на главную
об игре
Nightingale 20.02.2024

Экс-босс BioWare говорит, что разработчики должны быть более прозрачными в расписании контента

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн сказал, что разработчики игр должны быть более прозрачными в отношении своих графиков выпуска контента после релиза в условиях постпандемии, чтобы не разочаровывать своих игроков.

За последние 18 месяцев было отложено значительное количество игр-блокбастеров, поскольку крупные студии борются с нарушением своих производственных графиков, вызванным пандемией, частично вызванной изменением рабочей среды, а также усилением конкуренции за опытных сотрудников.

Ситуация, по-видимому, повлияла на игры с живым сервисом: многие игры, такие как Halo Infinite и Battlefield 2042, задерживают выпуск контента после запуска и растягивают разрыв между сезонами до шести месяцев.

В беседе с VGC генеральный директор Inflexion Аарин Флинн, наиболее известный своей 20-летней карьерой в BioWare, сказал, что, по его мнению, игроки в основном "справедливы" в своей реакции на сроки разработки, и заявил, что многие разработчики слишком много обещают с точки зрения того, что они могут предоставить в течение определенного промежутка времени.

Я думаю, что игроки в конечном итоге довольно справедливы. Они хотят, чтобы игры были отличными, они хотят, чтобы они были отполированы, и они хотят, чтобы экспириенс уважал их время. Я думаю, что наша отрасль недоработала и переобещала некоторые из этих вещей. Очень часто, когда вы видите разочарованных игроков, это часто происходит потому, что студия или команда установили ожидания, которые они не могут оправдать. Я понимаю это… я относился к этому.

Флинн руководил BioWare, когда она запустила сервисную игру Anthem, что было редкой ошибкой со стороны студии-ветерана.

Генеральный директор сказал, что его команда Inflexion, которая также состоит из многих других ветеранов BioWare, извлекла "ценные уроки" из своей прошлой работы и согласилась с тем, что разработчики должны быть более прозрачными, особенно в постпандемической отрасли.

Речь идет о том, чтобы быть честным в этом вопросе и просто сказать: "Вот где мы находимся... некоторые из этих вещей трудны, и мы предпочли бы потратить немного больше времени, давая вам что-то великое, чем что-то скомпрометированное ранее".
Опять же, я думаю, что подавляющее большинство игроков тоже этого хотят. У игроков теперь так много выбора... они собираются играть во что-то еще в среднесрочной перспективе, если у вас нет контента, и это хорошо или плохо для определенных студий.

Дебютную игру Inflexion, игру на выживание Nightingale, планируется выпустить через ранний доступ Steam в четвертом квартале 2022 года — это одна из немногих крупных игр, выпуск которых в настоящее время запланирован на эту сторону Рождества.

Комментируя текущий список релизов игр, Флинн сказал, что он "совсем не удивлен" тем, что разработчики пострадали от последствий пандемии.

Разработчики всегда пытаются сделать игру лучшей, они всегда пытаются улучшить себя и улучшить экспириенс для игроков. Затем вы просто добавляете к этому серьезное осложнение двух лет глобального стресса из-за пандемии, работы из дома и заболеваемости людей, изменения рабочих парадигм… я думаю, это обязательно отразится на какое-то время.

Он добавил:

Я большой поклонник поговорки "резинка не собирается отстегиваться до конца". Мы все боремся с новой реальностью этого, но в то же время мы знаем, что сложнее и что мы можем удержать от старого способа ведения дел. Я просто совсем не удивлен, что уже сложно делать огромные амбициозные проекты, такие как эти игры, а потом иметь совершенно незапланированные морщины пандемии ковида.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Прочитал как распиливания контента хотя ...

0