на главную
об игре

Need for Speed Underground 2. Посмотри в мое крыло

Сериал Need for Speed известен уже добрый десяток лет. Первая часть явила себя свету еще на провальной 3DО. Обладая великолепной по тем временам графикой, захватывающим игровым процессом и еще массой самых разных достоинств, игра быстро завоевала популярность. Вскоре сериал стал межплатформенным... И понеслась: NFS2, NFS2: SE, NFS: Hot Pursuit, NFS: Hot Pursuit 2, NFS: Porsche Unleashed, NFS: Underground и вот теперь собственно виновник торжества – NFS: Underground 2.
Секрет популярности прост: яркость, скорость, стремительные погони, современная графика и, конечно же, львиная доля адреналина. На первый взгляд примитивная аркадная гонка – но как захватывает!

Ремни пристегивать не обязательно!
Блюду в хорошем дорогом ресторане мало быть приятным на вкус. Ему еще и выглядеть полагается подобающе... Так и от игры сейчас требуется не только блестящий игровой процесс, но и красивая графика. Та самая, из-за которой нам приходится расставаться с деньгами, покупая все более и более современные видеокарты. Одним словом – оболочка сейчас чуть ли не важнее самой сути. Новое время ставит свою пробу.
У Electronic Arts с красивыми обертками проблем никогда не было, благо компания - одна из самых богатых в секторе электронных развлечений. Need for Speed всегда мог похвастаться использованием передовых технологий, внушительным списком реально существующих шикарных автомобилей, первоклассным саундтреком и неповторимым стилем. Так, в Hot Pursuit мы ездили на супер-дорогих «тачанках деревянных», а в Underground управляли спортивными автомобилями а-ля «Форсаж». Кому что больше нравится...

Фасад лица
Встречает нас ураганный вступительный ролик, хорошая (хотя это с какой стороны посмотреть) музыка и, собственно первое нововведение... Ночь, большой город (далеко не San Andreas, конечно) и вы один. Город поделен на пять районов: Coal Harbor, City Core, Beacon Hill, Jackson Heights и Airport. Здесь вы найдете все те виды заездов, в которых можно было поучаствовать в предыдущей части игры. Каждый фрагмент города специализируется на чем-то определенном. City Core, например, для тех, кому нравится стандартный вариант: драг-рейсинг по городу, острая конкуренция за первое место, выбор наиболее коротких маршрутов. Но на этом роль города не ограничивается... Мастерская по тюнингу, тайники с деньгами, различные бонусы и, как принято говорить в анонсах, and more...


Благодаря этому количество часов, проведенных за монитором, увеличивается. По самым скромным подсчетам полное прохождение Underground 2 занимает около 30-40 часов. Долгие бессонные ночи гарантировать не стану, но все же.

Тише едешь – никогда не приедешь...
Career’s Mode Explore – самый интересный режим, он же и основной. Если примитивно, то описать его можно так: езда по городу, покупка запчастей и машин, тюнинг, соревнования. Все это и еще примитивный сюжет! Да, сюжет… «Я Спиди-гонщик, я всех быстрее!» – что-то типа этого. Не будем заострять на нем внимания: здесь вам не Metal Gear Solid 3... Идею с городом можно оценивать по-разному: в игровой процесс она несомненно вносит разнообразие. Но с другой стороны, не радует его, города, безжизненность: пешеходов нет, развилок не так уж и много – это раздражает... К тому же бесцельная езда вскоре начинает надоедать и уже хочется той простоты, которая была в предыдущей части. А город далеко не маленький...
Цель – победа везде, где только можно и, собственно, финал. Как этого достичь? Во-первых, регулярными победами; во-вторых, получением денег; в-третьих, репутация играет важную роль и наконец тюнинг. Деньги вы будете получать, приходя первым. Но их еще можно и потерять – соответственно, плохо завершая гонку. Чем выше репутация, тем больше запчастей и автомобилей вы можете приобрести. Всего же в вашем гараже помещается 5; не очень много, но вполне достаточно. Сильно увлекаться тюнингом на первых порах не рекомендуется, ибо менять ваших железных друзей вам придется довольно часто.
Также в Underground 2 существует режим World Map – упрощенная версия Career Mode. Перед вами список гонок, статистика, набор машин и все...

