Создатели No Man's Sky не собираются вводить в игру микротранзакции и платные DLC

Осталось всего несколько дней до выхода No Man’s Sky на Nintendo Switch 7 октября. В честь этого, создатель игры Шон Мюррей дал обширное интервью изданию NintendoLife. В одном из вопросов речь зашла о бизнес-модели игры. Сейчас после покупки No Man's Sky игрок получает все обновления бесплатно, но поскольку игра выходит на все большем количестве платформ, журналист поинтересовался, не собираются ли Hello Games изменить свою бизнес-модель, чтобы идти в ногу со временем и дополнительно заработать на микротранзакциях или платных DLC. Шон Мюррей ответил, что их все устраивает и так.

Многие люди говорят нам, что существуют альтернативные бизнес-модели, и, вероятно, так оно и есть, но мы счастливы с тем, что имеем. Нам действительно нравится работать над игрой, и у нас есть позитивное, доброжелательное сообщество, для которого мы с радостью создаем обновления и продолжаем заботиться об игре.

Шон Мюррей пояснил, что он не осуждает игры с донатом наподобие Fortnite и Rocket League, в которые и сам любит поиграть, но No Man’s Sky не собирается следовать их примеру.

Круто, что у них все так, но это не для нас, мы другие. Возможно, это очень наивно с нашей стороны, но так уж мы решили. Есть исторические причины, по которым мы этим занялись, целенаправленные причины, по которым мы считаем, что наша нынешняя бизнес-модель правильная.
Комментарии: 13
Ваш комментарий

И доделали игру [и до сих пор её делают] и отказались от платной дичи.

10

Потому что нужно смыть позор и гнев сообщества, который на себя в своё время навлекли.
Теперь когда у них получилось, я думаю ввод "платной дичи" усугубил бы ситуацию и вернул мнение игроков обратно - *Шон Мюррей* хапуга и тд...
А так, у игры всё достаточно хорошо и развивается, игру покупают и играют.
А новые возможности подогревают час от часу внимание, хотя конечно там наполнять и наполнять мир, но по сравнению с до и после.
Небо и земля.

10

Так или иначе у всего есть причины, на сытом духе в наше время не проживешь. Значит прибыль достаточная что бы покрывать поддержку игры. А в целом No Man’s Sky хороший пример, для многих разработчиков, обленившихся от жадности на деньги.

24
А в целом No Man’s Sky хороший пример, для многих разработчиков, обленившихся от жадности на деньги.

Тогда зачем Шон Мюррей сделал для своей игры The Last Campfire временным эксклюзивом Epic Games Store? Это немного настораживает.

Ну щас The Last Campfire уже доступна в Steam. Он мог бы, в очередной раз, просрать свою репутацию. Сначала неудачный старт NMS, а теперь спустя 4 года выпустил милую игру The Last Campfire эксклюзивно для помойной Epic Games Store.

Спойлер
-6

По какой причине он этого не должен был делать? Или ему всю жизнь бесплатно игры делать чтобы тебе угодить?

2

Если вы нифига не понимаете, лучше помолчите. Я прекрасно знаю, что разрабов нужно поддержать. "Не учи учёного". Я уважаю разрабов с душой, а не бездушных разрабов, которых для них прибыль на первом месте.

-3

++++

@В ногу со временем@ ;)

Молодцы! ИМХО

Они своё делают, а вот кто-то "идёт в ногу со временем". За всякую "козявку" ака патч выдают свой хлам в виде DLC и пытаются вырвать денежку.

Отличная игра ИМХО

1

Ну посмотрим , посмотрим .

1

В их случае это было бы публичное сеппуку вообще)

0

Не мужицкое это дело - баблоиды с людей драть!

0

Оно и понятно - зачем нужны микротранзакции и ДЛС, когда "балом правят" НФТ и гамепасы.

Да и "заботиться об игре" Мюррей и Ко начали только после того, как 1) распродали на всех платформах пре-ордер ДЛС, 2) в Стиме начали скручивать оценку с "положительно" до "смешано".

Покамест, не из малых студий, гнут свою линию только разработчики Майнкрафта и Ведьмака. Посмотрим что будут делать эти.

-2