на главную
об игре
NieR: Replicant 23.04.2010

Йоко Таро поблагодарил всех за 13 лет работы над Nier

22 апреля 2010 года с выходом Nier Replicant для PS3 и Nier Gestalt для Xbox 360 начался новый виток истории серии Drakengard, которая впоследствии станет очень успешной благодаря своему сиквелу Nier Automata. Йоко Таро, создатель серии, написал сообщение, в котором выразил слова благодарности за поддержку франшизы в 13-ю годовщину выхода оригинальной игры.

Спасибо за 13-ю годовщину Nier Gestalt/Replicant...

Nier Replicant ver.1.22474487139 - это визуально обновленная версия для современных систем, которая вышла в 2021 году. Игра дает возможность новым поклонникам познакомиться с франшизой, а также предлагает новый контент и переносит эксклюзивную версию с Востока на Запад.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Надеюсь что он так прощупывает почву. Подогревает интерес к серии, так сказать, чтобы быть уверенным в том, что если он выпустит триквел, то игроки по прежнему будут в нём заинтересованы. Вот бы ещё Скворечники ему позволили выпустить продолжение. Было бы очень здорово, если бы он уже смог выпустить полномасштабную игру, которая свяжет все сюжетные ветки Drakengard, NieR Replicant, NieR Automata и NieR Reincarnation.

3

мне бы приквел из времён начала вторжения на землю (концовка дракенгард)

0

А гг Тирана чтоль? Или, быть может, бабушку Кайне? Не не думаю. Я бы лучше за Эмиля тогда поиграл при первом нападении инопланетян.

1

по репликанту же есть куча рассказов, в том числе о прошлом, где ещё куча неописанных в игре событий. про войну с легионами и красным оком, например (про которые абсолютно ноль слов в игре, но при этом на Вики есть сборка инфы из всех рассказов/постановок/прочего). можно было бы подробней узнать про жизнь бабушки кайне, тирана, вайсса и других книжек, когда они ещё были людьми. они же не ноунеймы последние были в то время. да и знакомые герои на кайне с ниером тоже тогда были живы и принимали участие, например, кайне однажды спасла йону во время нападения :^)

1

Ну так есть же описания данных событий. Смысл делать их в игре? Ты же понимаешь что некоторые события просто описываются именно потому, что реализовать эти события внедряя их в геймплейную составляющую не так то просто. Именно по этому детали просто описываются. Это означает что автор заключил тот факт, что в игре они будут просто на просто скучными. Ведь если бы он захотел, он бы вполне мог сделать самую первую игру именно с теми событиями, описанными в документах и прочем дополнительном материале. А раз он этого не сделал, значит посчитал это не нужным или не интересным массовому числу игроков. Раз уж на то пошло, он давненько не занимался серией Дракенгард, так пусть тогда вернётся туда и 4 часть посвятит Аккорд и/или её агентству. Ведь, как раз, через путешествия во времени и в пространстве можно связать всё и сразу. Можно показать события с Каимом (в том числе какие нибудь другие ветки событий, которых не было в оригинале), то же самое можно и с Зеро и даже с Нове. Того глядишь и целый ремейк второй части можно замутить в пределах данной игры. Да что уж там, можно сделать реальные 26 концовок посвящённые разным персонажам вместо привычных 5 или даже шуточных с Автоматы.

0

Я конечно понимаю что его игры идеальны, но можно было хотя бы пару патчей выпустить приличия ради. Хотя бы баги пофиксить.

0

Попробовал играть.. пустой мир и скукота

-9

7,5 миллиона игроков с тобой не согласятся.

0