Меня зовут гладиатор
10 звездочек – для полного прохождения и удовлетворения вам именно столько вам предстоит заработать. Чем лучше ваша езда, тем выше поднимется ваш рейтинг. А чем выше рейтинг, тем больше у вас возможностей. Если в начале у вас в распоряжении некое подобие автоколяски «Ока», то вскоре, после первых побед вы сможете позволить себе нечто лучшее.
Чем дальше в лес – тем волки страшнее. С каждым новым этапом, соперники будут становиться хитрее, умнее, быстрее и изворотливее. Особых проблем с прохождением все же быть не должно. Underground 2 вовсе не Richard Burns Rally и даже не Colin McRae Rally (за любым номером).


В целом же, разработчики из EA - молодцы. Созданная система прохождения игры очень удобна и в меру интересна. Пусть даже идея с городом и не очень удалась... Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, мы поднимаемся вверх по лестнице, ведущей к пьедесталу чемпиона по драг-рейсингу. Удовольствие подается дозированно – так что к игре не теряешь интереса даже ближе к финалу.

Наши кони – и проворны и быстры (под терминавтом кальция)
Более 30 автомобилей – таков автопарк. Что же, вполне солидно. Только не надо сравнений с Gran Turismo 3 - другой класс; да к тому же на ПК последнего нет и не предвидится. Особого внимания заслуживают такие произведения инженерного гения, как H2 (да, этот милый огромный Хаммер, который столь популярен сейчас у нас в России среди банди... извините, частных предпринимателей), красавец Ford Mustang (последнего года выпуска), Nissan 300Z. Ну и конечно самые интересные модели от Toyota, Nissan, Cadillac, Hyundai и другие...
Можно рассказать о видах заездов. Их не мало: OutRun, Street X, Sprint, Circuits, Drag и Drift и Underground League. Разжевывать не стоит, все ясно по названиям. Или нет.
Управление в Underground 2 будет знакомо всем тем, кто играет в NFS (любой) не первый раз. Аркада с элементами симулятора. Привыкаешь быстро и после этого просто получаешь удовольствие. Автомобили различны по скорости, маневренности, весу – все это ощутимо влияет на игровой процесс. Для каждого вида гонки – свой автомобиль.
Как и в первом Underground, машины не получают повреждений. А водителей внутри не видно. Отсутствие системы красочного превращения шикарного автомобиля в металлолом – краеугольный камень всего сериала. Какие-то попытки реализовать ее не считаются (в Hot Pursuit 2 машины мялись – слегка, как бронированные танки).
Режим тюнинга – самое интересное, что есть в Underground 2. Сотни различных деталей, как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга. Любую, даже самую захудалую машину, можно превратить в конфетку. Неон, обвес, турбонадув, чип-тюнинг – есть где разгуляться. И, конечно, простор для художников...



Глаза разбегутся – не соберешь
Игра радует глаз. Казалось бы, что может быть красивее NFS: Underground. Оказывается, может. Ничего кардинально отличного или революционного, конечно, ждать не стоит. Все ограничивается косметическим ремонтом. Как и раньше, великолепное освещение. Плюс большее внимание к деталям. Все действие происходит ночью. Но теперь это разные стадии оной: рассвет (красотища), закат, вечер, ночь. Наконец-то небо перестало быть статично черным; теперь на нем можно увидеть и облака.
Нельзя не упомянуть и о погоде, которая теперь также изменяется. Может пойти дождь, например...
В целом, EA постарались на славу. Выглядеть игра стала еще лучше, а главное разнообразнее. Единственное, что можно отнести к недостаткам – малая детализация автомобилей.
Саундтрек на этот раз состоит из 27 композиций... Музыка на любителя, больше сказать нечего (там есть Xzibit, значит, это правильный саундтрек – прим. Оракул). Схоже с прошлой частью.

В итоге мы имеем
NFS: Underground 2 – не слепое копирование идей, а новая игра. Отличный сиквел, достойный именитого прародителя. Большое количество нововведений вкупе с лучшими идеями прошлого. Одно из лучших продолжений конца осени – начала зимы, вкупе с Half-Life 2, GTA: San Andreas, Metal Gear Solid 3, Doom 3 и Halo 2.

Что такое «терминавт кальция», мы тоже не знаем – прим. Оракул.


Рейтинг:

Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Оценка автора: 8

Общий рейтинг: 8.4

30
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

АДСТОЙ!!! И МУЗЫКА, И ГЕЙМПЛЕЙ, И ГРАФИКА.... НАДОЕЛА НА 5 ПРОЦЕНТАХ! ТЮНИНГОВАТЬ ВСЁРАВНО Не ТИКАВО! ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ КАК КТО ТО ИГРАЕТ и НАВОРАЧИВАЕТ ТАЧИЛУ... САМОМУ НЕТ! ЗАВАл ИГРА!!! ВЫБИВАНИЕ ДЕНЕГ ИЗ ЮЗЕРОВ!!! ОБЛОМС Электроник Артс! Хотя по продажам и оценкам не скажешь! ВОт и говорю я - РАЗВОД НА БАБКИ!!!

