на главную
об игре
Resident Evil: The Mercenaries 3D 28.06.2011

Resident Evil: Mercenaries 3D - новые подробности

Resident Evil: Revelations - не единственная игра в серии Resident Evil, которая в обозримом будущем посетит портативную консоль 3DS. Одновременно с анонсом Revelations японские конвейеры сообщили о разработке Resident Evil: Mercenaries 3D – меж тем самодостаточного проекта, выросшего из режима Mercenaries, который впервые появился еще в Resident Evil 3.

В очередном номере Famitsu было найдено довольно объемное превью Mercenaries 3D, проливающее свет на новые детали и подробности. Как и предполагалось, в игре не будет сюжетной кампании. Все сводится исключительно к истреблению зомби и пробежкам по карте в поисках сундуков с различными бонусами, продляющими охотничий абонемент для отстрела мертвецов на несколько десятков секунд. Кат-сцены родом из Голливуда, паззлы и фирменные диалоги – ничего этого тут и в помине не будет.

Зато есть и светлые стороны. В Mercenaries 3D имеется онлайновый кооператив для двух игроков и «интуитивно понятное управление», рассчитанное на новичков. Слегка изменится и геймплей. В первую очередь за счет того, что мы теперь сможем делать две вещи одновременно – идти и стрелять. Нововведение достойное Цезаря!

Второе изменение может кого-то огорчить – прицеливание и непосредственно стрельба в Mercenaries 3D будут происходить при камере от первого лица. Увы, переключение между видом от первого и третьего лица здесь происходит автоматически. Зачем все так радикально менять? Идеолог новой игры Кадзухиса Иноэ верит, что камера от первого лица при включенном 3D создает небывалый эффект присутствия – игроки, дескать, смогут проникнуться атмосферой игры, бла-бла-бла.

Куда интереснее звучит небольшая ролевая система, которую прикрутят к Mercenaries 3D. Убивая зомби, наш персонаж постепенно будет прокачиваться. А вместе с ними будут прокачиваться его уникальные умения, а также открываться новые запчасти для оружия, которое можно всячески улучшать.

Среди доступных персонажей подтверждена только четверка – Крис Редфилд, Клэр Редфилд, Джек Краузер и Ханк. Разумеется, каждый снабжен своим уникальным арсеналом – тот же Краузер, например, вооружен луком и гранатометом. Посмотреть на героев можно на официальном сайте игры.

Разработка Resident Evil: Mercenaries 3D, как докладывает Capcom, завершена примерно на 70 процентов. Дату релиза японцы пока не отваживаются называть, но ясно одно - Mercenaries 3D выйдет гораздо раньше Revelations.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

в игре не будет сюжетной кампании. Все сводится исключительно к истреблению зомби Продавать отдельно выдранный из игры режим. Похоже на лёгкий сруб денег. Капком в своём репертуаре. Я бы это не купил. А вот Revelations... По-правильному, этот режим на правах халявы (^^) должен продваться вместе с Revelations. Sanchez Ramirez Давно уже пора привыкнуть, что ПК - не единственная игровая платформа, а ПГ и Игромания больше не ПК электронное/печатное издания.

0

ээ на 3дс думал будет на пека или бокс

0

Из игрового режима сделали отдельную игру, капком окончательно потеряли совесть.

0

то камера от первого лица при включенном 3D создает небывалый эффект присутствия – игроки, дескать, смогут проникнуться атмосферой игры, бла-бла-бла. Чё какой эффект присутствия экран 3дс маленький вот на 28,32,42,60 дюймах эффект присутствия точно будет

0

Gunslinga MЗони не совесть потеряли они крест на своем будущем поставили

0

в игре не будет сюжетной кампании хитрые японцы будут нас кормить длс

0

Mr.Arttc Нет.... У них есть DMC, RE, DR, оги могут сделать ещё Over 9000 новых частей и все будут покупать (:

0

А потом всякие ЕА И Сарсомы удивляются: а что это наши игры нифига никому не нужны? о_0

0

DemonOfDark DR2 продался тиражом в 2 500 000 копий ещё месяц назад, + продажи Демки Кайсе Зиро Лишь в одном Лайве составили 600 000 тысяч (: Как бэ 3 часть уже делается. Что уж там говорить про БателлФилды от ЕА и всякие Драгон Эйджы :) Так что они не умрут, да.

