NieR: Automata

8.2
()

Демонстрация трассировки лучей в NieR: Automata

©

Пользователь под ником Zetman продолжает экспериментировать с технологией трассировки лучей в играх и возможностями ReShade. В этом ролике автор продемонстрировал применение технологии в NieR: Automata

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Сексуальный косплей на 2B Фотографии фигурки A2 от Creation Studio Nier: Automata "Original Soundtrack Hacking Tracks"
Комментарии (26)
И что я должен увидеть в этих роликах? Как работает затенение углов с помощью трассировки? Или ЕНБ эффект наложенный поверх отрендеренной картинки?

Если бы вся сцена рисовалась чисто лучами, все тени, освещение глобальное, как в Квейке2 РТХ, это еще понятно. Но ЕНБ эффект поверх уже готовой картинки, ну нафиг нужно это?
PeroAlxp
Более того. Это РТХ в принципе не нужно. И без него можно сделать освещение в игре безумно атмосферным. А не заставлять алгоритмы нагружать видеокарты.
Боже, опять этот бред по лучам!
Тупые -дают много денег за видеокарту- раде теней
хоть бы было написано где вкл и выкл.
это, конечно, хорошечно.но! тень от гг такая же уродская
На каком моменте включен рт?
Пробовал я эту шляпу. Вкл и минус 30 ФПС а все что я увидел это затенение! Тот же MXAO что и так есть в Решейде только называется шейдер RT))
Даже затрудняюсь ответить в какой момент в кадре "RТ", но могу сказать, что "рыжая" картинка выглядит отвратительно.
Народ...расскажите что за трассировка? И какой от неё толк?
то чувство, когда без подписи на экране "с трассировкой" или "без трассировки" не видишь разницы
не лучший пример трассировки лучей... На самом деле технология трассировки ещё несколько сыровата, для этой вакханалии требуется достаточно много ресурсов
PeroAlxp
ты как только что проснулся. Уже десяток видео с этим решейдом было, это не енб. И тут реально отрисовывается тени и освещение в реальном времени, но технология ещё очень сырая.
Stylusss
Это "симуляция" обманка не более.
Что то тут не особо видно трассировку.
fdsklf0ds88890
Нельзя сделать нормальное освещение без RTX и это не понимают только далекие или упоротые, за RTX будущее!
Впрочем такие .. людишки всегда противятся новым технологиям, благо вас меньшинство, а то так и седели бы в каменном веке.
Конечно сейчас посыпятся минусы от мамкиных экспЭртов, но мне чхать.
EvilSlesh
Либо толсто, либо глупо - Ваше утверждение.
HandsomeRed
Позволяет погрузиться в кинематографический геймплей в 24 фпс. Всё равно человеческий глаз больше не видит.
Чел явно переборщил с bloom в решейде . Вообще решейд не во всех играх работает правильно.

Для примера выложу скрин то как я играл в COD:WW2 с этим решейдом, всё, что изменилось это отражения, ну выглядит конечно шикарно, но могу сказать, что он кроме как постоять посмотреть эффект мало на что способен. Пока это технология в решейде мало кому нужна, а просадки fps лично у меня её не было 60 FPS стабильно.
где этот reshade скачать можно и опробовать, а то одни ролики на разные игры выкладывают...
EvilSlesh
Без RTX нормальное освещение сделать вполне можно... тот же кэпкомовский RE Engine в двух последних играх выдаёт отличную картинку без всяких RTX... Вообще норм освещение было уже с 2015(да, не идеальное, но во время геймплея на это не особо обращаешь внимание)
Как по мне будущее графики за анимациями и motion capture... как пример то же метро с "ВЕЛИКОЛЕПНЫМ" RTX смотрится круто ровно до тех пор, как ты подходишь к какому ни будь персонажу и видишь его топорные движения и каменное лицо. И в противовес метро смотрим на GoW, RDR, Резик 2, DMC5, где нет RTX, но анимации на таком уровне что кажется, будто смотришь кино.
P.S. Если бы RTX не требовал столько вложений со стороны пользователя, то хрен с ним... но пока что имеем, то имеем.
P.P.S. Ну или блин хотя бы чтоб 2080ti за полторы штуки тянула этот rtx в 4к 60+fps, а не в 40
Не, с трассировкой, конечно, очень хорошо...просто, блин, у меня даже оригинал выше 5 фпс не поднимался...пойду-ка я обратно в метал гир...
А оптимизации не завезли?
Kirik_LaL
В Doom всё нормально с отражениями. Можете смеяться но в Квантум Бряк отличные отражения и освещение (там только мыло всё портит). И даже блин до смешного в Крайзис 2 на максах всё нормально с отражениями.
Женя Астраханцев
О том и речь... Того же самого освещения можно добиться без RTX(за исключением мелких деталей на которые всем пофиг). А если трассировка упрощает жизнь разрабам, то почему за это должны платить покупатели? Хотя на самом деле даже тут она нифига не упрощает жизнь разрабам потому что им помимо RTX всё равно приходится делать обычное освещение.
fdsklf0ds88890
Вроде, всё равно эти карты не умеют делать ту трассировку, что делает почти любой хороший рендерер 3Ds Max.
В FEAR крутецкие тени и освещение было, без всякого RTX еще в 2005 году)
раньше че делали, новый графон, революционные технологии, fear, stalker,crysis и тд, ну реально прорывные проекты в плане графики, физики, интеллекта....да, крузис пытались впихнуть на висту, но даже дх9 выдавал сок в графоне и физике. че делают щас - хошь графон - покупай новую видеокарту за овердохера рублей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.