2015 год аааааааааааааааааааааааааааа!!!!

> Processor 1400 MHz, 256 MB RAM, 32 MB RAM
А сколько места на диске, а какой DirectX, а под линуксом она идёт?
Нет, я просто не знаю, поэтому спрашиваю.

> Чем лучше ваша езда, тем выше поднимется ваш рейтинг.
Вот гониво! Рейтинг зависит от апгрейда тачки, но никак не от езды.

> А водителей внутри не видно.
Слепым вообще ничего не видно.

> Если в начале у вас в распоряжении некое подобие автоколяски «Ока»,
Гон! В начале у вас навороченная тачка, которую нужно вернуть в гараж.
Но перед этим на ней можно запросто выиграть несколько заездов и заработать деньги.

> соперники будут становиться хитрее, умнее, быстрее и изворотливее
Вся правда об AI:
http://nfs2003.msk.ru/ibf/index.php?showtopic=587

> к недостаткам – малая детализация автомобилей.

Каких автомобилей? Детализация своего авто и авто соперников - просто офигеть.
А вот детализация встречного трафика - авно.

> Пусть даже идея с городом и не очень удалась..

Я фигею... Тогда и GTA:VC - тоже, "не очень удалась". :-)

> OutRun, Street X, Sprint, Circuits, Drag и Drift и Underground League.
> все ясно по названиям.

"Street X", "Underground League" - да, очень понятно...

...

Весь обзор - сплошное гониво! Как такое вообще допустили к публикации?!

Теперь буду знать, что playground.ru - это ресурс, публикующий вместо обзоров
вот это самое для таких же вот этих.

Попробовал я отключить свой руль и погонять на клаве как в старые времена, я просто офигел! Я тут парюсь, значит на руле, последние трассы >80% стали труднее на харде, хотя в основном из-за траффика. Прокатился на клаве так во всех режимах и улица Х, и URL, везде получается быстрее на 1- 2 секунды на круге. Придется наверно и мне стирать этот гребанный NFSU2! Эта уродская система пополнения НОСа меня бесит. Защитили игру, теперь в инете просто так не поиграешь покупай лиц. за 800 рублей, плюс по модему обламайтесь, пинг не выше 300.
Короче игру делают для новичков-аркадников(ломачков), потому что таких большинство, а все ради того чтобы срубить по больше денежку. Если не исправят эту шнягу в патче, то придется переходить на какой-нибудь авто-симмулятор.

В общем по объёму как видно затратил много времяни но косяков много > Чем лучше ваша езда, тем выше поднимется ваш рейтинг. Рейтинг зависит от тюнинга тачки > А водителей внутри не видно Их как бы видно, но все люди чёрные > Если в начале у вас в распоряжении некое подобие автоколяски «Ока» Из начально даётся 350Z и она прилично обтюнингована > Пусть даже идея с городом и не очень удалась.. По-моему город как город всем городам город в общем обьем большой но Г@вняный

А саундтрек на десяточку тянет! Иначе много что-то любителей набралось, раз музыка из игры звучит очень часто. Правда, к концу играть становится скучно... Н озато если после годового перерыва снова установить и запустить игру, почувствовать себя ребёнком, когда первый раз садился играть за компьютер..., что может быть приятнее? А вот третий Андерграунд пусть не делают. Я лично не знаю достойного проекта серии, выпущенного позже Карбона. Да и он уже не то. Сейчас электроники делают шлак, и не дай бог они превратят в шлак третий андерграунд. Пусть уж лучше он останется в мечтах и грёзах, но не превратится в страшную реальность.

Теперь уже легенда, а вы сомневались.

И в 1 и во 2 Underground-e раньше открываются Eclips-ы

Последние посты просто - ЖЕСТЬ !!! 2005 потом сразу - 2008 !!! 2007- и на тебе - 2009-й охренеть игру еще помнят... Ну и я внесу свою лепту: Незнаю как вам а я считаю лучшими - "NFS Uderground" и "Most Wanted". Ну и 2-й андер не подкачал. Столько всяких гонок вышло, а все таки в 1-й и 2-й андер играть интереснее....имхо. А вот статья - действительно бредовая! Вообщем 2010 наступил, а Андергаунд все еще помнят, кто знает может наконец надумают 3-го Андера сделать?

скажите пожалуйста как скачивать игры

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