0

На хер этот 3d эффект везде пихают >:( Меня и на обычном плоском экране устраивает играть.

0

Можно 3д и не включать на дс.

0

На хер этот 3d эффект везде пихают >:( Меня и на обычном плоском экране устраивает играть. Просто разрабы не могут предложить ничего инновационного, хотя все условия есть.

0

Укуренный патологоанатом Предложи.

0

Titanius Anglesmith Да всё что угодно, начиная от графона и физики и заканчивая левел-дизайном или новыми геймплейными фишками.

0

Жалко только то что на 3DS выходит. Эксклюзив так сказать... а так бы поиграл,уже только потому что Ханк есть.

0

Укуренный патологоанатом Это не инновации. Первые два параметра упираются только в железо, а вторые два - в руки и совесть разработчиков. Применение стилуса тоже очень ширкое. Недавно видел видео квеста, который нужно было проходить, материализуя в игре объекты, напечатав их на виртуальной клавиатуре. Сначала ты соображаешь головой, какой же предмет тебе понадобиться в данной ситуации (игра про него тебе не говорит), потом начинаешь думать, как его обозвать, потом вводишь и...оп...предмет появился. Проблема синонимов и грамотного написания тут, конечно, стоит остро :) У стилуса вообще много способов применения в играх на DS было. В какой-то из Зельд на DS нужно было даже дуть в микрофон, чтобы поиграть на флейте (это нужно было для прохождения, а не ради забавы). Чем тебе не геймплейный элемент? 3D без очков - это пока ещё инновация. Разработчики её поддерживают, иначе она просто будет не нужна. И 3 камеры есть. И фишка с аугментацией реальности тоже есть, когда ты снимаешь объект 3Д камерой, он полигонизуется на консоли. Вплне возможно как-нибудь заюзают в игре, что придётся бегать по квартире и искать реальный объект, чтобы его сфоткать и "показать" игре (для распознавания). А в остальном 3DS - та же DS, только с железом помощнее и 3D-причиндалом. Но самое главное для меня, почему я решил её подождать, - это обратная совместимость с DS. На старте всё равно мало путних игр будет, а кучу игр с DS никто не отнимет ^^

0

Titanius Anglesmith То что ты привёл в пример это же и есть геймплейные фишки, чё. Но далеко не в каждой игре (буквально по пальцам пересчитать) есть подобные вещи, что очень печально. Насчёт графона и физики- а чё мешает заюзать мощное железо? Скажешь пиратство? Да нихрена подобного! Банальная лень- любой разраб захотит похвастаться графоном/физикой, но не делает этого. Он ищет более лёгкий путь, то есть обрезание всего и вся. Вот что помешало в GT5 поставить физ-движок как в iRacing, а не тупо по-старинке снимать телеметрические данные? Правильно- это же проще, но не лучше.

0

Нет сюжетной линии, первое лицо, прокачка, бредовый набор персонажей... Явно очередное г*вно будет, Outbreak за номером 3

0

Укуренный патологоанатом Если ты конкретно про эту игру, то и так всем понятно, что это "деньгосдералово с стиле Capcom". Вырезать режим из полноценной игр, добавить прокачку - игра готова. По имеющимся скринам и роликам Revelations не выглядит такой халтурой, а выглядит очень даже хорошо для портативки. Но пока это всего лишь скрины и ролики. Как выйдет 3ДС и игра, мы узнаем всю правду. Консоль даже ещё не вышла, ни одной игры к ней ещё не вышло, а ты уже требуешь от разработчиков крутой графон и физон. :) На ПСП за все годы её существования сделали не больше 5 игр, которые бы "выжимали" соки из железа консоли (почти) по максимуму. Лень и халтура разработчиков на лицо. [BK]King Первое лицо включается при включении 3D режима. Если он будет выключен, то камера будет от третьего лица.

0

Titanius Anglesmith Да нэ, я не только про портативки, а в целом про всю эту обстановку.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

в игре не будет сюжетной кампании. Все сводится исключительно к истреблению зомби

0

хоть это и не комп и не box,ps3 но графика всёже фейспалповая... Текстуры в частности

0