Control

Control

Remedy о возможных сиквелах Control: «Мы хотим расширять мир игры»

Remedy о возможных сиквелах Control: "Мы хотим расширять мир игры"

В конце марта стало известно, что новый проект Remedy Control после релиза получит два дополнения: The Foundation и AWE. В интервью журналу EDGE, которое включено в июньский выпуск, PR-менеджер Remedy Томас Пуха рассказал о планах финской студии по поддержке проекта и развития новой франшизы.

«Давайте на чистоту: Control — относительно традиционная однопользовательская игра. У нее ограниченный срок жизни. Мы не переоцениваем то, что можем сделать с сюжетным проектом после его выхода. Однако история, рассказанная в игре, и то, как построен мир, подходит для того, чтобы вносить дополнения и изменения. Control — мир, который мы хотим расширять, и, конечно, мы хотим делать сиквелы. А еще это то, чем мы хотели заниматься последние несколько лет. Это одна из причин, по которой мы заключили издательский договор с 505 Games, — они позволили нам сохранить права на торговую марку, что дает нам право немного экспериментировать с франшизой после релиза».

Мировая премьера Control намечена на 27 августа. Релиз состоится на PS4, XBOX One и PC, где игра в течение года будет эксклюзивом Epic Games Store.

Нравится58
Комментарии (23)
По мне так это будет довольно таки средненький боевичок, от некогда иметитых разработчиков, скорее всего будет очень много различных клише и фишек, которые мы видели в множестве других игр.
"расшярить мир" ))))
_Xz4ca920byX_ #
16
Такое бы желание да на Алана Вейка. Но вряд ли, там наверное уже и разработчиков не осталось той игры.
Лучше б макса 4 запилили,но это конечно сложно
ПУСТЬ ЛУЧШЕ доделают Quantum Break !!!!! Игра закончилась НИЧЕМ!!!!
По трейлерам игра выглядит очень унылой. Предыдущие их творения тоже не внушают оптимизма. Эх Remedy, что с тобой стало?
Olly-alpha #
0
Ну офигеть теперь. Когда их дружно просили о сиквеле к "Квантум брейк", они заявляли, что делать сиквелы - это вообще не их стиль (за парочкой редких исключений) и ничего такого не предвидится. А теперь вон как резко сменилась политика партии. Вопрос только - с фига ли?
NdF #
1
Olly-alpha
Видимо эпики достаточно бабла занесли. Мне лично квантум понравился, но вот контрол этот...
DJBuba
Права на Макса купила Rockstar.
Playrone #
0
_Xz4ca920byX_ написал:
Такое бы желание да на Алана Вейка. Но вряд ли, там наверное уже и разработчиков не осталось той игры.

Про вейка они тоже самое заявляли, практически слово в слово.
Игра выглядит как проходняк.
SeanFein #
0
DJBuba
Remedy и макс пейн уже давно никак не коррелируются. Макс это рокстары, а, следовательно, можешь даже не думать в эту сторону.
Shigofumi #
1
Jay C
Jason_Todd
То есть не один я думаю что игра выглядит не очень ? Игра выглядит как те картины которые рисуют шизофреники .
SeanFein
Жаль конечно,тото серия пала качеством после продажи рокстаровцам
Shigofumi
Ага, точно )))
BAZKIN #
4
DJBuba
Нифига себе пала качеством, 3 часть один из лучших шутанов от 3 лица до сих пор
BAZKIN
Когда речь идет действительно о шедеврах,все вспоминают почему то первый второй макс,сейчас такого даже повторить не могут хотя бы на уровне,не говоря уже о свежих концепциях в играх,оригинальных решениях в которых нет места серости конвеера, о чем то новом
Сейчас бы говорить о продолжениях,когда игры ещё никто не видел...
Olly-alpha #
4
NdF
Согласна. Квантум - классный, Контрол пока под сомнением. Но, возможно, он более попсовый и Ремеди надеются выдоить из него побольше. Поглядим.
BAZKIN #
3
DJBuba
Не вижу, особенно, в первом Максе чего то шедеврального. Атмосфера да, она есть, но тут просто чувак идет напролом и косит всех, от простых гопников до крутых вояк, при этом переживая из за убитой семьи, напарника и судьбы-сволочи, но рвя все это своей улыбающейся миной.
El_Trolo #
0
Расширять они хотят. Сначала бы хоть с запуском игры не обосрались. Чего только квантум фрик стоит, где производительность была настолько плоха, что разрабы сделали в игровых настройках функцию даунскейла разрешения, которую не советовали отключать, чтоб игра не так лагала. И это все при довольно посредственной графике, из этого мы и можем сделать вывод, что ребята совсем не могут в оптимизацию.
И ведь игра была неплоха, как сюжетно, так и геймплейно, но всё погубила отвратительно исполненная техническая сторона.
Хотя, учитывая то, что в игре будет rtx - она просто обречена на технический провал, как и все проекты с этой технологией сейчас.
Tигра #
1
Это Ремеди. И даже если они вообще ничего не показали бы по игре до релиза, уверенности в высоком качестве сей факт бы не убавил. Талант и опыт не пропьешь, все их проекты были максимально круты. Жду, схвачу на релизе.

El_Trolo написал:
И это все при довольно посредственной графике, из этого мы и можем сделать вывод, что ребята совсем не могут в оптимизацию.

QB был обмазан жирнющим слоем PBR, который активно нагружал тогдашние системы. Поэтому низкая производительность была несколько оправдана с технологической точки зрения. Затем, когда в игру добавили DX11, производительность все же значительно выросла.
RButler #
1
Tигра написал:
Это Ремеди. И даже если они вообще ничего не показали бы по игре до релиза, уверенности в высоком качестве сей факт бы не убавил. Талант и опыт не пропьешь, все их проекты были максимально круты.

А это как, типа вступил в ремеди, с тал мега-талантливым сразу? Название студии баф дает сотрудникам, или как там это по твоему работает?
B
i
u
Спойлер