссы из всех игр.

Короче просто есть Ёко Таро, которые как Кодзима гений, серия гениальна, аналогов не видно и врятле будет.
Очень даже заслужено, можно конечно без конца говорить об отсутствующих патчах и ужасной производительностью даже на серьезных машинах, но все нивелируется сюжетом, в этом плане игра просто шедевр ! Проходил в захлеб - это были мои лучшие 32 часа потраченного времени ! Позже прошел ее ещё 4 раза, причем в 3 круга, то есть от начала до конца и дико доволен. Чтобы лучше понять сюжет, обосновался у друга и в хвост и в гриву гонял на его пс3 репликанта, в итоге 26 часов не отходил от консоли. И когда картинка сложилась целиком получил ещё больше удовольствия от сюжета данной игры. В итоге 2 года маялся, после нее т.к. ничего, что могло меня заинтересовать не выходило, слава богу, что открыл для себя BOTW. Очень надеюсь, что сквары дадут Ёко Таро ещё денег на продолжение автоматы, или хотя бы на продолжение серии Nier
В начале вроде прикольно: бодрый Shoot 'em up сменяется битвами в духе Ninja Gaiden или DMC... но как дошел до пустынного открытого мира желания играть поубавилось. Еще эта дурацкие РПГ-элементы с левлами и циферками урона

Ричардs написал:
Так же в дракенгард 3 и дракенгард 1, самые непроходимые финальные боссы из всех игр.

Дракенгард 3 такая параха, что дойти до финального босса это уже достижение.
WarDevil
Да ниче порашного нету, сюжетка неплохая, измерения паралельные миры игры, там то что в начале видиш это тупой слэшер, однако игра не о слэшере, а о сюжете.
Еще добавлю в серии очень глубокий лор мира и персонажей и чтобы детально разобратся нужно лазать в вики и другие источники, это как типо лора дарк соулс только дохренище всего на протяжении 11 тысяч лет.
А начало истории серии в дракенгард 3 на первой концовке, там где цветок через первого и его потомков дает дальнейшие события дракенгард 1, а самая последняя концовка в третьей дракенгард, истинная, это переход в новый мир без цветка, этакий задел на новую дракенгард с новой историей. Одна проблема в том что единственная отсылка к дракенгард 3 у дракенгард 1 только в концовке до которой нужно постаратся добратся, прямых связей с последующими частями надо выискивать в записках и тд, только в ниер аутомате есть файлы с описанием проэкта Гештальт и краткое описание трагических событий после финальной и последней концовки дракенгард 1. По мимо этого по первой концовке в первой дракенгард есть сюжет продолжение в дракенгард 2. Короче все запутано но если разобратся, то все офигенно, такого лора с проработанной вселенной в произведениях вроде не имеется, в таком сеттинге по крайней мере.
Рад за этот шедевр, Ёко Таро гений. Но тупые дети и анимухейтеры этого конечно не знают.
Эта игра может не понравится только гомосексуалистам и фемкам)
FallenWings
Эта игра может нравится только гомосексуалистам и фемкам)
Не знаю, как на счет шедеврального сюжета...прошел ее пока только 1 раз, на втором прохождении не выдержал. Для любителей Онимэ - возможно там, что то невероятное они для себя открывают. Для меня же, это все выглядело, как детская сказака. Возможно...я всетаки найду в себе силы еще на два прохождения. Но это очень тяжело... Очень.

А все из-за тухлого геймлея в игре... Абсолютно мертвый открытый мир. Квесты "подай-принеси, найди, сопроводи". Короче ИМХО в игре надо бежать только по сюжетке. Иногда останавливаясь, чтобы заглянуть под юбку главной героини. И я уверен, что если бы не хайп вокруг нее. И собственно, если бы вместо нее был еще один 9S. 4млн игра бы не собрала
Хороший результат.
В игре клевая история, клевая музыка, клевая боевка и скучное все остальное. Ей богу. Я посмотрел общий сюжет серии Дрекенгард и мне этого вполне хватило. Играть в игру не смог. Уж очень топорный дизайн локаций, отвратительная графика (я не графодрочер, но тут все дейтсвительно очень плохо, впечатление, что это наброски нас стадии планирования,а не конечный результат), скучнейшие сайд квесты. Спасают только сюжетные миссии, битвы с боссами и некоторые персонажи, что делает мне лично непонятным - нафига тут концепция открытого мира, когда куда гармоничней смотрелись бы миссии, как в ДМК или Байонетте. Возможно тогда бы можно было даже отвратную графику выдержать, но когда ты в открытом мире бегаешь от миссии к миссии, через локации в которых фиг пойми где можно пройти, где нельзя, как добежать от одной точки до другой, при этом на пути не будет ничего интересного, это просто скучно.
Отличный пример того, как симпатичная девушка-андроид в белых трусиках может продать игру. В хорошем смысле.
Залог успеха продаж это главный герой с богатым внутренним миром.

Из галереи PG:
Спойлер
Мне не зашло, несмотря на восторженные отзывы из-за которых и решил посмотреть. Скорее всего потому, что не понял что происходит вообще, хоть и пытался вникнуть. Ощущение было, что пришел смотреть аниме с заключительного 120 сезона.
Twizard
Ну по факту так и есть, если ты начал знакомиться именно с этой игры.
B
i
u
Спойлер