После того как в PlayStation Store появилась демоверсия японского экшена Ni-Oh, многие, в том числе и ведущие западные игровые издания, потянулись к нему, чтобы составить своё мнение об этой игре, которую делали почти 11 лет, при этом трижды начиная сызнова.
Главное, что отметили журналисты – большую схожесть Ni-Oh с Dark Souls. Но при этом игровая механика обеих игр заметно отличается. По сообщениям ветеранов Dark Souls, в Ni-Oh их убивали очень быстро и легко, причём делали это какие-то рядовые боты, а никакие ни боссы. Похоже, что японская игровая индустрия нашла новую нишу: сверхсложные экшены в стиле Тёмных Душ.
Также кое-кто из представителей прессы отметил отсутствие какого-либо обучения (возможно, издержки демоверсии), наличие костров-сохранялок, наличие простой и усиленной атаки, прямое влияние экипировки на подвижность персонажа, а также ведущую роль показателя бодрости, названной в Dark Souls, стойкостью: достаточно немного не рассчитать запас бодрости, встретить удар врага «уставшим», и вот уже главный герой оглушён и добит.
Выйдет игра в этом году.
Толком ничего не читав о ниох скачал альфа демку, ожидал какого-нибудь ниндзя гайдена, но померев 5 раз на первом же мобе понял что очень сильно ошибался. Те же души но только в японском сеттинге, с самураями и катанами. Сложность не дала толком ознакомится с игрой, удалил. Кстати, хп героя хватает на 2 удара простого моба, мне кажется это уже слишком :D
monetkin Потому что неправильно в NiOh играть пытались. Я точно такую же ошибку сделал, пытаясь в нее играть как в Dark Souls или там Bloodborne, но поняв, что помираешь от одного удара стал играть осторожнее, больше блокировать и лучше следить за выносливостью.
Inf1nityML Да но после огрызка карты с одним врагом далее идет лока сразу с ДВУМЯ врагами с нагинатами, концентрируешься на одном а второй со спины валит. Не для меня такие игры. Итак уже играть в современную йобу толком не могу, а тут еще и первые простые мобы валят, не для меня такие игры. Вот бладборн хорошо зашёл :D
Потому что так и есть.
Странно.. Я почему-то проходил какое-либо обучение
Dark Souls 3 c ее казуальщиной мне кажется в самый раз. Какбы и превозмагаешь, вроде, но при этом все получается примерно с первого раза и особо не бесит. А тут уж совсем для больных ублюдков, если первые же мобы с 2-3 ударов гасят.
Так Ниндзя Гайден тоже хардкором был, если уровень сложности ставить не Easy, а хотя бы normal, а на Hard так и вообще задницу рвали так, как и не снилось Dark Souls. Потом там открылся еще какой-то уровень сложности, но его я просто зассал запускать.
Расскажи это первым 2-м Даркам которые на ПК продались Лучше чем на 2-х консолях вместе взятых.
Не выпустили на PC,потеряли шанс на финансовый успех
Disciples3 Петицию накатай лол!
Disciples3
>PC >Финансовый успех