на главную
об игре
Need for Speed: Carbon 31.10.2006

Lancer Evo 9 NN

Lancer Evo 9 NN
Lancer Evo 9 NN

 

Но еще этой зимой, у владельца пришло понимание, что с открытием кольца в Нижнем Новгороде, стандартный Эво 9, будет однозначно не конкурентно способным. Поэтому пообщавшись, я решил помочь и сборать достойный авто, способный хорошо ехать на кольце.
Готовить машину было решено в класс «Турбосток», так как начинать нужно с самого простого класса, чтобы получить бесценный опыт пилотам и привыкнуть к трассе. Тем не менее, при подготовке авто, было оговорено, чтобы все модификации имели обратный ход и были выполненны с максимальным запасом по надежности. И так что было установленно:

1. Двигатель и сцепление
Демфер двигателя
Термостат системы охлаждения на 67 градусов RA
Масленный термостат на 75 градусов Tomei
Кулер маслянный увеличенный 330x180x50мм
Маслоулавливатель Weapon-R
Армированный шланг сцепления Goodrige
К-т сцепления 3-х дискового карбон Carbonetic
Масло моторное Mobil 1 5w50
Фильтр масленный Hyndai Getz 1.6

2. Подвеска, тормоза, трансмиссия, усилители кузова
КПП 5 передач от Эво 8 + кит для установки
Диски тормозные передние PF
Диски тормозные задние Tarox
Колодки тормозные Pagid RS15(перед) + RS29 (зад)
Жидкость тормозная Motul DOT 5 RBF600
Шланги тормозные, армированные Goodridge
Усиленные сайлентблоки заднего редуктора RA
Растяжка передних стоек, с упором ГТЦ Cusco
Масло трансмиссионное Motul
Подвеска Ohlins Flag-L
Стабилизатор задний, регулируемый Cusco
Резина Yokohama Advan А048 МН (полуслик лето) 235/45 17
Диски колесные AG-Fordged TimeAttack 8,5х17 ет 32 + OZ Ultraleggera для тренировок

3.Впускная система
К-т металлического пайпинга Injen
Клапан сброса избыточного давления наддува (от РС)

4.Электроника для мониторинга работы мотора (приборы) и управления наддувом
Буст контроллер HKS EVC 6
DEFI ADVANCE CR Turbo 2.0
DEFI ADVANCE CR Oil Pressure
DEFI ADVANCE CR EGT
DEFI ADVANCE CR Oil Temperature
DEFI ADVANCE CR Unit
Широкополосный лямбда зонд АЕМ
Подиум под 5 приборов OMSPORT.

5. Выхлопная система
Выхлоп HKS Hi Power Silent (средняя+задня часть)
Яйца MAP Perfomance (открытый гейт)& громко& ОЧЕНЬ громко!
Приемная труба с заменой катализатора DC

6.Топливная система
Бензонасос погружной. до 255 л/ч.

На выходе получилось следующее

После первого этапа стало понятно, что машина пока еще сырая и что на настройку одной только подвески, уйдет еще с 10ок сессий и куча времени! Лучшее время на этом этапе у второго пилота 1.56.3, (а вообще лучшее время на трэк днях до перенастройки подвески и авто 1.54.6) при +40 градусах за бортом. Время совсем не ахти откровенно. Поэтому перед вторым этапом, авто ушел на «настройку» подвески, донастройку мотора и вообще на проверк всего и вся&
Было проделан ряд манипуляций по отстройке Олинзов, появился задний стаб, наконец то были установлены диски ТаймАттак, что приехали с запозданием, перенастроен мотор и машинка отправилась на очередной этап МаксПовера 21 авуста.

Могу сказать, что изменения были проделаны не зря и это сразу сказалось на времени! Лучшее время 1.53.3 на этапе 21 августа. Прогресс так сказать на лицо. Надемся что на последнем Нижегородском этапе МаксПовера, пилоты смогут выйти 1.52, что для первого сезона, считаю не плохим результатом! У машины огромный потенциал, раскрыть который поможет снижение веса (авто ездить в полном весе, кроме запаски и заднего дивана) и тщательная донастройка и откатка решений по подвеске! Очень надеюсь, что пилоты данного авто смогут бороться за призы, когда машинка будет в этом способствовать и конечно приобретя безценный опыт кольцевой езды!

чуваки это не я решил помочь ))

Комментарии: 0
Ваш комментарий