на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Need for Speed: Underground 2: Редактирование базы данных

Я делал уже подобный гайд с первой частью Underground. Программа используется та же: редактор Binary.

Небольшое отступление: Если б я несколько лет назад нашёл подобный гайд, меня бы это давно осчастливило. Так что, думаю, кому-то это может пригодиться, тем более, что подобного гайда нигде нет (даже на зарубежных форумах).

Гайд простой и позволит минимально начать работать с редактором ресурсов игры.

В данном гайде мы ограничимся изменением параметров только карьеры: количество кругов в кольцевых заездах, уровень сложности соперников в каждой гонке, уровень трафика в каждой гонке, количество награды за каждую гонку, какие авто будут открываться в процессе прохождения карьеры.

Запускаем Binary. Нажимаем на Modder Mode:

Открывается такое окошко, там жмём New Launcher

В Select Directory выбираем корневой каталог с игрой, в Usage выбираем Modder, в Game - Underground2

Жмём Save и сохраняем предлагаемый файл куда хотим. В этот файл можно прописывать другие файлы игры (для последующего их открытия редактором), которые заранее не прописаны в шаблоне редактора (узнать как это сделать можно в гайде по первому Underground).

Закрываем это маленькое окошко "Laucher Maker" и нас просят загрузить ресурсы игры - жмём Да

Идём по пути: GLOBAL\GLOBALB.LZC, далее в GCareerRaces и тут двойным кликом мыши отрываем Main

Откроется новое окошко "Main Editor" - мы в параметрах карьеры!

Все гонки находятся в пункте GCareerRaces

Здесь вначале каждого пункта, например, S4 или S5 - обозначают этап игры, где эта гонка будет. Всего в игре, как все мы знаем, 5 этапов, и каждая цифра после S, логично, обозначает этап.

Типы гонок: CIRCUIT - кольцевая гонка; DRAG - драг; DRIFT - дрифт; SPRINT - спринт; STREET - кольцевые гонки на трассах, по которым мы дрифтили в первом Underground; SUV - гонки на внедорожниках; URL - турнирные гонки по легальным трассам. Перед наименованием типа гонки добавление "SPON" обозначает спонсорскую гонку.

В каждой гонке может быть несколько гонок друг за другом как на турнирах и там будет несколько пунктов "STAGE" - это сами гонки

Изучив к каким трассам присвоен определённый номер в базе данных, можно менять их, выбрав нужное значение в строке "TrackID".

Количество кругов в кольцевых гонках меняется в строке NumbersOfLaps.

Уровень сложности соперников меняется в параметрах "Opponents", изменением значения в строках Skill (значения в пределах от 0 до 9), по трём уровням сложности (Easy, Hard, Medium):

Изменение уровня трафика в каждой гонке в строке TrafficDensity: выбираем значение от 0 до 3 (где 0 - это нет трафика, 1 - трафик минимальный, 2 - трафик средний, 3 - трафик максимальный)

Награда за гонку обозначается в строке "CashValue"

Открытие машин в прогрессе прохождения карьеры обозначается в пункте "GCarUnlocks". Тут видим все авто из игры, которые изначально не открыты. Например, чтобы открыть Гольф, нужно выполнить 2 условия - строчки ReqEventCompleted1 и 2. В первой строчке нужно пройти гонку (а точнее турнир) S3_URL_6, а во второй S3_URL_7

Эти гонки в условиях можно поменять на любые другие из доступных в карьере. Чтобы было всего одно условие для открытие авто, достаточно очистить одно из условий. Либо, чтобы авто было доступным сразу, можно очистить оба условия

После всех манипуляций важно не забыть сохранить изменённые данные. Для этого спокойно закрываем окошко "Main Editor" и возвращаемся в первоначальное окно редактора. В пункте Main жмём Save Files

Чтобы вернуть стандартные файлы из автоматического бэкапа:

Как-то так. На связи! :)

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Огромное тебе СПАСИБО! Как я только не пытался разобраться с Андером (в МВ и Карбоне привык к vltEd, а тут-то он не пашет)... Если честно, про Binary, даже не думал гуглить, ибо не понимал что она такое (ну кроме добавления всяких плюшек). Ты мне открыл Америку. Спасибо друг! Уж теперь я всё там под себя запилю...

1

Спасибо за подробную инструкцию.

Может кто подскажет как сохранять все изменения в ".end" файл? Что бы потом их можно было загрузить обратно в редактор.

0